сериал Хранители (2019)
Watchmen

Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
В мире затерянном в прошлом десятилетия, зрителями будет предоставлено путешествие в волнующие 80-е годы прошлого века. В сюжете находится центральная роль Соединенных Штатов Америки, однако история развивается в альтернативной вселенной, имеющей только некоторые общие черты со встречной действительностью. Этот измерение открыло свое место для настоящих героев, которые решили появляться в костюмах и исполнять свои правды и справедливости для масс. История разрабатывает события, которые произойдут после десятилетий со дня окончания знаменитой работы "Хранители", которая была создана известными художниками и сценаристами Аланом Муром и Дейвом Гибонсом. Сериал-сиквел предлагает развитие событий вселенной, призывая зрителей погрузиться в захватывающую историю героев и заплетиться во взаимосвязанные судьбы этих настоящих супергероев.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Хранители — превосходное произведение, созданное писателем и магом Аланом Муром и художником Дэйвом Гиббонсом, опубликованные издательством DC Comics в 1986 году. Роман, загруженный в атмосферу пессимизма эпохи Рейгана и мечтами об ядерном холокосте, произвел больший вклад в жанр, чем многие работы того времени вместе взятые. В 2009 году выходит три с половины часа безупречного визуала, фильм Зака Снайдера. Эта эпическая картина, по мнению критиков, стала переломным моментом для кинокомиксов.
Молодой и оригинальный писатель из Нортгемптона написал роман «Болотная тварь» в 1983 году, который явился революционной работой в области комиксов. Он обратился к классу старых комиксов Чарльтона и превратил их в полную противоположность традиционным комиксам. Позже, он выпускает «Хранителей», создавая экскурсию по этой реальности, исследуя представление о супергероях и изменение их образа. Всё начинается с убийства 12 октября 1985 года. Жертва - Эдвард Блейк, известный как Комедиант. Как в реальной жизни, война открыла новые возможности для американских мстителей в масках, но социальные потрясения 60-х, 70-х и 80-х годов в конце концов вызвали обратную реакцию.
Яростный герой с черно-белым взглядом на мир подозревает, что смерть Комедианта — это часть масштабного заговора против «масок» прошлого и настоящего. Его бывший партнер по борьбе с преступностью, Дэниэл Драйберг, отвергает эту теорию, называя её параноидальной. Невозмутимый Роршах продолжает свои исследования, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер о потенциальной угрозе для «масок». Драйберг, несмотря на свои опасения, говорит о случившемся миллиардеру-промышленнику, умнейшему человеке на планете, Адриану Вэйдту.
Манхэттен — это доктор-ядерщик, который пережил страшную аварию и овладел квантовой структурой Вселенной. Он содержится в возвышающемся теле и обладает способностью существовать на квантовом уровне, при котором частицы, кажется, освобождены от обычных ограничений пространства и времени.
Эти персонажи одеты в собственные накидки — сапоги, перчатки, ремни, маски. Тканевая маска Роршаха с ее бесконечно меняющимися чернилами — одна из самых интригующих масок, всегда в постоянном движении. Манхэттен содержится в возвышающемся, голом синем теле. Это затруднительное положение привлекает всю команду, а она представлена в фильме страшной красотой. Может показаться невероятным серьезно относиться к голому голубому человеку, но Билли Крудап привносит торжественное отрешение доктору Манхэттену, что влияет на само кино. Он помнит, каково это быть человеком?
«Хранители» — это разные философские точки зрения по вопросу о том, какая цена приемлема для человека или всех людей. «Хранители» — эпоха, когда мы изучаем сущность человеческой природы. В этом фильме насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком — это проблема. Иногда, уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива.
«Хранители» — это разные философские точки зрения по вопросу о том, какая цена приемлема для человека или всех людей. Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакой выгоды не достаточно. Другие могут быть готовы пожертвовать немножко злом в служении великому добру. Некоторые даже отрицают согласованность вопросов. Где мы обозначим границу? Или, мы просто обманываем себя, веря, что есть граница? Это мрачный, тревожный, чрезвычайно жестокий фильм, но в эту игру мы играем. Здесь изучение человеческой природы. В чем-то вроде ницшьянского стиля, «Хранители» насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих ее границ. Быть человеком — это проблема. Иногда, уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во-многом, является природой нашего объектива.
Алан Мур, оскорбленный адаптациями его работ, благополучно удалил свое доброе имя из титров в процессе, случайно вдохновив группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера, проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента «Хранители» — это, для меня в первую очередь, кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В фильме, почти взорванном кровавостью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или, возможно, красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
Эмоции, противоречивые в этом телесериале, оставляют впечатление с одной стороны преувеличенного следования тенденциям, но при этом с другой сторон содержащего в себе объективно высокое качество почти по всем параметрам. Это несомненно привлекло большое количество зрителей и возбудило бурную реакцию, особенно у тех, кто ждал традиционного варианта.
Для того, чтобы понять контекст, лучше ознакомиться с исходником, который является культовым графическим романом Хранителей Алана Мура и великолепным фильмом Зака Снайдера под одним и тем же названием. Я не буду вдаваться в подробности родительского произведения, поэтому буду использовать только имена, как если бы все знакомы с ними.
Сериал под эгидой HBO и DC продолжает действие основного произведения, при этом показывая разные временные отрезки и объединяя их в целое, создавая паутину событий и личностей. Ключевые линии это борьба главных героинь - новой героини Сестра Ночь, агент полиции и тайный супер-герой, и Лори Блейк, бывшей супер-героини, теперь агента ФБР - против тайной организации расистов, называющих себя 7 кавалерией, и вторая сюрреалистическая линия это существование Озимандия в необычном мире, похожем на искусственный рай психопата. Всё это соединяется, сталкивается, переплетается и взрывается эпичным финалом. Изображение, игра актёров, замысловатая идея сюжета и ярко проработанные характеры - все супер. Это была очень заслуженная Премия Эмми 2020 за лучший мини-сериал.
Но преувеличение внимания к тенденциям, конечно, добавило ложку дёгтя и вызвало определённое недовольство. Всё было хорошо бы придерживаться трём основным течениям современных тенденций.
Феминизм представлен ключевыми героинями, которые в общем-то решают всё. Это не только геройская, но и анти-геройская сторона, а мужчины, включая самого Доктора Манхеттена, скорее инструменты в их руках. Но это все на самом деле выглядит органично и даже не вызывает особой неприязни.
Блексплотейшен-БЛМ является основной темой сериала и главной проблемой. С одной стороны, я ничего плохого не вижу в образе зла у лиц расистов (почему бы и нет) и даже готов простить их переосмысление истории в ремиксе создателей, которые создали такой оттенённый мир, наполненный яркими чертами геноцида афроамериканцев и похожей победе над ним. Но сделать из этого основной проблемой, отодвигая другие угрозы в тень, посвящая этому целые серии, выглядит как-то слишком жксплуатационно. К финалу создатели даже пытались оправдать такой акцент, но все равно выглядело слишком натянуто. В моей стране нет расизма в понимании США, поэтому такая концентрация внимания на этой проблеме сразу бросается в глаза и кажется не естественно.
Ещё более притянутой выглядела ЛГБТ-ветка, которая закончилась тупиком и совсем сюжетно непонятно к чему была рассказана. Просто чтобы было. Но благо закончилась она довольно быстро. Всё же основной идеей в сериале был БЛМ.
Вывод. Если убрать эксплуатационные трендовые моменты, которые сейчас неотъемлемая часть коммерческого американского кинематографа, то сериал может быть назван одним из лучших современных супер-геройских и фантастических. С удовольствием посмотрел бы второй сезон. Определённо рекомендую.
В качестве зрителя, я никогда строго не оцениваю режиссёров, актёров или сценаристов, а вместо этого придаю преимущественное внимание глубине и реалистичности сюжета. Острая задира вопроса, который в этом фильме поставлен, приковала меня полностью: как примирить человечество, которое стоит на грани самоуничтожения?
События эпической картины разворачиваются в 1985 году в Америке, где холодная война не утихала, а напротив, стремительно возобновлялась. За процветание мира раньше достаточно было сил супергероев, но с приходом нового президента в Америке был издан закон о запрете "масок" и их преследовании. Непосредственно перед ядерной катастрофой осталось всего 5 минут метафизики. Единственный супергерой, Доктор Манхеттен, по-видимому человек в обличье светящегося существа, надежден как последняя надежда мира.
Интересно, что Доктор Манхеттен был человеком до произошедшего с ним несчастного случая, и это - очевидный факт. Однако по какой-то причине он утратил связь с человеком и превратился в робота или машину, которую кто-то называет сверхчеловеком или Богом. Но как можно забыть, искреней своего человеческого существования, если все привычки, работа и твой вид остаются теми же? Этот вопрос для меня остался неразрешимым.
Возможно, именно Доктор Манхеттен станет главной фигурой в спасении мира от катастрофы. Но стоило что за это? Смотрите фильм.
А я хочу акцентировать внимание на философском подтексте картины. Этот подтекст лежит на поверхности - в комиксе, который читает персонаж фильма, юный парниша Бернард (имя его мы узнаем ближе к концу картины). Он отказывается купить комикс у торговца печатными изданиями (почему?), просто берёт журнал и читает его, сидя рядом с газетной лавкой на маленьком стуле. В комиксе рассказывается история кораблекрушения - на команду напала стая мертвецов, плавающих на огромном судне, целиком обитом черепами. Выжил только капитан корабля. Его просто не заметили. Его выбросило в воду и прибило к необитаемому острову. Там и случился переломный момент - он сошел с ума. Представив, будто мертвецы идут на его родной город, он любой ценой решил добраться туда и спасти свою семью. Тёмные мысли об этом и воспоминания о крушении завладели им - он думал о смерти, он видел смерть, ему казалось, что он всё потерял. Борясь против зла, он сроднился со злом, он сам стал злом. Отрицая зло, он заслонил все доброе и хорошее, что было в нём, и утвердил зло в себе.
Точно такие чувства известны нашим супергероям. Они испытывают усталость от зла и борьбы с ним, они теснятся от него. И они все это осознали. А как - смотрите фильм до конца. Ответ не заставит себя искать.
Наслаждайтесь просмотром!
Щедрость судьбы предоставила нам в 2019 году американский телесериал "Хранители", созданный для телеканала HBO, являющегося продолжением одноименной серии комиксов, написанных Аланом Муром и Дэйвом Гиббонсом в 1987 году. Хотя часть событий уже была показана в одноимённом фильме 2009 года.
Действия сериала разворачиваются 34 год спустя после событий комикса, когда супергерои в масках оказались на нелегальной территории. Азамандиас удалось предотвратить ядерную катастрофу, но тем костями. Роршах был попыткой рассказать миру истину, но Доктор Манхэттен, который впоследствии покинул наш мир, уничтожил его. Это, в достаточной мере, было показано в фильме.
Дневник Роршаха был опубликован, что привело к образованию "Седьмой Кавалерии", показанных в сериале как белых супрематистов, борющихся против всего и даже полиции. Согласно словам создателя сериала Деймона Линделофа, это не перезапуск уже знакомой истории, а её "Ремикс". Он создал новую историю, конфликты и персонажей в мире "Хранителей".
В начале сериала автор слишком нагружает тему расовой справедливости, которая, по моему мнению, была не лучшей затеей, а уж тем более для нашего зрителя. В дальнейшем повествование становится ровнее, но при этом также сумбурным. Нам периодически показывают предыстории и события флэшбэки, рассказывающие о судьбе старых персонажей, но все как-то несовместимо с основной историей сериала.
В целом, сериал интересен, хотя и оставляет противоречивые впечатления. В финале осталось много вопросов, но по словам автора, Линделофа, он не вернется к проекту, поскольку "Я сказал все, что хотел" на том HBO и сериал был закрыт.
Конец XX столетия. Союз Нижегородов и Американцы находились в состоянии холодной войны, напряжение между ними возрастало с каждым днем. Люди страхи вели, что конфликт перекинется в открытое вооруженное противостояние. Каждое событие представлялось опасностью для мира. Дипломаты, политики и военные тщательно считались каждый слог перед его произнесением в присутствии международной общественности. Супердержавы боролись за преимущество на мировой арене, сторонники крепко держали свои позиции и не готовы были отдать их конкурентам.
Команда супергероев продолжила свою борьбу за спасение человечества в это время труднейших испытаний. В эти дни, они более необходимы своей стране, чем когда-либо ранее. Пятеро храбрецов и их лидер привыкли сталкиваться со всевозможными опасностями в ходе своей карьеры. Им приходилось противостоять множеству опасных преступников и спасти столько людей, сколь умеют. Они не боялись политических заговоров и интриг, но теперь ситуация вышла из под контроля. Их товарищ, Комедиант, погиб в трагедии. Супергерои не могут смириться с утратой друга и решают самостоятельно разобраться с тем, кто уничтожил его. Они готовы отомстить за своего товарища и докопаться до истины. Расследуя это запутанное дело, они узнают о страшной тайне, которая может изменить ход всемирной истории. Что им предстоит сделать с полученной информацией?