сериал Видоизмененный углерод 1 сезон
Altered Carbon
Изменённый углерод

Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:


21 век - эпоха будущего перед нами на улицах. Это уже не тот мир, который мы знаем сегодня. Человечество достигло высоты, которую ранее многие считали сонной мечтой: ученые сумели вытащить сознание человека из его тела и перенести его в любой другой "обитель". Эти ошеломляющие достижения, однако, не являются только благородными. Некоторые преступники заинтересованы в этих разработках, желая применять их для своих злых целей. Специальный агент Такеси Ковач работает на бизнесмена Бэнкрофта. Человек поручил Такеси провести расследование в связи с одним из его старых "обителей". На первый взгляд, это выглядит как самоубийство, однако на самом деле все намного сложнее и миллиардер Бэнкрофт уже почувствовал это, поручив расследование опытному Ковачу.
Необходимо отыскать доказательства того, что произошло с "обителем" и выяснить правду запутанного дела. Такеси Ковач стоит перед сложной задачей: установление связи между похожей серией убийств и тем, как они используются для нелегальных целей. Он должен проникнуть в глубины тёмного мирового подполья, чтобы разоблачить зло и вернуть справедливость.
Он знает, что дорогие люди, как Бэнкрофт, не всегда простой в поведении. Он готов защитить его от обвинений, но если найдутся доказательства того, что миллиардер был вовлечен в преступления, то Ковач будет вынужден принять неприятные последствия.
>> Сезон 1
Видоизмененный углерод / Altered Carbon Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сохранить для вас десятиччасовые минуты, которые можно потратить на просмотр этого сериала - "Видоизмененный углерод". Если вам интересны такие произведения как "Черное зеркало" и "Мир Дикого запада", которые рассказывают о далёком будущем и влиянии новой техники на жизнь людей, то это уж точно пригодится. Если же тема "будущего и технологий" для вас не интересно, просто пройдите мимо - слишком тяжелое и дурное зрелище, а чтобы до конца первого сезона его дослушать придется себе совести. Если же вы склонны к эту тему, то читайте дальше.
Основная сюжетная линия закручена вокруг бессмертия, но не в духовном или эволюционном смысле, а просто технологическом. Ученые удалось найти уникальный металл из космоса и создать устройство, позволяющее записывать личность и воспоминания человека. Этот имплантат стали встраивать людям при рождении в спинной мозг. В результате этого у людей стало возможным извлекать имплантаты и помещать их в новое тело, если старое умирало. Как можно предположить, начались необычные события. Самые выдающиеся люди начали жить вечно и делиться знаниями - но вот тут и проблема начинается. Жизнь вечной стала означать больше денег, коррупции, ложных представлениях о морали и других пороках. Вместо того чтобы почитать кто-то как богов, они начали продавать свои знания за деньги.
Наука также достигла внушительного уровня развития - тела стало лечить, клонировать на трехмерных принтерах, искусственный интеллект стал глупым и ненадёжным (в отличие от времен Сары Коннор), а его можно было доверять только для управления отелем или бойцовским клубом.
В общем, в этом сериале кажется всё технологично, но при этом абсолютно нелогично и примитивно. Актёрский состав не вызовет никаких эмоций. Но все же задуматься есть над чем - например над тем, что технологии сами по себе не самое важное в жизни человека. Личность может эволюционировать только изнутри. А если человек глубоко недоброе существоние, даже во внешней дорогой оболочке и способное воспроизводиться вечно, он просто стареет на глазах.
Спасибо за ваше внимание!
В первой серии этот фантастический мир напоминает низкобюджетную копию "Бегущего по лезвию", где присутствуют пластмассовые зонтики, синие улицы, заполненные людьми и прочие обычные городские сцены. Однако, в то время как эта атмосфера очень ярко напоминает рефрены в эту сторону, она кажется немного пришлым "попсовой" фантастикой, типа того, что мы видели в «у нас есть дворцы над облаками, где живут миллионеры, которые выше остальных». Но хорошая подача, интрига и отличный кастинг спасли эту серию.
В первой же серии возникают сомнения в справедливости тюремной системы этого мира, например: «Где терзания заключенного? Где раскаяние? Где наказание ?» - это был первый намёк на косяки.
Отель "Ворон", управляемый ИИ с отсылкой к Эдгару Алану По, заинтриговал и приковал внимание зрителя.
Пилот сериала справился с задачей на ура.
Краткий обзор остальных серий:
Действительно, концепция, что наш Я находится в каком-то "Стеке" - предмете, который может перенести нас в другое тело, если что - интригующа и хорошо раскрыта.
Само расследование - ничем не принципиально, никак не Шерлок Холмс. Герой бегает, битвы с бандитами, в конце концов люди сами все делают на его тарелке.
К тому же мы получаем банальную мелодраму и нитью подобное содержание.
Визуал сериала не компенсирует слабое движение сюжета, но в каждой серии присутствует хотя бы одна ценная сцена. Это замечательно, это подбадривает зрителя.
Темы сериала разглашаются, показываются, но больше не обыгрываются. В этом сериале отсутствует тот же самый шарм, который нас закидывал в "Бегущий по лезвию".
Сценарий не является одной из лучших частей этого сериала. События, происходящие в сериале, очень локальны и их масштабность не ощущается, лишняя смазливость, которая начинается под конец, является минусом для меня.
После просмотра 610 серий.
"— А в чем разница? — А это же, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner.
В этом фантастическом сериале, наполненном атмосферой киберпанка и аниутопии, первые эпизоды представляют собой весьма привлекательную картину. Однако, как всякий такого рода проект - с каждой серией уровень странности и нелогичности растёт.
Одна из центральных тем, которую фильм предлагает зрителю - человек не должен вечно проживать на земле. Это связано с тем, что только богатые могут жить бессмертно, от чего зарождается комплекс бога и ухудшение ума. С этим мнению я полностью согласен, но оно не оправдывает бредовые представления, которые появляются в дальнейшем сюжете.
Кроме того, фильм богат обнажёнными женскими сценами, что является одной из составляющих его атмосферности. Хотя актрисы не страдают от объёмного бюста, но они выглядят эстетично. В то время как некоторые сцены показывают мужчин, трясущих своими обвисшими трусами - недолуго. Бог с ними.
Крис Коннер сыграл искусственный интеллект блестяще, и его смерть вызвала чуть не слёзы у зрителя. Остальные персонажи не имели столько же жизнерадостности и реализма. Это послужило причиной для того, чтобы отпинать автора кирзовыми сапогами, но как это можно было достичь, если актёрская игра была неплохой?
Нет ещё Треу Трэн производит впечатление. Хотя у него почти не было диалогов, но "Скажите мне, верю ли ты в Бога?" - это момент, который может появиться в моих снах. Это тоже опасный персонаж с практически отторванной крышей.
Давайте теперь обратимся к теме бредовости.
Один из немногих более-менее понятных женских персонажей - Кристин Ортега, которую играет Марта Игареда. Остальные - громогласные шумницы с различной степенью психической неуравновешенности. Об Рейлин (Дичен Лакмэн) я молчу. Это не просто нарушение общественных норм, это поражающая прогрессирующая шизофрения с тенденцией к массовым убийствам - типичный персонаж дешёвой мыльной оперы.
Я уберу всю непонятную глупость, происходящую позже, и переключусь на финальную часть сериала. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой) изначально оказался хорошим человеком с твёрдыми принципами, несмотря на его "мелкие" преступления (убийства проституток и т.п.). Он стал жертвой "шизофренички", когда ему всё стало ясно. И как только все было раскрыто, он сдался своей коррумпированной полиции. В общем его надо понять и простить, а также его жену, которая действовала как истинная "леди".
В целом, несмотря ни на что - "породу не пропьёшь" - это основная мысль сериала, которая выделилась к концу вместо "все должны сдохнуть".
Скорее всего можно сделать вывод, что Netflix станет той силой, которая преобразит стиль телевизионных сериалов навсегда. Это несомненный доказательство прогрессии в области киноиндустрии. Создание фантастических сериалов современности представляет собой сложную задачу, но тем не менее удалось снять фильм, который определенно заслуживает внимания зрителей.
Этот киберпанк - типичное представительство жанра для критиков. Будущее представлено как гигантский технологический рывок человечества, с разными классами и уровнями жизни, которые показаны в рамках развития сюжета.
Но сериал не является совершенным. Определенно в нём отсутствует достаточная мрачность, которая должна быть присуща такой фантастической картине. Будущее не всегда благополучное, но острой угрозы нет явно. Все эти развлечения богатых людей - это повторение старых шаблонов. Современная криминальная хроника страшнее, а с учетом того, что люди не умирают - это даже не так и страшно. Нужно было более ярко подчеркнуть контраст между элитой и низшими слоями. Все углы кажутся сглаженными. События обтекаемы.
То, что фильм не предназначен для детей становится очевидно из его описания. Современный киберпанк - это ярко выраженная сексуальность и открытая нагота. Этого слишком много. Именно в этом и заключается удачная концепция переноса сознания. Что же тайна, если многие видели это раньше и пользовались его десятки людей? Тело воспринимается как автомобиль сейчас. У кого лучше, у кого хуже, имеются деньги - можешь выбрать лучшее.
Кроме того, отдельно заслуживает внимание "план по толерантности". Это действительно удивительное решение. Сейчас супруги могут временно находиться в однополых телах, учитывая госпрограмму таких случаев должно быть много.
Особенно выделяются герои сериала. В частности главный персонаж и его меценат. Они несут основную часть тяжести сюжета на своих плечах. Актеры подобраны гармонично, а их внешний вид идентичен с антуражем сериала.
Этот сериал отличается от остальной массы. Да, он имеет пробелы в сюжете, технологическом развитии и даже в развитии сюжета. Нет глубокого погружения в мир, мало неона (какой киберпанк без неона?). Но несмотря на все это он интересен. Это тот сериал который заслуживает потраченного времени.
В богатых районах Буратина разворачивается эпичная повесть киберпанк-характера, которая потрясает аудиторию и продолжает раскрывать секреты в наиболее неожиданных местах. Изображение этого мира, прекрасно созданного, вызывает восхищение и заинтересованность с самого начала и сохраняет этот уровень качества в течение всей повести.
В отличие от традиционных представлений о киберпанке, здесь мы не видим толп аугментированных людей, которые живут на дне. Вместо этого мы находим богатых людей, которые с помощью местного аналога автосейва сделали себя фактически бессмертными и воплотили в жизнь свою мечту о неограниченном богатстве. Этот мир также заполнен коррупцией, хотя здесь нет никаких крупных корпораций. Аугментации можно увидеть на заднем плане, но они не имеют такого значения, как в других произведениях этого жанра.
Во второй половине сезона сюжет поворачивает на неожиданные стороны и раскрывает тему, которая поначалу казалась вполне распутанной. В то время как мы ожидали узнать больше о детективном жанре, нам было представлено несколько увлекательных сюжетных линий и интересные персонажи.
Особенностью этого сериала является то, что тут есть только одна главная история и один центральный герой. Это даёт зрителю возможность следовать за сюжетом линейно и последовательно без каких-либо перепадов.
Мы видим влияния многих известных произведений жанра киберпанк, но наиболее заметное из них — Бегущий по лезвию. Главный герой сериала обладает уникальными способностями, которые были утрачены в прошлом, и его мерисьюшность полностью оправдывается длинными и интересными флешбеками.
Сериал наполнен яркими, привлекательными декорациями, отличными эффектами и привлекательными персонажами в кадре. Визуальный ряд смотрится превосходно и потрясает зрителей каждый раз.
Мне этот сериал очень понравился, и я пожелаю всем ещё больше увлекательных моментов в дальнейших сезонах!