Остаться в живых 6 сезон
Lost

сериал Остаться в живых 6 сезон

Lost
Актеры:
Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Навин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэвин, Дэниэл Дэ Ким, Ким Юн Джин
Режисер:
Джек Бендер, Стивен Уильямс, Таккер Гейтс, Пол А. Эдвардс
Жанр:
триллеры, приключения, драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12 серия из 18 (19.07.2010)
Рейтинг:
8.14
8.30
Наконец, зрители ожидают завершение популярного телесериала, который будет раскрывать все тайны и загадки, которые ранее раздавались острову: туманный чудовищ, четырёхконечная статуя, костяные останки времён первого сезона. Здесь каждый секрет будет раскрыт. В настоящее время многие из выживших пассажиров уже погибли, а действия сериала одновременно происходят в двух мире. В одном — если бы самолёт не разбился над Тихим океаном, то что могло случиться. Во втором — остающиеся в живых пассажиры продолжают свою борьбу на острове. Их посещают странные видения, которые приносят появления умерших ранее пассажиров с сообщениями о деталях всего произошедшего: зачем они на острове? Что ждет тех, кто останется на острове в конце? Туманный монстр и четыреконечная статуя — это лишь часть того, что предстоит раскрыть. Главные герои столкнулись с необычайными обстоятельствами, в которых они должны были бороться за выживание, за решение тайн и для достижения своих целей. Из-за драматических событий на острове многие герои потеряли друг друга, но теперь они снова объединяются, чтобы вместе раскрыть самую большую тайну острова и найти выход. Они продолжают бороться за свободу, не зная, кто их ждет за пределами этого одинокого места. Однако, настоящий секрет островов предстоит раскрыть ещё в конце сезона. Остается только дождаться его выхода и узнать, что тайна острова стоила всему произошедшему. Мы ждем нового сезона сериала с огромным интересом.
Рецензии
Я жил в этом посёлке всю свою жизнь, и мне невозможно забыть этот путь. Последняя неделя я узнала, что я прожил в этом посёлке более тридцати лет. Обращаем внимание на тот факт, что в течение шести лет мы вместе находились с шоу «Остаться в живых», и это было особенно трогательно и мастерски создано. Мне не было известно ни одного из актёров из «Лоста» до этого, но они стали звёздами. Сегодня я вижу их киноленты намеренно. В этом сериале есть свои любимые персонажи, и хочется упомянуть их. Тройка моих любимчиков — Хлоазма Кейт, красавчик Джеймс и скоро ушедшая от нас Анна-Люсия. Другие актёры не очень нравились или понравились. Мне особенно понравилась Эвангелина Лили, которая сыграла бегленицу Остин — этот образ запомнился на все времена. Джеймс и Кейт были партнёрами моей мечты, однако он сделал меня сумасшедшей своей ухмылкой. Прекрасный, прелестный, любящий увлекаться неправильными словами… таков был именно этот потрясающий персонаж Сойера. Не верю, что я больше не буду следить за его дальнейшими приключениями. Также мне очень нравилась Анна-Люсия — она была слишком коротко в телесериале, но она была таковая жесткая и настойчивая. Она должна быть такой какой-то особой образ для существования. Также мне очень понравились Джара и Хьюм. Девица, соседствующая с Остином — тоже была прекрасная персонаж, но мы приготовили её к окружной тюрьме. Мы стремились к удаче. Сойер, Oceanic 815 — это совсем другое. «Остаться в живых» — ещё более пожизненно для меня. С большинством героев мы расстаемся чрезвычайно раньше, но затем их память сохраняется. Я благодарен тому, что в конце они вспомнили практически про всех. Мне очень понравилась стервозная Шеннон — она была таковая цаца, которая всегда ждала спасителей… и её брат Полузапруда. Если бы я не думала о том, что это шоу, то могло показаться, как будто мой красавчик Джеймс является только артистом, а тропические заросли — платформой для съёмок. Этот мир для меня является реальным. Вот и прошло шесть лет. Я не хочу уходить из этой сказки. Истинное слово. Мне нравится. Поцелуй меня, Джеймс. Мне никогда не пригляделось кто-либо другой, как Кейт Остин, которая была сыграна Эви Лилли. Я никогда не забуду Джеймса Форда и Джека Шепарда — они были такими преданными, но это то, что всегда выходило неправильно… Я никогда не забуду Сун, Джина и Клер, Чарли и толстяка Хёрли. Они с мной, в моём сердце. Постоянно повторялось в крайних сериях — Мы с тобой одно единое. Ты и я. «Остаться в живых». Я. Совсем. Как часто я его уже повторила? Но нет, это не так важно. Обожаю. Буду тосковать. И не принципиально, что все это вышло — точки были расставлены. Они совместно. Как и обязано было существовать. Они нуждаются друг другу. Однако концовка была не такой, что мы ожидали. Для чего тогда требовались все эти тропические заросли? Без тропических зарослей не было бы телесериала. Без телесериала было бы скучновато. Как это все сделано — так и сделано. Прощайте.
В настоящее время, однако сжалеть о чем нужно, наш современный российский кинопространство ещё продолжает выпускать сериалы неинтересные и ничего нового не предлагающие. Каждый актёр, который надеялся сделать карьеру в этой отрасли, рискует утратить свой талант. В контрасте стоит американское кино, которое стремится к многосерийным шедеврам, выходящим раньше у нас подобного рода произведений. Американская телевизионная индустрия работает на своих зрителей, борется за репутацию и борьба за зрителей является одним из главных факторов, определяющих успешность сериала. Стоимость таких проектов приближается к стоимости современного фильма, но не всегда деньги решают всё. Квалификация, с которой производится весь процесс создания фильма, а также исполнение задачи верно и качественно - это, конечно же, главное. Такое произведение является "ЛОСТ" (Oстаться в живых), написанный с блестящим сценарием, которому больше не было равных. Те, кто интересуется драматургией, могут использовать это произведение в качестве поучительной помощи. Это кино, состоящее из нескольких серий, в котором каждый пустяк и деталь играют немаловажную роль даже при наколке на руку одного из персонажей. Здесь более чем четырнадцать важнейших персонажей, каждый из которых имеет свой темперамент и свои хроники (знания), которые уже используются для того, чтобы по-своему относиться к той или иной ситуации. Каждое действие имеет своё определённое условие, которое ясно зрителю. Операторская деятельность на вершине - будь то день, ночь, ветер, вспышка, ливень... Большой выбор проектов, сложно поставленных, которые ещё больше укрепляют ощущение и дают раздолье творческой работе сценаристов. В процессе просмотра ты весь окунаешься в фильм, а не рассматриваешь ошибки оператора. Эмоциональные большие планы актеров завершают всеобщую картину, помогая ещё лучше понять героев. Российскому кинематографу очень нравится употреблять идею "флешбека", но как обычно всё искажается. Сюжет "ЛОСТ" изначально сделан на этом приеме, и превосходнее его - ещё не было. Притом в этом фильме флешбек не только используется для того, чтобы описать прошлое, он прямо связан с тем, что творится в данную минуту и создаёт тревогу вокруг того, что же случится в грядущем. Каждый эпизод начинается с макроплана глаза новоявленного героя, затем камера отодвигается; и мы вместе с персонажем ныряем в то положение, в которое он только что попал - как в прямом эфире. И, надо же, это работает! Свежая серия, небывалая история о небывалом герое, его связи с остальными персонажами. Но вы не думайте, что за одну серию мы узнаем всё про героя. Сведения выдаются частями и как только мы думаем, что теперь мы уж точно знаем всё, то тут же получаем очередную часть. Мы имеем шанс взглянуть на один эпизод с разных ракурсов, под разными углами, глазами различных героев и подвести личные итоги, а затем мы опять обретём очередную часть. В съёмочной технике применяются штативы, стрелки, тележки, краны, подвесные дороги для камер - обычная комбинация, ничего избыточного. Если надо показать весь спектр происходящего вокруг хаоса: 1. передаются резвые перемещения актёра, его мгновенный рефлекс на происходящее кругом, его чувства; способность мгновенно (в настоящем времени) менять цели - для этого больше пригодится стедикам, а тележка завершит образ; 2. кран для прохода на сверхобщий план, что придаёт огромный размер и масштаб происходящему; 3. подвесной путь для камеры, для съёмки преследования в плотных зарослях - способ изобразить чувство погони; преследования; что за актёрами на самом деле кто-то или что-то гонится; 4. ну и, разумеется, употребление нескольких камер (самое малое - две камеры), благодаря которым съёмочная группа экономит на количестве съёмочных дней, изменение света, а так же меняется число картин, которое нужно снять. Но ещё раз: техники может быть - сколько хочешь, а результат не оправдает ожиданий и заберет вагон времени (съёмочных дней). Всё зависит от оператора, насколько моментально он и режиссёр уясняют друг друга, имеет ли он стиль, как моментально он создаёт тот или иной проект. Негативных причин много, самое важное - дружная бригада и всеобщий интерес. Но интерес не в добывании груды монет, а в производстве фильма, который окажется по душе зрителям.
Я - далеко не тот человек, кто часто загружает экраны домашних телевизоров сериалами. Однако, "LOST", по-моему, возглавил мой список избранных шоу. Повествование о группе людей, оказавшихся на необитаемом острове в результате катастрофы самолёта - ничем непримечательное для киноэкранов. Тем не менее, с первых серий становится ясно, что зеленый и мирный остров, скрывающий за собой столько тайн, требует долгого разгадывания их загадок. Главные герои будут долгое время бороться с ними, по мере протягивания истории на целых шесть сезонов. Несмотря на большое количество персонажей, каждый из которых обладает массой разнообразных характеров и качеств, создатели сумели добиться глубокого тщательного подхода к созданию личностей своих героев. В каждом из них ощущается вес их прошлого, который периодически раскрывается в различные важные моменты сериала. Зрителю показано как они живут и развиваются каждый день, отражая на экранах их детство, отношения, трагедии и, конечно же, то, как эти люди оказались на рейсе №815. Этот сериал не предназначен для простого просмотра или вечера отдыха. Он требует погружение в сюжет и запоминания деталей. Дело в том, что если пропустить одну пару серий, то будет труднее разобраться в сути происходящего. История построена настолько тонко, что некоторые значимые детали могут быть замечены только очень внимательному зрителю или при повторном просмотре. Эти узкие нюансы помогают лучше понять смысл событий. За первые пять сезонов, которые отсняты на сегодняшний день, становится ясно, как изменяются обстоятельства и герои, как они борется за выживание и какой выбор делают в критических ситуациях. Создатели достигли неординарной фантазии, включив в сюжет возможность путешествия во времени, которое не кажется таким уж фантастичным и нереальным. Они добились столь реалистичного показа эксперимента, сложных систем защиты, станций на земле и под водой. Вряд ли можно не упомянуть о талантливом актерском ансамбле. Состав шоу - замечательный. Огромная отдача и красочное воплощение персонажей на экране. Невозможно не восхищаться игрой Элизабет Митчелл, Джоша Холлуэя, Эмерсона, Карбонелла, Терри О`Куина и других актеров. Интриги сериала "Остаться в живых" настолько погружают и загадочны, что стоит большого терпения дождаться следующей серии, которая появляется раз в неделю. Вопрос "Что будет дальше?" - продолжительное мучило меня несколько дней. А дождаться нового сезона, который появляется где-то через полгода, для меня становится просто испытанием. В конце, хочется сказать, что "LOST" - загадочный, интригующий, интересный сериал, который сейчас смотрит весь мир. Из повествования о катастрофе самолёта люди создали красочную, запоминающуюся историю, над загадками которой приходится задумываться ни один раз. Тонкая, почти неосязаемая грань между мистикой и реальностью приковывает внимание к событиям, развивающимся на экране. Очень советую посмотреть этот фильм, а чтобы лучше понять смысл происходящего, я думаю, что необходимо обратиться за помощью к различным источникам информации и погрузиться в полную меру в мир "Остаться в живых".
Я продолжал своё изучающее пребывание в этом удивительном телевизионном шоу примерно год. Сбор актёрского ансамбля, декораций и всего этого было невероятным. Самым запоминающимся моментом для меня стало начало сериала с открытия глаз Джека и окончание с его закрытием их, что подобно магии, просто невозможно описать словами. Этот сериал окутан атмосферой джунглей острова, которую ощущаешь при каждом взгляде на экран. Актёры отдали свой искусство в передаче чувств и эмоций, что делает его неповторимым произведением. Разве каждому удалось бы создать такой прекрасно снятый сериал и не оставить его на произвол судьбы? Да, в ряде случаев мы смотрели серии, которые не были слишком удачными, но в целом сериал был великолепным. По-прежнему я продолжаю искать похожий сериал, но до сих пор ничего особо не находил, кроме "Сына человеческого", но это совершенно разные истории. Когда смотрели сериал, мне казалось, что я уже на том острове, где прекрасны горы, пейзажи, рассвет и закат, туман, дождь...всё это. Кроме того, интересной была концепция подземелья. Думаю, авторам сериала стоило придумывать сюжеты о истории Дезмонда и других персонажей, чтобы повествование не было бы лишь циклическим. Очень хочется продолжения "Остаться в живых", потому что некоторые персонажи погибли раньше времени и оставили нас с болью и отчаянием. Это создаёт уникальную драму, добавляя краски сериалу. Я думаю, что эта сага будет непонятна людям в возрасте 15-16 лет, поскольку там заложено огромное количество смысла, который не всегда понятен. Но я рекомендую его к просмотру, потому что сериал действительно заслуживает внимания. Точно не могу придумать словах большое благодарность администрации сайта за то,что добавила в свою коллекцию этот прекрасный сериал :))
Сейчас кончилась ещё одна страница в жизни героев «Остаться в живых». Я ждал более месяцев, пока не появился третий сезон. Не мог выдержать, и я посмотрел несколько эпизодов версии пиратского содержания. У меня было невозможное представить, как упаковать сюжет таким образом. Это было настолько интересно, ярко, иногда даже смешно, но в то же время местами маловероятно. Фантастическое творение мистера Абрамса вызывает лишь уважение и не подвергается критике. Первый сезон, по сравнению со всеми остальными, был достаточно прост. Но вскоре он заинтриговал своими тайнами. Второй сезон начал раскрывать тот факт, что не всё так однозначно и фантазия создателей начинает заворачивать сюжет, подогревая интерес зрителя, тем самым приводит его в глубину острова. После просмотра третьего сезона я узнал, что ещё несколько блоков такого рода и мозг тяжело будет справиться с наплывом сюжетов и событий. Иногда отключаем логику и просто сидим, ждём продолжения, потому что некоторые моменты и реплики уже не поддаются объяснению. Гипотезировать, что будет дальше, уже бесполезно, так непредсказуемо всё становится. Остаётся надеяться, что тем, кто пишет сценарии для этого сериала, удастся самостоятельно выбраться из запутанности своих сюжетов. Имею честь говорить, это будет огромным облегчением и настоящим радостным опытом для меня.