сериал Технолайз
Texhnolyze

Актеры:
Satoshi Haga, Шизука Ито, Марк Дос Сантос, Джейби Бланк, Йонас Болл, Стивен Бендик, Джон Э. Брин, Дим Бристоу, Луиз Чамис, Ховард Кларендон
Режисер:
Hiroshi Hamazaki
Жанр:
фантастические, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 22
(20.12.2011)
Рейтинг:


В глубинах земли лежит скрытый подземный город Лакасс, возведённый для проведения научного исследования. После непродолжительного периода забвения людей, живших на поверхности, этот город оказался в состоянии абсолютной депрессии и хаоса. В тени городов под землёй царят жестокость и беспорядки. Обитатели этого города потеряли все надежды, и спасение пришло только в виде высокотехнологического инструмента, известного как «Технолайз». Этот умственный гигант, заменяющий человеческий разум кибернетикой, находится под контролем четверых человек. Ими являются: главный администратор города, называемый Охниш; молодая предсказательница по имени Ран; гость из сверхверхнего мира, зовущийся Йошии; и боксер, получивший множество увечий, названный Ичисе. Прибыв в этот город под землёй для борьбы с правонарушениями, Ичисе стал надеждой горожан на спасение и восстановление мира. Будет ли Технолайз силой, которая спасёт город? Или его присутствие в этом апокалиптическом мире станет ещё одной угрозой для жизни?
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Щелкучущий японский мультсериал "Технолайз" начинается сразу же погружая зрителя в трагическую и тяжелую атмосферу, которую создает искусственно сформированный подпольный город. Этот подземелье, специально построенное для концентрации всех деклассированных элементов общества, чтобы отделить их от остального мира. Несмотря на это, в него не попадают все преступники и хулиганы - здесь собираются просто бунтари, те, кто противится власти и правилам.
Один единственный железнодорожный маршрут связывает подземный город с внешним миром, но для жителей этого города попасть на него практически невозможно. На пути к верхнему городу расположен город элиты, который закрыт для обычных людей и представляет собой препятствие, которое трудно преодолеть.
Всё сериал насыщен серыми и смывающимися тонами, которые должны подчеркнуть глубину социальных проблем, о которых рассказывается история. Музыка "техно" только усиливает это впечатление, зритель с первых же кадров понимает, что перед ним трудное и печальное предприятие.
Сериал "Технолайз" представляет собой резкое очерчение мира подпольного города, его жителей и их борьбы против власти и общества в целом. Зритель находится на грани смещения в этом мире, где правила никому не призваны и всем хочется вырваться наверх, но это очень трудно.
Эта картина выражает мудрость человечества, которое постоянно терзается различными беспомощными проблемами. В ней нашлось место для глубоких и взрослых зрителей, которые готовы увидеть скрытые слои реальности.
Вы можете столкнуться с весьма пессимистичной музыкой, которая отлично подходит к этому произведению. Картина была создана Ёситоши Абэ, известным японским режиссёром, автор таких работ как «Легион Серокрылых» и «Эксперименты Лэйн».
Термин «технолоизм», или технологический деградация, характеризует исчерпанность человечества и всего вокруг него. Мир, в котором люди превратились всего лишь в тень других людей.
Люкс - это место, где человеческие возможности постепенно увядают с каждым годом. Из-за этого местные жители совершают злобные и жестокие атаки на своих врагов, стремясь нанести им максимальный ущерб.
В поколениях людей Габа рождается девочка (в данный момент Ран), обладающая даром предвидения. Она отказалась принимать своё судьбу и судьбу своего народа, борется за их спасение.
Габа - это просто рабочий класс людей, которые работают для добычи лафии. Лафия извлекается в том месте, где гибнут люди.
Девочка видит конец, но ничего изменить не может в происходящем. Только Ёши понимают, что происходит вокруг и стараются разобраться с чем-либо. Они поняли, что рыба начинает гнить с головы, поэтому они ушли в подземный мир, чтобы найти решение.
В этом фильме звучит фраза: Пора выходить. Мы приехали. На протяжении всего пути, Ран говорила в поезде, но кто её был собеседником не понятно. Лишь под конец фильма главная героиня обращается к зрителю и протягивает руку со словами: Мы приехали. Пора выходить. Очевидно, что эта девочка говорила именно о нас и о том, что будет происходить в реальном мире, чего мы стоим ждать.
Эта картина является мастерpiece того, что можно было придумать.
Щедевр японской анимации, мультсериал «Технолайз» не представляет собой просто красивое зрелище или развлечение для глаз. Он был создан в потрясающих графических штриховых линиях, которые подчеркивают тяжесть и тревожную атмосферу, которая захватывает зрителя от первого кадра. В этом сериале нет ни одной краски - в попытке передать мрачное, практически ужасное настроение, в котором происходит жизнь его героев.
Все действия представлены в виде мини-сцен, и зритель находится в постоянном напряжении, следя за развитием событий, пытаясь угадать смысл каждого из символов. В сериале нет динамики в начале - это отражает первое впечатление о жизни его главного героя, человека, который борьба за свободу и против порядка и, в конечном счете, Бога.
По мере развития истории, действие набирает обороты, как медленно увеличивающийся снежный купол. Жители подземного города видят только размытые тенями события, которые происходят на поверхности, но выход на неё ничего им не дает - это лишь переход в другое замкнутое пространство.
Напоминание об иррациональной действительности, о том, что люди, сосланные в подземный город-гетто, существуют как бесплотные теней, является символом неизбежности судьбы и отчаяния. Это также может быть символом того, что даже попав в тупик, необходимо продолжать искать выход - но уже в другом направлении.
Все жители подземного города снабжены протезами вместо конечностей, благодаря чему они напоминают одушевленных роботов, а не людей. Это может символизировать будущую бессмертность и возможность восстановления после тяжелых ран, как физических, так и моральных. Концепция сериала заставляет глубоко думать о судьбе всего человечества и о своей собственной роли в процессе развития.