сериал Годы и годы
Years and Years

Актеры:
Эмма Томпсон, Рори Киннер, Т’Ниа Миллер, Рассел Тови, Джессика Хайнс, Джейд Аллейн, Макс Болдри, Шэрон Дункан-Брюстер, Рут Маделей, Энн Рейд
Режисер:
Лиза Мулкахи, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 6
(17.09.2019)
Рейтинг:


2019 год стал точкой отсчета в мировой политике, где на сцену вышли новые лидеры стран, принеся неизбежные перемены. В этом рассказе произойдет прыжок во времени: через пятнадцать лет Америка утратит свою гегемонию и потеряет место мирового лидера. Европейский союз расстается с Великобританией, в то время как Китай продолжает расти и развиваться семимильными шагами.
Великобритания находится в состоянии существенных социально-политических перемен, которые только усилились с приходом на политическую арену новых сил. Главная героиня этой истории - Вивьен Рук, известная скандалистка и шарлатанка, которая опустошила британскую политику, разделив граждан страны и не дав надежды на стабилизацию обстановки. Эта страна переживает тяжелые времена, а приход к власти такой неоднозначной персоны еще больше усугубляет ситуацию.
История Великобритании продолжается с разрушительной политической карьерой Вивьен Рук, которая создала хаос и разделила британское общество на два лагеря: тех, кто её поддерживает, и тех, кто считает ее шарлатаном. Страна переживала трудности и неустойчивость, пока Вивьен не начала свою политическую кампанию. Она использовала все возможности, чтобы привести в заблуждение граждан и добиться своих целей. Ее речи были полны обещаний и проповедей, но она никогда не выполняла свое слово. В то время как страна горевала от внутренних конфликтов и разделения, Вивьен Рук пользовалась большой популярностью у своих сторонников.
Кризис Великобритании достиг своей вершины после того, как Вивьен выступила с речью, в которой обещала сделать страну великой и сильной. Граждане были восхищены ее убедительностью и простотой её речи, но не всем было понятно, что она имела в виду. Вивьен начала активно действовать по своим целям, которые включали в себя повышение налогов, строительство новых военных объектов и усиление контроля над медиа-пространством. Ее политика была направлена на то, чтобы восстановить Великобританию как мировой лидер, но вместо этого она привела страну к коллапсу.
В это время Европейский союз расставался с Великобританией, которая уже не могла поддерживать свое прежнее положение в регионе. Китай же продолжал расти и развиваться, став одной из крупнейших экономик мира. Америка, которая была традиционным лидером на международном уровне, начала терять свои позиции и уступать Китаю в важных вопросах политики.
Великобритания находилась на грани руйнации, когда на сцену вышел новый политический лидер - Уильям Стоукс. Он был известен своей честностью и ответственностью перед обществом, что было противоположным характером Вивьен Рук. Уильям начал активно работать по решению кризиса в стране, но это оказалось сложной задачей из-за нестабильного положения в Великобритании и разделенности общества.
Наступало время, когда Великобритания должна была принять свои ответственность за произошедшие события и начать строить новую жизнь. В конце концов, Уильям Стоукс смог добиться успеха в своей миссии, восстановив Великобританию как сильную и независимую нацию. Америка, Китай и Европейский союз также переживали свои изменения, но ни одна из них не могла сравниться по масштабам с тем, что произошло в Великобритании.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Речь бабушки Мюриэль: "Мы станем своим концом," - говорит она. Развитие технологий с ускоренными темпами и неразумное потребление, направленные на создание видимого успеха без реального достижения, бесчувственное отношение к большому миру, в котором мы все обитаем, может привести человечеству к уподобительному концу, как это показывает сериал "Годы и годы". Это не означает, что войны, экологические катастрофы, геноцид, замена людей машинами, замена частей людей машинами - все это невозможно. Оно скорее всего произойдет. Однако, суть сериала, по-моему, не в этом.
В конце концов, земля и человечество увидели многое на своем веке и до сих пор продолжают существовать. Почему же дальше должно быть иначе? Человек все равно останется человеком с своими страстями, эмоциями и связями, несмотря на то что вся его жизнь может поместиться на флэшку.
Моя друзья, долгое время не видел такого рода продукции. Этот сериал прост в исполнении с ограниченным актёрским составом, но при этом имеет широкий спектр тематики. Некоторые из них находятся в рамках современности, другие же не являются таким образом. Множество футуристических и социологических теорий, а также тем, которые пока ещё не особо применимы к российской реальности. И я уверен, что вам он тоже понравится. Потому что он пропитан идеализмом, стремясь к истине, но одновременно вызывает безумие драматичностью. Я даже не смог удержаться от плача несколько раз: в некоторых случаях - от горя, а в других - просто под волной эмоций. Я надеюсь, что это будет постоянное состояние этого шоу.
К сожалению, сюжет сериала достаточно прост: британская семья живёт в ближайшем будущем от 2018 года до 2030-х годов. В этом будущем присутствуют все, что мы хотим и боимся. Именно эта семья не только участвует в строительстве нового мира, но и в его разрушении. Но как прекрасно они это делают, отражаясь в зеркале идеалов и кошмаров. В общем, наслаждайтесь!
2019 году был показан британский мини-сериал "Годы"/Years and Years, отличающийся своим необычным для меня жанром фантастической драмы, представляющим скорее антиутопию будущего Британии. Закадровый фон звучит из других стран, а история развивается через судьбы одной семьи. События начинаются в наши дни и продолжаются до начала 30-х годов XXI века. Семья включает четырех взрослых детей, внуков и бабушку. На первый взгляд семья живет благополучно, но быстро понимается, что процветание как семьи, так и страны в целом начинает рушиться.
Британия спасаются от потока беженцев, многие из которых прибывают из Украины, где 97% населения голосуют за Россию, а остальные вынуждены бежать, поскольку их преследуют за гомосексуализмом. Один из братьев занимается помощью беженцам, второй работает финансовым аналитиком, одна из сестер путешествует по всему миру с протестами и благотворительностью, третья - инвалид от рождения и использует коляску для передвижения. Семейство очень разнообразно по составу: один брат гомосексуалист, заключивший однополый брак, а одна из сестер лесбиянка. Второй брат женат на чернокожей женщине.
Мы видим, как развиваются цифровые технологии, но проблемы людей практически не меняются, их благополучие разрушается, кто-то погибает, вокруг бушуют политические страсти. Когда приходят к власти новые правители, они используют те же методы, которые ранее использовал их далекий предшественник во время англо-бурской войны - концлагеря и численность заключенных регулировалась с помощью той же системы. В итоге происходит взрыв. Однако, как говорила их бабушка: "Подожди следующего. Избавление от одного монстра означает, что следующий просыпается в своей пещере."
Сериал мне понравился несмотря на какие-то сюжетные неровности.
Известный телесериал представляет собой удачное смешение революционных идей, исторической динамики и современной жизни. Он выступает в роли предвестителя глобальных преобразований, особенно в области экономики. В частности, показано формирование новой бедной классы, которая получала основные бонусы от стимулирования экономик в развитых странах до предшествующей экономической эпохи. Этот процесс происходит с трудом и мучительно, как оказывается, столкновение либеральных розовых грезов с суровой реальностью.
Создатели широко используют символику для показа кризиса западной модели общественного развития, хотя не всегда дают полное представление о его масштабах, как и о значении ценности института семьи.
Главным действующим лицом сериала является английская семья, которая изображена в совершенно утопичном мире. Роль матриарха исполняет Мюриел, возраст неизвестен, но она живет в доме, который считается руинами старой Англии и символизирует наш современный мир. У неё есть четырех внуков: Эдит - политическая активистка и лесбиянка, Стивен - финансовый консультант с семьей, состоящей из женой афробританки бухгалтером Селесте, их двух детей Бетани (которая появляется на второплановой роли) и Руби, мечтающей стать трансгуманистом; Рози - инвалид детства, мать-одиночка двоих сыновей, старшего английского уличного бунтаря и младшего китаебританца трансгендера; Дэниел - любимый всеми гей, коммунальщик.
Главным злодеем сериала является предприниматель и политик Вивьен Рук (Эмма Томпсон). Её образ представляет собой аллегорию современных британских правых и популистов, а также британской истории прошлого века в виде Освальда Мосли. Кроме того, злодейство принимают США, развязавшие новую ядерную войну, и Россия, якобы устраивавшая постоянные кибератаки на Англию, а также в ходе референдума присоединившая Украину.
История заканчивается постапокалипсисом. Возникают концентрационные лагеря в самой метрополии, городские гетто (начавшиеся как аналоги нью-йоркских, затем ставшие настоящими варшавскими). Стивен, упавший на самый низ социальной лестницы, пытается подняться верх и контролирует эти лагеря. Главная жертва обстоятельств оказывается Дэниел, зажатый между правым уклоном Англии и катастрофой континентальной Европы.
Счастливый финал ожидался долго, и вот он: семья отмечает ночь Гая Фокса, лагеря разрушены, Вивьен Рук попадает в тюрьму, технологии побеждают, а разум Эдит оцифровывается. А будущее... Будущее совершенно неопределённое!!
PS: От британской киноиндустрии давно не видел такого качественного продукта!
Щедро расскажу о замечательном мини-сериале - проникновенной драме социально-футуристического характера, созданной командой ведущих режиссёров и сценаристов, в числе которых такие известные лица как Саймон Селлан Джоунс (известный по "Пространству", "Власти в Ночном Городе" и "Джессика Джонс"). Главную роль исполнил актёр Рори Киннер, прежде всего известный по "Чёрному Зеркалу" и "Страшным Сказкам". Сериал демонстрирует широкий диапазон политических и социальных вопросов сквозь призму психологического взаимодействия европейского родового общества, представленного различными семьями, а некоторые из которых выделяются своими активностями за среднестатистическим показателем.
Найдём следующие основные темы и вопросы, поднимаемые в сериале: роль политиков в формировании общественного мнения, экстремистские социальные настроения, влияние информационных технологий на современное общество, проблемы сосуществования эмигрантов и беженцев в развитых странах, ЛГБТ+ вопросы, трудоустройство во время кризиса, взаимопонимание поколений, новые формы искусства, проблемы общества с ограниченными возможностями, интеллектуальная деградация общества, международные конфликты и войны из-за сверхдержав, международные связи, глобальные катастрофы, экологические проблемы, финансовая уязвимость среднего класса, а также другие глобальные вопросы.
Некоторые идеи в сериале очень необычны и неожиданны, например понятие транс как переноса человеческого разума в цифровую виртуальную форму. Вторая часть сериала меняет свой футуристический характер и превращается в политический триллер, с эммой Томпсон в главной роли решительного политика.
В конце концов, есть определенный в какой-то мере жизнеутверждающий итог, который поможет нам выжить во всех этих безумных событиях. Надежду дает только личная гражданская и социальная ответственность, потому что мы сами куём и счастье, и несчастье в нашем окружении. Финал конечно имеет пафос, но это не переборчит нас до умопомешания.
Кстати, сериал также имеет замечательный музыкальный сопровождающий звук, который создает правильное настроение. В целом, рекомендую этого сериала и бы было радостью посмотреть еще один сезон.