сериал День Шакала
The Day of the Jackal

Актеры:
Эдди Редмэйн,Урсула Корберо,Лашана Линч,Суле Рими,Стюарт Вилан,Джонджо О’Нил,Адам Джеймс,Ли Байфорд,Бен Холл,Чукуди Ивуджи,Чарльз Дэнс,Кори Джонсон,Кейт Дики,Флориса Камара
Режисер:
Пол Вильшурст
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(11.02.2025)
Интригующий сериал рассказывает историю наёмного убийцы под прозвищем «Шакал», известного своей легендарной репутацией в мире криминальных деяний, от грязных дел до высокопроизводительных контрактов. Недавно персонажу упали в руки документы, связанные с новой миссией: он должен принести смерть действующему президенту Франции. Уже некоторое время шумел неофициальный слух о готовящемся покушении на жизнь президента, который проникает в СМИ, подтолкнув журналистов до крайнего уровня эксцессов. Одни раздумывают над тому, кто может скрыться за тенями и совершить подобное преступление, другие же уверены в наличии неуловимого убийцы в их срединах. На его следы выходят представители британской разведки, которые привлекаются к делу для того, чтобы найти и остановить преступника. Главная героиня — остроумная сотрудница ми-6, уверенная в своих способностях и беспощадной к неправедным силам, решает взяться за дело, связанное с наёмным убийцей. Она будет отыскивать преступника по всей Европе, используя каждый вышедший из коробки инструмент и уловку.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
История «Дня Шакала», первоначально рассказанная Фредериком Форсайтом в своем романе 1971 года о таинственном убийце, была впоследствии адаптирована на большой экран Фредом Циннеманном в его фильме 1973 года. Теперь создатель сериала «Top Boy» Ронан Беннетт представил триллер под названием «Павлин», состоящий из 10 серий, выходящих на британском телеканале Sky. С помощью 86-летнего Форсайта, работающего консультантом по созданию, Беннетт создал ярко динамичную драму о кошкообразной игре между безупречным хамелеоном и агентом правоохранительных органов, решившим его остановить. Сериал начинается в Мюнхене с пожилого мужчины, мурмурирующего о себе. Вскоре становится ясно, что этот человек — замаскированный Шакал (в исполнении Эдди Редмэйна), которому предстоит выполнить кровавое задание. Некоторое время спустя в Лондоне, в штаб-квартире МИ-6, специалист по вооружениям Бьянка Пуллман (Лашана Линч) узнает о шокирующем убийстве немецкого политика. Узнав, что спусковой крючок был нажат на расстоянии более двух миль, убийцу нашли становится для нее принуждением. Здесь Беннетт предлагает нечто отличное от обычного боевика. Шакал действует один, но он не остров и не человек лишённый сострадания. В первом эпизоде мы знакомимся с Нурией (впечатляющей Урсулой Корберо), к которой Шакал относится с большим уважением. Он скрывал от нее свою профессию, чтобы сохранить видимость, которую хочет представить. Тем не менее, его обман вызывает у них обоих хаос по ходу истории. Точно так же, хотя муж Бьянки Пол (Сол Рими) и дочь-подросток Жасмин (Флориса Камара) знают о ее причастности к МИ-6, они не осведомлены об опасностях этой работы. В «Дне Шакала» роль офицера британской разведки не бросается в глаза. Подъем по служебной лестнице и выполнение задания требуют от агентов пренебрежения своей личной жизнью и упорного выполнения своей миссии. Эта целеустремленность — качество, разделяющее Бьянку и Шакала. Кроме того, в этом сериале отмечается невероятная кинематография и захватывающие сцены боёв, а персонажи обладают драйвом, который пронизывает эту серию. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми. Бьянка трудна в своей работе и часто относится к своей семье как к второстепенной мысли. Линч в своем образе жесток и гиперфокусирован. Бездушие — это черта, которую Шакал уже давно демонстрировал. Мягкость Редмэйна привлекает как аудиторию, так и его жертву. Как только он наносит удар, это шокирует. Каждый раз, когда он совершает ошибку, он тратит много времени на исправление ошибок и внесение изменений на лету. Беннетт демонстрирует трещины в облике вдохновителя, добавляя шоу реалистичности и позволяя Редмэйну представить проблески человечности Шакала. Он убивает быстро и без угрызений совести. Тем не менее, в некоторых случаях его работа причиняет ему боль, но не настолько, чтобы остановиться. Взятный за основу любимый роман Форсайта, современный пересказ Беннета включает сложную сеть шпионажа и историю двух одержимых целью людей. Занятия Шакала и Бьянки остаются центральными, но они полностью реализованные люди с личной жизнью, обязанностями и решимостью победить. Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца.
Сокращенная версия:
Ронан Беннетт представил триллер «Павлин», состоящий из 10 серий, выходящих на британском телеканале Sky. В этом сериале отмечается невероятная кинематография и захватывающие сцены боёв, а персонажи обладают драйвом, который пронизывает эту серию. Бьянка Пуллман (Лашана Линч), специалист по вооружениям МИ-6, получает известие о шокирующем убийстве немецкого политика. Узнав, что спусковой крючок был нажат на расстоянии более двух миль, убийцу нашли становится для нее принуждением. В центре истории — загадочный Шакал (Эдди Редмэйн), которому предстоит выполнить кровавое задание и Бьянке, которые решают его остановить. Ни Бьянка, ни Шакал не являются порядочными людьми. Тщательно представленный и прекрасно детализированный сериал представляет собой захватывающее приключение до самого конца.
Начало. Я нашёл проект очень привлекательным. Снимается качественно, звучит прекрасно и над сценарием работают задумчиво. Он интересен вдохнении одного дыхания. Опросив мнения публики - преимущественно положительные отзывы. Однако, главная героиня не приветствуется всеми зрителями. По моему мнению, её играть было ошибкой. Лицо у неё бесхребетное и не соответствует образу агента МИ-6. Дело не в цвете кожи или толстой пятой точке, как обвиняют некоторые. Вопрос заключается в умственных способностях героини. Мыслительные процессы должны оставлять след на лице и этот след отсутствует у неё. Я не говорю, что она глуповатка, но она не обладает умом аналитика, способного спланировать сложную операцию. В то время как Эдди Редмэйн может молчать несколько минут экранного времени и интерес не падет, ты продолжаешь следить за его героем. Они вообще совершенно разные сущности. Когда Лашана Линч настаивает или утверждает что-то - это кажется примитивным и рыбацкому впечатлению, а не интеллектуальной позиции. Ей даже добавили сцены семейной драмы, которые стали трендом в современных сериалах. Так, например, в «Львице» Зои Салдана также стоит перед выбором между работой и семьёй. Я понимаю, что сценаристы должны были создать какую-то драму и придать образу разнообразие, но, Боже мой, это только ухудшает надежды на глубокое вдумчивое мышление героин. Написать семейную драму одному агенту - это нелепость. Этот проект достойный потеря с надеждой, что в будущем увидим второй сезон и оценки им будут лучше. Спасибо любимому ресурсу!
Модернизация классического романа Фредерика Форсайта, под названием "День Джекэла", привносит в список задач экранов широкий и глубокий масштаб. В первых шести сериях этого шоу умело сочетает напряженный шпионский триллер с тонкими психологическими портретами главных героев, которые внушают эмоциональное волнение и необыкновенную напряженность.
Эдди Редмэйн, исполняя роль Шакала, демонстрирует своё мастерство перевоплощения. Его персонаж – холодный, расчетливый убийца с многослойной личностью и привлекательностью. Он превращается в старого немца, а потом в влиятельного бизнесмена. С другой стороны, Лашана Линч, исполняя роль Бианки – разведчика с противоречивым характером, демонстрирует сильный баланс силы и уязвимости. Химия между этими двумя актерами создает удивительную драматическую напряженность в противостоянии их персонажей.
История развивается с динамичным темпом, переплетая погоню за Шакалом с личными драмами обеих сторон. Каждый эпизод приносит неожиданные повороты: от хитроумных убийств до глубоких эмоциональных моментов. Шестая серия выделяется кульминацией первой половины сезона, где охота за Шакалом достигает переломного момента.
"День Джекэла" удобрен зрителями проработанными локациями и съёмками в Венгрии, Хорватии и Австрии. Операторская работа и музыка идеально подчеркивают атмосферу напряжённого европейского триллера, напоминающего фильмы о Бонде, но с более мрачной и реалистичной подачей.
Часто линия сюжета Бианки кажется загруженной личной драмой, что отвлекает от основного действия. Также некоторые диалоги выглядят слегка надуманными, хотя это не портит общее впечатление.
"День Джекэла" – это мощный и стильный шпионский триллер, который восхищается оригиналом, но не боится переосмысления. Первые шесть серий обещают увлекательный финал сезона, и поклонникам жанра его точно не стоит пропускать.
Рейтинг (по 6 сериям): 8.5/10.
Высококачественный шпионский триллер - такой оказался выход сериала "Шакал", который для меня стал искрой в темных днях, ведь я часто возвращаюсь к этому фильму с Брюсом Уиллисом, наполненному напряжением 1997 года. Сериал, несомненно, превзошел ожидания зрителей, предложив не просто переосмысление, а новую главу в легендарной жизни киллера-профессионала. Сюжет держится на тянучем ходе и захватывает с первого по последний кадр, балансируя между продуманными убийствами и психологическими портретами героев.
Представленный в сериале киллер Шакал - это идеальное воплощение образа хитрого, осторожного и рассчитывающего каждый свой шаг персонажа, как настоящий хищник в дикой природе. Его профессионализм не вызывает сомнений, а каждое убийство - истинное мастерство для отдающего себе всего профессионала.
Особого внимания заслуживает актерская игра, которая доставляет удовольствие еще со звука премирования на Эмми за лучшую главную мужскую роль в драматическом сериале. До просмотра, сомневался в способности Эдди Редмэйна воплотить образ жестокого и безжалостного киллера, но он не только переосмыслил свою карьеру, но и показал невероятную игровую трансформацию. Он убедительно раскрыл внутренние противоречия персонажа, его холодный профессионализм и борьбу с самим собой.
Урсула Корберо, известная по роли Токио в "Бумажном доме", также блестяще справилась со своей ролью жены Шакала. Образ агента Лашана Линч вызывает смешанные чувства. Периодически она бесит своей настойчивостью и упрямством, особенно, если вы на стороне Шакала, а ей нужно его поймать.
С нетерпением жду второй серии, надеясь, что она будет такой же захватывающей и полной удивительных поворотов, как и первая.
Рецензия дня Шакала: Новая интерпретация классического эпизода
«День Шакала» - это не просто ремейк, а современная переосмысление истории, которая настойчиво идет своим путем. Здесь все взрослое: международный терроризм, политика, спецслужбы, двойные игры и холодное точное расчётливостью. Сюжет захватывает с первого кадра – ты уже не смотришь, а следишь, как за человеком, который играет слишком опасно, но слишком красиво.
Даниэль Брюль в роли охотника-наемника - это просто пламя. Холодное, продуманное, но одновременно живое и тонкое. Визуальный ряд – на высоком уровне: Европа, высотки, спецоперации - все снято дорого и со вкусом. Однако присутствует замечание: в погоне за серьёзностью сериал время от времени теряет эмоциональную динамику. Второстепенные персонажи - довольно схематичны, а некоторые сюжетные повороты кажутся искусственными, вынужденно вписанными в историю. Не скучно это, но где-то отсутствует риск.
Этот сериал предназначен для тех, кто устал от «шпионских сериалов для фона» и хочет твёрдый, интеллектуальный триллер без супергероев, но с харизмой. Особенно заполучат поклонников «Охотника за разумом», «Кондора» или «24 часа». Тем не менее, тем, кто ценит слоистую драму и развитие персонажей - может показаться слишком железным и ускоренно фокусированным на внешнем эффекте. Вообще говоря, как и сам Шакал – работает точно, но без лишних эмоций.
С середины сезона [s]однако, показательное существо начало действовать неосторожно, неосмотрительно. Нарушив свои же правила, оказалось в ударе по тупости. Именно на этом основано сюжет[/s].