Во все тяжкие 2 сезон
Breaking Bad

сериал Во все тяжкие 2 сезон

Breaking Bad
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
В центре сюжета находится персонаж сериала, занимающий простую должность химического учителя в школе. Каждый день его жизнь воспроизводилась как предыдущий, однако отношения в семье складывались не самым лучшим образом. Отдаленность чувств с супругой и отчуждение сына только усиливали ощущения разочарования. Однако смертельная болезнь Уолтера преобразила его взгляды на жизнь. Он понял, что необходимо принести пользу своей семье в свои последние годы на Земле. Он принял решение вступить в криминальную сферу. Его знания в области химии позволили ему разработать формулу метамфитамина, которую теперь он продает самым влиятельным преступникам планеты. В деле ему помогает Джесси Пинкман - бывший ученик Уолтера. Любитель химии Уолтер Хитчерс был одним из многих простых учителей, которые каждый день повторяли свою жизнь в школе. Однако, как правило, не все одинаково, и такова была его судьба. Вот насколько сложились отношения в семье: тёплота и спасение уже не было ни в браке, ни в поведении сына. Внезапно ударила смертельная болезнь, которая преобразила Уолтера в особую личность, обладающую совершенно новыми идеями и намерениями. Он понял, что необходимо принести пользу своей семье в свои последние годы на Земле. Стремясь исполнить этот заветный желание, он решил вступить в криминальную сферу. Его знания в области химии позволили ему разработать формулу метамфитамина, которую теперь он продает самым влиятельным преступникам планеты. В деле ему помогает Джесси Пинкман - бывший ученик Уолтера. Наш герой не сразу понял, что его жизнь пришла к концу, но вдруг болезнь унёсла все его мечты и ожидания на этом мире. Однако он решил не просто смириться со своей участью, а действовать. Ему повезло быть знатоком химии, и он решил использовать свои знания для принесения пользы своей семье в те годы, когда оставалось жить. Своими усилиями Уолтер разработал формулу метамфитамина, которую сейчас он продает самым влиятельным преступникам мира. В деле ему помогает Джесси Пинкман - бывший ученик Уолтера. В этот разговорный момент мы видим любопытство зрителя, настроенного не только на увлекательность событий сериала, но и на его богатую и многозначную лексику, которая отличает каждый эпизод. Мы видим смешанные чувства Уолтера в отношении своей семьи, которую он любит больше всего, но которую не мог достичь. Понимая что осталось жить, он решает пойти на риск и стать частью преступного мира. Своим знаниями в области химии он привносит огромную пользу миру криминала и, тем самым, совершит своё последнее и великое деяние перед смертью.
Рецензии
Считается ли в классическом понимании телевизионным сериалом утяжеленная последовательность десятков эпизодов, чаще всего посвященных любви, которая вызывает неизбежные предсказания боли? Каждая серия включает в себя отдельную сюжетную линию (например, «классические южноамериканские сериалы»: подворобы, секреты Смолвиля, Зена — царица войн и далее), а заключительные эпизоды каждого сезона содержат какую-либо «глобальную проблему», чтобы служить поводом для продолжения. Однако, с начала 2000-х годов в южноамериканском кинематографе появляется новое, фактически неизвестное явление — многосерийный фильм. На практике также снимали киноленты «по кускам», разбивая их на 7 или 8 серий. Сегодня каждую серию (независимо от того, будет это одна из сотен) снимают как полноценный фильм, тратя большие средства и много времени. Надзор за происходящим остается очень жёстким, но быстро теряет свою актуальность. Тем самым, избалованному зрителю не приносит никакого удовольствия внезапных поворотов сюжета, новых героев или высококачественного разговора. Вообще, настоящий полнометражный фильм — это главное, согласно моему пониманию, броское образцовое телесериал остаться в живых (Lost). На пилотную двухчасовую серию было расходуено 12 миллионов долларов. Такая сумма была впервые выделена на один и тот же сериал, однако такие большие вложения оправдались. Lost стал, почти невероятным образом, одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения. Большая команда сценаристов и артисты высшего уровня помогли режиссёру создать что-то очень необычное и интересное. Lost изменил представление о сериале, повысил его статус на уровень художественного фильма. Вскоре будет превосходный финал этого телесериала, который соберёт у экранов телека более миллиарда зрителей и принесёт создателям и каналу сотни миллионов долларов. Такие цифры делают сложно именовать Lost — просто телесериалом. Мы должны иметь новое мнение о многосерийном кинофильме. Конечно, ещё хочу вам рассказать об одном из самых ярких явлений в этом относительно новеньком жанре. «Во все тяжкие» — это многосерийный фильм о неизлечимо болезненном учителе химии, который занимается производством метамфетаминов (наркотики) из-за снабжения грядущей собственной семьи, которого он никогда не увидит. Содержание этой истории понятно? Человек, задав себе вопрос, что он будет делать, когда погибает, «пустился во все тяжкие» — начинал делать вещи, не считаясь ни с чем. Однако если бы сюжетная линия была бы о жизни преступлений только, этот фильм бы никогда не привлёк моё внимание. Сценаристы выдумали шедевральную историю, которая отличная от всего иного. Одна серия содержит в себе пять или шесть главных сюжетных линий, каждая из которых уделяет достаточное время: известие учителя о своей болезни и его ученике, супруга и супруга, отца и сына, борьбу с раком, поставку наркотиков, химии. Эта история умело прописана артистами, некоторыми из которых зрители не очень знакомы, что, безусловно, делает этот фильм ещё более интересным. В многосерийном кинофильме «во все тяжкие» поднимаются важные темы современности, темы, которые раньше замалчивались, темы, о которых вопило происхождение битников. Каждый эпизод — небольшой шедевр, трагедия одного человека, который потерялся, который «проснулся». Здесь отсутствует сентиментальность, монологи, слезы и истерики. Все это составляет «ядерный» коктейль из чувств, который редко может начать у меня полнометражный фильм. После каждого эпизода ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, затеваешь задавать себе вопросы «А как бы я поступал в таковой ситуации? Что бы я сказал?». Эта работа не совсем относится к арт-хаусу, однако все же не могу ратифицировать это. Сюжет построен по голливудским шаблонам. Я считаю, что такое суровое произведение в таком «несерьезном» жанре, как сериал (хотя мы и будем именовать его этим), является большим прорывом. "Во все тяжкие", а еще почти все остальные новейшие южноамериканские телесериалы в скором времени обвенчаются переворот в кинематографе, может быть, привлекут на свою сторону почти всех режиссеров, которые ранее занимались только съемкой полнометражных фильмов. В этом несерьезном жанре (хотя мы и будем именовать его этим) может произойти революция в киноиндустрии.
Преданный поклонник этого выдающегося сериала хочет добавить свой благоприятный отзыв к этому удивительному произведению искусства, которое принесло нам такого невероятного персонажа как Уолтер Уайт. Этот безупречный герой завоевал популярность благодаря великолепной игре в «Во все тяжкие», сделавшему его таким привлекательным и неповторимым для зрителей. Нет ничего более острой, чем тема, касающаяся этого сериала, который заслуживает самых лучших отзывов со стороны поклонников. Я вижу, что многие уже написали много положительных комментариев о нём, но мой мнение - этот мастерский шедевр достоин ещё большего признания. Прошу извините, но я не буду раскрывать сюжет, потому что всё равно имеет ничего общего с моим мнением о нём. Я считаю, что каждый зритель должен самостоятельно проникнуться историей этого запоминающегося учителя химии, который узнал о своем страшном заболевании. Индивидуальные и изумительные персонажи - это то, что делает этот сериал столь интересным и увлекающим для зрителей. Каждый персонаж в этом произведении - это отдельный мир, который нужно изучать, понимать, прочувствовать. Наиболее запоминающееся лицо этого сериала - необыкновенно сложный и противоречивый персонаж Уолтера Уайта, который сыгран Брайаном Кренстоном с потрясающей искренностью. Этот актёр выдает прекрасные эмоции, переживая каждую из них самое глубоко, передавая их наилучшим образом. Роль Уолтера Уайта очень сложная и противоречивая, потому что он одновременно ненавидим и любим зрителями, каждый раз восхищаясь талантом Кренстона. Его персонаж заполняет все экран с его великолепной игрой в этом выдающемся сериале. Однако Уолтер - единственный непредсказуемый элемент этого проекта, ведь он сам, наверное, не знает, чего от себя ожидать. Каждый сезон, скромного учителя превращается в настоящего криминального авторитета Хайзенебрга, не знающего пощады и страха, даже пугает свою семью. Если говорить об этом сериале в целом, то стоит отметить, что его создатели - умные люди, ведь сценарий получился проработан до мелочей. Актеры изображают своих персонажей и обладают приписанными авторами особенностями характера. Это всё стало жутко интересно! С каждой новой серией жестокость и тщеславие Хайзенберга проявляется все сильнее и сильнее. Его внутренний потенциал начинает раскрываться! Он находит новое место в жизни, но никогда не может забыть о любимом старом. И эти две ипостаси переплетаются...и начинается конфликт. За ним еще интереснее наблюдать. Пятый сезон ставит точку во всей истории. Создатели могут почивать на лаврах, ведь они смогли показать нам практически идеальный проект, не перегибая палку, не растягивая искусственно историю. Потрясающе, великолепно! И смотришь на все это...и просто готов рыдать, потому что сериал показал нам, как рушатся миры, как меняются люди, как поворачивается жизнь...и так жаль становится близких Уолтера, так жаль становится самого Уайта...ведь он хотел, чтобы все было хорошо, ведь он ради благих намерений перед смертью хотел оставить родным от себя хоть что-нибудь! Но не удалось...у него не удалось. Хотелось бы сказать еще о Аароне Поле и его игре в Джесси Пинкмене. Меня зацепила сцена, когда Пинкман пришел к Гейлу Боттикеру. В глазах героя видна была неизбежность принятого решения.. была видна вся боль и жалость к человеку, который ни в чем не виновен. Аарон Пол оказался просто великолепен в своем образе. Неповторимая игра, неповторимые эмоции. Выбора у героя нет... ему приходится сделать то, что он должен был сделать. С героем Аарона Пола связано очень много сильных моментов. По-настоящему мужских. И именно в них раскрывается вся особенность и уникальность сериала «Во все тяжкие». Я готов продолжать следовать за этим мастерским шедевром, которое заслуживает «Оскара» Брайану Кренстону и высшей актерской награды. Высоко рекомендую всем этот великолепный сериал!
Время было...я не мог порвать с телесериалом "Щит" и его сиквелом, называющимся «Во все тяжкие». Оба проекта казались мне сходными по духу, но в реальности они полностью разные. Первоначально история про Уолтера Уайта была замалчиванием моей памяти. И только тогда, когда я сел, чтобы посмотреть «Во все тяжкие», почувствовал я, что начало уже говорит о том, чего оно может и предлагает. История стала невероятно интересной, но развитие оказалось весьма странным. В течение одного лета, когда сериал заканчивался, я решил посмотреть его с самого начала и до конца. Я ничуть не пожалел, так как проект оказался внушительным. Но даже после этого я обнаружил в нем многие отрицательные стороны. Авторы пытались нам показывать ужасную криминальную жизнь в Соединенных Штатах, но мне это казалось слишком примитивным и неубедительным на протяжении всего сериала. Они также пытались раскрыть гнойные раны социальных проблем всех американцев. Сам Уолтер Уайт считал, что у него понадобится столько денег, чтобы обеспечить спокойную и мирную жизнь близким. Его недрузья должны были заработать и выплатить все эти долги: жизнь в долг, платная медицинская помощь, платное образование и так далее. Вот только герой Уолтера Уайта не смог использовать свою интеллект для заработка легальными средствами: он решил зарабатывать больше и больше нелегальным способом. Это проявление всех его негативных качеств, которые он хорошо прикрывал своими намерениями. Все это была ложь. Он делал это не ради семьи, а лишь для того, чтобы получить кучу денег. И не остаётся никакого сочувствия к главному герою. Возможно, авторы «Во все тяжкие» надеялись повторить успех создателей сериала «Щит». Но это им так и не удалось! И зрители тоже заметили отсылки к более раннему проекту. Но вот Уолтер Уайт... он не такой герой, за которого хочется переживать! Он не тот, за кого себя выдает. Хотя он сам не понимает этого. Можно было бы более подробно и глубоко раскрыть персонажа Хэнка, но история не о нём, поэтому, мол, можно сделать его одним из тех ненормальных, что населяют Альбукерке. Пародия на Вика Мэкки. Я пытался проникнуться симпатией к этому герою, но не вышло. Наверное среди всех героев хочется выделить лишь одного персонажа Сола Гудмана, который бросается «фонтаном ярких метафор». Из всех персонажей именно он выделяется особым шармом. Я не удивлен, почему именно на него сделали спин-офф. Отличный персонаж! Перед нами история, которая не рассказывает нам о разнице добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое предстает, прикрываясь добрыми намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, что хотел на самом деле. Герои получились нереальными, как мне показалось. Они так легко садятся на иглу, так легко слезают с нее. И наркотики для них становятся просто игрушкой. Будто бы пивка выпили. И именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Да и выглядит она какой-то рваной, нереалистичной, что очень и очень плохо. Авторы, жаль, что у вас не получилось так же круто, как в «Щите».
Время реинкарнации Брайана Крэнстона приблизилось. После всеобщего узнания о его роли в "Малкольме в центре внимания", его силу и аura стали больше не скрытыми тайнами для зрителей. Эта людина обладает редким даром притягивать внимание и энергетическим штурмом, пробуждающим во всех эмоциональные буря. Для тех, у кого сердцебиение синхронизировано с фильмами Тарантино, эта работа может оказаться настолько глубоко вдохновляющей и восхищающей, как бурный поток реки в пустыне. Похожие диалоги актёров, высококачественно подобранные локации, божественная атмосфера в целом - все это создает чувство реальности и заполняет сердца зрителей горямистичными волнениями. Кроме того, стоит также сказать о самом сюжете. Он жизненный и решительный, потому что такая ситуация встречается в жизни многих людей, но не каждый наваживает на такое, как Уолтер Уайт. Все те переживания, которые сделаны с помощью беременности жены и инвалидности сына, лишь дальше подчеркивают силу воли обычного школьного учителя химии. Однако, в то же время, существует довольно лёгкий, очаровательный и человечный персонаж - Джесси. Он просто бывший наркоман и абсолютно беспомощная личность, которая все-таки затронула в глубине души главного героя. Вывод: сериал стоит смотреть не только из-за прекрасной актерской игры главных персонажей, но и за качественно написанный сюжет и хорошо подобранную тематику окружающих и стилистику в целом. 9/10.
Мне осталось глубокое впечатление после просмотра двух сезонов этого замечательного киношедевра, которое показало мощную, мужественную, непримиримую, умную и замечательную экзистенцию. Здесь раскрываются актуальные темы: современная наркомания, проблемы рака, семейные отношения, этическая дилемма между добром и злом. Разговоры об их влиянии на жизнь, о её связанности и изменчивости, а также о том, как можно в один момент все это потерять в этом самом мире. Заметно что главный герой, пятидесятилетний учитель химии, смотрится нам как нечто бесполое, но становится мужчиной, задаваясь вопросом - можно ли таким стать, не пожертвовав ничем? Или путь самосовершенствования проходит через тяготы и потери. В сериале следует видеть как герои пытаются направляться на дорогу жизни, которая ведет их в ад. Если невозможно оторваться от них, то это ужасно мучительно наблюдать за их судьбой. Нам предстает человеческий существо с всеми своими болезнями и слабостями, его необходимостью в любви и семейных связях, а также его борьбой со злом, как мир рака и наркомании. Мы видим как герои защищают свои семьи от угроз, пытаясь найти в жизни смысл и прощение. Каждый эпизод - новая история о борьбе человека за самоутверждение и выживание. В этом сериале мы видим что у каждого из нас есть своя жизнь, в которой неизбежно приходится столкнуться с проблемами и трудностями. Мы можем либо принять свои страдания как судьбу, либо решительно бороться за то, чтобы изменить свою жизнь и стать лучшим версией себя. Этот сериал - не только вдохновляющий, но и провокационный, он делает нас думать о хорошем и плохом в нашей собственной жизни, а также о том, как можно изменить его к лучшему.