Мастера ужасов 2 сезон
Masters of Horror

сериал Мастера ужасов 2 сезон

Masters of Horror
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Рейтинг:
7.03
7.40
Второй сезон премьера одного из самых волнующих телевизионных шоу, погружая зрителя в атмосферу небывалого ужаса и страха, который так необходим нашёму современному телевидению. Жанр хоррора, с его глубокой мрачной темой и жестокостью, является огромно популярным, внушая зрителям чувство тревоги и приключений. Ведь что может быть более интересным, чем испытание страха? В этом году зрители снова будут иметь возможность ощутить эту неистовскую радость благодаря шоу "Мастера ужасов", которое, по мнению многих критиков и любителей жанра, является вершиной в мире современного хоррора. Этот проект представляет собой великолепный сборник различных рассказов, основанных на произведениях знаменитых авторов этого жанра и его близких направлениях. Каждый эпизод является удивительной метафорой боя с собой, испытывая даже самых сильных и решительных зрителей. К счастью для тех, кто любит такие вещи, мы предлагаем продолжить своё путешествие по миру ужасов. Надеемся, что вам принесёт этот сезон только неизменно высокое качество и ощущение страха от каждого эпизода. С надеждею на то, что вы насладитесь этими страшными историями, рады предложить вам веселое просмотр!
Рецензии
Удивительная новелла «Сигаретные ожоги», созданная Мыкой Гаррисом в рамках проекта «Мастера ужасов», является одним из выдающихся эпизодов сериала, когда-либо созданного в его пределах. Это не только великолепный эпизод, но также замечательный результат многолетней творческой деятельности Джона Карпентера. История сюжета выдающаяся, персонажи великолепны, даже есть уродец-ангел, развитие сюжета исключительно успешно, а напряжение необходимое для хоррора присутствует. В центре повествования молодой владелец кинотеатра Кирби Свитмен, который зарабатывает себе на жизнь промыслом поиска редких фильмов для богатейших коллекционеров. В этом уникальном бизнесе его знают как человека, на которого можно смело полагаться – он сможет найти всё, что только придется в голову клиенту. Беллинджер – его очередной богатый заказчик ищет старый хоррор «Абсолютный конец света», но ситуация осложняется тем, что данный фильм является запрещенным. Показывали это кино только раз, при этом случился непонятный инцидент, зрители в зале стали сходить с ума, случилось потасовка, и они поубивали друг друга. После этих событий единственную копию фильма вроде бы уничтожили, но заказчик уверен в том, что где-то она всё же хранится. Кирби соблазняется перспективой стать своеобразным первооткрывателем такой старинной вещи и заманчивым чеком (2000 $), благодаря которому можно будет рассчитаться со всеми долгами, начинает розыски фильма. В ходе поисков он попадёт не только к весьма странным людям, которые ему когда-либо встречались в жизни, но также в весьма тёмные уголки человеческой души. В «Абсолютном конце света» идёт речь про то, как попытки власти подавить ненасытное желание людей видеть страшное может привести к беспорядкам и хаосу. Фильм охватывает всю широту человеческих чувств, от страха до ужаса, от восхищения до ненависти. «Сигаретные ожоги» – характерные круги, которые обычно возникали в концовке фильма, чтобы напомнить механику о том, что нужно менять катушку – здесь они сопровождают всё повествование, именно с них начинаются флэшбеки основного героя, ими же всё и заканчивается. Кстати, конец фильма глубок и в некотором смысле аллегоричен.
Можно продолжительное время затрачивать на размышления о том, почему люди привлекаются к зрителям страшных кинофильмов. Сейчас мне лишь расскажу причину, по которой я сам их смотрю. Первое и главное, что они способствуют успокоению. Второе, хорроры с мистическим направлением интерпретирую как страшные сказки. Измените шоу «Мастера ужасов», в частности, трёх самых лучших эпизодов, которые я уже успел посмотреть. 1. «Сны в доме ведьм» - реж. Стюарт Гордон Эта картина является экранизацией рассказа Лавкрафта и сохраняет оригинальное название. Хотя фильм имеет множество изменений в сравнении со всеми деталями книги, тем не менее, приятно видеть, что произведения любимого автора завоплощаются на экране без каких-либо издевательств над самим произведением. Главный герой - студент физики, который решает снять комнату в самом чердаке старинного дома. Примечание здесь заключается в том, что раньше в этом доме жила ведьма, именно в той комнате она практиковала своё колдовство. Эпизод вызывает сильное впечатление. Трудно не привязаться к Бурому Дженкинсу - существующей крысе с головой человека, помощнице ведьмы. Хотя во время чтения рассказа его можно было представлять по-другому. Возможно, данный фильм не является вершиной совершенства, но когда на экране воспроизводятся любимые произведения, это очень приятно. 2. «Женщина-олень» - реж. Джон Лэндис Данное легендарное предание говорит о женщине-олене, которая обманывает мужчину и убивает его в конце. Иногда это считается даже не преданием, а каким-то верованием, в котором сегодня уже мало кто верит. Однако факт остаётся фактом: в городке были найдены тела мужчин, которые, как полагают, погибли от рук женщины-оленя. Своеобразная смесь печали и ужаса. Возможно, это кажется немного извращённым, но всё равно это одна из самых трогательных историй, которые я когда-либо видел. 3. «Длинноволосое дитя» - одна из лучших картин жанра ужастики про любовь. Тара является изгоем в своей школе и подвергается насмешкам со стороны одноклассников, а мать не отвечает на её призывы о помощи. Она выбрана для похищения странными людьми и затем заперта в подвале вместе с ещё одним парнем. Именно здесь мне удивляется то, как в этой простой истории любовь балансирует на границе между добром и злом со всей акробатической чёткостью. Это не каждая история ужастика. Но когда любовь наслаждается такой выдающейся постановкой, это очень приятно. Измените шоу «Мастера ужасов». Далеко не каждый эпизод я бы назвала достойным внимания. Но три моих любимых – отлично оправдывают себя и название проекта в целом.
1. Child's Play - эта серия от создателя таких картин, как "Общага" и "Байки из склепа". Это замечательный мистический триллер о любви и дружбе, ненависти и презрении. Концовка весьма логична, что-то типа "За что сражались, от того и погибли". 2. Dance of the Dead - представимся новостью, создателем которой является Тоб Хупер. Это очередное предположение, касающееся положения вещей после возможной всемирной катастрофы, момента, когда в мире воцарится настоящий хаос, сумасшествие, когда будет наблюдаться полнейший разврат. На фоне всех этих красот разворачиваются действительно драматичные, но, в тот же момент, весьма оригинальные события, связанные с человеческими взаимоотношениями и любовью. Концовка хоть и шокирует, но она вполне ожидаема. 3. Cigarette Burn - эта история воплощает в себе самые смелые представления, какие только могут быть в идеальном фильме-загадке, который, без сомнения, всех повергает шок и провоцирует неконтролируемое насилие. Этот фильм, который каждый желает снять, но не у кого это не получается. Весьма глубокая и сложная история. Но таков уж Карпентер. От него можно не ждать стандартных и обыденных вещей. 4. Toss it! - кажется, что это банальное роуд-муви. Но без сюрпризов тут не обошлось. В этом эписоде, так сказать, соединяются вместе все возможные сюжетные повороты и замыслы фильмов, связанных с дорожными маньяками. Скучать не придётся – можете быть уверены. 5. Imprint - сюжет весьма неприятен. Можно даже сказать, что этот эпизод стоит где-то в сторонке от всех прочих, дело даже не в том, что над проектом работал японский режиссёр. Есть в ней какое-то отчуждение, привлекательное и вместе с тем глубокомысленное. В этот раз Такаши Миике, который радовал нас «Одним пропущенным звонком» задумал отойти от призрачных кошмаров и изобразить кошмары мира живых. Но на этом он не остановился. Постепенно грань между добром и злом, раем и адом стирается, теперь почти невозможно понять – кто кем является в данной истории. Мастеров ужаса можно смело назвать современными "Байками из склепа". Здесь собрались лучшие режиссёры, чтобы зритель вновь мог испытать гнетущее чувство страха, и, конечно же, удовольствие от просмотра. Но это была лишь первая волна – скоро будет вторая сезон. В среднем я бы оценил шоу на 9 из возможных 10 баллов.
26 эпизода сериала «Мастеров Ужасов» - это необыкновенное творение, созданное десятью признанными маэстро ужаса. Это не просто отдельные истории; это внимательно спланированные сценарии, мотивы и персонажи, каждый из которых сочиняет своего рода мир, свою эпоху и свои шедевры. Каждый режиссер наполняет свое повествование личным вдохновением, которое может варьироваться от историй о собственных рассказах, как у Мика Гарриса в первом эпизоде сезона «Шоколад», до интерпретаций классических произведений, таких как второй эпизод первого сезона режиссера «Реаниматора» Гордона Стюарта, который является интерпретацией одноименного рассказа Лавкрафта «Грёзы в ведьмовском доме», созданной автором в 1932 году. Двенадцатый эпизод этого же сезона - результат совместных усилий упомянутого выше Мика Гарриса, как сценариста, и Джон Макноутона, как режиссера. Серия создана по рассказу Клайва Баркера, известного британского писателя-фантаста, а также режиссёра и сценариста, автора немалого количества бестселлеров. Интересно отметить, что история серии основана на рассказе о докторе Франкенштейне и его знаменитых экспериментах. Также стоит отдать должное участию японских режиссеров в проекте. К примеру, Норио Цурута, который снял «Круиз мечты» в нашем проекте. История по рассказу известного Кодзи Судзуки, автора цикла романов «Звонок». Если Вы соскучились по выпрыгивающим из раковины призракам с синевато-серым цветом кожи и пугающим взглядом, то Вам непременно стоит смотреть этот сериал. Мой любимый эпизод, который меня привлек к этому шоу - первый выпуск первого сезона режиссера Дона Коскарелли. В его послужном списке находятся скорее больше произведений фантастического склада, хотя не забудьте о его работе «Бабба Хо-Теп», которая принесла ему признание и удостоилась многих похвал. Этот эпизод - отличная возможность для тех, кто любит произведения Дарио Ардженто, несравненного маэстро самого немыслимого и самого отторгаемого стиля в империи ужасов, выбрать для себя два эпизода, к которому приложил руку маэстро. Если Вам немыслим данный жанр, то Вы можете изучить работы Тоуб Хупера, режиссера «Полтергейста» и «Техасской резни бензопилой». В итоге получается проект, который могут смотреть практически все любители жанра, так как в той или иной мере он удовлетворит вкус самого искушенного зрителя.