сериал Белая ночь

Актеры:
Сергей Юшкевич, Александр Фисенко, Олег Фёдоров, Георгий Неусыпов, Иван Патраман, Виталий Жигалин, Андрей Котов, Валерий Малюшин, Юлия Горшенина, Ольга Гагарина
Режисер:
Александр Якимчук
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
3-4 серия из 4
(09.05.2015)
Рейтинг:

1944 год. В центре событий - сериал, рассказывающий об усилиях советских разведывательных отрядов во главе с капитаном Степаном Тумановим. По завершении еще одной диверсионной миссии, группа героев отходит от линии фронта и пытается избежать преследования вражеских сил. Однако следовало понять, что противник не бросает их сторону, причисляя их к своим основным целям. В такой сложной обстановке капитан принимает решение ликвидировать пленных немецких солдат, чтобы обеспечить безопасность для своей группы. Операция проходит успешно, но НКВД не в том настроении, утверждая, что капитан должен был привезти пленников в штаб любой ценой. Решение Туманова о ликвидации немецких солдат заслужило ему арест. Чудом капитану удается скрыться от преследователей.
После долгих лет, когда надежды исчезли и прошлое оказалось в тене, появляется новое преступление в Ленинграде. Невозможно было его захватить, так сложно, даже профессионально он работал с изюбрей. Простыми методами бандита не было возможности поймать, ведь в своем прошлом Туманов был разведчиком-диверсантом. Таким образом, преступником оказывается Степан Туманов - бывший капитан, который спасал нашу страну от оккупации, но теперь наносит ущерб собственной стране, погрязнув в глубине преступного мира.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В ответе мы видим критическую рецензию на фильм "Белая ночь" с описанием дисбаланса между началом и концом повествования, неубедительной разработкой персонажа главного героя, незавершенностью сюжета и неподходящей актерской игрой. Рецензент также выражает разочарование в том, что фильм пропитан шаблонами и содержит сухую, бездушную игру актеров. Также отмечено, что фильм нелогичен и пуст, а задумка была весьма неплохой.
Критик рекомендует не тратить свое время на этот художественный проект и уберечь себя от бестолковой очередной киношной ерунды. Она также просит прощения за резкие фразы и высказывания, чтобы не обидеть кого-либо.
Ответ дан с помощью модели Langchain, которая обучена понимать и генерировать текст на русском языке на основе большой корпус данных.
В моей рецензии я отмечаю, что «Небесный тихоход» представляется как одна из первых работ после военного периода, вдохновленная героизмом и благородством нашего прошлого. Однако этому фильму нельзя приписать обычные сентиментальные стереотипы о войне, поскольку он выступает против жестокости, обнаженности и злоупотреблению властью, которые были неприемлемы для того времени. Сегодня уже забыли о страшной реальности войны, и новые поколения, особенно молодежь, видят войну как приключение с героизмом. Это наивное заблуждение опасно и необходимо противостоять ему.
Фильм поставлен классно, и актеры Сергей Юшкевич и его оппонент Федоров сыграли свою роль убедительно. В этом фильме показана лишь капля жестокости тех лет, которую мы вряд ли когда-нибудь увидим на экране из-за невозможности полностью показать все ужасы войны. Некоторые вещи никакими актерскими талантами не сыграть или изобразить, и поэтому писк о патриотизме в моей рецензии является чистой воды показухой.
Мне кажется, что автор рецензии пытается измазать труд и работу всей группы участников и создателей фильма своими словами. Это неправильно, и лучше было бы промолчать. А что-либо умного в этой рецензии не сказано, но грязь развезла вокруг. Мой отец прошел три войны, и я слышал много чего, из тех ночных посиделок, когда фронтовики собирались вместе, что в фильмах никогда не увидишь.
Моя рецензия пахнет личным пиаром, который дурно запахивается. Что и это здесь показывает — зависть или же месть? Мне кажется, что автор хочет сказать, что завидует тому, кто создал хороший фильм. Или может быть она недовольна, что не смогла создать такой же работу? В любом случае, моя рецензия должна быть объективной и независимой от личных чувств.
Начало своего смотрящегося опыта с сериалами пришлось мне на год его выпуска, но я не смог завершить просмотр из-за большого количества подобных телесериалов в духе "ликвидации". В конце концов, я вынудил себя продолжить смотреть и пришел к заключению, что этот сериал не столь пугающе уголовный, как "Чёрные кошки" или "Ростов", он не такой затянут, а имеет хорошо поставленную рукопашку, поножовщину и стрельбу. Интересными персонажами он построен на крайностях: кто готов всех убивать, а кто верит в исправление и невиновность конкретного человека; есть даже один из милиционеров, который вообще не понимает, почему стал полицейским.
Юшкевич, как всегда, выдал себя высоко, в то время как Фисенко оказался подцененным актером с очень многогранным репертуаром образов. Мне по сериалу "Меч" особенно понравился Юшкевич — он мог отыграть мужественного волевого лица, как разведчика, так и шахтера, бандита и милиционера. Он был уместен в легкую роль, но главным героем его не ставили — возможно, в глазах режиссёров он ещё не достиг высоты, или уже перерос.
Все сериалы подобного плана, начиная с "Апостол", могут быть отнесены к своего рода постсоветскому истерну, уникальным пред или после военного времени. Люди в них имеют особый характерный склад и сложные судьбы, которые были замотаны революцией, войной, голодом, разрухой, примитивным бытом. Они находили возможность реализовывать свои чувства, желания, устремления как самые возвышенные, так и самые низменные.
Интересно было бы прочитать рецензию на подобный сериал от западных зрителей. У них клише той эпохи — ковбои и гангстеры итальянской мафии. У нас как кино так и реальность того времени были реализованы и представлены ничуть не хуже, актеры хорошие, режиссеры и сценаристы тоже.
Наконец, это не киноадаптация в духе "Обратная сторона луны", но сугубо отечественная военно-уголовная романтика.