сериал Видоизмененный углерод 2 сезон
Altered Carbon
Изменённый углерод

Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
Доп. серия (RuDub) из 8
(29.06.2020)
Рейтинг:


В XXVII веке Земля будет иметь мало сходство со своей предыдущей реинкарнацией. Человечество активно эксплуатирует разум, как уникальный орган, который может быть пересажен из одного существа в другое. Эта возможность необычайно привлекательна для обеспечения богатых и преступников, которые с хитростью реализуют свою криминальную деятельность. Работник спецназа Такеси Ковач был бывшим первоклассным наёмником. Его привлекали работать для миллиардера Бэнкфорда, чтобы расследовать дело о гибели одного из его тел. Кто-то явно попытался подставить самоубийство или погубить мужчину, однако сам бизнесмен уверен, что его пытались жестоко наказать. Преступление не прошло по плану, так как сознание Бэнкрофта было неповреждено. Несчастье — память об этих злодеяниях была утрачена. Главному герою предстоит взяться за дела и раскрыть тайну этого человека, о котором почти ничего неизвестно.
>> Сезон 2
Видоизмененный углерод / Altered Carbon Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В данном тексте рассказывается о сериале, в котором главные герои обладают возможностью переносить сознание в другие тела и жить вечно. Эта возможность принесла им большие жертвы и проблемы, связанные с богатством и могуществом. Большинство персонажей стремятся примкнуть к мафиозным группировкам из корыстных побуждений.
Сериал намекает на то, что многие люди готовы переносить сознание в другое тело, чтобы избежать смерти, несмотря на то, что это может быть осуждено как неприемлемое по религиозным причинам. Эта идея упрощает и улучшает жизнь людей в одних аспектах, но усложняет ее в целом.
Таким образом, этот сериал может послужить полезным толчком для размышлений о прогрессе технологий и их последствиях. Он поднимает важные вопросы о жизни, смерти и бессмертии, а также о том, что необходимо сделать перед тем, как решиться на какие-либо изменения в своем теле или сознании.
Критикуется сериал за то, что он прекрасно выглядит и привлекает зрителей, но недостаточно серьезен смыслово. Однако, тем не менее, он может стать полезным инструментом для размышлений о этических и моральных проблемах в современном обществе.
В мире кинопроизведений нет такого количества качественной фантастики, особенно в форме сериала. Например, Пространство или Видоизменённый углерод выделяются своими достоинствами. Последнее снято по книге (какую-то я не читал), имеет подпись Нетфликса и сплошь замечательную команду режиссёров (не перечислю, но их творческое держимость достойно топовых сериалов в этом сервисе). Одной из особенностей, которая поднимает интерес повествования, является жанровая концепция - это не просто боевик, а самый идеальный нуар.
Сюжет разворачивается в далёком будущем мире, под властью диктаторского режима Протектората. События завязываются вокруг технологии копирования сознаний людей, которая позволяет переносить сознание в стеки - устройства, которые можно вставлять в любые тела. Эту технологию активно используют богачи для получения фактического бессмертия, а также преступный мир для приобретения новых тел и таким образом, жизни. Теперь тела людей являются товаром, а главная ценность электронные блоки-стеки, вживлённые в шею под затылком. Один из богачей пробуждает стек главного героя, Такеши Ковача, пролежавшего в заморозке несколько сот лет, предположительно последнего из повстанцев, борющихся с Протекторатом.
Такое название герою присвоили актёр Юэль Киннаман. Богач хочет, чтобы Ковач расследовал попытку убийства богача, которая имеет черты самоубийства. Таким образом начинается череда голых тел, жестоких убийств и скелетов в шкафах.
В итоге мне немного разочаровалось результат. Фильм для жанра фантастического боевика-детектива достаточно приличный, но нуар, который в самом начале даже определил тон, постепенно распадается на неоне, беготне и стрельбе из высокотехнологического оружия. Во втором сезоне Киннамана заменили ещё более накаченным глазастым Энтони Маки. И от нуара вообще ничего не осталось. Второй сезон стал больше драк, стрельбы, пафоса и бестолковых ситуаций. Но с ним совершенно отсутствует хорошая актёрская игра. Это самое слабое место сериала.
К примеру, Джеймс Пьюрфой, который является самым богачом или Крис Коннер в роли искусственного разума проекции робота-отеля отобразил какую-то характерность. Но главные герои смотрятся не очень хорошо, и к сожалению с моего взгляда, второй сезон вышел ещё слабее первого, у него появилась эпичность, но интриги и детективности явно сократились.
Так что суть получился хороший в визуальном плане боевик с довольно посредственным актёрским составом и средним реализацией сюжета, которое можно смотреть, но только любителям жанра.
Из самой сути вещи сложно повторить такой же удачный результат, как тот, что мы видели в кинопроизводстве, особенно в телесериалах, продолжающих привлекать зрителей на протяжении нескольких сезонов. Это редкость, за исключением тех, которые уже расслабились перед экраном из обычая.
Видоизмененная углеродная субстанция дебютировала с первым сезоном, который был на самом деле весьма качественным. Впрочем, не идеальным, но всё же я его рекомендовал для просмотра. А появление продолжения было вопросом, ответом на который никто не сомневался.
Однако, зритель всегда имеет определенные ожидания от нового сезона: он должен предоставлять новые идеи, хитросплетения сюжета, эмоциональное сближение с персонажами и полное погружение в мир, который представлен на экране.
Сожалею, но продолжение сериала оказалось далеко не таким хорошим. Он практически совершенно отторгся от своего прошлого. В сюжете есть что-то вроде развития, но если вы не видели начало - это не будет вашей проблемой.
Утрачены последние черты мрачной атмосферы. Отсутствуют чувства безысходности и противоречия между богатыми, бедными и тем границей, которая так и не показана. Технологические новинки, разработки - почти нет. Это уже не киберпанк, а просто мир будущего с замашками альгархата. Он даже не скучен, он просто никакой.
Сюжет сериала, впрочем, не блестящий. Хотя сама идея создавала много возможностей для развития интересных вариантов - фильму пришлось пойти по самому простому пути. Когда начали часто показывать и упоминать "древних", уже было очевидно, что концовка будет впереди. К концу 5-го эпизода становится ясно, что происходит, дальше искать секреты бессмысленно. Кроме того, вмешались политические интриги губернатора с революцией. Это могло бы стать полностью самостоятельной веткой развития, убрав лишние диалоги с семьей наемницы, но здесь был план по толерантности, который, к слову, был реализован.
Актеров подбирали для типичного фантастического боевика, которым сериал и предстал перед нами. Они в целом неплохие, даже играют неплохо. Они и закрепили смену стиля. Некоторые постановки сцен, конечно, могут вызвать шок, но это не их вина. За исключением ИИ. "По" выглядит на этом фоне очень неплохо. Ему сопереживаешь больше, чем всем остальным. Там видна трагедия, выбор.
В целом я бы не рекомендовал этот сериал для просмотра - действительно, даже если оставить за рамками смысловой составляющей, то он представляет собой определенно не самую приятную наблюдательную потерю.
В течение просмотра двух сезонов я не удалось полностью понять, за что или против чего сражается сопротивление. Они выступают в качестве оппозиции бессмертию человеческого вида и стремятся к тому, чтобы люди умирали от старости, не обращая внимания на вопрос о том, что же сами люди хотят. Однако технология, позволяющая проживать без ограничений по возрасту каждому человеку, уже доступна всем. Эта технологией пользуется весь мир, так что её в какой-то степени невозможно как-либо контролировать, ограничивать или уничтожить - это как попытка ловить руками ветер.
Если мы иногда задумываемся над тем, как бы уничтожить эту технологию, то мы столкнуться с проблемой того, что сама концепция её существования будет автоматически приводить к возрождению альтернативной технологии в кратчайшие сроки. Таким образом, идея революционеров утрачивает смысл.
К тому же повстанцы, будучи носителями данной технологии, в сущности своей борьбы с протекторатом или мафией это лишь деление власти. Это так же как любая революция. А их предводительница, создатель данной технологии, напоминает Пандору, открывшей свой ящик и запустившей цепь событий, которые изменили мир навсегда.
Вы говорите о том, что вы против неограниченной жизни? Тогда, пожалуйста, отречьтесь от стеков и не делайте это своим детям, давая им возможность умереть в преклонном возрасте или младшем.
Сейчас мне все это напоминает странный аргумент людей, которые отказываются пользоваться вакцинами и кричат о их вредных последствиях и том, что суть вакцин это просто нажива для фармацевтических компаний.
Вот тот случай, когда неудачный выбор актёра расстраивает всю картину - весьма резко Энтони отказывается от этой роли, не из-за расовой принадлежности, а из-за своего ограниченного артистического потенциала (Хоть и Сокол не лучший в этом ряду - самое неудачное кастинг во вселенной Marvel, на мой взгляд). Сценарий такой крепкий и изящный, что я бы как создатель сериала с большой вероятностью подобрал абсолютно новое лицо для этой роли. Чтобы герой был способен прожигать экранные эмоции, как это делает Киннаман в первом сезоне и может порадовать несколько неизвестных, голодных актёров или, конечно же, известными чёрнокожими артистами, такими как Идрис Эльба или Чёрная Пантера - черные актеры, которые прекрасно подходят для этой роли. История очень увлекательная. Идея, что продление жизни станет дорогом товаром и источником коррумпированной власти более чем реальна и даже в некоторой степени реализована, хоть и на примитивном уровне - слишком много людей, которым долгое время пора уйти, к сожалению, до сих пор они живы и наносят нам ущерб.