сериал Сейнфелд 2 сезон
Seinfeld
Сайнфелд

Актеры:
Джерри Сайнфелд, Джейсон Александер, Джулия Луис-Дрейфус, Майкл Ричардс, Уэйн Найт, Эстель Харрис, Джерри Стиллер, Лиз Шеридан, Барни Мартин, Лен Лессер
Режисер:
Энди Экерман, Tom Cherones, Дэвид Стейнберг
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
1991
Рейтинг:


Щедро обдаваемый неизбывающим потоком новизны и интересных сюжетов, Джерри Шинфелд достиг высокого уровня успеха в мире комедии. Тот факт, что окружающие люди безмерно богаты на предложения новых материалов для его жарких выступлений, послужил основным толчком к достижению этого высокого уровня. Его верный соратник, Джордж Костанц — это неудачник с голой головой и тесными шеей, страстно желающий вдохнуть своего друга в свет побед, но никогда не готов проявить достаточное упорство для достижения этого целеустремленного поведения. Сосед Шинфелда, Крамер, часто посещает его квартиру и вмешивается в жизнь друга своим неприглядным присутствием. Второй эпизод принес возвращение бывшей подруги Джерри — Элейн Бенеш, и теперь они четыре человека, способные складывать дружбу на прочную основу. Эпизоды редко несут серьезный вес, ориентируясь больше на мирные ситуации и повседневные разговоры, которые отражают жизнь в Нью-Йорке в максимально правдивом свете.
Во втором сезоне мы познакомились с секретаршей Джерри — Сюзанной Уэстфилд, которая стала его неотъемлемой частью. Ее жажда знаний и стремление к успеху в своей карьере, наполняли жизнь персонажа дополнительной интересностью. Со временем мы узнаем о множестве её секретов и тайнах, которые станут важным элементом развития сюжета.
Во время всего этого веселое начало сериала сопровождалось тяготами и драматургическими конфликтами, которые предоставляют зрителю многообещающие возможности для проникновения в сердцевину человеческой психологии и эмоциональной жизни персонажей.
>> Сезон 2
Сейнфелд / Seinfeld Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мёртвая плеть, опасные маньяки, умственно-выдающиеся следователи, обыденные дела — отброшенный на улицу ребёнок, взбунтовавшиеся супруги или неправильный звонок мамы, пытающейся обучить дочь использованию службы 911. Слова полицейских «Саутлэнда» вы быстрее услышишь "Как ты распределишь кота?", нежели "О, там лежит тело". И если они натыкаются на маньяка, то не с равнодушным юношей, желающим поиграть, а с искалеченным психопатом, обременённым только фактором собственной глубочайшей неудачи и маленькой частью изобретательности.
Кажется, всё вышеперечисленное отделяет «Саутлэнд» как телесериал о копах, однако это не так. Это история о служащих порядка, а не о грехах. Есть расследования, драки и мёртвые тела, однако только потому что это таковая неизбежная часть полицейской службы, но нужно помнить, что имеются ещё 10-ки других качеств, которых создатели не забывают. Каждый герой в собственном образе действует открыто, раскрывая своё личное прошлое и свои привычки.
Предсказуемость — это совсем не «Саутлэнд». Никогда не знаешь заблаговременно, что обернётся для патрульных следующими дверью — десятой домашней ссорой за день либо крупной пойме в миллиарды долларов. Никогда не предскажешь, кто станет центром последующей серии — трудности Чики Брауна или семья Нэйта Моррета. Каждый персонаж может исчезнуть из поля зрения на серию-две, как в реальной работе полицейского участка — в один день некий труженик задействован, а некий нет.
Зрителя не знакомят с основами криминалистики и не расскажут про увлекательный способ расследования, а только покажут как Бен Шерман разбивает окно стулом в попытке спасти даму, а Джон Купер сурово и с некоторым юмором преподаёт законам преступникам. Лишь настоящие трудности и ситуации, подстерегающие на улицах солнечного Лос-Анджелеса. В каком-то смысле «Саутлэнд» можно назвать «курсом юного бойца», так как в нем говорится об основах выживания в среде копов, что ты силен, "так же силён и твой напарник" и "каждый понимает, что всех спасти нельзя".