сериал 4400 1 сезон
The 4400
Четыре тысячи четыреста

Актеры:
Джоэль Гретш, Жаклин МакКензи, Патрик Флюгер, Кончита Кэмпбелл, Чэд Фауст, Махершала Али, Ричард Кэхэн, Билл Кэмпбелл, Мэгалин Эчиканвоке, Саманта Феррис
Режисер:
Скотт Питерс, Оз Скотт, Даглас Петри
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2004
4400 индивидуума внезапно возвращаются на Землю после пропажи, без следов, в середине двадцатого века. Возраст этих людей оставался неизменным на момент их исчезновения. Никто никогда не мог ответить, куда они пребывали все это время. Правительство поднимает расследование, в ходе которого становится ясно, что внезапное появление людей будет играть решающую и удивительную роль во всех глобальных событиях мира...
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 2004 году начал свой путь научно-фантастический драматический телесериал под названием «4400», охватывая зрителей эпизодами, сочетающими тайны, социальной аллегорией и персонажной драмой. Сюжет вращается вокруг загадочного возвращения 4400 человек, пропавших без вести в период с 1946 по 2004 год. Все они внезапно появляются на берегу озера в штате Вашингтон, не постарев ни на день и не имея памяти о своей прошлой жизни. Особенностью возвращенцев является то, что каждый обладает уникальными способностями, от телекинеза до предсказаний.
Шоу деликатно балансирует между эпизодическими мистификациями и постепенным раскрытием глобальной тайны. Каждый эпизод концентрируется на отдельных персонажах из числа 4400, исследуя влияние их способностей на них и общество. В то время как общая арка рассказывает о «тайной силе», лежащей за похищением возвращенцев, добавляющей интриги.
Тематически сериал размышляет о ксенофобии, страхе перед неизведанным и этических дилеммах. Возвращенцы становятся мишенями для преследования, что напоминает реальные исторические параллели — от охоты на ведьм до дискриминации меньшинств.
Дуэт агентов Тома Болдуина (Джоэла Греча) и Дианы Скурис (Жаклин Маккензи), у которых личные драмы переплетаются с профессиональными расследованиями, добавляет глубины и моральных выборов.
Некоторые эпизоды кажутся затянутыми, особенно в середине сезона, где фокус на второстепенных историях временно ослабевает общей напряженностью.
Отдельные сюжеты о способностях возвращенцев предсказуемы и напоминают стандартные для жанра «супергеройских» клише.
Сериал снят в погруженном тонах, подчеркивая мрачность и тревожность повествования. Спецэффекты модестны, но достойно относятся к телевизионному бюджету 2000-х годов. Музыкальное сопровождение усиливает мистическую атмосферу.
Первый сезон «4400» — это интересная смесь научной фантастики и социальной драмы, захватывающая не столько экшеном, сколько идеями и характерами. Он поднимает вопросы, такие как «Кто их похитил? Зачем?», но не спешит давать ответы, сохраняя интерес для последующих сезонов. Несмотря на несколько недостатков, шоу остается культовым для поклонников «загадочных» сериалов в духе «Секретных материалов» или «Темных небес».
Взглянув на телевизионный сериал 4400, трудно не заметить плагиат со стороны авторов работ. Это особенно заметно при сравнении данного сериала с тем же самым «Х-Файлами» и «Человек-Х». Возможно, авторы просто были фанатами сериалов Х-серии.
Сюжет этого фильма довольно прост – 4400 человек, которые были похищены шестьдесят лет назад, возвращаются на Землю. Дальнейшая история мы уже знали в той же мультипликационной серии «Человек-Х». Кроме того, авторы добавляют в сюжет двух агентов внутренней безопасности, которых напоминает Малдера и Скалли, агентов ФБР из «Секретных материалов».
Похоже, что сценаристы стремились к некоторой нереалистичности в этом сериале. Иногда непонятно, почему некоторые персонажи в начале ведут себя как Супермен и в другом кадре они нужны или плохие парни. К сожалению, автору не показывают нам, как герои к этому пришли.
В общем же сезон очень динамичный, как второй. Если вы поклонник «Секретных материалов», вам эта история по душе.
Начало третьего сезона просто продолжило тему второго сезона, но к концу зрелищная сторона стала гораздо сильнее, и кажется, что авторы задумали изменить представление о методах пришельцев, меняющих мир в лучшую сторону. В итоге мы получаем еще раз отличную концовку.
Премьера первого сезона сериала "4400" оказалась краткой, но вполне насыщенной - всего лишь пять эпизодов, тем не менее, создатели сумели заложить прочный фундамент для дальнейшего развития сюжета. Сериал умело танцует на грани между научной фантастикой и драмой, постепенно раскрывая тайны похищенных людей, их особые способности и влияние на окружающий мир. Атмосфера местами напоминает "Секретные материалы" и "Люди-Икс", но при этом сериал сохраняет свою уникальность за счет проработанных персонажей и глубины психологического анализа.
Большая часть сезона посвящена адаптации вернувшихся, что делает повествование одновременно увлекательным и напряженным. В отличие от типичных историй о суперлюдях, здесь нет мгновенного разделения на "добро" и "зло" - каждый герой остается живым и многогранным. Персонажи, как похищенные, так и следователи, сталкиваются с личными и моральными дилеммами, что делает сюжет более правдоподобным и причудливым.
Хотя первый сезон скорее задаёт вопросы, чем даёт ответы, он прекрасно решает свою задачу - захватить внимание зрителя и подготовить его к более сложным и масштабным событиям.
В этом первом сезоне мы не только узнаем о возвращении похищенных людей, но и о тех, кто их следил за эти годы, о том, как окружение изменилось под влиянием возвратившихся, а также об отношениях между вернувшимися и миром, который они покинули. Эти эпизоды смотрятся увлекательно и напряженно, создавая атмосферу неопределенности и загадочности, которая привлекает зрителя к следующим сезонам.
В то время как научная фантастика и драма составляют основную структуру сериала, "4400" также предлагает элементы триллера, детектива и даже политической драмы. Это всего лишь начало пути "4400", но уже здесь видны перспективы развития сюжета в будущих сезонах.
По завершении первой пилотной серии этого захватывающего телесериала я сразу же понял, что определенно стану его постоянным зрителем. Здесь сочетаются элементы молодозрительской драмы, необыкновенные правонарушения и глобальные загадки, такие как спасение мира от неизвестной угрозы. Сериал движется в соответствии со своей концепцией продвижения от истока к финалу и часто развивается без прямого отношения к основному сюжету, позволяя следить за второ- и третьестепенными персонажами и их событиями. Кто-либо может появиться в эпизоде или пропасть в нём неожиданно. Несмотря на это, сюжеты серий ранних сезонов практически не связаны друг с другим, как будто каждый отдельный случай имеет самостоятельное значение… Желая и не стоит пропустить даже одно. Актёрская игра на высоком уровне (хорошенько жаль, но сериальная), музыкальное сопровождение не вышло на свой деле. Одни могут найти это повествование слишком парадоксальным, другие - именно в этом заключается его увлекательность. Почти каждый зритель должен будет приспособиться к необычному стилю повествования, согласно своему вкусу, хотя правда и фактически эти почти все не бросать, ожидая следующего эпизода, притаскиваясь к сценам опасности, смотря постоянно на растения в помещении, мечтая об идеях и убивая людей своими собственными мыслями. Сериал не видится длинноватым, напротив, охото чтобы он продолжался ещё дольше, охото оттянуть его финал, чтобы ещё большее время наслаждаться зрелищем. Пробовали создавать аналогичные сериалы и другие студии, но не удалось.
В данном тексте используются такие синонимы и богатая лексика, как: молодожёны - пары молодых людей; правонарушения - преступления; глобальные вопросцы - проблемы в мире; избавить мир от чего-то - спасти мир от какой-либо угрозы; продвижение - развитие; основный сюжета - главная цель или задача; второстепенных персонажей - второстепенные герои; почти всех зрителей - практически каждого зрителя; парадоксальным - противоречивым; приспособиться - адаптировать себя; опасности - угрозе; смотря - наблюдая.
Таким образом, мы получили более объемный и разнообразный текст, использующий синонимы и богатую лексику, перефразированный из исходного текста.
В моей личном мнении, этот сезон телесериала представляет собой вершину созданных доселе, а возможно не без оснований он получил номинацию на премию Эмми в категории «Лучший сериал». Имея уж и в глазах своих зрителей качество, которого можно ожидать от такого высококлассного произведения.
Не стоит забывать, что эта творческая мастерпись не представляет собой просто другую абстракцию об мутантах и пришельцах, напротив, это profound story о судьбах людей, их взаимоотношениях, о том, как создавать своё будущее сами. Здесь есть непрерывное противостояние добра и зла.
Этот сериал является замечательным произведением нашей эпохи, отличная игра актёров, каждый персонаж имеет своеобразный характер, уникальную судьбу и индивидуальность. Разумно сказать, что музыкальное сопровождение только усиливает эмоциональное воздействие от просмотра этого телесериала.
Смотрится он легко, как будто все предвиделось, и в результате никогда не догадываешься, что же следует ожидать в последующих сериях. В общем, любителям жанра такого рода фильм придется по душе.
Заключая скажу, что этот сериал заставляет задуматься о судьбах наших персонажей и каким образом они могут изменить свою жизнь. Особенно увлекательно следить за развитием истории Кевина Бёркхофа, героя, который открыл промицин, и стало понятно, что его приключения лежат в основе всего сезона.
Наконец, хочу отметить, что сериал стал более драматичным и эмоционально охватывающим, чем это предполагалось раньше. Возможно, это позволит зрителю заглянуть в глубины человеческой психики и найти там множество неожиданностей и откровений для себя.