Противостояние
The Stand

сериал Противостояние

The Stand
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9 (25.02.2021)
Фантастическое видеоповествование под названием "Столкновение" представляет собой захватывающую и поэтичную картину возможных будущих сценариев, некоторые из которых, хоть и встречаются редко, все же могут наступить. В центре сюжета находится драматическая история о несчастном случае в лаборатории, который привёл к утечке экспериментального, смертельно опасного вируса. Эта заразная болезнь обладает столь могущественной силой, что практически ничего не может противостоять человеку в его борьбе за своё выживание. Многие погибают на ранних стадиях распространения вируса, и это становится крупной проблемой, ведь живых людей уже мало. Достаточно быстро возникает противостояние между двумя лагерями, недовольными друг другом из-за отсутствия единого языка общения. Это приводит к расколу и столкновению, порождённому разногласиями и борьбой за ресурсы. Судьба главных героев будет зависеть от их воли к жизни и способности выжить в ужасных условиях. Что же ждёт нас в дальнейшей части этой привлекательной истории? Будут ли главные герои способны справиться с трудностями и найти путь к выживанию? Ответы на эти вопросы неподалёку. Желаем успехов в просмотре!
Рецензии
Тот, кто видел «Схватку» в шести сериях 1994 года и остался с восторгом от него, теперь может только восхищатьсясь. И это понятно, так как если сравнить проекты 1994-го и 2020-го годов, то разница между ними окажется практически такой же, как разница между детским утренником и крепким вечеровым рейвом. Последнее «Схватка» является внешним видом постапокалиптической саги, огромной как по масштабу, так и по количеству задействованных персонажей. Экранизация фильма получилась действительно эпической – не только в том смысле, что раскрытые темы были объёмными, но также и в том, что есть множество микросюжетов и событий, которые показаны настолько необъятными, что можно просто утверждать: в данном случае графическое переосмысление известной наизусть адаптации оказалось более чем удачным. Тем не менее, для тех, кто мало знаком с убедительной мистикой Кинговской империи, пройдутся события в кратце. На военной базе в США проходили эксперименты с вирусом, созданным в секретной лаборатории. Из-за чего-то неизвестного произошло и вирус «утек» за пределы своей матери. Катастрофа, вызванная этим вирусом, привела к смерти 90 с чем-то процентов людей на планете. Только те, у кого был иммунитет, остались в живых. Среди них оказались первые три ключевые фигуры: Гарольд, Фрэнни и Стю. Гарольд – это довольно неприятный подросток с зализанными волосами и вечно влажными губами. До пандемии он был полным неудачником, которого все гнобили и унижали. В семье его тоже не любили, и он уже начинал понимать, что в мире для него никогда не найдется своего места. Теперь же, когда все мертвы, исчезли и все его проблемы, а мир, как он с радостью осознал, принадлежит только ему. Более того, его давняя любовь (красавица-соседка Фрэнни, за которой он постоянно наблюдал через брешь в заборе) тоже выжила! Правда, у нее все не так радужно: потеряв всех своих близких, Фрэнни ощутила полную бессмысленность своего дальнейшего существования и решила покончить с жизнью. Но Гарольд пришел вовремя и не дал ей умереть. Ей и, как выяснится позже, ее будущему ребенку. Что касается Стю Редмана, то это отставной военный, который, не успев отправиться домой, оказался в самом эпицентре пандемической вспышки и контактировал с «нулевым пациентом». Ученые, обследовавшие Стю, пытались выяснить, почему этого парня не поразила смертоносная пневмония. В конце концов умирают и все исследователи, а Стю благополучно выбирается из клиники и отправляется по своим делам. Следующая партия персонажей представлена новой тройкой действующих лиц – это: бывший музыкант-зазнайка Ларри Андервуд, привыкший к порочному образу жизни в Нью-Йорке; беспринципный грабитель Ллойд Хенрейд, вырученный из тюрьмы «темным человеком» в обмен на безусловную преданность; величественная красавица и молчунья Надин Кросс, скрывающая свое болезненное прошлое. Вот эти люди и еще пара сотен таких же, как они, оказались последней надеждой человечества, которым было предназначено стать солдатами в предстоящем противостоянии между силами добра и зла. На стороне добра, символом которого является 108-летняя старушка по имени Матушка Эбигейл, собираются самые разные люди из числа выживших – хороших и недобрых, честных и не очень, праведных и грешников... Но сможет ли эта разношерстная община устоять перед посулами «темного человека», который действительно способен исполнять любые желания? Ну, или в мгновение ока отнимать жизнь самыми изощренными способами. И что мы имеем в сухом остатке? Дорогую постановку с эпическим размахом, превосходной сценарной адаптацией и высокой плотностью узнаваемых лиц. Добавьте сюда изрядную долю прорицательности с текущей злободневностью и вы получите добротный проект, способный склонить к просмотру самую широкую аудиторию. Моя оценка – 10+.
Вы, достопочтенные зрители, сталкиваетесь с ещё одним попыткой перенести на экран апокалипсис, отсутствием которого не одарен этот сериал. Замысел - рассказ об противостоянии Сил Добра и Зла в мире после глобальной пандемии, уничтожившей почти всех людей на планете. На первый взгляд звучит привлекательно: качественная драма, немного научно-популистская составляющая и намек на мистику - абсолютно соответствует ожиданиям зрителя. Однако, в результате мы получаем нечто совсем другое: превращение драматического конфликта в пустой шум и поклонение современным тенденциям киноиндустрии на Западе. Драма переросла в бессмысленные фрагменты, научная составляющая исчезла практически полностью, а мистика оказалась уштрафована на самое смешное, поскольку никак не обосновалась кроме как цветом кожи и предрассудками. По всей видимости, создатели сериала принимали решение изобразить конфликт добра и зла в образе борьбы черной старухи с белым гетеросексуалистом. Белый мужчина был представлен как совокупность грехов и пороков человека, хотя, как известно, за такие же пороки утверждались на крестах в романе. Черная старуха в свою очередь никакой доброй карательницей не выглядит - она не сделала ничего, чтобы доказать свои заслуги, тем более что с самого начала её приняли за добрую из-за сексизма и расизма. Научная составляющая уже хуже, чем у "Ходячих", где линия изучения вопроса исчезла с самого начала. Мистика в этом сериале представлена как отдельный эпизод и по сути своей сводится к предрассудкам современных тенденций Запада. Черная старуха приходит к разным людям во сне, надевая их своими действиями, что она - это добро. Белый мужчина же, не урод и не старик, внушает своим видом жестокость, пороки и принуждает подчиняться, как обычно белые мужчины делают с женщинами. Мужчина имеет волка - сильное животное, которое может нанести вред даже в сне. Старуха же никаких способностей к мистике не проявляет - она сама по себе умерла. Всё бы ничего, но мистика должна иметь какое-то обоснование, а не только на цвете кожи и предрассудках из-за пола и ориентации. Концовка сериала - полный провал, к счастью, в оригинале он ещё мог быть лучше. К сожалению, не понять, как все это устроено во вселенной сериала решительно невозможно, даже после просмотра предыдущих попыток экранизации или чтения оригинала. Всё ещё стоит добавить, что актёрская игра вроде нормально, хотя трудно судить по отдельным сценам, даже звёздная приглашена была для этого огромное количество денег. Если вы предпочитаете адекватные людям фильмы, то этот сериал уж совершенно не подходит вам. А тем, кто знаком с романом - я бы никому не рекомендовал этого включать в просмотр, дабы не получить ужасное впечатление от одного из лучших произведений современной литературы. Оценка: 2 из 10 за приемлемую игру актеров. К сожалению, я однозначно не рекомендую к просмотру, потеряете время. Для фона лучше запустить что-то смотренное давно, но уже успевшее забыться.
Испытывая восхищение и увлечение, но в то же время испуганную сомнительность, я прочитал роман, который скорее предстает как насмешливый пародия. Сюжет и понятие в нём изгнаны за пределы рационального, хронология совершенно безграмотно расстроена, диалоги представляют собой какой-то беспорядок, а подбор актёров — достаточно странный. В роли Ллойда появился предельно необычный и склонный к феминизации мужчина, Ларри — черный персонаж с явно проявленным расизмом в его прошлом, а Флэгг — полностью непонятная персонажа. В лучших экранизациях Кинга характеры и их отношения отражаются в развитии, но здесь структура книги превращается в раздражающий скачок вперед-назад между прошлым и настоящим со сценами в Боулдере и Вегасе. Эти места достигаются читателями относительно поздно, что снижает уровень страха путешествия; мы знаем, что персонажи уже находятся в Боулдере, из-за чего опасность их пути де-факто уменьшается. Кроме того, мы сталкиваемся с персонажами после того, как они установили новые отношения, и удовольствие от наблюдения за их развитием значительно уменьшается. Ключевая ошибка в том, что нет никакого проникновения в безумие мира, нет просочивающегося страха, нет невыносимого нарастания напряжения; "Противостояние" рано и часто поражает светящимися глазами зла и мистической мудростью «волшебной старой черной леди», оставляя впечатление как какая-то античная лекция. В результате получается несбалансированный смешанник. В общем, это было совершенно разочарование. Я не понимаю зачем уродовать оригинал. Неуважительность заявлять, что этот сериал по книге, скорее "по мотивам" изобилует недостатками и даже слабыми переводами. В романе все персонажи относятся к матушке Абигайль с величайшим почтением, но здесь называть ее " старухой" совершенно неприемлимо.
Вы уже успели оценить эту кинематографическую адаптацию, созданную в 1994 году. Однозначно - здесь необыкновенный саундтрек и любимые актёры. А как для человека, который не читал книгу Стивена Кинга, скажу, что данная интерпретация является более чем удачной и даже более развёрнутой, чем всеми ценимой ранней. Можно слышать, как кто-то здесь говорит о том, что эта версия затянута? Кхм... На самом деле предыдущая версия реально затягивает на внесущественных моментах, тогда как некоторые сцены, такие как Стию, которая несколько минут опускается от убийства и никак не может свалить с себя тяжесть произошедшего, напоминают о том, что действительно теряются ненужные минуты. Главный злодей сыграл превосходно, отчего веришь в свою видимую реальность; а Гарольд с его психопатическими действиями нереально хорошо сыграл. Мать (Вупи) - вот просто красавица, а Том, который действительно сопереживаешь и чувствуешь его недуг, это далеко не слабоумный, а достаточно интеллигентный персонаж. Но что не совсем удалось, так это слишком легко развивающаяся романтика между людьми и некоторые непонятные сюжетные действия. Однако, опять же, саундтрек и спецэффекты такого уровня, что может поразить; они создают красивый и сочный визуал, который приятно наблюдать. Соответственно, не стоит подмешивать к тому, что хорошее, грязью, ребята. Ставьтесь более объективно.
Окончание эпохи. Pandemia. Апокалипсис - понятия, которые сегодня стали все более реальными и осмыслимыми для нас всех. И, в такие сложные времена, как никогда раскрываются глубины человеческого характера, маскирующиеся под агрессию, ярость, желание убийства, однако, проявляется и доброта, попытка помочь незнакомцу. Из всех выживших героев, выделяется только СТЬЮ - остальные кажутся размазанными, безликими существами. Ларри изображается как черный и наркоман (изгоняемый из города с рюкзаком наркотиков через канализацию), Ник стал одноглазым. И если мы хотели видеть в них героев, то покажут нам просто беспомощных и уязвимых. Словом конфетти повествование словно распашлось, раскрывая среднюю часть, начало лишая нормального ознакомления с героями, трагедии в их жизни. Может быть, лучше смотреть "Противостояние" 1994 года, спецэффекты были слабые, однако, тему трагедии они расшифровали очень хорошо.