сериал Шулер
Одесса-мама

Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10
(20.09.2014)
Рейтинг:


Сотрудничество российских и украинских кинематографистов будет вести зрителя в прошлое советской эпохи, где современное одеяние, качественная техника и то, что сегодня является обычным для нас, было доступно только выборке – высокопоставленные партийные работники, обладатели «чеков» и главы магазинов.
Герой нашего сюжета, Костя Волошин, является среднестатистическим сотрудником одного из советских НИИ. Однако коммунизм вместе со всеми строить он не желает – его цель уехать в Америку, оплот портящегося капитализма и империи зла, как они говорили в те времена партийные идеологи. Но начинание своей мечты наш герой понимает, что, прежде всего, ему нужны значительные денежные средства. Оклад сотрудника НИИ из-за своей бедности, как известно, в те времена был предметом анекдотов, и поэтому наш герой становится карточным аферистом. Как оказалось, это у него получается гораздо лучше, чем казалось видимость работа в институте, который Волошин не бросает ввиду того, что его незаконная деятельность должна иметь хоть какое-нибудь прикрытие.
Но, как оказывается, Константин – не единственный такой мастер своего дела, а жизнь картежника переменчива, как и фортуна. Случилось так, что он был вынужден проиграться и задолжать крупную сумму денег, не кому-нибудь, а самому Гиви – известному карточному шулеру. Нашему герою пришлось срочно уехать в родную Одессу. Там ему обещает помочь друг его покойного отца – уголовный авторитет Балабан. Теперь Костя находится в самой близости к своей мечте, и воображение уже рисует перед глазами статую Свободы и небоскребы Манхэттена. Но случается, Волошин узнает, что именно Балабан замешан в смерти его отца, обвиненного в растрате и не пережившего этого. Теперь наш герой просто обязан совершить акт возмездия…
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Это очень хороший сериал, который заслуживает внимания всех зрителей. Он отличается своим оригинальным подходом и интеллектуальностью, а также динамичным развитием сюжета. Съёмка картины велась по роману братьев Вайнеров, и они же занимались разработкой сценария для фильма.
Сомнительный момент в сериале - эпизод, где следователь прокуратуры Тихонов бежит за преступником с пистолетом в руке. Это нетипично для реальной жизни, но это может быть простимо, потому что в данном случае пришлось на себя надеяться. В целом же, сериал получился достаточно достойным и стоит просмотра.
Добро пожаловать к зрителям!
В этом тексте человек размышляет о персонажах сериала "Блудливая Калифорния" и выражает свое разочарование в развитии любовной линии между Костиком и Маечкой. Они считают, что авторы неудачно реализовали этот аспект сериала, потому что не были полны ответов на вопросы о мотивах Костика в отношениях со странной девушкой Маей. Они считают, что Мая отличается лишь вздорным характером и неприятным поведением, что делает ее непривлекательной для зрителей. В качестве примера красивой и умной героини они называют Аллочку (Алли), которую играет Кристина Асмус. Им также не нравится мода, которая пошла в сериалах на девушек с бицухой и накаченными ногами, которые напоминают мужчину, что они считают странной тенденцией. Они также положительно отзываются о сериале в целом, называя его хорошим и рекомендуя к просмотру, если еще не было показано.
Возможно, авторы могли бы создать более убедительную любовную линию между Костиком и Маей, разработав более ясные мотивы для Костика в отношениях с этой девушкой и изменив её характер. Можно также попытаться отказаться от стереотипов о женщинах, которые привлекают мужчин, и представить более комплексных и привлекательных персонажей для зрителей. В целом, этот текст подчеркивает важность хороших сценарных решений в сериалах и показано желание видеть более убедительные и привлекательные женские персонажи.
По моему мнению, этот сериал может претендовать на звание лучшей комедии с элементами авантюр и мелодрамы, даже не будучи полноценной драмой. Ощущаемое лёгкое драматизм придаст нам понимание того, что мы наблюдатели перед экраном, но не превысит своих границ. Выполнено все это для тех, кто историей не очень интересуется, кто не жил в советское время и об Одессе слышал лишь по рассказам. Эта комедия заинтересовала меня своим авантюрным духом. Кажется, что мы оторваны от реальности, когда находимся перед экраном. Забавное зрелище превышает свои границы и становится чем-то большим, когда мы полностью втягиваемся и начинаем понимать сущность этого проекта.
Сериал был снят в Одессе 1979 года. Он не только весел и развязен, но и насыщен колоритными персонажами, которых забываешь о том, что вокруг есть другие смешные люди. Сразу же вспоминаются выражения, которые сегодня используются - тогда, как оказывается, они использовались не менее часто. Музыка очень интересная. Время и место выбрано потрясающее. Тем более, я удачно смог избежать того, что авторы сделали в неудовлетворительном качестве. Я полюбил то, что выполнено на высоком уровне, но я закрыл глаза на косяки. Мне понравился сериал за смешные шутки и весёлые повороты событий. Все ужимки дяди Бори Замши, а также поступки его друзей, которые порой были безумны, мне понравились. Я не думаю, что этот сериал всем придется по душе эпохи советского времени. Авторы же стремились в первую очередь развлечь своего зрителя. Мне кажется, что они добились этого.
Некоторые из персонажей сериала - дядя Боря, тетя Фира, ребе Люцик - потрясли меня своими яркими и жизненными качествами. Эти актёры выдерживали ту одесскость, которой обладают только уроженцы этого города. В этих персонажах жизни на порядок больше. Это те бриллианты, которые придают драгоценный вес этой легкомысленной картине. К сожалению, персонажи Лерман и Феоктистова кажутся совершенно нереальными на фоне этих ярких образов. Но, в конце концов, актёры КВН, или какого-нибудь Камеди, тоже на Оскар претендовать не стремятся, но зритель смеется, и смеется искренне.
Насчет историзма сериала говорить сложно. Он все же не оправдывает моих ожиданий, но поощряет надежды на лучшее. Современный ДАртаньян не таков, каким мы его привыкли видеть. Стоит нам привыкаться к новому виду давно знакомого героя. Однако в нем нет драматизма, нет никакой исторической достоверности и прочего. Фильм же в свое время был достаточно популярным. Современному ТВ нужны свои «Три мушкетера» и пусть оно их получит. Ведь надо что-то показывать в затянувшиеся новогодние каникулы.