сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рейтинг:

В центре сюжета фильма находится Татьяна - остроумная, властная и безжалостная женщина, которая достигла вершин мощной карьеры в столице России благодаря своей непоколебимой воле и железной хватке. Приехавшая из глухой российской провинции, она одолела Москву и достигла всех своих целей. Жизнь Татьяны строится на соблюдении лишь тех законов, которые, по её мнению, обеспечивают успех и доминирование - «никогда никому не верить, никогда не жалеть, никогда не прощать». Она не имеет семьи. Однажды в очередном визите в родной городок, она узнает о существовании своей племянницы Алены и решает познакомиться с ней. Кажется, Татьяна ничего не помнит об Алене, но это не мешает ей привезти её в Москву, чтобы показать как надо жить.
Алена - полная противоположность своей тётке. Она всегда предпочитает помогать и прощать обиды, строить доверительные отношения с людьми, даже когда они ей обманывают. Это неизбежно создает сложности в отношениях между Татьяной и Аленей, когда тетя пытается «перевоспитать» свою племянницу и превратить её в эффективного бизнес-менеджера. Алена и бывший муж тётки Тани - Анатолий - верим, что под маской жестокой бизнес-леди прячется добрая и ранимая душа.
В жизни Татьяны начинается чёрная полоса: ей бросил любовник, а в бизнесе возникают проблемы, которые придется расставить по местам. Но под маской жестокой и безжалостной женщины скрывается и ранимая душа, которая все ещё может найти силы для прощения и понимания.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Здравствуйте! Я бы хотел написать своё мнение о мини-сериале «Понаехали тут», произведении нашей отечественной кинематографии, вышедшем в 2011 году и режиссированным Юрием Павловым. Реже я стал смотреть современные российские фильмы, потому что коммерциальные прибыли чаще всего определяют их качество, а деталям создатели обычно не уделяется особого внимания. В итоге мы получаем наш кинематограф, состоящий из штампов и клише с незначительными исключениями.
Я решила посмотреть этот фильм, поскольку название указывало на то, что это история о том, как кто-то переехал в Москву. Именно так оказалось. В фильме рассказывается о девушке из деревни, которая приезжает в город к своей тете, уже много лет живущей здесь и уже успешной бизнес-женщины. Она построила довольно прочный бизнес. Я сегодня посмотрела сериал «Понаехали тут!». Это ещё одна история о Золушке, хотя этот раз она не столь романтична. Счастья в богатстве не равно. Это становится ясно по примерам одной из героинь, которая жила в городе давно из-за захолустя и несмотря на своё богатство осталась несчастна.
Мне этот фильм показался не естественным, а крайности в образах героини, которые присутствуют в течение всего фильма, похоже, странно и глупо выглядят. Этот фильм можно отнести к однодневкам, то есть фильмам, которые сняты один раз и никогда не показываются повторно. Он собрал небогатую аудиторию из плаксивых дам бальзаковского возраста, после чего был отнесён к архиву.
Я больше предпочитаю наши старые фильмы, так как современные с их одноразовыми сюжетами не оставляют в памяти долгое время. Фильм «Понаехали тут» не является шедевром, а также не предназначался для глубокого рассмотрения действительности или поиска причинно-следственных связей.
Лучезарный кинокартина, наполненный жизнью и яркостью. Он показывает Москву – город, который не только уничтожает неокрепших духами, но и дает им равные возможности с тем, у кого всегда сопутствует удача. Сюжет прост, по современным меркам, почти неправдоподобен. Поэтому во всей своей длине сериал режиссёр включает в канву визуальные образцы из любимого многими зрителями фильма "Москва слезам не верит..."
Татяна, главная героиня, выдержанная и твёрдая, которая никогда не рассчитывала на помощь других, только на свои силы, добилась определенного успеха. Но это потребовало от неё годы. Любовь к ней вернулась к ней вновь спустя два десятилетия. И хотя образ Татьяны первыми минутами просмотра несколько отталкивает зрителя, тем не менее, с каждой серией, заглядывая в её мысли и действия, невольно начинаешь импонировать ей. Её сильное желание выжить любой ценой, защитить своё детище (фирму), которое она растила годами, её по сути глубоко спрятанная от взглядов внешнего мира эмпатия и сопереживание.
В конце сериала зритель спрашивается: а на самом деле Татьяна и ее племянница Алена – противоположности, как это показывает нам создатель фильма? Ответ приходит только в конце: Алена, еще не "пригнутая" жизнью, неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих целях и мыслях, справедливая и несколько наивная, находит компромиссный путь. Этот путь – будущее, путь – страны!
Алена находится под влиянием Татьяны и вместе они продолжают двигаться по этом пути, который объединяет опыт и новые идеи... Путь – к лучшему будущему!