сериал Крах 1 сезон
The Fall
Падение

Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рейтинг:


Эта интригующая кинопостановка разворачивается в городе Белфасте, Северной Ирландии, где происходят события, полные неопределенности и удивительных тайн. В центре сюжета — серийный убийца, который загадочно терроризирует местное население, а городская полиция не может найти его следы.
Стелла Гибсон, опытный детектив с удивительным инстинктом, бросается на поиски маньяка и берёт на себя решение этого загадочного темного дела. Её цели могут быть достигнуты путём жарких следов и скрытых компромиссов, но результаты неизвестны и потребуют от зрителя самого активного собственного мышления. Чтобы узнать, как это все закончится, надо просто посмотреть этот сериал.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Написание рецензии на сериал определенно представляется сложной задачей, когда в моём распоряжении лишь одна серия, но именно первые эпизоды созданы именно для того, чтобы помочь зрителю сформировать какое-то впечатление о предстоящем шоу. Первые серии не просто определяют интерес зрителя к сериалу, но и закладывают основы для дальнейшего развития сюжета.\n\n
Сериал «Крах» в точности поразил меня уже с первых минут своей премьеры. От него невозможно отвлечься – такова сила его притягательности. Возможно, главная сила сериала заключается в том, что авторство принадлежит, в частности, Великобритании, а именно специалистам этого региона – они показали способность создавать сериалы, которые не отделяются от зрителя.\n\n
Тема расследования убийств – да, старая и уже скучная для многих, но в этом сериале автор поднимает эту тему на новый уровень, благодаря чему «Крах» оказывается необыкновенным произведением.\n\n
Игру детектива Стеллы Гибсон исполняет Джиллиан Андерсон – результат неоднозначен, но она создала убедительную и интересную героиню. Всякий раз, когда Стелла произносит какое-либо мнение или делает предположение, ты хочешь поверить в неё и в её способность раскрыть дело. Каждый шаг Стеллы кажется гениальным, но при этом она настолько реалистична, что кажется, будто играет самого себя.\n\n
В первом эпизоде зрителю предстает убийца сразу – мы видим сам момент преступления и дальнейшую жизнь преступника. Это заставляет нас подумать о том, как близки мы к преступникам, несмотря на все различия. Начинается шок, но затем провоцируется интерес.\n\n
Сериал «Крах» – это поистине ожидаемое произведение, и я терпкий жду, чтобы узнать, что будет дальше, и успешна ли Стелла Гибсон раскрыть дело.
В первую очередь, моё внимание приковано к искренней реалистичности этого сериала, где развитие событий происходит постепенно и методично. Герои раскрываются не сразу, а лишь по мере развития истории, новые линии наполняют её богатством и сложностью.
Во взгляде зрителя не возникает впечатление, что маньяк является каким-то суперъестественным персонажем, сверхчеловеком по числу жертв, который должен практически вечно заниматься своим ужасным "ремеслом".
Образ самого маньяка оставляет заметное впечатление – он отличается резко от типовых кинопсихопатов и это приятно удивляет. Вопрос о том, что лежит в основе совершенно ненормальных пристрастий обычного парня, постоянно возникает в голове зрителя.
Джиллиан Андерсон снова продемонстрировала своё мастерство, сыграв образ, который подходит ей на все случаи – она красива, холодна, одержима работой, в ней присутствуют качества психопата. Эмоций от этого персонажа до сих пор не возникает, однако следим за тем, как развивается характер героини, учитывая, что каждого персонажа подходило писать неспешно и подробно.
На данный момент я полностью убежден, что детектив Стелла Гибсон не разочарует своих поклонников.
Достопримечательным фактом является то, что наш маньяк находится в Белфасте. Это также на руку всему шоу – здесь происходят религиозные трения, ощущается вкус недавнего террористического прошлого, которое присутствует у города. В целом, приятно, что развитие событий происходит не в Англии или Америке.
Таковы мои впечатления после просмотра второго эпизода сериала. Остаётся только ждать следующих серий с нетерпением.
Экстраординарный сериал! Несмотря на то, что он посвящен расследованию, он не принадлежит к жанру детективов. История разворачивается одновременно и о маньяке, и о том, как его ловить. Интрига сериала заключается в том, какой замысел пытается воплотить маньяк. На протяжении двух сезонов медленно-медленно детализирована картина расследования с бюрократическими интригами, изменением руководства, собраниями, экспертизами и ожиданиями результатов этих экспертиз, долгим наблюдением снаружи, отличиями порядков на наблюдение и изъятие улик - все то, что обычно остается за кадром. Остросюжетных моментов расследования здесь минимум. Только долгая и методичная работа, как гранулями добываются факты и улики. Как медленно затягивается круговой процесс. Я уверена, что этот сериал многих оттолкнет именно своим очень размеренным течением. Но несмотря на медлительность, для меня это определенно интересное и захватывающее кино.
Главные герои сериала интригуют. Что происходит в их умах? Почему они делают то, что делают? Что они вообще такое делают? Стелла невозможно не полюбить, Дж. Андерсен превосходно сыграла ее холодный интеллект. Её героиня способна переживать и сочувствовать, стесняться и бояться, но в первую очередь она способна думать, анализировать и расставлять приоритеты. Мои симпатии целиком принадлежат Стелле, я весь сериал болела за нее. Знаю, что есть и другой лагерь, которым нравится маньяк и который желает его победы. Но маньяк, нарушающий по сюжету моральные нормы, все-таки привлекает интерес и уважение. Он красавец, спортсмен, умник, хитрец и хороший психолог, а во всем, кроме выслеживания и мучительного убийства девушек, он справедливый и мудрый человек, даже хороший семьянин. Очень замысловатая взаимная симпатия возникает у них со Стеллой. Лично у меня их взаимоотношения и букет их противоречивых чувств вызывают какие-то смутные ассоциации с Достоевским.
Все актеры, вообще говоря, умело выбраны и играют отлично. Диалоги и, похоже, их перевод - мастерски созданы. Не могу написать ничего конкретного про музыку, операторство и монтаж - возможно из-за того, что все идеально подходило и укладывалось в цельное и гармоничное единое зрелище.
Сериал определенно превосходен.
В течение многих месяцев я просмотрел немалое количество детективных шоу и фильмов, но надеяться найти что-то запоминающееся, как то было с высококвалифицированными европейскими сериалами "Мост", "Убийство" и "Миллениум", а также некоторыми американскими, такими как "Декстер", "Настоящий детектив" и "Фарго", уже не оставалось сил. Но однажды, после прочтения положительных отзывов о сериале "Крах", решил поглядеть, вдохновленный главной ролью Джиллиан Андерсон.
Но как ни странно, эта картина оказалась вовсе не скучной и затянутой, касающейся обыденности, как некоторые предполагали. Именно здесь действие развивается медленно, но это неизбежное условие, которое дает прозрачность каждой сцене и придаёт сериалу особую глубину. В нём нет излишнего количества ненужных декораций и эффектов, что только добавляет ему узнаваемости и правдоподобности. История хорошо задумана и содержит логический поток мыслей, что немало прибавляет интереса к просмотру.
Визуально маньяк очень красочен, несмотря на стандартную внешность. Джиллиан Андерсон исполняет свою роль отлично и совершенно замечательно погружается в образ.
Подобное сравнение возникало во время просмотра, вероятно, из-за некоторых общих черт с историей Теда Банди и сериалами "Мост" (часть персонажа Д. Андерсон, часть атмосферы), "Мистер Мерседес" и, возможно, других. Но несмотря на это, это было очень интересное смешение, не было никакого тупого копирования. Возможно, я больше всего люблю атмосферные сериалы, вместо постоянного экшена, погонь и стрельбы. Если вы также любитель атмосферных сериалов, то я этот сериал рекомендую вам.
Драматический телесериал необычайно загружен повествованием и медленным темпом развития событий. Имя шоу носит двойственный смысл: оно символизирует одновременно падение Пола Спектора, ночного маньяка, и дневного психоаналитика, представляющегося как примерный семьянин. В то же время каждый персонаж встречает своё падение в разной степени в жизни.
Например, священник оказывается педофилом и использует заботу об детях, чтобы загладить свои преступления. Молодая девушка-подросток выстраивает оборону для серийного убийцы, оправдываясь своей первой влюбленностью. Джиллиан Андерсон в роли суперинтенданта защищает правосудие и порядок, но одновременно находит время на случайные половые связи. Жена скрывает правду от полиции, чтобы поддерживать образ здоровой семьи и сохранить свою работу. Дочь всё ещё находится под властью отца до такой степени, что не придаёт значения числу преступлений, за которые он виновен. Коммиссар спит с одной из своих подчинённых, пользуясь своим положением в иерархии, хотя женат. Телохранители выполняют свои обязанности механически, делая вид, что все в порядке, при этом их свидетели и обвиняемые легко поддаются манипуляциям.
Каждый персонаж имеет свои собственные ошибки, если не избегать основной линии сюжета. Это не сайлент-хилл и не ужастик, даже как детективный сериал представляется слабовольным, но возможно, посмотрев на жизнь других со стороны, подумать как бы ты действовал в той или иной ситуации, имея такие же условия. Я бы определил жанр сериала как драму, которая есть у каждого из нас в жизни. Вполне возможно, стоит посмотреть.