Ненастье

сериал Ненастье

Актеры:
Александр Яценко, Александр Горбатов (II), Татьяна Лялина, Сергей Маковецкий, Серафима Красникова, Сослан Фидаров, Антон Филипенко, Евгений Смирнов-Иваницкий, Олег Кассин, Александр Голубев, Олег Байкулов, Тарас Епифанцев, Алексей Дякин, Никита Тезов, Александр Кузнецов (IX), Максим Деричев, Татьяна Сомова, Иван Куколев, Валерий Карпов (III)
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
10-11 серия из 11 (15.11.2018)
После возвращения с горячей точки главные герои оказались в совершенно новой стране, где все изменилось. В такой странной обстановке можно довериться только ближайшим и себе. Повествование привозит нас во впечатляющий уральский городёк, где было совершено дерзкое ограбление – украдена значительная сумма в 60 миллионов рублей. Как стало известно позже, преступником был Герман Неволин – управлявший инкассаторским автомобилем человек. Тем не менее, полной ясности до сих пор нет причины, которая бы вынудила бывшего «афганца» совершить столь дерзкое преступление, ведь он рисковал не только своей собственной жизнью, но и жизнями тех, кто был у него на свете – друзей и родных.
Рецензии
В прошлом году я не имел возможности ознакомиться с легендарной литературной классикой, но недавно побывал в кинематографическом шедестре (как его называют в титрах), который завораживает во всех своей масштабности. Этот фильм был создан человеком, проживающим в мире, где не существовала "Бригады", и тут же удивился тем, что в его мире очень недостаточно телевизионных сериалов, посвящённых 1990-м годам. Таким образом, он решил воплотить свою мечту на экране. Поскольку в его мире не существовал Безруков, он предложил Яценко роль главного героя. Яценко - это такой человек, который похож на Безрукова с гримом Есенина, и которого вдруг подвергли лейзотомии и спрятали в анабиоз на 15 лет, а затем пробудили и приказали играть. И он вот играет, как может. Сравните с собой после лейзотомии и анабиоза, а также с гримом Есенина! Другие актёры в этом сериале имеют примерно тот же уровень мастерства. За исключением Маковецкого, который, конечно, нашёл свой истинный творческий амплуа (это не шутка). Режиссёр Урсуляк уже давно заслужил репутацию индивидуума из параллельной вселенной (он обладает группой украинских националистов под Одессой, как я помню, в другом сериале). Поэтому никаких неожиданностей. Что касается смелости, то это исключительно особый случай.
Могущественное кино, которое одухотворяет и притягивает в свой мир тех, кто может преобразовать запоминающиеся детали 90-х годов в волнующие жизненные воспоминания. Это кино молодости целого поколения, запечатлено на экране исключительной магией ретроспективы. Оно передает темпы и атмосферу той эпохи с необыкновенной точностью, создавая впечатление оживленности и настоящего чувства той чернушной поры, которая кажется вечной, благодаря своему влиянию на наши жизни. Мы, зрители этого кино, не можем не отразить на себе этот жутковато-озаревающий мотив, который всегда был и будет с нами, как выходящий из бесконечных похождений во времени и миры. Это ночь, спирт и горы. Это пару часов назад бездыханный товарищ на горе. Огни моджахедов. И Дидье Моруани под звездами неба Афганистана. Этот фильм (или жизнь, которая кажется одной из бесконечных похождений) рассказывает о временах, когда сила еще была в правде. Это время простых, хороших мужчин, которые подвергались невероятным страданиям. Это было время тех мужчин, честных и отважных, озареньи и запутанности, безбашенные герои, измотанные, но непобежденные. Они были воинами, которые еще могли воевать, а воевать было за что - за свободу, за справедливость и за жизнь. Самый пронзительный и космически насыщенный момент этого кино (или этой жизни…) напомнил о том, кто находится в сердцах зрителей, а именно - Дидье Моруани. Он был одним из простых хороших мужчин своей эпохи, который сражался за свои убеждения и погиб на горе. Его память будет жить в сердцах тех, кто помнит его самоотверженность и героический подвиг. Это кино о силе человека, его смелости и мужестве в мире полном страданий, борьбы за свободу и стремления к идеалам. Конечно, не все и не однозначно, но это кино передает искренность той эпохи, которая кажется живой на наших экранах сегодня. И в этом заключается главная сила этого кино - оно показывает нам себя как зрителей, как людей, которые еще умеют сражаться, а сражаться всегда было за что.
Как можно описать этот фильм? Истории, безусловно, не отличаются однообразностью, находясь как бы в области бандитских конфликтов под покровом Афганского братства. Однако, я должен сказать, что сериал действительно имеет свое право на жизнь. Вращаясь от времени к времени между нашими днями и Афганистаном, он создаёт ощущение необычного интереса. Однако, следует признать, что финал всё-таки был слишком затянут. Тем не менее, данный сериал заслуживает свободного просмотра. В том числе и потому, что война в Афганистане была точно показана здесь на экране. "Афганский излом" - одна из моих любимых картин по этой теме, но здесь реализм достигает новых высот и мы видим жизнь афганцев с их точки зрения и о том, зачем они так воевали. Не пропускайте эту картину, потому что она коснётся всех аспектов человеческой жизни и её существования.