Сто дней свободы

сериал Сто дней свободы

Актеры:
Александр Михайлов , Софья Синицына , Иван Дубровский , Никита Тарасов , Дмитрий Фрид , Владимир Стеклов , Дмитрий Куличков , Артур Иванов , Дмитрий Чеботарёв , Владислав Ташбулатов , Вера Колесникова , Алексей Кашников
Режисер:
Тимур Алпатов, Елена Денисевич
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (29.11.2020)
Рейтинг:
6.62
Пётр Авдеевич провёл десятилетия за решёткой, оказавшись несправедливо обвинённым, по его мнению. Заключение, которое ему присудили после того, как были найдены доказательства его контрреволюционной деятельности, длилось годы. После долгих лет, мужчина вернулся к родным местам. Его уже почти рушившийся дом казался неопрятным и надеющейся на гибель. Его соседи уклонялись от него сквозь пальцы, а общество в целом встречало его холодными, сверкающими глаzaми. Тем не менее, по возвращении свободы, главный герой решил направить свою жизнь в правильном русле. Но временем приближалась война. Приближение немецких войск изменило планы Петра Авдеича, который теперь адаптировался к новой реальности в свободной жизни, где смерть от вражеской пули могла прийти в любую миг секунду. В течение десятков лет Пётр Авдеевич находился в тюрьме из-за нанесённого несправедливого обвинения, по мнению самого главного персонажа. Доказательства его контрреволюционной деятельности стали причиной того, что ему присудили годы заключения. Впоследствии, после долгих лет отсутствия, мужчина вернулся домой. Его уже почти обветшавший дом казался неутешительным и преднамеренно порченым. Его соседи осаждали его холодными взглядами, а общество просто следило за ним через окна. Тем не менее, после свободы, главный герой решил посвятить свою жизнь упорядочению и направлению к добродетели. Но война приближалась. Приближение вражеских солдат изменило планы Петра Авдеича, который теперь стал справляться с новыми обстоятельствами жизни на свободе, где каждый момент мог завершиться смертью от орудия смерти вражеских войск. Течение десятков лет Пётр Авдеевич находился в тюрьме из-за несправедливого обвинения, по мнению главного персонажа. Обвинение, которое ему было присуждено после того как были найдены доказательства его контрреволюционной деятельности, стало причиной того, что ему присудили годы заключения. После долгих лет отсутствия, мужчина вернулся домой. Его уже почти обветшавший дом казался неутешительным и преднамеренно порченым. Соседи продолжали глядеть на него холодно, а общество смотрело на него через завязнувшие окна. Тем не менее, после свободы, главный герой решил посвятить свою жизнь упорядочению и направлению к добродетели. Но война приближалась. Приближение вражеских солдат изменило планы Петра Авдеича, который теперь стал справляться с новыми обстоятельствами жизни на свободе, где каждый момент мог завершиться смертью от орудия смерти вражеских войск. Спустя долгие годы, Пётр Авдеевич находился в тюрьме из-за нанесённого несправедливого обвинения, по мнению главного персонажа. Обвинение, которое ему было присуждено после того как были найдены доказательства его контрреволюционной деятельности, стало причиной того, что ему присудили годы заключения. После долгих лет отсутствия, мужчина вернулся домой. Его уже почти обветшавший дом казался неутешительным и преднамеренно порченым. Соседи продолжали глядеть на него холодно, а общество смотрело на него через завязнувшие окна. Тем не менее, после свободы, главный герой решил посвятить свою жизнь упорядочению и направлению к добродетели. Но война приближалась. Приближение вражеских солдат изменило планы Петра Авдеича, который теперь стал справляться с новыми обстоятельствами жизни на свободе, где каждый момент мог завершиться смертью от орудия смерти вражеских войск.
Рецензии
Многое было написано и сказано про выдающегося актера Александра Михайлова, который ярко и глубоко воплотил образ главного персонажа фильма. Главный инженер предприятия обуви, в котором видно его достаточно высокий уровень интеллекта и рационального мышления, можно сказать, новатор своего времени (в довоенное время закупал станки из Германии), был необоснованно осужден как «враг народа» и сослан в колонию. Когда он вернулся домой после десяти тяжелых лет, его ждали новые испытания, которые он выдержал с отличием, оставаясь героем. Не просто симпатия к советской власти, но любовь к Родине — критерии, которыми руководился главный герой в своих действиях. Все его действия были планомерными, разумными и смелыми. В финале сериала «враг народа» главный герой завершил то, чего не удалось сделать юнгам. Приговор, вынесенный фашистскому генералу, был исполнен... Александр Михайлов и создал этот сериал. К тому же, персонаж Владимира Стеклова, по-моему, интереснейшим был для меня. Остальное, лично у меня, как-то не очень прижилось в памяти, не оставило глубоких впечатлений и почвы для обсуждения. Выдающийся актер Александр Михайлов ярко воплотил образ главного героя фильма. Главный инженер предприятия обуви, у которого видно его достаточно высокий уровень интеллекта и рационального мышления, можно сказать, новатор своего времени (в довоенное время закупал станки из Германии), был необоснованно осужден как «враг народа» и сослан в колонию. Когда он вернулся домой после десяти тяжелых лет, его ждали новые испытания, которые он выдержал с отличием, оставаясь героем. Не просто симпатия к советской власти, но любовь к Родине — критерии, которыми руководился главный герой в своих действиях. Все его действия были планомерными, разумными и смелыми. В финале сериала «враг народа» главный герой завершил то, чего не удалось сделать юнгам. Приговор, вынесенный фашистскому генералу, был исполнен... Александр Михайлов и создал этот сериал. К тому же, персонаж Владимира Стеклова, по-моему, интереснейшим был для меня. Остальное, лично у меня, как-то не очень прижилось в памяти, не оставило глубоких впечатлений и почвы для обсуждения.
Я полностью согласен с предыдущим критиком: эпическое киноремейнс Александра Михайлова оставляет неистово впечатление. Длительное время не видел мастера на новом творческом поприще, однако здесь слов просто недостаточно. Артист с большой буквы. Режиссёр Тимур Алпатов умеет так запутывать сюжет и выбирать таких актёров, что будешь настороженно привязан к экрану. Что можно сказать, его Золотую орду пересматривала несколько раз, здесь вижу знакомых лиц по этому сериалу. Особенно стоит отметить Никиту Тарасова и Дмитрия Фрида в ролях немецких командиров. Словно они были созданы для этих ролей. И достойную гибель не только себе, но и им подготовил герой Михайлова Пётр Авдеич. Выхода никакого не было ни там, ни тут. В этом и заключается трагедия. Ушёл ради своей внучки, чтобы не считали его предателем. И вот таким образом завершились сто дней свободы. Трагично, величественно... Такой фильм надо смотреть молодёжи, чтобы учиться мужеству и благородству.
Мысли мне пришли на достаточно запоминающегося персонажа из представленного талантливым актером Александре Михайлове, который выдающим образом воплотил на экране своеобразную индивидуальность главного героя. Я говорю о прославленном инженере обувной промышленности, вполне видно, что у этого человека немало интеллекта и рационального подхода, даже можно сказать - новаторским методом завоевал мировые технологии, среди которых изобретенные им станки Германии, в то время превосходящие по эффективности остальных. Однако злой участь определила его судьбу - его обвинили и приговорили к 10-летнему заключению как "врага народа". Случайно или же просто по злому умыслу недоброжелателя, факт остался неизменным. Спустя годы, вернувшись домой, главный герой столкнулся с новыми испытаниями, которые он выдержал достойно, превратившись в настоящего национального героя. Не было обиды на советскую власть, но было огромное уважение к Родине, которым руководствовался главный герой в своих поступках. Над чем-то мысленно работал он всю свою жизнь, поступая разумно и решительно. Особенно впечатлил финальная сцена сериала, когда "враг народа" исполнил приговор, вынесенный фашистскому генералу. Александр Михайлов и стал автором этого удивительного фильма. Помимо этого, образ Владимира Стеклова мне казался интересным персонажем, но остальное не особо отметилось в моей памяти, не оставив оснований для глубокого обсуждения.
Согласно мнению предыдущего критика, произведение Александра Михайлова оставило яркое впечатление. В течение долгих лет я не видел его в новых ролях, однако здесь просто нет слов. Этот артист стоит с большой буквы. Режиссёр Тимур Алпатов умеет так извивать сюжет и выбирать таких актёров, что будешь смотреть в экран не отрываясь. Что можешь сказать, его Золотую орду просмотрел несколько раз, и здесь я увидел знакомых актёров по тому сериалу. Особенно стоит отметить Никиту Тарасова и Дмитрия Фрида в ролях немецких военных командиров. Они кажутся сделаны для этих ролей. А герой Михайлова Пётр Авдеич подготовил достойную гибель, не только себе, но и им. Выход такого фильма был ни в одном месте. Это и трагедия. Он пошел на это ради своей внучки, чтобы не считались его предателем. Вот и закончилось сто дней свободы. Трагично, величественно... Такой фильм надо просматривать молодежи, чтобы изучать мужество и благородство. Когда я смотрел эту картину, мне показалось, что перед мной стоит некий магический шар, в который все было соединено. Артисты были совершенны, сценарий был изумительным, а режиссура - искусством выдающимся. Этот фильм является одним из лучших, которые я видел за последнее время. Однако что наиболее удивило меня в этом фильме было то, как Александр Михайлов преобразился в свою роль Петра Авдеича. Он был таким реальным, что можно было поверить, что это самостоятельная личность. Его игра была проникновенной, совершенной и ошеломляющей. А еще в этом фильме особо следует отметить сценографию. Она была выдающейся и создавала такую атмосферу, что казалось, что мы находимся прямо на месте событий. Каждый декор был тщательно продуман, чтобы подчеркнуть драматизм и трагизм истории. В целом, этот фильм является непререкаемым повествованием о мужестве, благородстве и предательстве. Он заставляет смотреть, удивляться и размышлять. Я рекомендую всем просмотреть его, чтобы лучше понимать эти существенные черты человеческой природы.