сериал Королева красоты
Модель

Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(30.10.2015)
Рейтинг:


Главная персонаж женского сериала - Катерина Панова, которая родилась в провинциальной русской деревне и стала мировой знаменитостью. Эта девушка стала символом моды для всего Советского Союза в шестидесятые годы, она была первой манекенщицей, признанной на Западе. Она завоевала столицу Чехии, столицу Франции, журналисты называли её «национальным сокровищем Советского Союза». Однако, внутри страны ей приходилось сталкиваться с жестокой реальностью. Зависть и интриги окружали девушку, а у неё было много любви и ревности…
Шестидесятый год. Пановы - семья из одной из подмосковных деревень. Глава семейства Михаил все еще скорбит о прошлых временах. Причина его печали – симпатичная дочка Катя, которая совсем не похожа на него, чего не скажешь о Любе, Катиной сестре. Катя не общается с местными молодежью, убеждена что она достигнет великого и у неё есть свой путь. Она мечтает стать манекенщицей и завоевать Париж. Главная героиня следует к осуществлению своей мечты после одной из семейных ссор. Первый шаг - она приезжает в Москву и там ищет поддержки у молодого и амбициозного модельера Вени Кротова. Модельер решает поставить девушку демонстратором одежды. И уже через немного времени она становится ведущей манекенщицей Дома Мод. А когда газета напечатала об её жизни, то ей заинтересовался корреспондент-международник Феликс Крутский. Он хотел найти её с тех времен, как заметил на деревенских танцах в клубе. Родители Феликса хотят, чтобы он женился на Марианне Нечаевой, популярной молодой актрисе. Но Феликс приглашает Катерину на встречу.
Какова будет судьба этих двух людей? Будет ли любовь сильнее славы? Эта история о том, как девушка из провинции покорила мир моды и обрела любовь мужчины, который был уже привязан к другой женщине. Мы следим за развитием событий и ждем, как будут развязываться интриги и распутываться судьба героев сериала.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сказочно-историческая драма о Золушке на фоне Москвы 60-х годов... И если бы создатели сериала удалось прожектировать атмосферу той эпохи, то всё было бы совершенно иначе. Мы не будем зацикливаться на несоответствии бытовых деталей, вероятнее всего, сейчас уже никто это не интересуется - ни кинематографисты, ни зрители. Однако выбор актрисы для главной героини можно считать поражением. В те времена жизнь была наполнена бурными энергией и активностью, молодежь была одушевлена оттепелью, все что-то хотели, куда-то стремились, особенно в Москве. Понятно, что каждый желал своего, ходили в разные стороны, но именно в этом состояло дело: молодежь появлялась с выбором, а не следовала строгой линии партии.
60-е годы - это время «физиков» и «лириков», первых космических полётов, самиздата, авторской песни, комсомольских строек, авангарда в живописи и т. д. Никогда в те времена не ходили такие скучные лица, наполненные жизнью, как у главной героини. Она кажется мне неверовательной, скорее, что такая «деревянная» девушка без мимики, со скучающим выражением пустых глаз, могла покорить Москву и Париж. Она нисколько не могла отказаться от слова „совсем“. Структура сериала страдает от непродуманного выбора актрисы на главную роль, потому как она там - ключевое звено.
Несмотря на хорошую игру актеров второго плана, таких как Галина Петрова, они не могут оживить тусклую атмосферу сериала, совершенно не соответствующую тем годам. Посмотреть разок фоном под глажку или мытье полов - это будет достаточно, но в этом и кончается.
В процессе просмотра телесериала "Королева красоты" возникло неохотное похожее на прежнее ощущение, связанное с предыдущим сериалом «Красная королева». Однако дальнейшее просмотрение позволило достигнуть полного внимательного разбора - это не то же самое. Иконографии главных героинь значительно отличаются друг от друга. Если Регина Барская, по моему мнению, в большинстве случаев оперировала случайными событиями и часто поддавалась своим эмоциям, то Катерина Панова, по замыслу режиссера, обладает более самостоятельным характером, упорно добиваясь своих целей.
Некоторые люди могут любить или ненавидеть конкретного режиссера, что-то говорить о «атмосфере шестидесятых» (а не каждый из комментаторов, сравнивающих сериал с прошлым временем, осознанно понимает эту атмосферу?), анализировать игру актеров и актрис (в более трудных случаях совершая при этом переходы на внешность). Но одна из вещей меня впечатлила - образы удались. Эпоха, которая была одновременно близкой и далекой, необходимо помнить, и поэтому каждое восприятие шестидесятых будет уникальным, а тем более у режиссера.
Серьёзно говоря, серыал получился мягче и с меньшей депрессивностью, чем "Красная королева". Главная героиня - Регина Барская была разрушена, разочарована, в то время как Катерина Панова перенесла удар, но продолжала бороться. Образ Катерины показался более сплоченным и гладким, поэтому киносмотрится совсем по-другому. Поэтому, возможно, правда не в каждом видении и даже не посередине - это скорее мозаика воспоминаний многих людей, близких или далеких, для которых 60-е годы стали более чем просто пустыми словами, а для того поколения, которое выросло в совершенно другое время, но все-таки считает себя компетентным критиком память других.
Мое мнение - надо смотреть и помнить, что были такие 60-е годы.
Здраствуйте! Если говорить искренне, первый раз я столкнулся с творчеством Карена Оганесяна в 2006 году, когда на экраны вышел фильм «Я остаюсь», где исполнитель главной роли Андрей Краско появился перед последней своей смертью. Этот кинокартина очаровала меня и я стал убежден в том, что в русском кинематографе возродился самостоятельный режиссер, который ещё неоднократно удивит своими шедеврами. Но с годами Оганесян начинает работать в жанре криминального кино, где его фильм «Домовой» спасли от полного провала Владимир Машков и Константин Хабенский, хотя сюжетная линия была далеко не самая убедительная. Другие проекты Оганесяна стали все худшее и худшее. Этот режиссер делает всё в зависимости от сценария, он специалист, который понимает как создавать необходимый ландшафт, как двигать актерами и руководить командой. Однако, если содержание произведения ничем не отличается, то даже талантливый режиссер не сможет извлечь максимум из него. Именно поэтому зритель мог наблюдать фильмы «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки». Эти низкокачественные проекты ни в каком случае не могут сравниться с такими выдающимися работами, как «Мажоре» или хороший «Марафон».
Перед началом просмотра меня привлекало то, что телесериал «Королева красоты» имел достойную репутацию. Кроме того, в главных ролях сериала снимался Пётр Прилучный, который ранее показал себя талантливым актером в фильме «Мажоре». Я все ещё надеялся, что Оганесян предоставит качественные кинопроекты. Но мои ожидания были разочарованы.
Несмотря на то, что сериал «Королева красоты» повествует историю одной девушки, которая пытается стать королевой красоты и одновременно скрывать свои тайны, я не могу назвать его качественным телевизионным шоу. В сериале используется преувеличенное количество песен, что создаёт нарушение атмосферы в ходе просмотра. Сюжетная линия в сериале также не представляет собой какую-то серьёзную цепочку событий и не убеждает зрителя, что перед ним что-то очень важное.
Кроме того, я был разочарован тем, как Оганесян изобразил жизнь в Москве и её окрестностях. Сериал не смог воссоздать точность действительности и отразить реальные проблемы, которые нынешние жители столицы сталкиваются каждый день. Это был лишь стереотипичный российский телесериал, который ничем не выделялся среди многих аналогичных проектов.
В итоге, я остался разочарованным в своём уважении к Карену Оганесяну. Надежды на качественные кинопроекты у меня пропали.
Высокохудожественный телесериал под названием «Королева красоты» представляет собой неоспоримый шедевр современного телевидения, который демонстрирует всю полноту сюжетов и историй, которые по сей день рассказываются на экранах. Главная героиня этого уникального произведения добивается своих целей, оставаясь верной своим принципам, несмотря ни на что.
Высокий стандарт актёрской игры и сценарного мастерства позволяет зрителю оценить глубину человеческих характеров и их моральных решений. Главная героиня, обладая необычайной силой воли и мужеством, никогда не отступала от своей дороги, даже при обстоятельствах, которые часто казались безвыходными. Она продемонстрировала нам стойкость и упорство в тех моментах, когда другие потеряли бы все надежды.
Естественно, не было и без ошибок – одна из главных героев совершает аборт. Но какие люди не делают ошибок в жизни, чаще всего один раз? Эта ситуация, как и многие другие, показывает нам не только несовершенство человеческого существа, но и его способность к самоотречению и прощению.
В целом, этот сериал представляет собой удивительное сравнение между жизнью главной героини и реальными событиями, которые нам приходится столкнуться в повседневности. Смотреть его – очень неплохая затея, потому что можно найти многое, на чем отойти в размышлениях о жизни и себе, сравнивая свои собственные проступки с тем, как это делает главная героиня этого сериала.
Возможно, Вы найдете над чем задуматься в реальной жизни, глядя этот сериал. Спасибо.