Очередной Понедельник
Another Monday

сериал Очередной Понедельник

Another Monday
Актеры:
Сюзанна Борман, Бен Мюнхов, Алина Стиглер, Ульрих Брандхофф, Эмили Ноймайстер, Риккардо Кэмпион, Джованна Нодари
Режисер:
Эстер Биалаш, Натан Нилл
Жанр:
детективы
Страна:
Германия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6 (08.10.2022)
Рейтинг:
6.40
Главная героиня нашего рассказа, Фрейя Хюллер, наконец освободилась от власти своего ненавистного супруга. Она ушла от этого мужчины, который, как она поняла, всячески заражал её жизнь. Однако, снова и снова просыпаясь рано утром, героиня обнаруживала своего бывшего с рыжью бородой в её постели. Нет, не понимала она ничего, но скоро Фрейя осознала, что она оказалась в временном цикле, длиной в двадцать четыре часа. Она обнаружила, что каждый день происходит одна и та же история. Еще одним обитателем этого замкнутого круга оказались Мориц Беккер, местный детектив, а также Софи Нольтинг - беременная медсестра. Вскоре они все решили, что нужно действовать по-своему, а не следовать какому-то шаблонному сценарию. Им надо было стремиться отступить назад, чтобы разобраться в том, что же на самом деле происходит. Возможно, только так им удастся избежать ошибок и разорвать порочный круг, который не позволял им жить полноценной жизнью. Что ж будет дальше в этой захватывающей и неоднозначной истории? Узнаем очень скоро!
Рецензии
В сценарии двух молодых режиссеров Максимилиана Баумгартнера и Оливии Стражевски, выпускников Мюнхенского университета кино и телевидения, рассказывается о группе растущих по численности жертв деформации времени. Полицейский Мориц Беккер (Бен Мюнхов) пытался покончить с собой, но его планы терпят неудачу в связи с текущими обстоятельствами. Медсестра Софи (Алина Стиглер), беременная женщина, часто ходит к пенсионеру Эрику Хаасе (Ведат Эринчин), который каждый день рассказывает ей шутки о Багз Банни и тут же падает в обморок. По мере времени среди тех, кому удалось пробудиться, появляется дочь Фрейи Шарлотта (Эмили Ноймайстер), что делает все ссылки на тот факт, что последствия действий имеют значимое влияние. В «Другом понедельнике» содержатся явные отсылки к реальности: «Каким человеком вы хотите быть, когда мир, как мы его понимаем, рушится? И каким человеком ты будешь, когда всё снова станет прежним? ...ввиду сложившихся обстоятельств и повседневных новостей о нарастающих кризисов необозримых масштабов, более насущных, чем когда-либо». Режиссеры Эстер Биалас и Натан Нилл, быстро сделавшие «Еще один понедельник», в приложённом материале удачно попали точку: «Как и в античной мифологии, нашим героям приходится переживать свои личные муки повторно, чтобы найти выход и с ним найти себя. Фрейя, к примеру, носит чувство вины, на что указывает записка с двумя голубыми детскими следами. Если бы все было иначе — если бы ее сын Лассе был еще жив — ей кажется, вероятно, быть счастливой в семейной жизни, полной сурковых дней до того, как она попала в «искривление времени». Мать в отчаянии, отец в отчаянии, дочь в отчаянии — остается типичной немецкой семейной драмой в мистическом обличии. С надеждой на удовольствие!