Крах 1 сезон
The FallПадение

сериал Крах 1 сезон

The Fall Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.67
8.10
Эта интригующая кинопостановка разворачивается в городе Белфасте, Северной Ирландии, где происходят события, полные неопределенности и удивительных тайн. В центре сюжета — серийный убийца, который загадочно терроризирует местное население, а городская полиция не может найти его следы. Стелла Гибсон, опытный детектив с удивительным инстинктом, бросается на поиски маньяка и берёт на себя решение этого загадочного темного дела. Её цели могут быть достигнуты путём жарких следов и скрытых компромиссов, но результаты неизвестны и потребуют от зрителя самого активного собственного мышления. Чтобы узнать, как это все закончится, надо просто посмотреть этот сериал.
Рецензии
Экстраординарный сериал! Несмотря на то, что он посвящен расследованию, он не принадлежит к жанру детективов. История разворачивается одновременно и о маньяке, и о том, как его ловить. Интрига сериала заключается в том, какой замысел пытается воплотить маньяк. На протяжении двух сезонов медленно-медленно детализирована картина расследования с бюрократическими интригами, изменением руководства, собраниями, экспертизами и ожиданиями результатов этих экспертиз, долгим наблюдением снаружи, отличиями порядков на наблюдение и изъятие улик - все то, что обычно остается за кадром. Остросюжетных моментов расследования здесь минимум. Только долгая и методичная работа, как гранулями добываются факты и улики. Как медленно затягивается круговой процесс. Я уверена, что этот сериал многих оттолкнет именно своим очень размеренным течением. Но несмотря на медлительность, для меня это определенно интересное и захватывающее кино. Главные герои сериала интригуют. Что происходит в их умах? Почему они делают то, что делают? Что они вообще такое делают? Стелла невозможно не полюбить, Дж. Андерсен превосходно сыграла ее холодный интеллект. Её героиня способна переживать и сочувствовать, стесняться и бояться, но в первую очередь она способна думать, анализировать и расставлять приоритеты. Мои симпатии целиком принадлежат Стелле, я весь сериал болела за нее. Знаю, что есть и другой лагерь, которым нравится маньяк и который желает его победы. Но маньяк, нарушающий по сюжету моральные нормы, все-таки привлекает интерес и уважение. Он красавец, спортсмен, умник, хитрец и хороший психолог, а во всем, кроме выслеживания и мучительного убийства девушек, он справедливый и мудрый человек, даже хороший семьянин. Очень замысловатая взаимная симпатия возникает у них со Стеллой. Лично у меня их взаимоотношения и букет их противоречивых чувств вызывают какие-то смутные ассоциации с Достоевским. Все актеры, вообще говоря, умело выбраны и играют отлично. Диалоги и, похоже, их перевод - мастерски созданы. Не могу написать ничего конкретного про музыку, операторство и монтаж - возможно из-за того, что все идеально подходило и укладывалось в цельное и гармоничное единое зрелище. Сериал определенно превосходен.
В первую очередь, моё внимание приковано к искренней реалистичности этого сериала, где развитие событий происходит постепенно и методично. Герои раскрываются не сразу, а лишь по мере развития истории, новые линии наполняют её богатством и сложностью. Во взгляде зрителя не возникает впечатление, что маньяк является каким-то суперъестественным персонажем, сверхчеловеком по числу жертв, который должен практически вечно заниматься своим ужасным "ремеслом". Образ самого маньяка оставляет заметное впечатление – он отличается резко от типовых кинопсихопатов и это приятно удивляет. Вопрос о том, что лежит в основе совершенно ненормальных пристрастий обычного парня, постоянно возникает в голове зрителя. Джиллиан Андерсон снова продемонстрировала своё мастерство, сыграв образ, который подходит ей на все случаи – она красива, холодна, одержима работой, в ней присутствуют качества психопата. Эмоций от этого персонажа до сих пор не возникает, однако следим за тем, как развивается характер героини, учитывая, что каждого персонажа подходило писать неспешно и подробно. На данный момент я полностью убежден, что детектив Стелла Гибсон не разочарует своих поклонников. Достопримечательным фактом является то, что наш маньяк находится в Белфасте. Это также на руку всему шоу – здесь происходят религиозные трения, ощущается вкус недавнего террористического прошлого, которое присутствует у города. В целом, приятно, что развитие событий происходит не в Англии или Америке. Таковы мои впечатления после просмотра второго эпизода сериала. Остаётся только ждать следующих серий с нетерпением.
Написание рецензии на сериал определенно представляется сложной задачей, когда в моём распоряжении лишь одна серия, но именно первые эпизоды созданы именно для того, чтобы помочь зрителю сформировать какое-то впечатление о предстоящем шоу. Первые серии не просто определяют интерес зрителя к сериалу, но и закладывают основы для дальнейшего развития сюжета.\n\n Сериал «Крах» в точности поразил меня уже с первых минут своей премьеры. От него невозможно отвлечься – такова сила его притягательности. Возможно, главная сила сериала заключается в том, что авторство принадлежит, в частности, Великобритании, а именно специалистам этого региона – они показали способность создавать сериалы, которые не отделяются от зрителя.\n\n Тема расследования убийств – да, старая и уже скучная для многих, но в этом сериале автор поднимает эту тему на новый уровень, благодаря чему «Крах» оказывается необыкновенным произведением.\n\n Игру детектива Стеллы Гибсон исполняет Джиллиан Андерсон – результат неоднозначен, но она создала убедительную и интересную героиню. Всякий раз, когда Стелла произносит какое-либо мнение или делает предположение, ты хочешь поверить в неё и в её способность раскрыть дело. Каждый шаг Стеллы кажется гениальным, но при этом она настолько реалистична, что кажется, будто играет самого себя.\n\n В первом эпизоде зрителю предстает убийца сразу – мы видим сам момент преступления и дальнейшую жизнь преступника. Это заставляет нас подумать о том, как близки мы к преступникам, несмотря на все различия. Начинается шок, но затем провоцируется интерес.\n\n Сериал «Крах» – это поистине ожидаемое произведение, и я терпкий жду, чтобы узнать, что будет дальше, и успешна ли Стелла Гибсон раскрыть дело.
В течение многих месяцев я просмотрел немалое количество детективных шоу и фильмов, но надеяться найти что-то запоминающееся, как то было с высококвалифицированными европейскими сериалами "Мост", "Убийство" и "Миллениум", а также некоторыми американскими, такими как "Декстер", "Настоящий детектив" и "Фарго", уже не оставалось сил. Но однажды, после прочтения положительных отзывов о сериале "Крах", решил поглядеть, вдохновленный главной ролью Джиллиан Андерсон. Но как ни странно, эта картина оказалась вовсе не скучной и затянутой, касающейся обыденности, как некоторые предполагали. Именно здесь действие развивается медленно, но это неизбежное условие, которое дает прозрачность каждой сцене и придаёт сериалу особую глубину. В нём нет излишнего количества ненужных декораций и эффектов, что только добавляет ему узнаваемости и правдоподобности. История хорошо задумана и содержит логический поток мыслей, что немало прибавляет интереса к просмотру. Визуально маньяк очень красочен, несмотря на стандартную внешность. Джиллиан Андерсон исполняет свою роль отлично и совершенно замечательно погружается в образ. Подобное сравнение возникало во время просмотра, вероятно, из-за некоторых общих черт с историей Теда Банди и сериалами "Мост" (часть персонажа Д. Андерсон, часть атмосферы), "Мистер Мерседес" и, возможно, других. Но несмотря на это, это было очень интересное смешение, не было никакого тупого копирования. Возможно, я больше всего люблю атмосферные сериалы, вместо постоянного экшена, погонь и стрельбы. Если вы также любитель атмосферных сериалов, то я этот сериал рекомендую вам.
Драматический телесериал необычайно загружен повествованием и медленным темпом развития событий. Имя шоу носит двойственный смысл: оно символизирует одновременно падение Пола Спектора, ночного маньяка, и дневного психоаналитика, представляющегося как примерный семьянин. В то же время каждый персонаж встречает своё падение в разной степени в жизни. Например, священник оказывается педофилом и использует заботу об детях, чтобы загладить свои преступления. Молодая девушка-подросток выстраивает оборону для серийного убийцы, оправдываясь своей первой влюбленностью. Джиллиан Андерсон в роли суперинтенданта защищает правосудие и порядок, но одновременно находит время на случайные половые связи. Жена скрывает правду от полиции, чтобы поддерживать образ здоровой семьи и сохранить свою работу. Дочь всё ещё находится под властью отца до такой степени, что не придаёт значения числу преступлений, за которые он виновен. Коммиссар спит с одной из своих подчинённых, пользуясь своим положением в иерархии, хотя женат. Телохранители выполняют свои обязанности механически, делая вид, что все в порядке, при этом их свидетели и обвиняемые легко поддаются манипуляциям. Каждый персонаж имеет свои собственные ошибки, если не избегать основной линии сюжета. Это не сайлент-хилл и не ужастик, даже как детективный сериал представляется слабовольным, но возможно, посмотрев на жизнь других со стороны, подумать как бы ты действовал в той или иной ситуации, имея такие же условия. Я бы определил жанр сериала как драму, которая есть у каждого из нас в жизни. Вполне возможно, стоит посмотреть.