сериал Как избежать наказания за убийство 1 сезон
How to Get Away with Murder

Актеры:
Виола Дэвис, Билли Браун, Альфред Энок, Джек Фалахи, Эйджа Наоми Кинг, Мэтт МакГорри, Карла Соуса, Чарли Вебер, Лиза Вейл, Конрад Рикамора
Режисер:
Билл Д’Элиа, Майкл Оффер
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2014
Преподаватель юридического факультета, мисс Эннализ Китинг, предлагает своим ученикам уникальный подход к изучению данной дисциплины. Она убеждена в том, что для полноценного освоения юридического мира необходимо не просто скапнить на поверхности теоретических концепций и практических примеров, но активно и глубоко им вовлечься. Именно с такой целью создана ее интересная методическая разработка, носительница прекрасного названия - «Как избежать уголовной ответственности за убийство».
Профессор совместно со своей группой студентов-адвокатов не просто наблюдает за ходом следствия в одном из запутанных дел, но вмешивается прямо в процесс. Ее цель - дать ученикам возможность погрузиться в реальный юридический мир с всеми его сложностями и противоречиями, дать им практический опыт работы с документами, обвинительными приговорами, статьки судебных решений и многим другим аспектами правосудия.
Интересная методика изучения юридического права предлагает студентам не только теоретическое погружение в юридический мир, но и его практическую реализацию. Она считает, что это самый эффективный путь к освоению данной дисциплины, а также лучший способ готовить молодых адвокатов к успешному прохождению профессионального пути.
>> Сезон 1
Как избежать наказания за убийство / How to Get Away with Murder Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Здравствуйте, замечательные зрители! Представляю вашему вниманию фантастический проект под названием «Как избежать наказания за убийство» - сериал, который неоспоримо должен удовлетворить ваши аппетиты к остроумному сюжету и эксклюзивным персонажам.
В центре внимания нас всех находится главная героиня - Аннализ Киттинг, одержимая загадочным делом о убийстве. Она совершенно убедительна в роли неустрашимой адвокатки, которая никогда не бросит своих клиентов на произвол судьбы. Скромная и доброжелательная Аннелиз сразу завоевывает сердца зрителей, которые будут сопровождать ее в раскрытии таинственного дела.
А вот у нас не просто один тип героев: рядом с Аннализ находится многократно премировавшийся актерский ансамбль, каждый из которых выделяется своей личностью и очаровательным характером. Среди них есть неоднозначные персонажи, которые привлекают зрителя искусством делать загадки, а также остроумными интригами, с которыми будут соперничать и выяснять правду.
Один из этих загадочных персонажей - Конор, нестандартный герой во всех планах, который пользуется своим положением на все сто процентов. Этот парень может у любого другого гея за скромную плату узнать что угодно! Его тип постоянный партнер Оливер - программист. Конор довольно умный парень, который умеет подать себя и сделать умный вид.
Еще один интересный герой — Лоурел. Мне понравилась именно Лоурел, хотя изначально ее отношения с некоторыми героями не ладились. Она достаточно умная девушка, которая приезжая в город, оказывается на четырех фронтах: рабочем, учебном и двух любовных. Героиня так и не может понять, кого она больше всего любит. В общем, мне понравилась именно Лоурел, хотя изначально ее отношения с некоторыми героями не ладились.
И у нас есть несколько второстепенных персонажей, которые также добавляют цвета в жизнь сериала и помогают раскрыть захватывающую историю. Среди них, например, Бони - блондинка, которая помогает Аннелиз в многих делах. Она очень умная, на первый взгляд, но кажется, что она что-то скрывает.
Таким образом, здесь представлен классный сериал, который достоин показывать всем приятелям и близким. Актеры отлично отыграли свои роли! Пожелаем только приятного просмотра и хорошего настроения всех тех, кто решит вместе с Аннализ разобраться в непростом деле!
Виола Дэвис исполнила главную роль в новом телесериале от компании ABC под руководством Шонды Раймс. В этом телевизионном проекте, названным «Как избежать наказания за убийства», актриса сыграла роль профессора Китинг. Кажется, она всегда такая тайноватая и пронзительная. Она каждый раз выглядит превосходно, особенно в среде адвокатов, а в сериале она завораживает как зрителей, так и других персонажей. Все студенты теперь мечтают стать подобными Китинг. Вскоре они будут принуждены применить свои знания на практике, в реальной жизни. Сможет ли их сплотить единая цель или разобщит всех желание получить пятерку? Мы узнаем об этом. Особенно важно то, что за этой прекрасной и запоминающейся драмой стоит опытный коллектив профессионалов разных жанров телевидения. Среди них — Майкл Гэстон (Оставленные, Побег, Иерихон, Помнить все), Альфред Энок (Бродчерч, Шерлок), Джек Фалахи (Социопат) и Кэти Финдлей (Убийство, Грань). Этот сериал может претендовать на высокие оценки критиков и поклонников жанра юридических драм. Мне кажется, что он заслуживает десять баллов из десяти. Если вы любили такие сериалы как «Форс-мажореры», «Скандал» и другие шедевры жанра, я рекомендую вам попробовать этот новый проект от ABC. Я очень хочу поблагодарить всех участников за то, что они сумели найти время для написания сценария и съемки этого замечательного сериала. Смотреть его - одна сплошная радость.
Ни незнания законов не освобождает от ответственности, а наоборот - знание может быть ключом к избежанию наказания. Это не руководство для будущих преступников, а предмет, которым заведуют студенты юридического факультета американского университета. Профессор Эннализ Китинг ведет семинары по реальным преступлениям и способам их разрешения, насыщая учащихся спорными тезисами и задаваямими их оспаривать или подтвердить свои аргументы. Тем не менее, твердый и манипулятивный стиль преподавания часто подавляет студентов, которые должны, по-видимому, не только знать законы, но и обладать нужной способностью противостоять давлению. Профессор выбирает из числа учащихся пятерых студентов в качестве помощников адвоката для практического участия в юридических делах её агентства.
Теория является основой обучения, но практика создает жизненный объем и подкидывает неожиданные факты, которые могут помочь ученикам углубить свои знания и стать профессионалами. Перспектива работы в успешном юридическом агентстве подогревает конкуренцию на факультете. Студенты должны борьбаться за первенство, так как эта жесть поможет им стать будущими адвокатами, обреченными на успех.
Начинающийся детективный триллер повествует о загадочном убийстве, в расследование и защиту подозреваемых которого оказываются главные герои сериала. Это не обыкновенное учебное задание, а живая практика, в ходе которой студенты раскрываются как личности и демонстрируют как худшие стороны своего характера, так и лучшие. Каждый из выбранных счастливчиков, принадлежащих к разным социальным группам, объединяется не только учебой, но также борьбой за первенство в группе. Расследуя одно преступление, они оказываются втянутыми в следующее, которое объединяет их общим интересом – избежать наказания. С помощью создания психологического давления, группа героев сближается и, прикрывая друг друга, они оказываются втянутыми в новые преступления.
Первые сезоны сериала ведут от теории к практике, но по мере развития сюжета следующие сезоны теряют напряжение и моментами приобретают черты мелодрамы. Учебно-просветительский эффект первых серий утекает в попытках придумать психологические предпосылки импульсивным действиям героев в их «темном» прошлом, уводящем повествование от юридической логики в дебри эмоций. И это уже - другая история.
В вечернее время, когда ничего делать не было, я решила погрузиться в мир сериала «Как избежать наказания за убийство». Справедливо ли это сравнить его с эпической книгой о магии, то, безусловно, — гейские сцены. У меня возникает загадка: почему я должна лицезреть прикосновения студента Коннора Уолша к мужчинам? В своей открытостью и терпимости я горжусь, но какой смысл в постоянном их появлении в сериале?! Сценарист, очевидно, не умеет более эффективно проработать тему.
Героиня Микаэлы Пратт напоминает мне Гермиону Грейнджер: этот ребятишный и безупречный образ наполнен интеллектом, но излишество знаний не всегда добавляет эмоциональной составляющей. Лорел Кастильо начала интригу в работе и в отношениях с другим парнем — как это часто бывает в подобных сериалах.
Уэс Гиббинс обладает невероятной натурой: он оказался студентом из первого класса, как и Ашер Миллстоун, который тоже стал сыном храбрейших героев.
Студенты в группе профессора Китинг были предсказуемыми персонажами. Как именно мы должны были увидеть, профессор оказалась не более чем трагической женщиной с множеством тайн в своем прошлом, но ее самоуверенность затмевала все другие качества. Она должна была стать символом восхищения, но мы получали лишь размазну.
Студенты и ассистенты представали как основные игроки в этой драме, но профессор совершала ошибки, прежде всего: то, что она не умеет контролировать свои эмоции и продолжала плакать из-за мужчины, который предал ее.
Харви Спектра из «Форс-мажоров» был центральным персонажем в сериале. Он всегда находил решение и не позволял эмоциям одерживать верх, а его ученик Майк Росс также оказался звездой, но Харви не стал заставлять его заниматься своей работой, чем создавал конфликт в сериале.
Вернемся к «Как избежать наказания за убийство». Постоянные флэшфорварды к последнему эпизоду были усталостными, и я хотела бы понять: где это всё ведет? Вначале они интриговали и привлекали, но затем магия исчезала, и начиналось чувство разочарования. Студенты должны были проделывать свою работу, а не плакать из-за любви к человеку, который их предал.
Отвечаю на вопрос: буду ли я смотреть этот сериал дальше? Только если в следующих сезонах мне придется узнать больше про других персонажей и истории, которые заставят меня заглядывать в экран до конца каждого эпизода.
Оценка 5 из 10: хорошо, но не стоит особого внимания.
Я долго тянулась с просмотром этого кинофильма. Почему так мало детективов с участием адвокатов? Безусловно, не менее одного пруда, даже несколько! Как ищись по лесу за прудом с утраты времени?
Мало ли детективов с главными героями яркими, харизматичными и непривычными для каждодневной жизни? Чтобы называть несколько, не давшееся вдумчивому взгляду - восемь слов, может быть. Вспомнившись о названиях, я полагаю, что уже имеет право на это суждение.
Поэтому "Как избежать наказания за убийство" было отложено в глубокий ящик. Осталось впечатления, что интересных детективов и без него хватает. Почему же мне уступаться перед очередным среднячоком, если можно насладиться чем-то заранее хорошим? Я бы даже сказала - отличным!
Но, перед Новым годом, что-то пошло не так. Душа требовала кинематографического разврата в хорошем смысле и я его нашла. Это было не совсем где ожидалось, но, вот, какова же жизнь! Неожиданности добавляют перчинки в нашу повседневную судьбу.
Как ж я устала от фильмов типа "убийца-дворецкий" и как не хватало лихо закрученного сюжета! Первые четыре серии я страдала от скуки. Толком ничего понять, какие-то флэшбэки, персонажи скорее отталкивали, чем притягивали и все казалось надуманным и надутым, как мыльный пузырь в условиях крайнего севера. Но, вот к концу четвертой серии я внезапно включилась. Меня торкнуло. Это было неожиданным! Всё мое ожидание, что будет скучно и уныло пошло на дурь. Можно было немного потряхнуться от нетерпения. Стоя в ожидании того, куда же опять выведет кривая дорожка интриги? И вдруг - друг оказался там!
Аннализу Киттинг можно описать словами известного писателя: "Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть." Она визжит на сковороде, спасает свою шкуру, спасает чужую, и всегда ошибается. Как-то это ей присуще. И ее эту черту я особенно люблю.
Достали Мэри Сьюшки, которые идеальны везде и во всем. Хочется посмотреть на реального человека. Пусть он умен и хитёр, но даже он может ошибиться, всёго лишь не тому доверившись. За ГГ 10 из 10! Сценаристам - БРАВО! А Виоле Дэвис - Эмми.
Шикарнейший сериал!
P.S. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.(Кэрролл)