сериал Шугар
Sugar

Актеры:
Колин Фаррелл, Нэйт Корддри, Масси Фурлан, Бернардо Бадилло, Сидни Чендлер, Дарвин Шоу, Дон ДиПетта, Деннис Буцикарис
Режисер:
Фернанду Мейреллиш,Адам Аркин
Жанр:
детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(20.05.2024)
Рейтинг:


В центре сюжета нового телесериала, созданного талисманным сценаристом Марком Протосевичем, находится детектив Джон Шугар - человек, известный своим непримиримым самостоятельством и весьма надёжной репутацией. Эта легенда, которая справляется со сложнейшими расследованиями, заслужила уважение как коллег, так и широкой публики после потрясающих шедевров "Я - легенда" и "Клетка".
В качестве исполнительного продюсера нового сериала выступил Саймон Киберг, известный работой над такими проектами, как "Марсианин" и "Люди-Икс: Апокалипсис". Зрителям предлагается погрузиться в увлекательную историю детектива Шугара, где он борется с необычайно сложными случаями прямо на фоне повседневной работы, одновременно борясь со своими внутренними драгой и давками.
В центре действия - пропажа родственницы известного бизнесмена, которая является ключевым элементом расследования Джона Шугара. Этот случай настолько сложный, что многие считают его неразрешимым, но детектив не убедился в этом, и он собирает все силы, чтобы раскрыть тайну и вернуть родственницу.
Таким образом, зрителям предлагается замешаться в сложную историю, наполненную увлекательными пересечениями между повседневной работой и непрерывными разгадываниями загадок детектива Шугара.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В тусклых переулках Токио, где тени скрывают больше, чем разоблачают, начинается история детектива по имени Джон Шугар. Этот сериал, "Шугар", представляет собой почтительную дань уважения кинематографу, окутанному дымкой нуара, где каждый кадр, словно черно-белая фотография, наполнен глубинным знанием. Главный герой этой произведения, олицетворение страсти к искусству кинематографа, проживает свою жизнь в пределах, где фильмы и реальность переплетаются.
Колин Фаррелл в роли Джона Шугара — это не просто актерская работа, это путешествие в мир, где кинотеатр является святилищем, а фильмы — священными текстами. Он поглощает журналы о кинематографе, такие как Cahiers Du Cinema, и каждый его день наполнен отсылками к классике. Шугар — это герой, который заставляет зрителя желать стать его другом, чтобы вместе раскрывать тайны Хичкока и обсуждать каждый кадр.
Несмотря на свою занятость и полное погружение в работу, Джон Шугар не упускает возможности совершать добрые дела. Он — пример джентльмена, который не может мириться с жестокостью и всегда готов помочь. Его доброта — не просто слова, это его поступки, будь то помощь бездомному или забота о бродячей собаке.
"Шугар" представляет собой сложный пазл, где каждая деталь имеет значение. Вставки из классических фильмов не только украшают сериал, но и служат ключом к пониманию глубинной сути происходящего. Однако, несмотря на эстетическое наслаждение, зрителя ждут сюрпризы, которые могут как удивить, так и разочаровать.
Для многих причиной включить "Шугар" станет присутствие Колина Фаррелла. Его харизма и мастерство превращают сериал в настоящий праздник для поклонников актера. Но даже несмотря на его игру, не все могут остаться до конца праздника, ведь интрига и тайна заставляют зрителя бороться с собственным рассудком.
"Шугар" — это не просто детективный сериал, это путешествие в мир, где границы между кинематографом и действительностью стираются. Это шоу для тех, кто ценит глубину сюжета, эстетику нуара и непредсказуемость развития событий. Оно заставляет зрителя задуматься, что же важнее: путь, который мы выбираем, или фильмы, которые вдохновляют нас на эти выборы?
Исповеди моей души - никому не скажу, но лучшим аспектом этого захватывающего телешоу является удивительный талант Колина Фаррелла. Всё остальное кажется совершенно вторично в сравнении с его гениальной игрой.
Фарелл воплощает на экране образ детектива Джона Шугара, человека, который проходит через свои самые тяжёлые испытания. Его здоровье постоянно находится на грани катастрофы, и каждый приступ болезни может стать для него смертельным. Шугар упорно прячет свою болезнь даже от своих ближайших друзей.
Он занят в поисках пропавшей внучки богатого и знаменитого голливудского продюсера, вероятнее всего, что кроме деда в этой семье никто не интересуется судьбой девочки. Джон Шугар на своем пути раскрывает множество сорокачисленных тайн знаменитой семейки.
Кажется, ничего в этом мире не может удержать его от разоблачения правды, даже если это придётся заплатить делу своей жизни.
Я считаю, что данный сериал отличается изысканностью в подходах как к съёмкам, так и к сюжетной линии. Здесь нет ничего нового, да-да. Просто все хорошо забытое старое. В отдельных моментах я, уже таким образом привыкший к современным сюжетным поворотам, что кажется мог бы сам писать сценарии, ловил себя на мысли: "да ладно, не может быть". Последний раздумав о отдельных сюжетных поворотах, вспомнил, что так снимали раньше, эдакий «нуар». Почти уверен, что так и задумано. Ведь само повествование, напряженные сцены, разговоры ГГ с самим собой, точнее его рассуждения - это какие-то отголоски тех гениальных детективных легенд как, например, Коломбо и многих других. Эта экранизация оказывается атмосферой, некоторым шоу, в котором ты максимально близко к персонажам. Сосредоточенно ищешь зацепки вместе с ГГ и как-будто бы сам что-то решаешь. Добавлю ещё: Колин Фаррелл - это просто чудесное дополнение этой картины, но никак не ключевой элемент! Он в ней лишь усиливает впечатление от всего происходящего.
Как можно было оказаться в такой ужасной ситуации?! Зачем превращать уже совершенно отличный нуарный детектив, выходящий в лучших традициях Чеза или Капоте, в сюрреалистические сай-фи эксперименты? Возможно, первые пять серий развивались вполне логично и приемлемо, однако иногда возникает нелегкоуловимое впечатление, что яблочные сериалы целят донести неясную сюжетку незавершенного гештальта. Я уже разочарован от того, что пропал без вести главный герой, потерявший все, что ему было важно в жизни и опустившийся к беде низменства. Сейчас из всего, что снимают яблочники, только Разделение - это хорошая, стильная антиутопия, остальное - мусор разной степени непривлекательности. Частью зрителям пытаются предъявлять условия беспомощности и покорности...