сериал Потерянная комната
The Lost Room
Пропавшая комната

Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3
(28.05.2020)
Рейтинг:


Начав расследование следующего преступления, детектив не мог ни причём кому думать, что эта задача кардинально изменит его жизнь. Из-за рук умирающего человека он получает ключ, который, как кажется, простой и обыкновенный, но на самом деле – необыкновенный. Этот ключ даёт ему возможность открыть любую дверь, где присутствует замочная скважина, и войти только в одну уникальную комнату – № 10 – в гостинице «Саншайн». Детективу становится известно, что очень давно произошло какое-то страшное дело в этой комнате, которое превратило все предметы в магические артефакты и сделало саму комнату невидимой…
Магические предметы могут появляться в самых удивительных местах и помогать людям, проявляя свои замечательные способности. Или же они могут обрекать их на страшные мучения. Но тайна таинственной комнаты до сих пор хранится в секрете – кто-то жил в этой комнате, и что была его цель?
Детектив приступает к расследованию, пытаясь раскрыть тайну гостиничной комнаты. Он знакомится с персоналами, посещает точки отправления и местоназначения умирающего человека, встречается со многими людьми и просматривает документы по делу. Но каждый шаг приближает его к таинственному прошлому комнаты № 10, а также к тем, кто знает о её секретах…
В поисках ответов, детектив обнаруживает необыкновенные факты. Он узнаёт, что в гостинице «Саншайн» происходило множество таинственных смертей и исчезновений людей, но ни один из событий не был связан с комнатой № 10. Но это не мешает детективу думать, что там может находиться связь между всеми этими случаями. Он также обнаруживает, что многие люди спасались от смерти в этом же гостинице и оставили свои показания о том, как они видели какой-то необыкновенный свет из окна комнаты № 10.
Все это указывает на то, что в тайной комнате № 10 может находиться ответ на многочисленные загадки и тайны гостиницы «Саншайн». Но как разгадать тайну? И кто-то жил там раньше, а кто пришёл в эту комнату после его смерти? Детективу необходимо найти ответы на эти вопросы и раскрыть тайны гостиницы «Саншайн».
С каждым шагом детектив становится всё более убежденным, что разоблачит преступника, который причастен к смерти многих людей. Но он также знает, что это может стоить ему не только жизни, но и души. Таинственная комната № 10 готова открыться только для того, кто решил раскрыть все её тайны и найти свободу в этом мире полном тайн и преступлений…
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вероятно, каждая собственная палитра фломастеров имеет свой уникальный оттенок, однако "Потерянная комната" по мнению моего, не получила популярности среди других рецензентов. В течение 10 минут просмотра я внезапно заметила, что уже видела сериал: какие-то визуальные образы, сюжетные повороты возникали в моей памяти, но эти воспоминания были настолько тусклые, что я даже сомневалась в своем мнении. Обычно я имею хорошую память, и то что забыто, то никогда не вернулось бы. Но здесь какая-то таинственная ситуация. К середине первой серии я, наконец, разобралась в этом тайне: сериал не произвел впечатления даже во время первого просмотра, и по этой причине память о нём была тусклой. Я смотрела его лишь из-за сюжета, но он в конечном счете оказался неудовлетворительным.
Замысел сериала умеренно интересный: комната находится за пределами пространства и была создана в результате какого-то события; Объекты из этой Комнаты обладают странными свойствами в нашем мире. Это есть потенциал для дальнейшего развития. Но создатели, похоже, неправильно подходом к этой благоприятной почве решили обустроить сюжет несколькими тайными орденами, большой группой проходных персонажей, нераскрытых личностей и стандартным диалогам.
С тайными орденами никуда не шло. В общем, они могли бы поместиться в сюжет, но какой смысл в темнокожий полицейский? либо в патологическом анатоме с очками? или в начальнике Джулианы Моргулис? и т.д Сюжетные пробелы на каждом шаге.
Диалоги. Это просто песня ) Я даже записала некоторые из них. Думаю, что авторы также записали их из кучи других фильмов, потом опрокинув их на фабулу сценария и раздав актерам.
"Ты не поймешь. Это мой последний шанс."
"Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую."
"Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь то, что ищешь." А в некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А это заметимо, потому что *та-дам!* крупные кадры. Как они любят их использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание".
Радует одно: теперь точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не повторяю его еще раз.
После просмотра последней серии эпической драмы «Пропавшая комната», я решила сразу написать свой отзыв. Без сомнения, это является одним из лучших телевизионных произведений, которых человеческое око когда-либо увидело. Смутное понимание того, что есть некоторые вещи, которые разум человека не может полностью понять, а также бесполезный поиск ответов на такие загадки - это то, что делает эту серию так уникальной. Вместо этого, зритель остается в удивлении от фантастического сюжета и необыкновенности мысли создателей, а также наблюдая за экраном в состоянии выраженного напряжения.
В этой таинственной комнате находился постоялец, о котором никто не памятает, но убрать его из жизни невозможно. Смысл реальности разваливается на части, когда элементы перемешиваются и приобретают уникальные качества. Эти предметы обладают такой силой, что люди не могут поднять их тяжесть и впадают в безумие. Соревнование за право владения этими объектами превращается в кровавое соперничество, поскольку они невозможно уничтожить и передаются от одного обладателя к другому. Они формируют неразрывный круг заклинания, который невозможно разорвать…
Дочь главного героя пошла в эту заколдованную комнату без ключа и пропала там. В попытке спасти свою девочку, наш герой стал обладателем опасных предметов. Хотя власть и само эти предмета не являются нужны для него, но он стремится вернуть своего ребёнка. Он проходит ещё одну дверь и новые вещи попадают в его руки. Всё более густые и темные тучи нависают над ним, а невозможно понять кто из его окружения - друг или враг…
В то время как кинолента или сериал (если длиннее, чем любой из «колец власти») представляет собой невероятное произведение искусства, недостаётся убедительного повествования. Он прекрасен в своём стиле и мастерском использовании артистов, которые добавляют сюжету необходимых эмоций и драматизма. Однако при этом стоит обратить внимание на сам подход, который отличается от того, что мы обычно видим в подобных произведениях.
Сюжет не состоится без самого главного - человеческой базовой жажды существовать как арбитр судьбы других. Это желание является самым обыкновенным, и все владельцы вещей сожалеют, когда их лишают этого единственного наделения. «Не унесём! Это единственное, что у меня есть!» - вопрос, который часто возникает в таких случаях. А что оно имеет значение? Невероятный предмет, который предоставляет некоторую дополнительную силу и возможность существовать намного выше, чем остальные.
Однако как сложно отказаться от этого предмета и вернуться к жизни «обычным» человеком. Вскоре появляются группы людей, которые считают этот предмет священной реликвией, признаком божественного происхождения. "Собрав предметы - мы обращаемся к Богу!" - так часто они говорят. Остальные занимаются псевдонаучными теориями и попытками разобраться в тайнах этого мира, чтобы понять Великий План. Возникает логический вопрос: "Почему Джо не остался в горнице и не стал новым Гостем?" Это произошло из-за того, что нужна была только дочь. Ни светлица, ни могущество предметов, ни приказ власти над другими были необходимы Джо. Он был нужен только любовью и вниманием к дочери.
Но всегда одинаково - люди будут стремиться стать всемогущими, несмотря на то, что это может привести их души к ничтожеству. Почему и светлица 10 не исчезла, а вновь возникла, чтобы благоволить этого безоговорочного желанию человека.
2006 году просмотрела этот фантастический сериал. Чем меня он поразил! Я помню, как провела целую ночь перед экраном монитора, сон, как рукой снят. Этот мир был затянутым в угловой тумане оптимизмом, а мрак окружал его. И в этом именно прелесть! Триллер таким и должен быть. Истории главного героя в поиске артефактов, оставленных на Земле таинственным субъектом были слишком привлекательными, чтобы не повторно посмотреть этот сериал несколько раз. Душу мне соответствовали подобные приключения, и все благодаря братьям Стругацким. Чтение их произведений - тяжелое дело (насыщенное многослойной советской внутренней политикой). Однако я считаю, что несколько повестей являются шедевром: " Пикник на обочине ", а также " Понедельник начинается в субботу ". Очевидно именно этим произведениям сериал обязан своим положением в моём личном рейтинге.
Этот мини-сериал, наполненный таинственными артефактами и сокрытыми секретами, погружает вас в мрачное и привлекательное путешествие. Братья Стругацкие создали произведения, полные сюрреалистической атмосферы и загадочных тайн, которые остаются в памяти надолго после прочтения или просмотра. Сериал оказывается неотъемлемой частью культурной истории последних лет, потому что он сохраняет дух одного из самых классических произведений братьев Стругацких: " Пикник на обочине ".
"Пикник на обочине" - это уникальная смесь научной фантастики и эпической повести. Главный герой оказывается втянутым в таинственное путешествие по просторам Вселенной, где он сталкивается со всемивозможными трудностями и препятствиями. Настоящие приключения наполнены экшном, мистикой и опасностями, которые делают каждый кадр сериала увлекательным и необычным. Именно в этом заключается тайна успеха этого фантастического сериала: он продолжает удивлять зрителя, поднимая его над землей и погружая в мир фантазии.
И в этом именно прелесть настоящих приключений - они заставляют вас думать о том, что можно достичь, если только отважиться пойти своим путем и разоблачать тайн. В этом и заключается секрет успеха "Пикника на обочине" - он погружает вас в мир, где всевозможные события приобретают смысл и значение, и где каждый решающий момент становится ключом к открытию следующей тайны. Сериал создает уникальную атмосферу, полную напряжения и приключений, которые делают его увлекательным и неповторимым.
Сериал "Пикник на обочине" - это классический пример того, как можно создать уникальное произведение, которое погружает зрителя в мир фантазии и заставляет его думать о том, что можно достичь, если только отважиться пойти своим путем. Братья Стругацкие создали произведение, которое остается в памяти надолго после прочтения или просмотра, и которое стало одним из самых классических примеров научной фантастики и эпической повести.
Экстраординарный мини-сериал с уникальной и совершенно оригинальной концепцией, который поглощает вас с первого взгляда и не отпускает до последней серии. Заранее хотелось бы получить такой ключик, даже несмотря на то, что его владение определённо не будет бесплатно - стоимость, конечно, заслуживает серьёзного рассмотрения.
В целом, сериал обладает внушительной динамикой, требованием к самому себе и романтическим сюжетами со смесью юмора, что оказалось настоящим удовольствием для меня. Этот развлекательный марафон я уже видела раньше, но эта вторая попытка просмотра оказалась более чем успешной.
Просматривая комментарии зрителей часто можно увидеть мнение, что актёрская игра в сериале слабая, но лично я не нашла ничего подобного - этот фактор никак не затронул моё восприятие. Я не критик, но все же я была полностью погружена в историю и не имела желания отрываться от экрана.
Единственное, что мне жаль - так и не раскрыли то, что случилось именно тогда, в 1961 году... Все остальное сделано на высшем уровне, рекомендую просмотр.