Ирландец Фрэнк
Frank of IrelandФрэнк из Ирландии

сериал Ирландец Фрэнк

Frank of Ireland Фрэнк из Ирландии
Актеры:
Брин Глисон, Донал Глисон, Сара Грин, Том Вон-Лолор, Пом Бойд, Лиз Фитцгиббон, Рори Маллен, Пол Тайлак, Хью Ирвин
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2021
Добавлено:
3-6 серия из 6 (25.04.2021)
Рейтинг:
6.60
6.70
Щедро препустимся мыслить на русском языке с богатой лексикой и широким словарем, позвольте мне перефразировать текст для Вас. В тридцати двух годах своей жизни главный герой Фрэнк находился на пороге огромных достижений и успехов. Живя в городе Дублин, вместе со своей матерью, он считал себя удачным музыкантом; однако, несмотря на эту уверенность в себе, длительные годы прошли по его стороне с нетронутыми инструментами. Семь лет тому назад, он приложил руки к музыкальным инструментам последний раз. Его личная жизнь также складывалась далеко не так, как он мечтал о её ходе. Он расстался с возлюбленной девушкой, которая вскоре нашла себе молодого парня и начала вести с ним стабильные и теплые отношения. Ужасным образом обнаружилось, что новый партнер Фрэнка не только стал его соперником в любви, но и поглотил его детство мечтой - о музыке. Давайте подробнее рассмотрим ситуацию: Фрэнк - человек средних лет, проживающий вместе с матерью в Дублине. В юности он считал себя удачным и талантливым музыкантом; однако, погруженный в мечты о любви и неуверенность во что-то еще, он постоянно прислушивался к советам окружающих. После семи лет перерыва, он уже больше не касался музыкальных инструментов. Его личная жизнь тоже не давала надежд на счастье; расставаясь с возлюбленной девушкой, он обнаружил, что та находит утешение в объятиях молодого парня, который поглотил не только его мечту, но и смысл существования. Фрэнк пытался набрать силы и вернуться к своему любимому делу, однако отчаяние и разочарование в себе стали все более сильны. Он часто сравнивал себя со своими бывшими друзьями музыкантами, успешно продвигающимися по карьерной лестнице; этот контраст только усилил его чувство неполноценности. Он знал, что нужно стараться и развиваться в своем таланте, но силы, чтобы выйти из этого бездонного абисса, пока не нашлось. Вот именно здесь мы видим одну из основных проблем Фрэнка: его уверенность в себе была основана на мечтах, а не на действительном развитии своего таланта. Он слишком часто прислушивался к советам окружающих, которые ограничивали его потенциал и заставляли думать, что он никогда не достигнет успеха в музыке. Конечно, Фрэнк мог выйти из этого бездонного абисса, но это требовало от него мужества, воли и желания развиться. Он должен был наконец-то установить за собою свой собственный курс, не обращая внимание на оценок окружающих. Он мог начать практиковать снова, развивать свои инструментальные навыки и приносить себе радость из музыки; он мог смириться с потерей любимой девушки и сфокусироваться на своем росте как личности. Но вместо этого, Фрэнк остался на месте, жалея о том, что могло быть; он жил в прошлом и не мог себе представить благополучие в будущем. Пока он позволял своей личной трагедии затмить его собственные мечты, он потерял возможность найти счастье и насладиться своим талантом. Но все же, Фрэнк не был простой случайностью; каждая его жизненная история, каждый его шаг был знакомым для многих из нас. Один за другим мы соприкосаемся с людьми, которые отказываются смириться со своим прошлым и не могут найти сил поверить в себя. Мы видим их мечты разваливаться под напором обстоятельств, а они сами жалеют о том, что никогда не будут счастливыми. Но мы должны помнить: вся жизнь не проходит мимо нас; каждая новая страница может быть началом нового приключения. Мы должны узнавать себя и найти силы, чтобы выйти из своего бездонного абисса. И даже если мы потеряем что-то или кто-нибудь, мы не можем остановить время; нам нужно встать, разобраться и продолжить строить свою жизнь. Фрэнк мог стать успешным музыкантом, он мог найти счастье в любви, но из-за страха и неуверенности во что-то еще, он потерял все. Но мы должны узнавать себя и развиваться, чтобы не повторить его ошибки; мы должны принять свои мечты, заставить себя расти, и не бояться того, что может нам случиться; мы должны верить в нашу силу, чтобы смириться со своим прошлым и начать строить настоящее. Итак, это история о Фрэнке, о его страхе, неуверенности и потере; но также - это история о надежде, о силе и любви к музыке. Мы должны помнить об этом, чтобы узнавать себя и развиваться в своих мечтах. И несмотря на то, что мы можем потерять, мы должны продолжать строить свою жизнь и верить в успех.
Рецензии
История о типичном персонаже, у которого в жизни происходят сплошные неудачи, а герой - Фрэнк - далеко не злодей, но настолько тупой, что порой его смущает. Его судьба напоминает жизнь персонажа Дурика из известной истории. Персонажи такого рода обычно имеют еще одного помощника-консультанта, который часто более умеренный и стремится к стабильности, но всё равно неизбежно попадает под воздействие информального лидера и рушит свою жизнь и жизни окружающих. Фрэнк считает себя музыкантом и творческой личностью, помним такие фильмы и телесериалы, где главные герои-неудачники считали себя гениальными бизнесменами ("Дуракам везет"), серферами ("Брис из Ниццы") или просто крутыми парнями (самый недавний фильм "Непосредственно Каха", замечательно, почему он был обруганен некоторыми критиками, ничем особо выдающимся фильмом о тех же тупом и еще тупее персонажах - трудно назвать все такие дурацкие ленты). Кроме того, у Фрэнка есть и свой "занос" - не менее значимая составляющая. Хотя они разделились уже шесть лет назад, но всё же не могут поставить точку в отношениях. И живёт Фрэнк с мамой, которая живет своей жизнью и иногда проявляет черты, которые отчасти объясняют, почему его жизнь не сложилась как положено, а он вырос придурком. Общий сюжет не нов, но забавный на троечку, Донал Глисон - милый и придурковатый.
Фильм, необыкновенно забавный в своей банальности, повествует о случае, который повезло протагонисту зародиться в Ирландии, с всёми последующими последствиями - прекрасной социальной системе и возможностью не принимать участия в трудовой деятельности, все ещё сохраняя относительный благополучие. Несмотря на то, что подобные произведения немало, они достойны своего времени и просмотра из-за чар харизматичных актёров и очень интересного концлайна, который, вполне можно сказать, даже философский, если задуматься. Игра персонажей хорошо развита, а мужские и женские роли сбалансированы и взаимодополняют друг друга. Деление на социальные классы также присутствует, с разделением проблем по вертикали и горизонтали общества. Так что к просмотру фильма стоит рекомендовать.