сериал Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны

Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2
(24.07.2017)
Рейтинг:


30 лет назад произошли самые значительные события в жизни ярких персонажей из эпохи мушкетеров. Главные герои расходились по своим делам, но Д'Артаньян и Портос вновь объединились в борьбе за возвращение английского престола Карлу Второму. Они уверенны, что это предложение дает им отличный шанс очень хорошо поработать. В то время как Атос занимается поисками гробницы, в которой, по слову отца Карла Второго, спрятаны богатства. Эти сокровища должны будут быть переданы будущему королю. За это время Арамис занимался управлением орденом иезуитов, охраняя государственные тайны.
Спустя десятилетия, Д'Артаньян и Портос совершают почтенный возврат, чтобы воссоединиться в целях борьбы за возвращение Карлу Второму своего трона. Они уверены, что эта миссия представляет собой первоклассную возможность приобрести значительные доходы. Во время этого времени, Атос занят поисками гробницы, в которой, как утверждал отец Карла Второго, скрыты сокровища. Эти сокровища должны будут быть переданы будущему королю. Арамис же находится на посту главы ордена иезуитов, защищая государственные тайны.
В это время прошло 30 лет с тех пор, как происходили главные события в жизни выдающихся персонажей из истории о мушкетерах. Главные герои расходились по своим делам, но Д'Артаньян и Портос снова объединились, чтобы вернуть Карлу Второму английский престол. Они убеждены в том, что эта возможность дает им выгодную возможность заработать очень много денег. А тогда же, когда все другие занимались своими делами, Атос искал гробницу сокровищ, которые, по утверждениям отца Карла Второго, находятся там. Эти сокровища должны быть переданы будущему королю. За это время Арамис руководил орденом иезуитов, защищая государственные тайны.
Спустя тридцать лет после главных событий в жизни выдающихся персонажей из истории о мушкетерах, главные герои расходились по своим делам, но Д'Артаньян и Портос объединились снова, чтобы вернуть Карлу Второму английский престол. Они убеждены в том, что эта миссия дает им хорошую возможность заработать очень много денег. А тогда же, когда все другие занимались своими делами, Атос искал гробницу сокровищ, которые, по утверждениям отца Карла Второго, скрыты там. Эти сокровища должны быть переданы будущему королю. За это время Арамис руководил орденом иезуитов, охраняя государственные тайны.
В этот исторический период прошло 30 лет с тех пор, как происходили главные события в жизни знаменитых персонажей из эпохи мушкетеров. Главные герои расходились по своим делам, но Д'Артаньян и Портос объединились снова, чтобы вернуть Карлу Второму английский престол. Они убеждены в том, что эта миссия дает им хорошую возможность заработать очень много денег. А тогда же, когда все другие занимались своими делами, Атос искал гробницу сокровищ, которые, по утверждениям отца Карла Второго, спрятаны там. Эти сокровища должны быть переданы будущему королю. За это время Арамис руководил орденом иезуитов, охраняя государственные тайны.
В этом историческом периоде прошло тридцать лет с тех пор, как происходили главные события в жизни выдающихся персонажей из эпохи мушкетеров. Главные герои расходились по своим делам, но Д'Артаньян и Портос объединились снова, чтобы вернуть Карлу Второму английский престол. Они убеждены в том, что эта миссия дает им хорошую возможность заработать очень много денег. А тогда же, когда все другие занимались своими делами, Атос искал гробницу сокровищ, которые, по утверждениям отца Карла Второго, спрятаны там. Эти сокровища должны быть переданы будущему королю. За это время Арамис руководил орденом иезуитов, охраняя государственные тайны.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Экранизация классического романа Александра Дюма «Десять лет спустя» оказалась весьма расчаровывающей для многих зрителей и критиков. Это одна из редких неудачных попыток экранизации работ великого французского писателя, которая принесла мало удовлетворения как автору оригинала, так и зрителям. Сожалею, но смысл событий в этом сериале кажется далёким от первоначальной концепции произведения.
Пусть будет ясно: основные элементы повествования и существенная линия действия здесь, несомненно, сохранились, но в деталях происходящие события, значимый смысл истории – все это кажется неправильным. Мы сталкиваемся со скучным и неинтересным рассказом о жизни Людовики и Луизы, двух главных героев сериала, отношения между которыми выглядят скорее комично, чем драматически. Одной из главных линий произведения было развитие сложных отношений между этими двумя женщинами, но здесь это превращается в одну из самых скучных и тягостных историй.
Как можно заметить, создатели сериала пытались сохранить высокий темп повествования и не придавали особое значение развитию отношений между героями. Однако, в конечном счете, это ведет к тому, что зрителям предлагается скучное и бесполезное изложение истории. Каждый из главных персонажей кажется плохо проработанным, их линии развития оказались далеко не такими, чего ожидали зрители.
Сожалею сказать, что авторская работа в этом сериале ощущается совершенно слабой и бессильной перед требованиями зрителей. Мне кажется, что создатели могли добиться куда большего, чем то, чего они по итогу добились. Я считаю, что это одна из немногих попыток экранизации классического романа Александра Дюма, которая оказалась крайне неприлично непроработанной.
К сожалению, этот сериал еще распространяется на DVD и люди тратят на него свои деньги. Это было неправильно! Я не рекомендую просматривать эту порцию забавного, но в то же время скучного и бесполезного развлечения. Скорее всего, вы не получите удовольствия от просмотра сериала, как и я не получил при написании этого обзора. Оценка проекту будет очень низкой, где-то три из десяти.
Кто не знает мушкетеров - героев бессмертных романов Александра Дюма? Весь мир их знает и любит, как читали его романы, так и смотрели экранизации этих произведений. Завершающий роман серии «Десять лет спустя» дал повод для создания фильма под названием «Мушкетеры: Тридцать лет спустя». Вероятно, Дюма не мог отпустить свойми любимыми героями и заполучить их как родные, но в финале он решил передать все те идеи, которые возникали у него, а их было очень. Однако он не думал о том, что читателю будет сложно разобраться в многочисленных запутанностях сюжета, его ответвлениях и множестве персонажей. Невозможно было провести умный глаз над какой-либо деталью повествования, потерять нить сюжета. Создание фильма подобного романа оказалось непросто. Не каждый сценарист и режиссер отважится перенести столько действий и событий на экран, особенно сделать это так увлекательно и динамично, чтобы избежать приступов зевоты у зрителей. Если все-таки находится такой решительный человек в мире кинодеятелей, то история зарождается как гигантская задача, требующая необыкновенных усилий. Однако, если суметь справиться с этим, можно создать запоминающийся фильм, который охватывает вниманием зрителей всю жизнь их памяти. Именно эту цель и поставили перед собой режиссеры, когда приступили к работе над картиной «Мушкетеры: Тридцать лет спустя». В этом фильме герои оказались гармонично воплощены замечательными актерами. Многие зрители, видя этих героев на экране, испытывали сильные эмоции и не могли остаться равнодушными к их словам и действиям. Самая трогательная речь была высказана Дартаньяном в исполнении Михаила Боярского. Слышась его голос, можно было почувствовать всю глубину чувств героя и понять, что этот человек оказался другом другой эпохи. Фильм был продемонстрирован широкой публике и получил позитивные отзывы зрителей и критиков. Неоднократно фильм переиздавался и до сих пор привлекает внимание новых зрителей, которые хотят узнать о жизни великих героев прошлого.
В начале девяностых годов, когда понятий долгоиграющих российских кинолент еще не существовало, режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич приступил к экранизации одного из самых продолжительных романов Александра Дюма — «Виконта де Бражелона». Однако, с учётом того, что нельзя было совершить неправильно и рассказать все, что написано в этом романе через несколько серий фильма, пришлось отказаться от многих сюжетных линий и забыть о многих персонажах. Впрочем, эта трудность не была единственным препятствием на пути сотворения цельной картины.
Первоисточник — трагедия, в которой автор сам сочувствовал своим героям. В фильме «Тайны королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя», однако, эта глубинная драматизм отсутствовала. Хотя вокруг нас был всегда много суеты, но сопереживать героям это за меня не доставляло радости. Это было как будто два разных сюжета, которые имели только общих героев, а не какую-то цельную историю.
Таким образом, эта экранизация «Виконта де Бражелона» оказалась слабее своего первоисточника, что в прочем часто бывает с подобными кинолентами. Если честно, я не могу сейчас говорить о том, что картина плоха, но зато рада тому, что режиссёр все же решил экранизировать этот роман и не оставил его в лежачем состоянии.
Однако, с моей стороны, есть уверенность, что автор картины мог достичь более высокого уровня, если бы следовал тексту первоисточника более пристально и не отходил от его трагической направленности. Пожалуй, это не самый серьезный промах режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича в своей карьере, но, безусловно, не менее заметен.
По моему мнению, эти части вполне удовлетворительны, главное - все актёры на месте, и никаких неуместных замен. Съёмка велась в духе времени девяностых годов, конечно, отсутствует то же энтузиазм "Трёх мушкетеров" Хайпа, но присутствуют Вэттэрр и пАспориш. Все течёт, все изменяется, дважды в одну реку войти невозможно, ещё более яснее это утверждение в продолжении - больше деталей, больше подробностей из книг. Некоторые эпизоды даже были сняты во Франции, по крайней мере, что известно каждому. Каждый своё всем не угодит. В отличие от нового сериала 2013 года, выбирайте старый - там как-то более душевное наблюдение, несмотря на огрехи. Снова и снова музыкальное сопровождение, старые знакомые шутки и приколы удостаивают нас доверия... если начать смотреть с первого фильма, действо оказалось занимательным; можно даже объединить в один сериал. Даже последняя часть с наделением ждёт фанатов - они люди такие, они любят ни на что не расставаться.
Возвращение мушкетеров будет фаворизировать поклонники, они люди такие, они просто не могут отказаться от них.