сериал Дороги, которые мы выбираем
The Way We Live Now

Актеры:
Дэвид Суше, Мэттью Макфэдиен, Киллиан Мёрфи, Палома Баэза, Шерил Кэмпбелл, Ричард Кэнт, Ширли Хендерсон, Том Фахи, Аллан Кордунер, Энгус Райт
Режисер:
Дэвид Йэтс
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4
(19.10.2012)
Рейтинг:


Ґаспар Мельмотт - финансист, которого никто не знает ни о чем, кроме его высокого положения в обществе и о его колоссальных богатствах. Тайный герой прибывает в Лондон, а уже через несколько дней объявляет об открытии нового предприятия, которое способно принести невероятные доходы тем, кто решится принять участие в новом проекте. Перспектива быстро стать миллионером без каких-либо действий собирает вокруг Мельмотта толпу корыстивых лентяев, которые только и сдохнули от силы, которая будет им предложена.
Мельмотт вводит всех в заблуждение своим таинственным поведением, умелыми манерами и глубокими познаниями. Один за другим приходят люди, желающие вложить деньги в проект Мельмотта. Кто-то из них мечтал о статусе и богатстве, а кто-то просто хотел нестись по жизни без работы. Все они были готовы сделать что угодно, чтобы получить свою долю от предприятия Мельмотта.
Меж тем, за кулисами все шло как по плану. Мельмотт и его сообщники, которые находились в невидимой для остального мира теневой структуре, подготовили целую серию уловки, чтобы вывести из себя всех участников проекта и забрать их деньги. Но оно было не так просто, как казалось сначала. Как только начался проект, Мельмотт стал жертвой собственной популярности. Его нуждали в своей помощи люди, которые никогда прежде не обращались к финансистам, а теперь были готовы сделать все для того, чтобы получить его благоволение.
Мельмотт был обаятелен и убедителен. Он обещал им большой процент и зарабатывал их доверие. Но в самом конце он появился на свет, как оказывал себя совершенно иным человеком. Все деньги, которые были собраны для предприятия Мельмотта, были утеряны. Его сообщники бежали, а сам Мельмотт исчез без следа.
Лишь потом стало ясно, что всего было не так, как казалось сначала. Мельмотт никогда не планировал создавать предприятие. Он был лишь частью большой игры, которую проводили настоящие мастера в своей ряду: мошенники и преступники, которые совершали злодеяния под видом финансовых операций и ростовщиков. Мельмотт был ничтоже чем их инструмент, которым они использовали для достижения своих целей и обогащения себя за счет бедных и надежных людей.
Таким образом, история Ґаспара Мельмотта является предупреждением о том, что не стоит наверняка верить тем, кто предлагает быстрое и легкое богатство. Безответственность и корысть могут привести только к потере времени, денег и доверия. Учитывая эти соображения, кажется, нам следует оставаться осторожными и сдержанными в отношениях с такими людьми, как Мельмотт, даже если они предлагают невероятные возможности.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Участие известного английского актера Мэттью МакФедиенна в съемках новой драмы стало неожиданностью для многих его почитателей, которые, несмотря на предыдущий неудачный опыт работы в фильме «Мушкетеры», остались полны надежды на успех этого проекта. Однако, МакФедиенн удивил их своим талантом и мастерством, создав яркий, запоминающийся образ человека, пропитанного лишь отрицательными мотивами, что поражает контрастом с привычным образом рыцаря в трауре. Этот раз актер сумел доказать, что не ограничен только прекрасной внешностью и благородством, он может быть хитрым и изворотливым, а также очаровательным, как и все великие мошенники. Его игру настоящее украшение фильма, благодаря ей он стал живым и остроумным персонажем.
Выступление любимого зрителя актера сыра Феликс показалось невероятно убедительным избалованным аристократом. Его жесты казались привычкой, они не продиктованы ролью, но являются своеобразной манерой его самого. Игра МакФедиенна стала настоящим украшением фильма, благодаря ей он стал живым и остроумным персонажем.
Его изящество и гибкость прекрасно сочетаются с модными костюмами. Его голос всегда звучит завораживающее. К несчастью, таким образом он предстает не в каждой картине. А ведь иначе, его поклонницы просто носили бы на руках, а все оскары принадлежали лишь ему без сомнения.
Роль Мари Мелмотт исполнила Ширли Хендерсон. Она смогла еще раз доказать, что неофициальное звание лучшей британской актрисы досталось ей по праву.
Мари является полной противоположностью сыра Феликса. Она противопоставляет его бесхарактерности своей решительность, трусливости – умение отвечать за свои поступки.
Ее отец, как и Дэвид Суше, не нуждаются в комментариях. Ими можно только молча восхищаться. Даже отрицательный образ может быть настоящим шедевром.
Английское умение вплести осторожный и крайне изящный юмор даже в драму подобно бриллиантовой диадеме венчает общее впечатление от картины. Сомнений быть не может. Фильм лучший, если не сказать гипнотизирующий. И это отражается абсолютно на всем. На идее, на точной передаче характеров, на хорошо построенных диалогах (они точны, уместны и кратки), а также на умении найти струны в глубине души, на которых можно сыграть простую и надолго запоминающуюся мелодию.
Существует лишь одно ограничение - фильм имеет длительность 90 минут, что порой срывает цепь впечатлений от картины. Тем не менее, эта короткая история доставляет полное удовольствие и заслуживает внимания всех, кто любит британский кинематограф.
В центре внимания эпопеи сквозит история финансового обмана, в которой главным героем становится аферист Мелмот, прибывший из далёких краёв и практически неизвестный высшему миру Англии. Мелмот задумывается о создании фиктивной компании, якобы занимающейся строительством железной дороги в Америке; однако никакой такой дороги строить не собираются. Среди тех, кто готов поверить его словам и положить свои деньги в акции этой компании, есть множество людей, желающих приобрести новые богатства.
Мелмот умело проникает в мир высокой общественности, становится объектом поклонений различных женихов за его дочерью, надеясь таким образом сблизиться с её приданым. Но, как и всем аферистам, Мелмот прогорает, когда один из акционеров, в действительности мечтающий о строительстве дороги, решает выяснить, что делается с их деньгами. Когда он возвращается с сообщением об обмане Мелмота, тот прогорает и умирает.
Кроме линии с аферистом в фильме есть несколько линий любви, которые показывают, что женщина для всех мужчин в фильме - всего лишь предмет, придаток или куклу без своих желаний и чувств. Милая девушка Хетта подвергается несправедливому преследованию своей матерью, которая мечтает, чтобы её сын-алкаш и игрок поженился с богатой вдовой, но всячески мешает ей выйти замуж по своему усмотрению.
Дочь Мелмота подвергается физическому насилию со стороны отца. Никто из них не обращает внимания на их чувства и желания выйти замуж по своему усмотрению.
Кузен Роджера, гораздо старше Хэтт, давно решил, что она должна быть его женой и очень неожиданно для себя находится в состоянии шока, когда она не хочет этого. Как всегда, он считает, что это ему должно принадлежать, несмотря на то, что ей нравится другой.
Хотя и этот другой человек также поддается манипуляциям со стороны бывшей любовницы и не может порвать с ней, он не является таким мерзким, как Феликс, беспутный хлыщ, промотавший деньги семьи, но с которым мать продолжает вздыхать пылинками. Этот безнравственник обманывает деревенскую девушку, дочь Мелмота, издевается над сестрой и не умеет обращаться с людьми по-человечески.
Фильм вызывает у зрителя сильные эмоции, потому что он очень качественный английский фильм, который будет радовать всех почитателей хорошего кино.
Мастерское киновоплощение классического романа Энтони Троллопа – «Мельмотт Реджис». Сюжет охватывает сферы жизни, проникнутые тайной и загадкой финансиста Огастеса Мелмота. Его влияние и поведение генерируют неопределенность и споры вокруг его личности, привлекая внимание самых разнообразных махинаторов. Несмотря на это, Мелмот умело поднимается в парламент, используя шум вокруг грязной истории строительства Мексиканской железной дороги как средство привлечения общественного внимания.
На экране воспроизводится суровая реальность жизни людей тех времен, когда «Викторианская эпоха» превратилась в бурную технологическую эру. Людям предстоит принять новое и неознакомое, внеся свой вклад в развитие общества. Все сомнения, переживания и внутренние думы переданы режиссером с точностью, каждый деталь изображен в аккуратных изображениях. Ни одная второстепенная или незначительная сцена не пропущена вниманием – эта картина является единым целым, подобранном с страниц романа.
Выбор актеров просто не подражаем. Мэтью Макфейн, надевший образ неудачника и наивного инвестора, создает ощущение опасности любому действию. Обаятельная Шерил Кэмпбелл сочетает в себе умственную слабость и хитрость, что позволяет ей прекрасно выступать в роли вдовы. И самого Мелмотта, воплощенного Дэвидом Суше, никогда не будет просто наблюдать – его жадность, жестокость и скрытность отражаются даже внешним обликом.
Зачем авантюристы и злоумышленники привержены к занятию местами в парламенте? Интересно увидеть как блестяще исполнил своеобразного Пуаро Дэвид Суше, ненарушая общепринятых традиций. Вообще, интересно видеть спокойного и немного медлительного детектива в совершенно противоположном качестве.
В личной жизни пройдохи тоже не всегда гладко текут. У Пуаро есть дочь, которая оказалась под обаянием некоторого донжуана и отвернулась от злых глаз алчно блестящих его речей. Но финал картины превосходен и крайне впечатляет, поскольку он оригинальный и эффектен.
Можно провести весь жизненный путь сидя в углу и бояться, но можно сделать выбор - один раз решиться, поставив на кону как состояние, так и жизнь!