сериал Да, я не напрягаюсь, и что?
We're Millennials Got a Problem?
Yutori Desu ga Nani ka

Актеры:
Мацузака Тори, Окада Масаки, Андо Сакура, Ягира Юя, Тэдзука Тору, Симадзаки Харука
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2016
Добавлено:
1-3 серия из 10
(11.06.2019)
Рейтинг:

1970-е годы в японском образовании представляли собой трудную и сложную эпоху. Поколение учеников, выделившееся своей недисциплинированностью, находилось под сильным давлением из-за жестокости и безответственности в среде образовательного процесса, которая характеризовалась во всех школах, расположенных как в провинции, так и в Токио. Правительство полностью понимало опасность утраты этого поколения, которое могло бы заменить все действующих депутатов, учёных и представителей социальных профессий.
В 1977 году начались пересмотры особенностей преподавательской деятельности и положения учеников в образовательном процессе, а к 1984 году вошли в силу важнейшие изменения, которые изменили жизнь простых учеников. В центре внимания этого сериала оказываются совершенно разные и непохожие друг на друга персонажи, работающие и живущие в Токио. Их учебная деятельность была порождена множеством изменений и реформ, а теперь они стремятся стать достойными людьми и квалифицированными специалистами. Каждому приходится непросто, однако некоторые удаются в дело, без особого труда!
Как им это удаётся? И к этому ли стремилась японская система образования? Этот вопрос заключается в том, насколько готова была система образования подготавливать учеников для выполнения сложных и неопределённых задач, а также сохранять их интерес к обучению в условиях постоянного давления.
В то время как японская система образования имела репутацию строгой и дисциплинированной, она также была известна своей неспособностью подготавливать учеников для независимого мышления и самостоятельного обучения. Большинство школ ориентировались на памятку массивных объёмов информации, а тесты часто были стандартизированными и ограничивались знание фактов без применения критического мышления.
Во второй половине 1970-х годов японское правительство начало понимать необходимость реформирования системы образования, чтобы подготовить молодёжь к участию в глобальной экономике и изменениях в обществе. В результате были внесены значительные изменения в преподавательскую деятельность, включая более фокусирование на развитии критического мышления, самостоятельного обучения и практических навыков. Эта новая подход оказался неоднозначным для многих учеников и преподавателей, которые были привычились к старой системе образования.
Тем не менее, некоторые удавались зарабатывать успехи и делать прогресс в новой системы образования. Это было возможно благодаря тому, что они были готовы эволюционировать вместе с системой образования и адаптироваться к новым требованиям. Эти ученики развивали критическое мышление, самостоятельное обучение и практические навыки, что позволило им выделиться в своём окружении и достичь успехов в профессиональной жизни.
Таким образом, система образования стремилась готовить учеников к участию в глобальной экономике и изменениях в обществе. Некоторые удавались зарабатывать успехи и делать прогресс благодаря тому, что они были готовы эволюционировать вместе с системой образования и адаптироваться к новым требованиям. Этот подход является необходимым для успешного развития в современном мире, где изменения происходят все чаще и быстрее.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В середине 1970-х годов в японских школах продолжались жестокие наказания, при этом отсутствовала дисциплина, что стало серьёзной проблемой для уже хорошо подготовленной системы образования. В 1977 году правительство потребовало внимательно рассмотреть процесс обучения и преподавательскую деятельность, что привело к разработке новой программы для школ.
Через несколько лет, в 1989 году, предметы, относящиеся к наукам, включая социологию, были убраны из рекомендуемых предметов для начальных классов. В качестве замены было предложено не слишком сложное осмотрение окружающей среды. Чуть позже, в 1998 году, все алгоритмы обучения и образовательную программу были пересмотрены и сокращены на трети. В 2002 году была введена пятидневная форма обучения. Это изменение не могло пройти без последствий, и появилось новое поколение, которое называют «отпущенными», «легкими».
Сакама Масаказу, Митигами Марибу и Ямадзи Казутоё родились в 1987 году и попали под реформу образования в 2002 году. Сейчас им 39 лет, и они принадлежат к поколению «отпущенных». Мы видим современную проблему поколения миллениума.
Упрощённая система образования не стала целесообразной инвестицией в будущее, и на парней часто бывают упрёки и насмешки из-за их незнания. У азиатов очень важным социальным аспектом является получение престижного образования и работы. Без этого человека не принят в обществе, и будут его осуждать.
Драма получилась качественной и достаточно длинной (10 серий). Сюжет был полностью раскрыт, но после последней серии остаётся небольшой осадок, вызванный незнанием дальнейшей судьбы уже полюбившихся героев. Сериал очень понравился, поэтому рекомендую всем зрителям.
Этот поколение, которое называется «ютори», выросло в благополучье и богатстве, не знающее цены труда и жизненных благ, которые так тяжело достигли предыдущим поколениям. Это беспокойное, избалованное поколение! Поэтому серьезные взрослые работодатели отрекаются от привлечения этих неопытных юношек к сложным задачам. Но, как, например, трём друзьям - Сакуме, Ямази и Митигаме, их молодость не помешала жизни поставить перед ними вполне взрослые проблемы.
Сакума - обыкновенный «офисный планктон», который был отправлен начальством в далёкий офис для подготовки к ещё более нудной рабочей рутине. Опыт управления подчинёнными был практически невыполнимой задачей, но ошибка коллеги разбила эту плотину, что привело к последствиям.
Неустрашиваемый Ямази преподает в школе непоседливым ученикам младших классов. Его симпатия к своей хорошенькой практикантке компенсирует неудачи в педагогической работе.
Митигама много лет идет за своими мечтами. Эта веселая дорама знакомит нас с миром японских недорослей, но в этой истории мы видим обыкновенных молодых людей, которые устают от работы, влюбляются, грустят в одиночестве, бухают и развлекаются. Они будут искать свое место в жизни, находят, куда денутся, но об этом снимут другую дораму.