История российских компьютерных игр

сериал История российских компьютерных игр

Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9 (30.09.2023)
Рейтинг:
7.50
Из числа самых впечатляющих компьютерных игр, которые когда-либо создавались, одна из ведущих ролей принадлежит отечественному разработчику Алексею Пажитнову - творцу легендарной "Тетрис". Эта игра стала настоящим сенсацией в массах, а неувязка блоков по-прежнему является неотъемлемым символом видеоигр. Однако, восхождение российской игровой индустрии на этом не закончилось - многие отечественные студии и талантливые разработчики продолжают создавать захватывающие проекты и работать над производством приставок. Нашему вниманию предстоит знакомство с одними из ключевых фигур отечественной игровой индустрии - Виктором Савюком, который представил нам домашнюю приставку "Денди", Евгением Сотниковым, создателем захватывающей "Колор Лайнс" и Олегом Медоксом, автором возможно самых культовых симуляторов полётов "ИЛ-2 Штурмовик". Эти выдающиеся личности будут составлять интересный состав исторического повествования, которое расскажет нам о том, как российский геймдев стал доступен широкой публике, какие успехи он добивался и оценку современного положения наших разработчиков. В этом документальном проекте мы узнаем об истории российского геймдева, его преодолениях, успехах и неудачах, о технологических прорывках, которые изменили игровую индустрию, а также об отдельных личностях, которые имели решающее влияние на развитие данной отрасли. Наш рассказ будет повествованием о технологических революциях, захватывающих игровых проектах и выдающихся разработчиках, которые пробуждали во мнении широких масс энтузиазм к созданию видеоигр.
Рецензии
Скороплыво и неощутимо меняется весь мир вокруг нас; однако, когда мы вспоминаем своих детство и юность, которые прошли рядом с компьютерами, это чувство ностальгии становится очень сильным. Мы стали частью истории технологий, которая пишется рядом с нами в настоящее время, и как тогда мы ни колебалисьсь, стать первыми мировыми лидерами или первыми экспертами в России в каком-либо областей. Начиналось это все оттого, что рынки были практически неисследованными, а возможность найти нишу для себя и получить прибыль - была очень заманчивой. Если удавалось еще найти "именитых" клиентов и добиться их доверия, то мы могли бы закрепить свое положение на рынке и стать лидерами в своей области. В результате всего этого получается, что мы достигли различных вехи в этой индустрии, которые уже мало кто знает об их существовании. Поэтому, решив вернуться ко вспоминанию этих дней, я решил напомнить о всех достижениях наших компаний, которые могут быть интересны для тех, кто знает об историю компьютерной и игровой индустрии. Некоторые из этих серий продолжаются и в настоящее время, а некоторые уже закончились. Остается лишь посмотреть и узнать, что же произошло вокруг нас в течение нескольких лет.
В качестве предварительного объявления, мы хотим сообщить вам о достойных новинках в области игровой индустрии, которые основаны на богатой истории сектора. С уверенностью ждем этих новшеств и в надежде, что разработчики не попадутся в тупик при их создании. К тому же, этот анонс касается целой отрасли, которая испытывает значительный дефицит квалифицированных специалистов-профессионалов. Мы очень надеемся, что они придут с обширным опытом работы. Как это будет воплощено в жизнь, я не могу точно сказать, но миллион дефицита в числе специалистов говорит о том, что страна их не готовила на протяжении многих лет. Это лишь один из аспектов индустрии. Я предполагаю, что в ближайшее время будет подобная ситуация и в других областях, например, робототехнике и т.п. Страна трудящихся и крестьян, минуя этапы новоришей и торговцев, переходит к эпохе страны IT.