сериал Гангстерленд
MobLand

Актеры:
Том Харди,Хелен Миррен,Пирс Броснан,Пэдди Консидайн,Джоэнн Фрогатт,Лара Пулвер,Алекс Файн,Дэниэл Беттс,Мандип Диллон,Лиза Дван
Режисер:
Энтони Бирн,Гай Ричи,Лоуренс Гоф,Даниэль Сыркин
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2025
Добавлено:
8-10 серия (Amedia) из 10
(07.06.2025)
В глубоком и жестоком мире криминального Лондона, где царит сила и богатство, зрителя приглашает картина "Гангстерленд". Здесь процветают две влиятельные семейства, каждый из которых управляет огромными территориями и участвует во всемирных незаконных операциях. В центре сюжета - непримиримая война между ними, зарожденная в прошлом и подпирающаяся на предательстве и жажде власти.
Семья Харриган, попавшая под обстрел, обращается за помощью к легендарному Гарри Да Соузе - человеку, прославившемуся жестокостью и способностью решать проблемы любыми доступными средствами. Это не просто наемник, а сложная и противоречивая личность с собственными мотивами и тайнами. В центре внимания - борьба Гарри против войн и предательств двух семейств, которая может определить судьбу всего города.
Мир "Гангстерленд" - это тёмная картина Лондона, полная проклятья и страха. В этом жестоком мире, где каждый день мог стать последним, Гарри Да Соузе начинает своё одиссею в поисках правды и справедливости.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Том Харди может быть экстраординарно убедительным в своей роли, способной заворотить и напугать, как это делается в фильме «Табу» и «Локке». В «Легенде», биографическом фильме братьев Крей, Том Харди исполнил две роли сильных персонажей, которые держали в руках молотки-гвоздодерки. Однако многие, наблюдая за ним в качестве знаменитого чтеца сказок для CBeebies, не требовали убеждения.
Идея о том, что персонаж Тома Харди может быть искусством самим по себе, базируется на «Мобленде», новом гангстерском эпосе, где он играет Гарри Да Соузу, главного посредника в ирландском клан Харриганов, который доминирует на лондонской нарко- и оружейной сцене. Их поведение может быть излишним и безрассудным; этот клан, возможно, не так подконтролируемый, как прежде. Гарри является их лейтенантом, который заменяет их беспорядки. В первом эпизоде основная проблема заключается в том, что Эдди Харриган (Энсон Бун) избалованный дикарь был под водой наркотиков, которое закончилось тем, что он убил старика в ночном клубе. «Я его погрузил», — говорит Эдди, его голос слишком мягкий для использования хардманского жаргона, — и это может привести к ухудшению напряженности между Харриганами и преступной династией кокни Стивенсонами. Гарри должен поставить Эдди на место, умиротворить вражеского главаря Ричи Стивенсона (Джефф Белл) и либо оберегать свидетелей от нажима на кнопку ножевого ранения, если он хочет, чтобы те сообщили информацию, или пригрозить им таким образом, если они не будут держаться в напряжении. Затем Гарри возвращается в свои роскошные апартаменты с видом на Темзу, где его брошенная жена Джен (Джоанн Фроггатт) требует, чтобы он записался на парное консультирование. Но прежде чем она успевает закончить свой список обид, телефон Гарри звонит, и он снова отправляется на службу. Харизма Тома Харди в этом фильме основана на уверенности и компетентности: Гарри — человек, сильные руки которого всегда улаживают проблемы. «Я говорю, что делаю это», — говорит он, когда его способность подвергается сомнению, — «это происходит».
Роман сценариста и создателя MobLand Ронан Беннетта заключается в том, чтобы изучить организованную преступность как бизнес, который работает на здравом смысле и управлении людьми: пока Харриганы принимают важные решения, трудоголик Гарри связывается с беззубым регулятором своей отрасли (полицией), дисциплинирует заблудших сотрудников и вносит странные, довольно внезапные сокращения. Гарри является находчивым и хорошо связанным руководителем, поэтому Том Харди дает ему проницательную артикуляцию, лишь изредка вкрапленную грубой твердостью, которая, вероятно, была у Гарри в дни его службы в пехоте.
«Я на первой передаче», — говорит Гарри с пистолетом двум тупицам, которые считают себя достаточно крутыми, чтобы не делать то, что он им говорит. Том Харди произносит кульминационный момент — «Хотите увидеть, как я перейду на шестую?» — так спокойно, что его едва слышно, что ужасно близко к уморительному. Но Беннетт и Харди готовы использовать комический потенциал Гарри, как, например, когда он рассказывает другому мелкому мошеннику, что произойдет, если он перейдет дорогу Харриганам: «Я или, возможно, один из моих сообщников, в зависимости от моей занятости, найду вас». Харриганы тоже забавные. Есть босс, Конрад, аристократ-модернист в восковой куртке, который плюет на руки и хлопает, когда получает хорошие новости, или убивает людей, когда не получает их. То, что можно ошибочно принять за сумасбродное выступление Пирса Броснана, на самом деле является попыткой воплотить опасно сумасбродного человека. А потом есть настоящий босс, всезнающая жена Конрада, Мейв (Хелен Миррен), и их сын Кевин (Пэдди Консидайн), отец Эдди, чья недостающая безжалостная черта характера означает, что ему постоянно наставляет рога Гарри, который не является кровным родственником, но является любимым ребенком.
Если MobLand звучит как более утонченный взгляд на мультяшные гангстерские проделки из фильмов Гая Ричи, то это так: Ричи режиссирует первые два эпизода. Вы ожидаете либо отклонить новый проект Ричи как грубую болтовню, либо тихо упрекнуть себя за то, что вам нравится что-то, что, вероятно, является грубой болтовней, но было сделано с достаточным озорством и изяществом, чтобы вы перестали суетиться и хорошо провели время. Однако это не относится ни к одной из категорий.
Режиссура Ричи... довольно хороша. Выполнена. Гладкая. Он демонстрирует различные мускулы, которые он нарастил на предыдущих работах, когда он берет нас в боксерские залы старой школы и пивные с плоскими крышами на острове Собак, джентльменские клубы и поместья Котсуолдса. Мы пробуем заливных угрей в одном глотке и икру в другом, показывая, что сила Мейв исходит из того, что она научилась использовать в качестве оружия темные извращения мужчин в своей жизни. Но если вы когда-нибудь начнете думать, что MobLand не стоит вашего времени, Том Харди вскоре убедит вас в обратном.
Сейчас я только что завершил просмотр первой серии «Гангстерленда» и хочу рассказать о своих свежих впечатлениях от этого эпизода.
Первое, что бросается в глаз – это великолепная масштабность постановки, которая говорит об именитой команде за проектом. Хотя некоторые из hallmarks Гая Ричи можно отследить слабо, тем не менее, атмосфера лондонского криминального мира передана очень убедительно и внушительно.
Сюжет начинается динамично: две молодые души, Эдди и Томми, попадают в неприятности в ночном клубе, что запускает цепочку событий. Этот сюжет служит отличным средством для показа связи между молодежью и старшим поколением в криминальных семьях.
Актерский состав выдал превосходную игру. Том Харди, воплотивший роль Хари, смотрится очень органично – его персонаж получился харизматичным и немногословным, что напоминает лучшие работы Джейсона Стэйтема. Отдельно хочу отметить присутствие Пирса Броснана и Хелен Миррен – их персонажи уже с первой серии вызывают неподдельный интерес и заинтриговывают зрителей.
Визуально сериал выглядит очень достойно: качественные съемки, атмосферные сцены в ночных клубах с музыкой Prodigy создают нужное настроение и погружают зрителей в этот мир. Музыкальное сопровождение, включая песню Starburster на титрах, действительно запоминается и помогает создать правильное настроение.
Однако есть моменты, которые пока оставляют вопросы. Первая серия в основном посвящена экспозиции – мы знакомимся с множеством персонажей, и некоторые из них пока остаются загадкой. Особенно интересно наблюдать за отношениями внутри семей и намеками на возможные предательства.
В целом, первая серия оставила смешанные впечатления. С одной стороны, видно качественную работу и серьезный подход к производству. С другой – пока не хватает того самого фирменного ричевского шарма и безумства, которые мы привыкли видеть в его фильмах. Но учитывая, что события только начинают разворачиваться, возможно, следующие эпизоды раскроют весь потенциал сериала.
Оценка после первой серии: 7 из 10. Есть все компоненты для интересного криминального сериала, но пока не хватает изюминки, которая бы выделила проект среди других представителей жанра.
1. Сценарий Гая Ричи, как всегда, удивительно прост и понятен. Персонажи имеют каждый свое уникальное качество, с непредсказуемыми (что напомнило мне XD) поворотами их судеб. Основные персонажи, безусловно, более заметны, второстепенные - показывают себя хуже. Всё происходит в строгой последовательности, как будто рисованные качественными штрихом линиями. Для криминальных драм - это самое отличное, но гениальности нет слишком много. Поэтому оценка - 8 из 10.
2. В актёрской игре все замечательно, моё уважение к артистам, которые играют как надо, особенно Мисскаста. Том Харди, хотя и постарел, но всё ещё может быть эдаким "Бронсоном". Он носит картину очень серьезно, не таким образом как пытаются извлечь её из глубин подземного мира. Он ведет всех как флагман в авангарде и оставляет остальных, хотя все они также отлично смотрятся. Все персонажи органично вписаны в общее целое. Оценка - 9 из 10.
3. Визуальное решение картины тоже неотступно качественное, люди, которые увидели предыдущие работы Ричи, не будут видеть ни одной просадки, хотя это и сериал, а не полный метр. Сцены выполнены с соответствующей деталями, отсутствует дешевизна. Все впечатляет своей реальностью. Но не все идеально - 9 не будет, но и 10 не получится. Его сериалы, особенно "Джентельмены" и "Моблэнд", имеют черту, которая вызывает определенную враждебность (в частности у меня). Все действия привязаны к богатым и блестящим движениям (луксовым движениям), просто нет обычных сцен. Всё "обычное" на самом деле "дорохо-бахато". В его, не побоюсь этого слова - культовых картинах, таких как "Большой куш" и "Карты, деньги, 2 ствола" есть приземлённость, ощущаешь совпадение на 100%. Даже когда там дело доходит до богатых и блестящих движений. Но это не может сделать картину плохой. Просто снижает её отметку до 8 из 10. Рекомендую к просмотру. Хоть на момент написания всего 6 серий, но следующие 4 ни в чём не будут равны удовольствию даже если там будет всё не так хорошо, как в уже вышедших. Добро пожаловать в мир Гая Ричи!
«Гангстерленд» - это эпическая драма о мафии, предательстве и борьбе за власть, созданная с невероятной точностью и мастерской поэзией. Эта шедевральная произведение завораживает зрителя в мир проклятой эпохи 1920-х годов, где каждый выбор может стать апокалипсисом или вознаграждением.
Создатели сериала демонстрируют невероятное мастерство в создании атмосферы времени и места действия, что придает зрителю ощущение настоящего погружения в историю. Визуальный стиль, костюмы и музыка составляют необычайно захватывающий экскурс в прошлое, делая его особенно увлекательным для просмотра.
Главные герои сериала - это высокопрофессионально отображенные персонажи со своими мотивациями и внутренними конфликтами. Главный герой, воплощенный талантливым актером, вызывает как симпатии, так и страх, поскольку его решения часто имеют непредсказуемые последствия. Взаимоотношения между персонажами, насыщенные напряжением и интригами, добавляют еще один уровень драматургии.
Сценарий сериала не боится затрагивать сложные темы, такие как моральный выбор, семья и цена власти. Это заставляет зрителя задуматься о том, что значит быть «гангстером» и какие жертвы готовы принести люди ради своих целей.
Как и в любом сериале, нельзя не упомянуть его слабые места. Некоторые сюжетные линии могут казаться затянутыми, а некоторые персонажи - недостаточно разработаны. Тем не менее, это не умаляет общих впечатлений от просмотра.
В целом, «Гангстерленд» - это захватывающий и напряженный сериал, который понравится любителям криминальных драм. Он сочетает в себе качественный сюжет, яркие персонажи и великолепную атмосферу, что делает его достойным объектом для внимания.
"Гангстерлэнд" - это преступный сериал, созданный Ронаном Баннетом и Гаем Ричи в качестве режиссёра. История разворачивается вокруг семьи Харриганов, мафиозной организации из Ирландии, возглавляемой Конрадом (Пирс Броснан), харизматичным лидером, и его жестокой супругой Мэйв (Хелен Миррен). Главный герой - Гарри Да Соуза (Том Харди) - прохладнокровный решитель, который постоянно должен ценить верность и выживание в мире, где предательство является нормой.
Сериал сочетает узнаваемый стиль Ричи: динамичную срезку, остроумные диалоги и тусклый юмор. В отличие от его предыдущих работ, здесь основной акцент делается на психологическую глубину персонажей и семейную драму. Особенно запоминается восьмой эпизод, в котором внутренние конфликты достигают своего апогея, в результате чего напряжение между членами семьи приводит к неожиданным последствиям.
Актёрский состав впечатляет: Харди придаёт своему персонажу сдержанную харизму, Броснан демонстрирует сложность образа мафиозного патриарха, а Миррен воплощает образ ледяной матриархи с пугающей убедительностью. Визуально сериал выдержан в тёмных тонах, подчёркивая атмосферу безысходности и насилия.
"Гангстерлэнд", однако, не просто стильный и напряженный сериал. Он также является глубокой криминальной драмой с сложными моральными дилеммами и богатыми персонажами. Сериал демонстрирует зрелость Ричи как режиссёра, его способность адаптировать свой стиль к современным реалиям телевидения.