Битва за Севастополь

сериал Битва за Севастополь

Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4 (04.05.2015)
Рейтинг:
7.70
7.00
В этом кинопрокате представлен эпический портрет славной героини, которая служит воплощением всех тех мужественных женщин, которые совершили самопожертвование на войне. Этот фильм - «Битва за Севастополь», в центре которого находится снайперша, отдавшая свою жизнь за защиту города Севастополя. Она была удостоена чести иметь на своем боевом счете 309 убитых фашистов. Она покинула Севастополь, неся тяжелые травмы. В течение времени её состояние улучшалось, и она оправилась. В Соединенных Штатах она прославилась своими героическими поступками, в частности, благодаря своей неуклонной воле и отваге, которые выделялись даже противникам на фронте. Она сотрудничала с Элеонорой Рузвельт и русским женским представительством в относительно начальном этапе второго фронта. Судьба этой женщины - история мужества, несокрушимой воли и вечности героизма. Ее смелость и решимость никогда не бросались в тучи сомнений, даже при столкновениях с фашистскими огнями на фронте. В этом фильме показан образ женщины, которая отдала свою жизнь ради сохранения свободы и мира для всех людей.
Рецензии
Я понимаю ваше разочарование от современного переосмысления событий Второй мировой войны в кинематографе, особенно в контексте сериала, который вы упомянули. Выражаетеся с большим эмоционализмом и интересно услышать ваши мысли о том, как современный мир отдает почести прошлому, а также о том, что необходимо изменить в области киноискусства. Ваше убеждение о том, что война стала частью прошлого и нам нужно уделять большее внимание другим подвигам, а также побудить молодые поколения бросить традиции гордости от войны, является весьма интересным. Вы выразили свою критику к проекту и сформулировали некоторые основные моменты, которые способствуют разочарованию зрителей: красочное оформление и герои, которые не показывают серьезного характера, который отражает то, что происходило в те времена. Вы также советуете смотреть старые фильмы для нахождения историй о Второй мировой войне, которые могут быть более подобающими. Я согласен, что качество современного киноискусства может варьироваться и не все проекты будут достигать высоких стандартов, как хочется зрителей, таких как те, кто любит исторические сюжеты. Вместо того, чтобы критиковать конкретный проект, может быть полезно рассмотреть различные тенденции современного киноискусства и способы изменения его, которые могут привести к более качественным произведениям. Ваши мысли являются важной частью диалога о том, как мы должны подходить к истории Второй мировой войны в современном кинематографе и увидеть возможности для прогресса и изменения. Спасибо за понимание, что я смогу рассмотреть ваши взгляды на данную тему и предложить собственные мысли о том, как мы можем создавать качественное киноискусство, которое будет доступно для всех зрителей. Советую смотреть более хорошие сериалы и фильмы, которые могут более точно отражать исторические события прошлого и предоставить зрителям эмоциональную связь с теми, кто погиб в войне.
Спасибо, что так детально описал свой переживание при воспроизведении фильма "Битва за Севастополь". Вы правы, этот фильм не только интересен историей героической и мужественной женщины Людмилы Павличенко, но и качеством сценографии, спецэффектов и актёрской игры. Пола Гагарина исполнила песню "Кукушка" Виктора Цоя великолепно, а Святослав Вакарчук - песню "Обійми". Обе песни звучат внушительно и придают картине дополнительную эмоциональность. Вы также правильно указали на то, что сцены фильма, такие как выступление Людмилы Павличенко перед американцами, произведут глубокое впечатление на зрителя. Слова Людмилы о том, что она уничтожила триста девять фашистов, и что джентльмены просто прячутся за её спиной, создают у зрителя ощущение глубины и силы характера героини. В целом, я согласен с вами, что этот фильм достоин внимания зрителя. Он не только развлекает, но и позволяет погрузиться в историю Великой Отечественной войны и узнать о героической и мужественной Людмиле Павличенко. Я также согласен с вами, что этот фильм достоин просмотра не только зрителям более старшего поколения, но и молодым людям, которые не особо любят читать, но хотят узнать о войне и о том, как можно постоянно стойкими и мужественными оставаться в сложных ситуациях. Желаю приятного просмотра фильма "Битва за Севастополь". До свидания!
Существует популярное и распространенное мнение среди русских кинолюбителей, относящихся к национальному кинематографу критически или даже враждебно. Кажется, что российские кинокартины могут делать что-то удивительное, но фильмы о Второй мировой войне снимают отлично. Не буду рассматривать причины и факторы, которые обуславливают это мнение, только замечу, что кинодела создают впечатление того, что они эксплуатируют эту веру, эту невинность зрителя. Земля совершает свой очередной круг вокруг Солнца и наступает новый май, выходит еще один фильм, которому присущ зов и призыв к патриотизму честных граждан. Опять коммерческие и политические интересы перемешиваются с историческими событиями. Картина «Битва за Севастополь» не является самой зрелищной боевиком, подделывающим себя под историко-биографическую драму. Ее герой - Снайпер Павличенко - не человек, который жаждет счастья и мира, а персонаж компьютерной игры, выполняющий миссии и квесты. В этом фильме отсутствуют герои, события, глубина - всего лишь ситуации, претензии и спекуляции. Это просто еще один кирпич в стене, закрывающей нам реальность. Этим фильмом не удивились бы такие авторы, как Астафьев, Васильев, Платонов, Твардовский, Симонов, чий стихотворение звучит в этом фильме. Они создавали людей, жаждущих мира, а не солдатов, жаждущих крови. Их произведения были наполнены антивоенным, гуманистическим посылом. Они одновременно очень аутентичны, подробны, конкретны в описании определенных событий и раскрытии судеб героев, а вместе с тем универсальны и актуальны. Сейчас батальные сцены натуралистичны, но не натуральны, лирические линии слишком пошлые, а с сентиментальностью всегда передоз. Современные авторы не способны воссоздать тот ужас и ту трагедию, которую ощущал Василий Розовский в своих произведениях Быкова, Калатозова, Бондарчука-старшего, Чхеидзе, Шепитько. В наше время война - это не просто история о победах и подвигах, а шоу, где сентиментальностью всегда передоз. Мы должны помнить об этом!