Клиент всегда мертв 3 сезон
Six Feet Under
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay

сериал Клиент всегда мертв 3 сезон

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
Рейтинг:
7.91
8.70
В центре сюжета находится город, называемый Ангелами, где молодой человек возвращается домой после продолжительной отсутствия. Он получает неожиданную новость об смерти своего отца, что только ухудшает отношения в его семье, которые были далеко не идеальными даже раньше. Младший брат Нейта - закрытый, эмоционально ограниченный человек, работающий в агентстве по предоставлению ритуальных услуг. Сёстры и братья Нейта находятся под различного рода тензиями из-за смерти отца и их неспособности понимать друг друга. Клэр, старшая сестра Нейта, в то время как опирается на наркотики, получает эту новость вместе со своим новым бойфрендом Гейбом. Нейт находит утешение лишь в объятиях Бренды, страстной женщины, с которой он познакомился на борту самолёта. Но вскоре выясняется, что семья Бренды ещё более странная и необычна, чем его собственные родственники...
Рецензии
Этому дому принадлежит Натан Фишер, который называет его «Фишер и сыновья» — бюро похорон. После автокатастрофы, в которой погиб один из владельцев, семья заняла свои места: осталась мать Рут, посвятившая всю свою жизнь семье; брат Нэйт, который не знает такого слова как «семейство»; сын Дэвид, пытающийся скрыть сексуальную ориентацию, и Клер, переживающая из-за возрастных проблем. Сериал, который рассказывает об этом необычном предприятии, мог совершиться либо в глубочайшую сентиментальность, либо стать нарушением всех правил морали. Спасибо авторам за то, что сериал находится не только в одной из этих крайностей, но и в обеих. Да, здесь есть бездны цинизма и черного юмора, когда каждый день приходится иметь дело с смертью, а клиент-порнозвезда становится произведением искусства, восстановленной до мельчайших подробностей. И в то же время зрителю открывается страсть, одиночество и горе героев, которые вместе с зрителями приходят к мысли, что все окончательно кончится: «Everyone. Everything. Everywhere. Ends». Не всегда заметно, когда черный юмор вытесняется драмой. Лично я понял всё только к концу сезона. Именно тогда я осознал, как привык к героям сериала. Возможно, это и есть главное свойство успешного сериала – когда ты уже хорошо знаешь каждого героя. Что я полюбила в этом сериале, так это реалистичность и жесткость сюжета: развод — означает развод, аборт — означает аборт, смерть — означает смерть. Здесь нет ни чудесного спасения, ни ненужных розовых соплей. И сама игра актёров на высоком уровне: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, натянутые улыбки Майка Холла. Дэвид Майка Холла, его переживания и непрерывное развитие, а также его трансформация в конечном итоге в доброго отца — это небольшой подвиг актёра. И конечно, сериал завершается замечательным финалом. Львиная доля очарования сериала состоит в его завершенности. Зрители не хотят бросать героев где-то посреди сериала, они показывают все, что с ними происходит, до самого конца. Если бы авторы знали, что с ними будет дальше, они сняли бы и это, но им это неизвестно, можно только предполагать, а этим и занимались они в течение пяти сезонов, открывая зрителям вопросы о смысле жизни, вселенной и прочего высокого. В конце концов, «Клиент всегда мертв» — это не сериал об обустройстве личной жизни или сложной жизни геев. Это сериал о жизни!
Начиналось как планирование написания продолжительного критического анализа. Я собиралась объявить о выдающихся персонажах и забавных исполнениях артистов, главным образом упомянув о активной и действительно потрясающей атмосфере. Моя цель была в том, чтобы подчеркнуть неповторимую концепцию и эстетику работы. Не беспокоилась я о запоминании также и черного юмора. Однако мое высказывание будет всего лишь следствием того, что всё перечисленное находится и удерживается с самой первой вершины. Самая истинная сущность этого произведения содержит гигантскую идею, способную изменить не одного человека. Главные герои всегда находятся в близости к смерти и она преобразуется для них во что-то очень ежедневное. Они понимают, что смерть — это природный и незаменимый факт жизни. В течение сериала мы также узнаем, куда отправляются погибшим персонажам. И всё же смерть остается шоком для главных героев. "Заказчик постоянно мертв" — это телесериал о борьбе за жизнь. О том, как все, что делаем и чувства, которые испытываем, важны пока мы живы. Потому что позже ничего нового с нами не случится. Не будет мучений, однако также и не будет большой радости. Все все еще. И конечно же финал действительно гениальный. За всю жизнь я никогда не испытывала такого эмоционального воздействия от кинофильма либо телесериала. И, правда, было обидно. Но это что-то иное. Это огромная сила, которая заставляет поднимать свою усталовавшую пятую точку с дивана и начать настоящее существование.
Об этом замечательном телесериале могу сказать, что он настолько удивительно глубок и вдохновляющий, что кажется, как бы снят именно для тебя. В этом мастерском произведении Алана Болла прекрасно проиллюстрирована жизнь во всех её сложностях, от любви до смерти, показаны тонкие черты существования человека – как и глубинные эмоции, так и кажущиеся незначительными детали. Некоторые могут считать этот сериал слишком сложным или тяжелым для понимания, но если пройти через все слои его символизма, то вы найдете здесь искусство, которое настолько близко к жизни, что кажется как бы отражает собственные мысли. Самые запоминающиеся сцены в этом сериале не всегда плавно перетекают друг в друга, а вместо этого часто находятся рядом с другими как бы случайно, но при этом каждая из них имеет свою собственную силу и значение. Это дает сериалу особый темп, который придает зрителю чувство неопределенности и загадочности, а также ощущение того, что всё ещё осталось скрытым и раскрывается. Искусно используются музыка, операторская работа и режиссёрская работа для создания настроения и атмосферы, которые подчеркивают каждый момент в сериале. В этом произведении нет места ненужному шуму или экшну, вместо этого каждая сцена имеет свою собственную силу и эмоциональное наполнение. Сериал никогда не покажется слишком драматичным или трагичным для тех, кто будет глубоко заинтересован в жизни и человеческих отношениях, а также в том, как они могут связывать и разрушать наши существования. Да, можно сказать, что мы, на самом деле, очень похожи на героев сериала, ведь не только они борются с жизненными трудностями и пытаются найти свой путь, но также и мы. Именно это, я считаю, придает сериалу особую силу и значимость для каждого зрителя.