Потерянная комната
The Lost RoomПропавшая комната

сериал Потерянная комната

The Lost Room Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рейтинг:
8.01
8.10
Начав расследование следующего преступления, детектив не мог ни причём кому думать, что эта задача кардинально изменит его жизнь. Из-за рук умирающего человека он получает ключ, который, как кажется, простой и обыкновенный, но на самом деле – необыкновенный. Этот ключ даёт ему возможность открыть любую дверь, где присутствует замочная скважина, и войти только в одну уникальную комнату – № 10 – в гостинице «Саншайн». Детективу становится известно, что очень давно произошло какое-то страшное дело в этой комнате, которое превратило все предметы в магические артефакты и сделало саму комнату невидимой… Магические предметы могут появляться в самых удивительных местах и помогать людям, проявляя свои замечательные способности. Или же они могут обрекать их на страшные мучения. Но тайна таинственной комнаты до сих пор хранится в секрете – кто-то жил в этой комнате, и что была его цель? Детектив приступает к расследованию, пытаясь раскрыть тайну гостиничной комнаты. Он знакомится с персоналами, посещает точки отправления и местоназначения умирающего человека, встречается со многими людьми и просматривает документы по делу. Но каждый шаг приближает его к таинственному прошлому комнаты № 10, а также к тем, кто знает о её секретах… В поисках ответов, детектив обнаруживает необыкновенные факты. Он узнаёт, что в гостинице «Саншайн» происходило множество таинственных смертей и исчезновений людей, но ни один из событий не был связан с комнатой № 10. Но это не мешает детективу думать, что там может находиться связь между всеми этими случаями. Он также обнаруживает, что многие люди спасались от смерти в этом же гостинице и оставили свои показания о том, как они видели какой-то необыкновенный свет из окна комнаты № 10. Все это указывает на то, что в тайной комнате № 10 может находиться ответ на многочисленные загадки и тайны гостиницы «Саншайн». Но как разгадать тайну? И кто-то жил там раньше, а кто пришёл в эту комнату после его смерти? Детективу необходимо найти ответы на эти вопросы и раскрыть тайны гостиницы «Саншайн». С каждым шагом детектив становится всё более убежденным, что разоблачит преступника, который причастен к смерти многих людей. Но он также знает, что это может стоить ему не только жизни, но и души. Таинственная комната № 10 готова открыться только для того, кто решил раскрыть все её тайны и найти свободу в этом мире полном тайн и преступлений…
Рецензии
После просмотра последней серии эпической драмы «Пропавшая комната», я решила сразу написать свой отзыв. Без сомнения, это является одним из лучших телевизионных произведений, которых человеческое око когда-либо увидело. Смутное понимание того, что есть некоторые вещи, которые разум человека не может полностью понять, а также бесполезный поиск ответов на такие загадки - это то, что делает эту серию так уникальной. Вместо этого, зритель остается в удивлении от фантастического сюжета и необыкновенности мысли создателей, а также наблюдая за экраном в состоянии выраженного напряжения. В этой таинственной комнате находился постоялец, о котором никто не памятает, но убрать его из жизни невозможно. Смысл реальности разваливается на части, когда элементы перемешиваются и приобретают уникальные качества. Эти предметы обладают такой силой, что люди не могут поднять их тяжесть и впадают в безумие. Соревнование за право владения этими объектами превращается в кровавое соперничество, поскольку они невозможно уничтожить и передаются от одного обладателя к другому. Они формируют неразрывный круг заклинания, который невозможно разорвать… Дочь главного героя пошла в эту заколдованную комнату без ключа и пропала там. В попытке спасти свою девочку, наш герой стал обладателем опасных предметов. Хотя власть и само эти предмета не являются нужны для него, но он стремится вернуть своего ребёнка. Он проходит ещё одну дверь и новые вещи попадают в его руки. Всё более густые и темные тучи нависают над ним, а невозможно понять кто из его окружения - друг или враг…
В то время как кинолента или сериал (если длиннее, чем любой из «колец власти») представляет собой невероятное произведение искусства, недостаётся убедительного повествования. Он прекрасен в своём стиле и мастерском использовании артистов, которые добавляют сюжету необходимых эмоций и драматизма. Однако при этом стоит обратить внимание на сам подход, который отличается от того, что мы обычно видим в подобных произведениях. Сюжет не состоится без самого главного - человеческой базовой жажды существовать как арбитр судьбы других. Это желание является самым обыкновенным, и все владельцы вещей сожалеют, когда их лишают этого единственного наделения. «Не унесём! Это единственное, что у меня есть!» - вопрос, который часто возникает в таких случаях. А что оно имеет значение? Невероятный предмет, который предоставляет некоторую дополнительную силу и возможность существовать намного выше, чем остальные. Однако как сложно отказаться от этого предмета и вернуться к жизни «обычным» человеком. Вскоре появляются группы людей, которые считают этот предмет священной реликвией, признаком божественного происхождения. "Собрав предметы - мы обращаемся к Богу!" - так часто они говорят. Остальные занимаются псевдонаучными теориями и попытками разобраться в тайнах этого мира, чтобы понять Великий План. Возникает логический вопрос: "Почему Джо не остался в горнице и не стал новым Гостем?" Это произошло из-за того, что нужна была только дочь. Ни светлица, ни могущество предметов, ни приказ власти над другими были необходимы Джо. Он был нужен только любовью и вниманием к дочери. Но всегда одинаково - люди будут стремиться стать всемогущими, несмотря на то, что это может привести их души к ничтожеству. Почему и светлица 10 не исчезла, а вновь возникла, чтобы благоволить этого безоговорочного желанию человека.
Экстраординарный мини-сериал с уникальной и совершенно оригинальной концепцией, который поглощает вас с первого взгляда и не отпускает до последней серии. Заранее хотелось бы получить такой ключик, даже несмотря на то, что его владение определённо не будет бесплатно - стоимость, конечно, заслуживает серьёзного рассмотрения. В целом, сериал обладает внушительной динамикой, требованием к самому себе и романтическим сюжетами со смесью юмора, что оказалось настоящим удовольствием для меня. Этот развлекательный марафон я уже видела раньше, но эта вторая попытка просмотра оказалась более чем успешной. Просматривая комментарии зрителей часто можно увидеть мнение, что актёрская игра в сериале слабая, но лично я не нашла ничего подобного - этот фактор никак не затронул моё восприятие. Я не критик, но все же я была полностью погружена в историю и не имела желания отрываться от экрана. Единственное, что мне жаль - так и не раскрыли то, что случилось именно тогда, в 1961 году... Все остальное сделано на высшем уровне, рекомендую просмотр.
Вероятно, каждая собственная палитра фломастеров имеет свой уникальный оттенок, однако "Потерянная комната" по мнению моего, не получила популярности среди других рецензентов. В течение 10 минут просмотра я внезапно заметила, что уже видела сериал: какие-то визуальные образы, сюжетные повороты возникали в моей памяти, но эти воспоминания были настолько тусклые, что я даже сомневалась в своем мнении. Обычно я имею хорошую память, и то что забыто, то никогда не вернулось бы. Но здесь какая-то таинственная ситуация. К середине первой серии я, наконец, разобралась в этом тайне: сериал не произвел впечатления даже во время первого просмотра, и по этой причине память о нём была тусклой. Я смотрела его лишь из-за сюжета, но он в конечном счете оказался неудовлетворительным. Замысел сериала умеренно интересный: комната находится за пределами пространства и была создана в результате какого-то события; Объекты из этой Комнаты обладают странными свойствами в нашем мире. Это есть потенциал для дальнейшего развития. Но создатели, похоже, неправильно подходом к этой благоприятной почве решили обустроить сюжет несколькими тайными орденами, большой группой проходных персонажей, нераскрытых личностей и стандартным диалогам. С тайными орденами никуда не шло. В общем, они могли бы поместиться в сюжет, но какой смысл в темнокожий полицейский? либо в патологическом анатоме с очками? или в начальнике Джулианы Моргулис? и т.д Сюжетные пробелы на каждом шаге. Диалоги. Это просто песня ) Я даже записала некоторые из них. Думаю, что авторы также записали их из кучи других фильмов, потом опрокинув их на фабулу сценария и раздав актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *псевдотеатральная пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь то, что ищешь." А в некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с откровенно скучающим видом или бросать взгляд куда-то вбок. А это заметимо, потому что *та-дам!* крупные кадры. Как они любят их использовать. Хочется взять режиссера за грудки, потрясти и сказать: "Если у тебя актеры не умеют играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". Радует одно: теперь точно запомню, что посмотрела этот сериал (плашку о просмотренном поставила на сезонваре) и не повторяю его еще раз.
2006 году просмотрела этот фантастический сериал. Чем меня он поразил! Я помню, как провела целую ночь перед экраном монитора, сон, как рукой снят. Этот мир был затянутым в угловой тумане оптимизмом, а мрак окружал его. И в этом именно прелесть! Триллер таким и должен быть. Истории главного героя в поиске артефактов, оставленных на Земле таинственным субъектом были слишком привлекательными, чтобы не повторно посмотреть этот сериал несколько раз. Душу мне соответствовали подобные приключения, и все благодаря братьям Стругацким. Чтение их произведений - тяжелое дело (насыщенное многослойной советской внутренней политикой). Однако я считаю, что несколько повестей являются шедевром: " Пикник на обочине ", а также " Понедельник начинается в субботу ". Очевидно именно этим произведениям сериал обязан своим положением в моём личном рейтинге. Этот мини-сериал, наполненный таинственными артефактами и сокрытыми секретами, погружает вас в мрачное и привлекательное путешествие. Братья Стругацкие создали произведения, полные сюрреалистической атмосферы и загадочных тайн, которые остаются в памяти надолго после прочтения или просмотра. Сериал оказывается неотъемлемой частью культурной истории последних лет, потому что он сохраняет дух одного из самых классических произведений братьев Стругацких: " Пикник на обочине ". "Пикник на обочине" - это уникальная смесь научной фантастики и эпической повести. Главный герой оказывается втянутым в таинственное путешествие по просторам Вселенной, где он сталкивается со всемивозможными трудностями и препятствиями. Настоящие приключения наполнены экшном, мистикой и опасностями, которые делают каждый кадр сериала увлекательным и необычным. Именно в этом заключается тайна успеха этого фантастического сериала: он продолжает удивлять зрителя, поднимая его над землей и погружая в мир фантазии. И в этом именно прелесть настоящих приключений - они заставляют вас думать о том, что можно достичь, если только отважиться пойти своим путем и разоблачать тайн. В этом и заключается секрет успеха "Пикника на обочине" - он погружает вас в мир, где всевозможные события приобретают смысл и значение, и где каждый решающий момент становится ключом к открытию следующей тайны. Сериал создает уникальную атмосферу, полную напряжения и приключений, которые делают его увлекательным и неповторимым. Сериал "Пикник на обочине" - это классический пример того, как можно создать уникальное произведение, которое погружает зрителя в мир фантазии и заставляет его думать о том, что можно достичь, если только отважиться пойти своим путем. Братья Стругацкие создали произведение, которое остается в памяти надолго после прочтения или просмотра, и которое стало одним из самых классических примеров научной фантастики и эпической повести.