Безумцы 4 сезон
Mad Men

сериал Безумцы 4 сезон

Mad Men
Актеры:
Джон Хэмм, Элизабет Мосс, Винсент Картайзер, Дженьюэри Джонс, Джон Слэттери, Кристина Хендрикс, Джаред Харрис, Джессика Паре, Роберт Морс, Кирнан Шипка
Режисер:
Тим Хантер, Эндрю Бернштейн, Алан Тейлор
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
1960-е годы в США стали золотым веком рекламного бизнеса, где Нью-Йорк, окруженный запахом денег, крепкого виски, дорогого парфюма и димом сигар, превратился в главную арену для ловких, остроумных и проницательных игроков. Тогдашний город-лабиринт был смятан соблазнами, где Дон Дрейпер, глава отдела творчества рекламного агентства, расположенного в самом сердце этого города, находился как рыба во влажной среде. В манёврах, психологических драмах, борьбе за богатство и политическую силу Дон Дрейпер, талантливый карьерист, был неприступен. Никого и ни на что не делал он уступить место под его ногами, а профессиональный успех для него в сто тысяч раз важнее личных проблем, сложных и запутанных отношений с женщинами и суждений окружающих. Какой ценой достиг Дон Дрейпер американскую мечту, понимает только он сам.
Рецензии
Исключительный телесериал, отличающийся своим уникальным сеттингом и атмосферой, но более всего его привлекают его персонажи и их взаимоотношения. В мире «Mad men» нет лишь хороших или плохих, отсутствует супергерои и суперзлодеи - здесь живут обычные люди, различающиеся от нас только временем рождения. Именно это их отличие делает сериал запоминающимся. С другой стороны, не являясь американцем и не зная их культуры или массовой культуры, мы не можем соответственно оценить всю эклектику телесериала. К примеру, я раньше бы никогда не подумал, что люди на самом деле опасались и ждали ядерной войны во время кубинского кризиса. В данный момент это уже всё далековато и фантастично, но тогда же укрытие было грозящей реальностью. Или наиболее детализованные черты той эпохи. Этот сериал запоминается своей характерной атмосферой: к примеру, как в то время внимание уделялось не ещё считавшейся одной из десяти «заповедей» находящейся вокруг обстановке. Так, как семья 60-х в конце своего пика проводит собственный пикник на природе, было для меня неожиданно и увлекательно. И не вижу тут безынициативную сатиру или специальных интриг: все персонажи действуют как обычные люди, каждый из них имеет свои проблемы с взаимоотношениями и собственной жизнью. Следя за всем этим «барахтанием» очень интересно и интересно, как каждый персонаж делает выбор между своими целями и принимает решения, которые не всегда однозначны или надёжны. Дональд Дрэйпер - полностью уверенный в себе делец без ужаса и упрек, который может появиться на первый взор. Напротив, Роджер Стэрлинг - версия промежуточного возраста, однако охота верить, что у Дона кончится успех. Бетти Дрэйпер - эта типичная домработница, вместе с Доном и двумя детьми они совершенно безупречная семья. Однако несомненно это не так. Я полюбила эту героиню после восхитительной сцены - перестрелки по голубям. Пегги Уолсон - моя любимая героиня, интереснее всего наблюдать, как она бьется со стереотипами и одолевает мужской мир, жертвой победы принося свои жертвы. Пит Кэмбелл - неправильный человек. Сначала ничего не вызывает раздражение, однако по мере развития сюжета осознаешь, что из него может вылезти злодей, от которого нужно уйти. Джоан Холловэй - истинный образец подлинной дамы времен Мэрилин Монро. Сначала воспринимается как противоположная Пегги, но вскоре понимаешь, что она также пытается найти своё место в мужском мире и бороться с его стереотипами. Даже когда ей удалось изменить вещи, её не наблюдает никакой противоположностью в поведении. Все эти герои имеют свои цели, достигают их либо проваливают, принимают сложные и нередко нерешительные решения, любят и ненавидят…в общем, мои самые жаркие советы для просмотра.
«Mad Men» – величественный и многоплановый сериал, который, на мой взгляд, заслуживает особого уважения среди тех шоу, которые сейчас показывают по телевидению. Я погрузился в «Безумцев» после того, как Кристина Хендрикс была названа самой сексапильной дамой 2010 года по версии некоторых известных журналов. Прочитав краткую справку к телесериалу на Кинопоиске, я заинтересовался персонажем Дональда Дрейпера – «великого мастера интриг и манипуляций». Начав его просматривать, я не только концентрировался на нём, но и не мог отвлечься от таких кажущихся даже второстепенных персонажей, как Роджер Стерлинг, Бертрам Купер, Кен Косгроу, Гарри Крейн, Сальваторе Романо и Пол Кинси. Сериал действительно довольно тяжкий и медленно текущее время самого сюжета лишь усиливает атмосферу падения главного героя (и многих других), которая рисуется в начальных титрах. На первый взгляд, в жизни персонажей телесериала все совершенно удачно – счастливые и убежденные рекламщики на Мэдисон-Авеню, их креативный директор, который является образцом для подражания для всех остальных, его супруга – прекрасная и покорная домовладелица, и даже секретарши – все вместе создают память о полном счастье. Однако видно, что никто ничего не сможет испортить или сорвать эту идиллию. Некоторый человек самого себя уничтожает, другие – остальных людей, но никто этого не может избежать. В мире «Безумцев» отсутствуют моменты счастья для героев, которые кажутся лишь тщей компенсацией за то, что происходит с богатырями во время всего сериала. Актёрский состав представляет собой нигде не засветившиеся таланты, для которых «Безумцы» стали пробелом в киноиндустрию. И возможно именно поэтому каждая серия кончается чрезвычайно прекрасной мелодией 60-х годов. Музыка, которую звучит во время просмотра, недостает. Мне трудно заявить: сколько вы получите от этого сериала (зависит от вашего возраста и чем вы старше, тем лучше прочувствуете значение). Однако я в свои 18 лет, и из него я выдержал много жизненных уроков, которые мне хочется передать и вам.
В этом эпическом телевизионном шоу отсутствуют расправы и гонки по преследованию, а также злодеев и героев - здесь просто жизнь людей во всех её проявлениях: добрые и трудные, плохие и забавные. Эта коллекция наших современников работает в рекламном агентстве 1960-х годов - эпохе Карибского кризиса, убийства Кеннеди, Вьетнамской войны. Эти события оставляют свою печать на судьбах персонажей сериала и надолго им влияют. Герои не осознают воздействия рака лёгких и вреда алкоголю, они заняты рекламой и придумывают те вещи, которые стали известны всем во всех уголках земного шара. В этом обществе женщины не получают то самое признание, которое им заслуживается, но их женственность - это капля в море современности для глаза современника. Этот фильм не рассматривается как классический сериал, а скорее как интересная история о жизни реальных людей, с которыми хочется познакомиться. Главным героем является Дональд Дрэйпер, который воспользовался случаем в войне и привёл себе новое имя, построил карьеру и создал семью, тем самым исполнив свою мечту о счастливой обеспеченной жизни. Но судьба не дала ему покоя - вся его жизнь рушится после того как он реализует свои надежды и мечты, и Дональд приходится постоянно искать новые пути решения проблем. В этой конторе есть неповторимые босы, которые ведут бизнес и пытаются лавировать в суровой конкуренции на нестабильном рынке рекламы. Секретарша Мегги стремится к успеху и достичь самой высоты во всём мужском мире. Множество других персонажей, каждый из которых привлекает своим характером внимание зрителя, постепенно запоминаются на долгое время и становятся неотъемлемой частью этой интересной истории. Эту историю следует воспринимать как целое, а не отдельные сцены или эпизоды. Это захватывающее путешествие по миру 1960-х годов и одновременно - зеркало собственной жизни современникам. Множество мелких деталей, которые можно промолчать в современном мире, заставляют обратить на себя внимание и привлекают к себе интерес зрителя.
Жизнь рекламников: коммуникативная игра, наполненная вероятностью, представляет собой атмосферу прошлого десятилетия 60-х Южной Америки. Эта мягкая и подчёркнуто упорядоченная обстановка определяется табачным курением и питьём, при этом нетерпимостью к японцам (война) и цветным, а также отсутствием проблем с мусорными загрязнениями и т. д. Персонажи представлены по мелочам, хотя, пожалуй, ещё уместно было бы добавить им одну или две недостающие фамилии, как в «Ревизоре». Каждый персонаж получил свою целую сюжетную линию. Интересно отобразить образ жизни тех времён, этикетку, нравственные установки. Невольно понимаешь значение термина «старая закалка». Как человек с небольшим навыком в рекламе, сериал действительно "осел" в душу. Смотрю четвёртый сезон и ожидаю с нетерпением новых выпусков. Таким образом, жизнь рекламников - это игра коммуникаций, заполненная вероятностью, атмосфера прошлого десятилетия 60-х Южной Америки. Эта мягкая и подчеркнуто упорядоченная обстановка определяется табачным курением и питьём, при этом нетерпимостью к японцам (война) и цветным, а также отсутствием проблем с мусорными загрязнениями. Персонажи изображены в деталях, хотя, пожалуй, ещё уместно было бы добавить им одну или две недостающие фамилии. Каждый персонаж получил свою целую сюжетную линию. Интересно отобразить образ жизни тех времён, этикетку, нравственные установки. Невольно понимаешь значение термина «старая закалка». Как человек с небольшим навыком в рекламе, сериал действительно "осел" в душу. Смотрю четвёртый сезон и ожидаю с нетерпением новых выпусков.