Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур
Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour

сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур

Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Рейтинг:
7.21
6.90
Прошлое -- это недюжинный хранилище загадок и интриг, часто разыгрывающихся вокруг трона королевского. Время от времени даже массовые битвы оказывались менее устремленными и страстными, чем схватки людей за право занимать первое место в государстве. Маркиза де Помпадур проводила пять лет подряд в роли верной возлюбленной короля, а затем ещё пятнадцать лет являлась его наиболее доверенным советником по многим вопросам, касающимся государственной власти и некоторых личных проблем. Возможно, де Помпадур -- единственная из всех фавориток, которая никогда не подверглась действию охлаждения, благодаря своему умению держать верность и заслужить доверие короля. Время от времени, когда золотые времена находились в прошлом, де Помпадур была неотъемлемой частью этого блестящего эпоха, сохраняя свой престиж и уважение даже после её смерти.
Рецензии
Здравствуйте! Я думаю, что созданный проект о легендарной Жанне д'Альбре показался достаточно удачным. Сериал продолжительностью около трех часов был разделён на два эпизода. В нём рассказывается о жизни Жанны, начиная с её встречи с Людовиком XV и заканчивая последними днями. Зрителю предлагается увидеть Жанну в образе любовницы короля, а потом и в качестве советника. Этот проект будет оценен преимущественно тем, кто интересуется исторической личностью Жанны. Ведь всегда интересно узнать что-то новое о человеке, который интересует тебя, особенно новый взгляд от режиссёра. Я, конечно, не был воодушевлён тем, что увидел. Это было из-за того, что сюжетную историю о политике и истории любви полностью не раскрыли. Лучше бы раскрыли одно из них. В результате мы получили представление о взаимоотношениях короля и его возлюбленной, а также узнали о женщине, имеющей значение для Франции. Я не понравилось, как был отображён Людовик XV и дофин Франции – сын короля. Известно, что эти люди не обладали отличными знаниями в области политики и науки, но показывать их совсем уж глупыми было не стоило. Дофин же вообще был представлен полным дураком. На мой взгляд, это большой минус для сериала. Отмечу и тот факт, что Мария Лещинская была старше короля на семь лет. Авторы нашли на эту роль актрису, которая выглядела намного старше Венсана Переса. Кроме того, на неё ещё и накладывали грим. Восприятие было неправильным. В результате возраст не соответствовал исторической действительности. Как я понимаю, это было сделано умышленно. Ведь король был щедр в отношениях с женой. Поэтому создатели и обратились к данному способу. Я, конечно, все равно не поддерживаю эту затею. Я критику не буду назвать его историческим. Он неплох в сравнении с другими. Однако он меня не заинтриговал, я не увидел чего-то нового, а также не сопереживал происходящему. Смотреть только в целях образования.
В поисках аутентичных и исторически верных изображений, мы сталкиваемся с тем, что многие современные люди не могут представить себе другой образ жизни или эру, отличную от устоявшихся стереотипов современного кинематографа. Актриса, исполнительница главной роли, с набором гримасок и ужимков диснеевских принцесс, за 2 минуты крупным планом переизменяла десяток стандартных образов, демонстрируя свою огромную мастерскую работу лицевых мышц. Вечеринка - место встреч благородных дам и рыцарей, которые скакут на галопе как кавалерии в полковом походе, а также обнимаются с хохотом, как в заведении развлечений. Сцены любви - король, вместе с дамой, падает на землю в некой пещере (не стоит ли это было бы на лестнице подвального помещения?..). В фильме присутствуют сцены секса в автомобиле (извините в карете) и сцены у холодильника, где неизвестно, что там было аутентичное для той эпохи продуктов. Персонажи, одетые в костюмы, изображающие нравы XXI века, в антураже тех времен. Вышеуказанные примеры показывают нам необходимость усилий по созданию более достоверных и исторически верных образов, чтобы избежать стереотипного воспроизведения того, что было в прошлом. Мы должны стараться передать правду о прошлых эпохах и уместно использовать символику тех времен, чтобы создать настоящую историческую картину.