Ганнибал 3 сезон
Hannibal

сериал Ганнибал 3 сезон

Hannibal
Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
12-13 серия (Sony Sci-Fi) из 13 (30.08.2015)
Уилл Грехом, выдающийся специалист в делах об особых преступлениях, столкнулся с тем, чтобы разоблачить одного из самых опасных серийных убийц. Преступление, которое предстоит расследовать, связано с непредсказуемыми маньяками-убийцами, которые лишены какого-либо рационального мышления и находятся вне границ нормальной реальности. Эта работа постоянно находится на грани безумия, а главный герой самого Уилла Грехома страдает различными психическими заболеваниями, которые с одной стороны помогают ему в расследованиях, но совершенно мешают с другой. В партнерстве с ФБР, Грехом должен найти серийного убийцу, который оказался настолько умным, что смог изменить своё лицо и обмануть даже самых опытных следователей. В такой сложной ситуации Грехом вынужден обратиться за помощью к доктору Лектеру – одному из лучших психиатров, обладающему большим опытом и глубокими знаниями в области психических болезней. Одновременно с этим, доктор Лектер также обладает своей тайной стороной... С одной стороны, Грехом хорошо разбирается в людях и может прочитать даже сумасшедшего человека. С другой же, он обязан расчитываться на помощь доктора Лектера, чтобы выйти на следы серийного убийцы. При этом доктор Лектер тоже обладает своими тайными знаниями и собственной тайной стороной... Однако Уилл Грехом отличается от прочих следствительных тем, что он не боится противостоять опасному убийце, даже если это может стать для него личным риском. Это неустрашимый человек, который не уступит перед ними и будет искать пути, чтобы расчистить их путь к правосудию. Конечно же, в таких сложных делах не всегда можно быстро найти решение, но Грехом постоянно работает над тем, чтобы обнаружить истину. Его работы часто являются источником вдохновения для многих писателей и кинематографистов, которые пытаются передать зрителям реальность его расследований и смутную линию между добром и злом. Таким образом, Уилл Грехом стал единоличным героем своего времени, который оказывает важное влияние на мир поиска правосудия и приводит к раскрытию многих преступлений. Он является уникальной личностью с неповторимым характером и богатым прошлым, который может стать источником вдохновения для многих поколений следователей и людей, которые стремятся привести к правосудию.
Рецензии
После просмотра фильмов по романам Томаса Харриса, мне было невозможно представить кто-либо кроме Энтони Хопкинса в роли Ганнибала Лектера. Хотя я увидел и довольно понравился образ Брайана Кокса на этом персонаже в "Охотнике на людей" Майкла Манна, выпущенном раньше, чем "Молчание ягнят". Не вижу смысла пересказывать историю, которая уже очень хорошо рассказана на экране - и с выдающимися актерами. Поэтому я отложил просмотр "Ганнибала" до тех пор, пока не начался второй сезон шоу; но, будь мой дух умирать, я рад, что наконец его взял себя под контроль и начал смотреть. Тем, кто также из-за тех же причин, не смотрят его, я могу только сказать: знание сюжетной линии из фильмов (или книг) это нисколько не портит; сценаристы умело манипулируют вашими ожиданиями и принимают на себя достаточно вольную руку, чтобы вы никогда не могли предсказать, что произойдет. Актёрская игра Мадса Миккельсена будет потрясающей; разговоры между ним и Уиллом Грэмом в исполнении Хью Денси представляют собой пример хирургически точного письма, где каждое слово имеет значение и может в буквальном смысле служить скрытым оружием (письмо в целом на высшем уровне, особенно диалоги). Визуально этот сериал не похож ни на что, что я когда-либо видел; богатство изображений кажется непосредственно вдохновленным эстетикой картин маслом; везде, где подается еда или вы видите интерьер особняка Ганнибала, у вас вспоминаются натюрморты голландского барокко. Некоторые сны, видения и галлюцинации напоминают даже работы Иеронима Босха. Не поймите меня неправильно: в первую очередь это кровавое криминальное шоу об исключительно хорошо образованном и очень умном серийном убийце (а не какое-то "художественное шоу" ) – хотя и с очень уникальным внешним видом. Мой вердикт: "Ганнибал" предлагает кровавые острые ощущения наряду с потрясающими образами, очаровательными персонажами и выдающимся актерским составом. Возможно, самое наглядное – и визуально смелое – криминальное шоу за всю историю. 9 звезд из 10.
Это была замечательная произведение искусства. Несмотря на то, что я всегда был фанатом фильмов о Ганибале Лекторе (в изысканном исполнении непревзойденного Хопкинса), этот сериал кажется чудесным сокровищем. Аctor Миколсон отличается великолепием в сценах приготовления и употребления пищи. Каждый персонаж и сюжет сезонов разработан на высоком уровне. Особенное внимание заслуживает то, что структура сюжета в каждом сезоне различна, однако начало и конец связаны не только в сценах флеш-бэках, но и в деталях, цветах и образах. Заслуживает отдельного упоминания оригинальность всего сериала, игру с цветами и светом в сезонах: чем дальше шло действие, тем мрачнее становилось атмосферное настроение, тем глубже заманивает к себе героев Ганибал, тем «болезненнее» становятся цвета: болотный, песочный, серый, желтушный и так далее. Всем поклонникам этого персонажа известно то, что он очень умен, что он эстетик, эгоцентрист и что он жёстко и безжалостен. Но по-моему, в сериале это возведено в абсолют. Ганибал в исполнении Миколсона обладает практически непроницаемой маской, которая приоткрывается лишь один раз. Из-за необычной структуры сюжета и индивидуального подхода к каждому персонажу, рекомендуется смотреть этот сериал в отрыве от представлений, сложенных по фильмам, дабы не искать прорехи и не расстраиваться из-за них. Если вы спокойно можете проснуться после просмотра картин насилия, жестокости, отрубленных конечностей, извлечённых органов и морей крови, то вам определенно стоит его посмотреть. P.S. По собственному опыту я скажу с полной уверенностью, что за один присест можно смело погрузиться в два первых сезона, при этом третий сезон будет смотреться не так гладко. Однако, если растянуть просмотр и за раз смотреть по две-три серии (с перерывом в пару дней), вы получите намного больше удовольствия от просмотра.
Несомненно, у первых двух сезонов присутствовала определенная впечатляющая ауру, напоминающая Ганнибала Лектора в исполнении Хопкинса. Это был образ умного, превосходного, вырожденно расчетливого доктора Лектора, тонко балансирующий на грани... Всякий раз, когда появлялись другие персонажи, они ставились перед ним, как фигурки на шахматной доске. Здесь играли роль логика, исследования, эксперименты и даже некоторые изысканные блюда. Это был поиск самого себя, поиск родственных душ, поиск своего места - вот что прослеживалось в первых сезонах. Но затем... Третий сезон, вполне открывается как разочарование. Все было слишком кровисто, слишком жестоко, и еще более странные звуки и медленные съемки, которые создавали ощущение дикого безумия. Всё это было нелогичное и явно затянутое. Попытки найти в этом хоть какой-то смысл провалились. Большинство персонажей из всех предыдущих серий были смешаны, обезображены и медленно выплеснуты на экран. И эти висячие капли крови, которые постоянно висели, уже начинали надоедать. Если ранее это был дополнительный акцент в трагичных сценах, то теперь фильм стал сплошным набором этих затянутых тягучих сцен. И самое неприятное - абсолютная статичность персонажей. От первого плана до последней шмакодявки из массовки - все были с каменными лицами. Никаких эмоций, ни какой игры. Все безэмоциональные, словно восковые фигуры знаменитого музея. В результате получилась кровавая каша. Трудно было не разочароваться. История о Ганнибале Лекторе - это история, которая должна была быть подходом по-иному...
Если б я написала эту рецензию после первого просмотра сезона, она получила бы максимальные 1000 оценок из 5. Прошло уже немало времени с тех пор, как я обнаружила сериал, но до этого момента мне не удавалось долго продержаться в мире современных детективных произведений. При первом обращении были просто поражены богатством, креативностью и оригинальностью сериала. Второй сезон приводил к ощущению разочарования, но всё же оставалось немного хорошего. Третий сезон вовсе уничтожил впечатления от предыдущих сезонов и привел меня к невероятной глубине впечатлений от этой работы. То, как нарушилось первоначальное состояние духа, — оказалось не только от новизны, но и от идей, сценария и т.д., поразительным образом кошмарным третий сезон был. Трудно даже представить словами, как это было ужасно, я просто принуждена была досмотреть, чтобы не оставить незавершенный гештальт. Скучища-жутковатая атмосфера; темп так медленный, что кажется, можно заснуть. Все запуталось уже совершенно без интриги, персонажи раздражали всё более и более. Мне горе стоило почувствовать такой огромный контраст с первоначальной экспансией. Я бы рекомендовала второй сезон всем любителям детективной тематики, хотя это может стать для новичка предельным напряжением. Третий сезон, по-видимому, лучше вообще не смотреть, чтобы не портить впечатление. В первом сезоне я была просто увлечена размахом, креативностью и оригинальными идеями сериала. Это лучшее из того, что я видела на эту тему расследований и психологии в подобных сериалах. Меня сложно удивить, но этот сериал справился со всеми моими ожиданиями и превзошел их во многих отношениях. Третий сезон обнулил впечатление от первых двух сезонов и привел меня к невероятной глубине впечатления от этого шоу. Это было ужасно, поразительным образом кошмарным, трудно описать словами, как это было такого жутковатого. Я просто принуждена была досмотреть, чтобы не оставить незавершенный гештальт. Первый сезон, возможно, я бы рекомендовала всем, кто любит детективную тематику, но третий сезон лучше вообще не смотреть, чтобы не портить впечатление.
Третий сезон телесериала «Ганнибал» представляет собой вершину визуального искусства, психологического напряжения и изысканной жестокости. Если в прошлых сезонах шоу появлялось как баланс между детективом и арт-хаусом, то теперь оно превращается полностью в гипнотический кошмар, граничащий с живописью и театром. События сезона начинаются с поездки Ганнибала и Беделии по Европе, а каждый эпизод выглядит как шедевр времён Ренессанса: оттенки цвета, совершенно продуманные композиции и тревожная красота. Но этой элегантности предшествует напряжение – психологическое и физическое. Уилл Грэм, переживший ад, не может освободиться от связи с Лектером, и их отношения выходят за пределы обычного противостояния – это любовь, ненависть, восхищение и страх в одном флаконе. Вторая половина сезона переносит нас в адаптацию «Красного дракона», где Ричард Армитаж создаёт одного из самых мощных антагонистов в истории сериалов. Его Франсис Долархайд – не просто чудовище, но трагическая фигура, столкнувшаяся с противоречием между стремлением к величию и жаждой жизни в рамках нормальности. Диалоги являются чистой поэзией, насилие – искусством, музыка – гипнозом. Третий сезон «Ганнибала» – это не просто финал, а грандиозное, почти оперное завершение истории о людях, которые не могут существовать друг без друга, даже если это означает их гибель.