Кровавая барыня
Салтычиха

сериал Кровавая барыня

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рейтинг:
7.45
6.30
Мы отправляемся на свидание со злобными детками прошлого века. Стены старого двора устаревают под веком, но не могут задержать охват взгляда исторического события - расследования, которое ведётся во всей Российской Империи в поисках серийного убийцы. Загадка удивительна: поиск идет не за мужчиной, а за женщиной, которая впоследствии войдет в историю как одна из самых жестоких и непредсказуемых преступниц своего времени. Кто бы мог представить, что под маской статного дворянки скрывается безумная, остроумная и жестокая душегубка? Дарья Салтыкова - женщина, полная тайны и обманчивой привлекательности. Она убивала из-за несчастной любви к Сергею Салтыкову, человеку, который являлся фаворитом императрицы. Любовь её была страстью, которая загорела с таким интенсивностью, что ничего перед ней не могло помешать - даже смерть. Поэтому она убивала, и каждое убийство было ещё одним эпизодом страстной истории любви, которая завершилась трагическим финалом. История Дарьи Салтыковой стала отражением того времени, когда женщины были ограничены в своих действиях и определялись мужчинами, окружавшими их. Но Дарья не поддавалась такой судьбе. Она была сильной и непокорной, готовой всем сделать ради любви, даже убивать. Её история стала легендой о том, как одна женщина могла преодолеть свою участь и стать символом революции против того времени, когда мужчины контролировали все в жизни женщин. Наши расследования ведутся по следам, которые оставляет женщина, которая уже стала легендой - Дарья Салтыкова. Мы будем искать ответ на вопрос: каково было её мотивирование для убийств? Как она была способна убивать из-за любви? И, в конечном счете, как мы сможем осудить такого убийцу и положить конец её насилию.
Рецензии
Я скептически отношусь к российским сериалам, но здесь точно что-то привлекло меня: постер и название. В первые минуты смотрения напоминает картину из фильма Гоголь по стилю постановок. Просматривая дальше, удивляет детализация в картинной постановке, как выбирались костюмы, какие отдалённые мимики людей, которые участвовали в сценах постановки. Когда сериал не о чем привлекает желание закрыть вкладки и искать что-то более интересное. Здесь всё иначе - можно продолжать наблюдать. К трагическим и живучим сценам подходящая музыка. Правильно достигнута акцентировка на частях человека в сценах, тонкость происходящего передана, атмосфера того времени воспроизведена. В общем, сериал не оставит равнодушным зрителя. Особенно интересно изображено отношение простого рабочего класса к незнакомой, мистике, колдовству. Выбор актеров и сцены подходящей для каждого из них - грамотно подобраны. Когда по сюжету сериала царица заменила казнь заточением пожизненным в яме, проникает чувство того, что испытывала царьша подписывая документ, как реагировала приговоренная, и как шокировался народ. Зрителю дана возможность увидеть то, что видит каждый: царица со своего места и положения, приговоренная на колодке, и положение, которое занял народ между властительницей государевой и обвиняемой. Любопытно, что в сериале применяется широкий спектр художественных приёмов для передачи драматических сцен: символические образы, выразительные жесты, динамика сценария и монтажа. В целом, сериал представляет собой высокохудожественное произведение искусства, которое заслуживает внимания всех любителей киноискусства.
Замечательно интересная телевизионная драма, основанная на реальных исторических событиях. Понятно, что создателям потребовалось внести некоторые художественные элементы, однако это не документальное кино, хотя его можно сравнить с достаточно грубым изображением жестокости и садизма. Вероятно, существует категория зрителей, которые восхищаются сценами такого рода... Выдающуюся игра актерского состава, особенно женских персонажей – ЮЛИИ СНЕГИРЬ, КРИСТИНЫ БАБУШКИНОЙ, СЕВЕРИИ ЯНАШАУСКАЙТЕ и исполнительницы роли ведьмы. Особое внимание заслуживают эти актрисы, чья игра позволяет соперничать с мужским актерским составом, который выглядит достаточно тусклым на фоне такой яркой игры женщин. Сериал предлагает превосходные костюмы и хорошо передачу исторической атмосферы. Зрители получили представление о времени, в котором происходили события, а также об истории самой Салтычихи, которую я знала лишь по школьным лекциям, как садистку жестоко избивавшую и убивающую своих крепостных, за что была осуждена, как я считала, на смертную казнь... Не для детского зрителя, но если посмотреть сериал – будет интересно. Люди чувствительного характера могут пропустить сцены жестокости и садизма. Спасибо создателям сериала за постановку, а администрации сайта – за показ!
В самом начале сериал казался приятным: Юлия Снигирь напоминала Еву Грин из "Сказки по дешёвке", создавалась похожая мрачная атмосфера, но после этого всё ушло. Сценаристы совершили ошибку, попытавшись сделать всё наихудшим образом, надеясь на положительный эффект, однако это не удалось. Если во "Белой Королеве" или принцессе магия и романтика были добреньки, то в «Барыне» этого нет. Это грубо. Со стороны исторической точности, здесь её нет: изначально в титрах было сказано - "Мы следуем не букве истории, а духу". Можно посмотреть, как жили люди, какова судьба крепостного барина или крепостной барыни, атмосферу их жизни. Также, надеюсь, кому-то дойдёт, что в 18 веке женщине делать нечего, а то нередко читаю комментарии о том, как там дамы любили. Я категорически против романтизации и оправдывания преступников, независимо от пола их происхождения. Подобные фильмы способствуют тому, что подростки начинают уважать и подражать, слишком эмпатичные особы жалеют реальных осужденных, затем имеем деструктивные союзы с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха реально жила когда-то, то сериалу можно поставить оценку 3,7 из 5. Концовка всё загадила.
Я просмотрела данный сериал и хотел бы дать своё мнение. Превосходство, действительно, замечательное. Если говорить не о "истории" в смысле документальной точности, а о её духе - фантастическом повествовании, то создатели выполнили свою задачу удачно. Образцовые костюмы и декорации сочетаются с игрой актеров, которая во многом убедительна. Воодушевленные вдохновением XVIII века, создатели попробовали создать прекрасный сериал, который мог бы затронуть чувства зрителя и написали сценарий. Императрица, барыня и некоторые персонажи - все это навеяно историей, но никому не требует исторической достоверности. Они предлагают нам увлекательную фантазию, а не подробный описание событий прошлого. Помещица Солтыкова появляется в любовных отношениях после смерти Петра III и не имеет никакого отношения к реальным событиям. В сериале отсутствуют Орловы, но это не мешает зрителю заглянуть в мир воображения создателей. Игра актерской труппы, преимущественно, достойна восхищения. Главная героиня несутрясна и безумна одновременно, что заставляет зрителя верить в её безумие, а остальные персонажи играют свои роли убедительно. Костюмы выдающиеся, однако парикмахеру следует пройти курсы повышения квалификации и портному - сделать наряды более приличными для того времени. Ни одна помещица не носила бы такого бесформенного платья, как у Солтыковой. Для сохранения нужной формы в XVIII веке использовали корсет и короткие штаны. В целом, впечатление от сериала не однозначное. Я его смотрела из-за личных забот и не буду пересматривать его. Рекомендую друзьям как прекрасно исполненную, но исторически неточную ленту.
В этом тексте речь идет об одном из современных исторических сериалов, известном под названием «Кровавая баронесса», или «Салтычиха». Некоторые критики утверждают, что данный проект содержит ряд неточностей по сравнению с реальными историческими событиями. Однако, мы не будем заниматься изучением этих фактов. Мы же хотим поднять тему самих художественных достоинств данного сериала. Используя свободу выбора слов и разнообразие лексики, можно сказать, что «Кровавая баронесса» — это очень яркое, динамичное и интересное костюмированное историческое телевизионное произведение. Особо выделяется Юлия Снигирь, исполнительница главной роли. Для того, чтобы полностью заиграть в образ своей героини, не каждой актрисе это удаётся. Мимика, тон разговора и даже походка Юли из серии в серию менялись, трансформируя персонажа из благочестивой богомольки в кровавую барыню. Во время создания этого сериала использовался ход "Никто не звереет без причины", и мы видим историю Дарьи с самого начала. Мы узнаём, что ещё с детства у героини наблюдается психическое расстройство, подобное тому, которое страдала её мать. Это расстройство трактуется верующими как одержимость. Дарью даже пытаются отмолить в церкви, где впоследствии и оставляют. Впечатляет игра актрисы, исполнившей роль маленькой Даши. Я никогда раньше не видел таких талантливых детей, особенно в российском кинематографе. Девочка отыграла достоверно и впечатляюще. События сериала развиваются медленно, акцент сделан на личной драме героини, нежели на ее бесчинствах. Кроме того, каждый поступок Дарьи объясняется, ничего не взято с потолка. Зрителю предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная в одиночку противостоять системе. Женщина, которая выросла в стенах монастыря и совсем не знала жизнь, в которую ее оттуда грубо выдернули. Это не оправдывает её бесчеловечных поступков, но все же вызывает жалость. Быть светлым человеком, Дарья сломалась под натиском обстоятельств. Немногословный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы и полное отсутствие поддержки. Слуги кланяются перед ей на колени, но готовы при любом случае предать её тайно и ненавидеть. В одном из моментов хрупкое сознание Дарьи не выдерживает под давлением всех этих бедствий, и она отдаётся своей болезни. Сериал красноречиво показывает, к каким последствиям может привести комбинация разных человеческих эмоций и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие и надежды. Редко в современном кинематографе можно увидеть такой глубокий и проницательный анализ человеческой психики. Я уверена, что я еще не раз пересмотрю «Кровавую баронессу». Редко в последнее время меня так сильно впечатляет.