Откровения

сериал Откровения

Актеры:
Кирилл Пирогов, Дмитрий Назаров, Лидия Вележева, Роман Мадянов, Андрей Ильин, Мария Аронова, Иван Кокорин, Григорий Сиятвинда, Ярослав Леонов, Александр Демидов
Режисер:
Алексей Красовский
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
22 серия из 22 (19.09.2012)
Рейтинг:
7.64
6.90
Проблемный эпизод произошел в одинокой квартире, где была обнаружена ужасная сцена - жертва преступления - молодая девушка, страшно скорбно пораженная. Внезапно для всех прибыло благословение в виде очевидца события, который случайно зафиксировал этот трагический момент на своей камере. Свидетель ужасного преступления отличался неосторожностью и неумолкаемой ловкостью языка, но следователю было мало времени для детальной беседы, ведь перед ним возрастала серьезная угроза - близлежащий пожар, который мог уничтожить все имеющиеся доказательства. Придя на место преступления, следователь столкнулся с необычайно сложной ситуацией, которая потребовала от него быстрой и точной реакции. Под его пристальным взглядом расчищалось перед ним пепелище, в котором запечатлены трагические последствия совершенного преступления. По всей стране обсуждался этот случай, но очевидец - ключ к разгадке дела - был настолько беспорядочным и рассеянным, что следователь рискует пропустить время, необходимое для узнания всех подробностей. Однако свидетель оказался человеком, чувствительным и раскрывающимся при обращении. Следователю повезло найти свой путь к сердцу этого человека, убедить его рассказать все подробности преступления, чтобы добыть тот необходимый повод, которым следователь мог бы завершить дело. Но в это время над городом нависло тень смерти, так как приближался страшный пожар, который грозил уничтожить все улики и сделать работу следователя бесполезной. Следователь должен был быстро найти путь к правде - перед ним тяжелый выбор: либо довериться своей инстинктивности, либо проиграть дело из-за пожара. И все это в то время, когда ждут ответа родные и близкие жертвы преступления - молодой девушке, которую уже так тяжело потеряли.
Рецензии
Шоу под названием «Разоблачения» с самого начала было принято со скепсисом большинством зрителей, часто такие сериалы начинают просматривать из-за скуки или по приказу кого-либо. Эта тенденция объясняется тем, что российские телеканалы традиционно предпочитают выпускать в эфир лишь однотипные мелодрамы или легковесные детективы о местных супер-детективах. В то же время этот сериал имеет несколько отличий от типичного российского кинопродукта. Канал, который транслирует шоу, не считается популярным, но замечательные любители искусства уже нашли в нём что-то особенное. Нельзя говорить, что это совершенно необычная вещь, поскольку в нем есть определённый сходство с сериалом «Теория лжи», но при этом есть и различия. Все американские произведения создаются лишь для достижения максимального рейтинга, в то время как «Разоблачения» принадлежат к совершенно другому направлению. «Разоблачения» - дебютная режиссерская работа Алексея Красовского, он же и является автором сценария. С другой стороны, особой чертой сериала «Разоблачения» является то, что в каждой новой серии задействовано очень мало актеров. Неожиданно, но каждая серия показывает лишь двух героев, не считая главного персонажа частного детектива по фамилии Листок (странное имя, неправда ли?), которого исполнил Пирогов Кирилл - не менее известный актер. Но даже один актер будет достаточно, чтобы привлечь внимание зрителей, поскольку тайна и интрига каждого эпизода заключаются в его скрытых мыслях и тайн. Длина каждой серии составляет всего двадцать пять минут, но авторы могут показать всю историю за столь короткое время. Каждый эпизод приглашалась звезда, например, Назаров Дмитрий или Мария Аронова или Григорий Сиятвинда. Имена этих актеров свидетельствуют о том, что сериал должен быть высочайшего актерского мастерства. Музыкальное сопровождение не уступает по силе и динамичности самому шоу «Разоблачения». Шоу «Разоблачения» стоит посмотреть, как минимум, чтобы понять, что российский кинематограф еще не полностью адаптировался к стандартному ряду мелодрам.
Фильм Алексея Красовского под названием «Откровения» представляет собой многоэпизодное произведение, где центральной фигурой является необыкновенный человек среднего возраста, называющий себя Листоком, без прошлого и будущего. Определённые обстоятельства принуждают изменить образ таинственного и захватывающего рассказчика, помещающего следующую жертву перед правилами закона и перед судом совести. Если время еще немного, но преступник попытается оправдаться перед началом титров, а Листок поможет зрителям разобраться в всей сложности дела, доказав тем самым неправомерность любых аргументов и обвинений. Это происходит каждые двадцать пять минут очередной серии. Важно понимать, что главный герой не стремится изобразить либо хорошего, либо плохого оперативника, не желая брать на себя ответственность за приведение правосудия. Он является адвокатом дьявола, нужно создавать средствами суетного и утомительного трепа почву для размышлений внутреннего монолога. Его бесконечные вопросы без формалитетов и в неформальной обстановке заставляют человека терять бдительность, приводя к верованию в осуждение виновных и даже в то, что они вовсе не преступники, а просто люди, случайно попавшие под руку суда. Фильм «Откровения» часто воспринимается как обыденная драма с элементами сериала и, скорее всего, представляет собой пробу для начинающих сценаристов. В нём необходимо было лишь определить начало от завязки к развязке, а не поразить зрителей сакральностью предоставляемой истории. Жанр жизненного детектива представляет собой что-то вроде золотой середины между циклом советских картин про Анискина и картинами современности о работе частных сыщиков, например, «Кулагин и партнеры». Главный персонаж является русским аналогом всемирно известного доктора Лайтмана и лейтенанта Коломбо. Характер полностью прописан под К. Пирогова, где необходимо было пытаться пробить от одной серии к другой достойным соперником, чтобы получить в итоге зрелищную имитацию «боя» на равных высотах. Небрежность и неумеренность Листока не располагает к себе, перекидывая некий метафорический мостик симпатии к преступникам. В действительности вину за преступление мы понимаем и оцениваем практически в самом конце. Листок всегда одинаков в своем поведении - со своей небрежностью и надоедливостью. Преступник всегда разный, отличающийся по социальному статусу, по психотипам и поведению. Такие людишко встречается очень часто. Такого человека можно даже видеть каждое утро в зеркале.