сериал Квартира

Режисер:
Геннадий Павлов
Жанр:
драмы, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 7
(12.03.2013)
Вдохновением для этого произведения служил «Новая московская философия», в котором изображены диалоги простых людей, обитающих в столичной коммуналке. Эти беседы являются основным материалом для этого литературного произведения. Однако в процессе написания никак не обошлось и без сюжетных ухищрений: однажды, в самом блестящем дне, неожиданно пропала Пумпянская, хозяйка дома. Жилая площадь оказалась свободной, а ещё и кто-то из привидений шагал по её улицам. И вскоре жильцы коммуналки решили разделить свободную комнату…
Даже не в мыслях о том, чтобы нарушить мир обитателей этой заповедной части столицы, они, как и следовало ожидать от живущих в одном доме, начали распалывать свою собственную территорию. Почему-то у всех был недостаток свободного пространства, и каждый хотел вырваться наружу, как только получит возможность. Но Пумпянская всё ещё не вернулась, а жить без неё было практически невозможно.
Сначала они считались с размерами комнаты и выделили свободную часть на уже имевшееся мебельное оборудование. Каждый из жильцов взял на себя обязательство пополнить собственный участок новой мебелью, которая отражала его индивидуальность и личную философию. Тем временем они ждали вернуться Пумпянской и решить вопрос с её комнатой.
Но время прошло, но никаких признаков возвращения хозяйки не было. Жильцы перестали ожидать и принялись за деление комнаты. Их решение вызвало споры и разногласия между жителями дома. Кто-то считал, что Пумпянская никогда не вернётся, а другие уверены в её возвращении и сомневались в правоте своих соседей.
В итоге они решили разобрать стены и перенести мебель из комнаты Пумпянской в свою собственную часть дома. Это было сделано достаточно быстро, но ни один из жильцов не чувствовал удовлетворения от своих действий. Они ощущали своё предательство, но не знали, как исправить ситуацию и вернуть Пумпянскую в её дом.
И так, пока жилицы надеялись на возвращение своей утраченной хозяйки, они старались сохранить мир и гармонию в своём доме, стремясь найти равновесие между своими индивидуальными потребностями и общим благополучием всего домашнего общества.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Я уверен, могу сразу же сказать, что эта работа получилась замечательной и прекрасно подходит для просмотра. В этом сериале присутствует достойный юмор, а как целый фильм - он оказался очень удобным для зрителя. Я всё ещё помню то время, когда наши первые российские сериалы начали выходить. Это было летом девяносто второго года. И знаете, я бы даже назвал этот проект не простым сериалом, а малосерийным фильмом. Ведь если сравнивать подходы к съемкам сериалов сегодня и в начале девяностых, то в начале девяностых они у нас еще отличались качеством. Очевидно, кое-что оставалось в кинематографе от Советского Союза. Да и тогда мы не часто видели сериалы, а показывать что-то было редкостью. После выхода этого сериала уже потом стали выходить «Мелочи жизни», а в девяносто третьем году «Горячев и другие». То есть не так часто сериалами нас баловали. Сегодня кинематограф клепает сериалы один за другим, поэтому этот проект оказался актуальным и качественным. В любом случае, он лучше многих современных. Не подумайте только что я против российского кино, есть отдельные прекраснейшие работы, и у нас много молодых актеров и актрис. Просто тенденция такова, что часто снимают мелодрамы, где актерская игра весьма уныла и неправдоподобна.
Не забываю рассказать о наличии интересных персонажей в этом сериале. Все они были сложными и привнесли свою уникальность в проект. Среди них, взрослых актеров, детей, а также великолепная героиня - хозяйка квартиры Пумпянская, которая куда-то пропала, что и подвигло всех зрителей к суматохе. Персонажи Чинариков и Белоцветов были очень выразительны и хорошо воплотили свои образы. Здесь чувствовался сам автор Пьехуца, по произведению которого и был создан данный сериал.
Этот проект замечательно передал проблему перехода от одного времени к другому, смена взглядов и иная философия. Раньше она держалась на уровне государства, а теперь она растворяется в людях. Люди еще были её носителями, но понимали, что все меняется, только вот достойной замены для новой идеологии нет. Да и они сами не знают, в каком направлении двигаться. Ну, и, конечно, «квартирный вопрос», который никуда не делся, о котором так много писали. Он стоит так остро, что люди проявляют себя такими, какими они являются на самом деле.
Сериал можно посмотреть как с точки зрения достойной экранизации книги «Новая московская сказка» или как ознакомления с первыми российскими кинокартинами. Тогда все очень сильно менялось, впрочем и сейчас тоже продолжается. Я надеюсь, что перемены будут связаны с развитием страны.