Форс-мажоры: Лос-Анджелес
Suits: L.A.

сериал Форс-мажоры: Лос-Анджелес

Suits: L.A.
Актеры:
Стивен Амелл,Брайан Гринберг,Джош Макдермитт,Лекс Скотт Дэвис,Трой Уинбуш,Азита Ганизада,Рейчел Голдинг,Нэйтан Уитти,Гэбриел Махт
Режисер:
Виктория Махони
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
13 серия (Субтитры, Red Head Sound) из 13 (02.06.2025)
Тед Блэк, бывший федеральный прокурор с репутацией легенды судов Нью-Йорка и символом бескомпромиссной справедливости, оказался на перекрестке путей. Внезапное переезд в Лос-Анджелес привел его к попытке насладиться удачей в новой компании, где его опыт и репутация обещали быстрое возвышение. Но здесь, на блестящих холмах Голливуда, его идеалистические представления об устоительности закона столкнулись с жестокой реальностью. Компания, в которой он работал, оказалась в глубоком кризисе, на грани полного разорения. Существование компании, а значит и его собственное будущее, висило на волоске. Чтобы спасти то, что он вложил столько сил и надежд, Теду Блэку приходилось делать немыслимое — принять роль, которую он всегда презирал. Судьба Теда Блэка связана с судьбой компании, где он работал. Его идеалистические представления о законе привели его к тому, что он отстаивал правильность, борьбу со злом и всегда стремился добиваться справедливости. Но в этой компании царила хаос, а не устоительность закона. Здесь практиковалась манипуляция, коррупция, иногда проявлялось сокрытие фактов, о которых должны были быть информированы все участники процесса. Тед Блэку приходилось столкнуться с этим всякий день, защищать права всех тех, кто был обманут и оскорблен этим хаосом. Однажды, во время утренней встречи с коллегами по работе, Тед Блэк выслушал речь своего начальника, которая заставила его сожалеть о том, что он пришелся к этой компании. Компания, ведущая деловые операции в разных странах мира, подвергалась коррупционным обвинениям и неоднократно проигрывала судебные процессы. Под руководством своего начальника компания утратила репутацию и доверие клиентов, что в конечном счете привело к кризису. Тед Блэк знал, что его идеалистические представления о законе не могут быть сохранены, если компания продолжит свою деятельность на прежних основах. Он понимал, что спасение компании будет возможно только при изменении корпоративной культуры и введении новых стандартов, соответствующих закону и этике. Но это значило принять на себя огромную ответственность. И наступил момент решения. Тед Блэк пошел на сделку с своим начальником и согласился работать в компании до тех пор, пока не изменится её культура и не будут применены новые стандарты. Он стал генеральным директором компании и начал работу над реформированием корпоративной культуры. Начался длительный процесс изменений, в ходе которого Тед Блэк столкнулся со многими трудностями и препятствиями. Он сталкивался с неприемлемым противодействием отдельных сотрудников и коллег по работе, которые уже довольствовались быть частью хаоса. Но Тед Блэк оставался неуклонным, и в конечном счете его старания были вознаграждены. Компания начала изменяться, в ней появились новые стандарты и правила, которые соответствовали устоительности закона. Клиенты возвратились к компании, доверие к ней было восстановлено, а сама компания смогла преодолеть кризис. Тед Блэк вспоминает эти дни как самые трудные в своей карьере, но и как самые удовлетворительные. Он стал генеральным директором компании, которая спаслась благодаря его стойкости и упорству в изменениях, а сам он оказался гордостью не только компании, но и всего мира правосудия.
Рецензии
США Network предоставляет зрителям то, что они хотят: больше «Форс-мажоров», но на самом деле это не так. Легендарная юридическая драма из 2011-19 годов показала себя очень успешной в своем базовом кабельном показе, однако в 2023 году она взорвалась в популярности, когда стала доступна на Netflix. Внезапно «The Greenback Boogey» снова стал трендом, и NBC решила извлечь выгоду из этого, расширив франшизу. Однако создать больше «Форс-мажоров» в своем первоначальном виде невозможно, а не только потому, что одна из его звезд теперь герцогиня. В связи с этим NBC поручила создателю «Форс-мажоров» Аарону Коршу спин-офф, и то, что он придумал, стало «Форс-мажоры LA» — уцененная версия его родительского шоу. В нем есть атрибуты оригинального сериала: симпатичные люди в деловых костюмах, заводная музыка, быстрые диалоги, флирт во весь рост и правовая система, которая существует только в Fantasyland. Однако отсутствуют такие уникальные черты оригинального сериала, как юмор, веселье и удивительный темп, который придавал ему затягивающий характер. Кроме того, в «Форс-мажорах LA» отсутствуют персонажи, которые были бы столь же привлекательны, как любимый Харви Спектер (Гэбриел Махт) или Майк Росс (Патрик Дж. Адамс). Суперсериал «Сuits LA» — это что-то вроде сельтерской воды для газировки: что-то вроде, почти, не совсем настоящее. Тед изо всех сил пытается удержать то, что осталось от его бывшей стороны фирмы после того, как он потерял половину своих сотрудников, включая подопечного Рика (Брайан Гринберг), из-за Стюарта. Он остался с Эрикой (Лекс Скотт Дэвис), амбициозным юристом в сфере развлечений, которому он не доверяет полностью, его верной секретаршей Рослин (Азита Ганизада) и чудаковатой помощницей Лией (Элис Ли). О, и его главного клиента только что арестовали за убийство. Слишком много всего происходит в сложном пилоте, который оставляет мало времени для познакомства с персонажами, не говоря уже о том, чтобы начать сочувствовать им к моменту, когда происходит большое предательство. (Для сравнения, «Хорошей жене» CBS потребовалось пять сезонов, чтобы добраться до своего раскола юридической фирмы). К тому времени, как вы осознаете ход Стюарта, есть еще один загадочный элемент, добавленный в виде флэшбеков о карьере Теда в качестве прокурора, где фигурирует его отчужденный отец и какой-то неясный ужасный инцидент. Или есть Джон Амос, который умер в августе, появляющийся в роли самого себя и граничащий с тропом «Волшебного негритянки», который можно найти по всему американскому телевидению и кино — мудрый старый чернокожий человек, который существует только для того, чтобы делиться мудростью с белым персонажем, — потому что он дает советы запутавшемуся Теду. Это большой тональный скачок от оригинального сериала, который был манерным и беззаботным, с частыми фаллическими шутками и печально известной сценой суда над «Фэй Пуперсон». Амелл, известный своей сдержанной игрой и публичными спорами, не обладает магнетизмом Махта и Адамса. Центральные отношения в «Форс-мажорах» были не романтикой, а глубокой дружбой между этими двумя мужчинами, в то время как «Лос-Анджелес» разрушает свой единственный шанс воссоздать это в первом эпизоде. Привлекательные моменты, которые больше всего похожи на «Форс-мажоров», происходят между Эрикой и Лией, двумя второстепенными персонажами, которым поручены второстепенные сюжетные линии голливудских адвокатов сериала, такие как вытащить актрису из контракта на независимый фильм или познакомить звезду «Офиса» Брайана Баумгартнера с Пэттоном Освальтом (оба также неловко играют самих себя). Но когда камера возвращается к все более темной жизни Теда, все портится.
Щедрость марки "L.A." Суитов представляется лишь лёгким примером того, как можно превратить успешный бренд в непримечательное свидетельство подделки. Вместо того, чтобы предложить что-то новое и захватывающее, сериал протягивает перед собой лишь опасность синтетического сюжета, который ничем не привлекает внимания зрителя. Каждая сцена кажется предрассужденой и бескрылатой, без малейшего намека на глубину или правду. Повороты сюжета настолько прогнозируемые, что уже через несколько серий становится очевидно, как всё закончится. Уровень сценаристов особенно огорчает, которые неспособны создать ни одной яркой и запоминающейся реплики. Неудачные авторы явно не понимают, как создавать драму, которая могла бы касаться глубин зрителя. В результате мы получаем сюжет, который ничем не интересует и не ошевеляет, а лишь усыпляет внимание зрителей. Сериал выглядит как попытка извлечь максимум из старой концепции, не имея при этом ни оригинальности, ни свежих идей. Это лишь жалкий эпизод продолжения старых шагов, без вдохновения и новых точек зрения.
Эта произведение искусства является одним из значительных событий в телевизионном сезоне, которое долгожданно ждали зрители, однако оказалось, что оно представляет собой просто общепризнанную пустышку. Никакого юмора, актёры постоянно взаимодействуют друг с другом, но никакой яркой экстравагантности не выделяются. Скопление народа, которые в некотором смысле не запоминаются и исполняют свои роли. В общем, это внушает ощущение ужаса. Единственное, что можно считать успехом - регулярные появления Харви Спектра на экране. Следует ли его просматривать - решение лично Ваше, но нельзя не сообщить, что время, затраченное на этот сериал, значительно не оправдает свою стоимость. Ни какие увлекательные костюмы, ни интересные декорации, а также отсутствуют никакой завязки или развязки в сюжете.