сериал Хинтерланд 1 сезон
Hinterland
Y Gwyll

Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Рейтинг:


Переместившись на новую работу, Том Матиас отправляется из бурной столицы Лондона в тихую уголки валлийского города Аберистуит. В качестве старшего инспектора, Том обладает своим уникальным подходом к расследованию преступлений – для него не так важный, откуда ищешь решение, сколько подходы применять в процессе изучения происшествия. По его мнению, открытие правды заключается в том, как мы осмысляем и анализируем события, произошедшие с преступлением. С первого рабочего дня на новой должности он сталкивается с опасным делом по загадочному исчезновению пожилой женщины. Изучая все подробности данного случая, он встречает своих коллег и местных жителей ближе, узнавая их социальные и профессиональные аспекты.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Желающий детально исследовать загадку, связанную с появлением большого количества крови и отсутствием тела в квартире старой дамы, вызывает полицию сосед-остросовет. Дверь соседки была открыта, хотя она никогда не оставляла свою жилую единицу незапертой. Когда полиция проверила ванную комнату, на пол обнаружили каплю крови и скупой куст выбитых зубов. Остатков тела соседки никто не мог найти. Казалось, весь дом был тщательно осмотрен, но следов пропажи старички так и не было обнаружено.
Эта женщина работала в детском приюте и не всегда пользовалась уважением со стороны своих подопечных. Возникают ли связи между исчезновением дамы и неуважительностью к ней её воспитанников? Эту задачу взялся старший инспектор Томас Матиас, который славится своим жутким въедливостью и неуступчивостью. Задача столь сложная, что даже самый опытный полицейский может найти в ней проблемы для решения.
Главный герой пришёл на место преступления, скупая руки и голову, постоянно пытался разобраться в тайне совершенного здесь деяния. Кажется, такая проницательность и остроумность помогают главному герою постоянно находить выходы из самых сложных ситуаций.
Моему мнению, я никогда раньше не видел валийские сериалы, но этот завораживал меня своим уникальным стилем. Если судить по данной картине об Уэльсе, то можно сделать вывод, что государство страдает от недостатка солнца, из-за чего здесь такая мрачная атмосфера, и люди - напряженные и проблемные. Имя Карадог - похоже на что-то средневековье. Однако, прекрасная волшебная природа Уэльса смягчает этот негативный образ этого государства.
Авторы гордятся тем, чем не могут гордиться многие европейские страны. Фильм очень медленный и медитативный, по британской манере. Мы здесь не увидим стрельбы и бесшабашных погонь, но главное - работа головы и разума.
Матиас постепенно знакомится с новым окружением в городе Аберистуит, ведь это его первый раз здесь. Он пытается также следить за своей физической формой, постоянно занимаясь бегом. У него в комнате присутствует фотография двух детей, с которыми у него не было никаких связей. Его единственная подруга - Рис, которая низкорослая, носастая и очень валлийка по манере говорить. Одинокая женщина имела дочь, которой чаще всего приходилось проводить время со своей бабушкой.
В целом, сериал очень интересен, а необычный валлийский язык на фоне добавляет просмотру особый шарм. Советую посмотреть.
В западной Европе существует категория продукции, которая подчиняется всем нормам "саниэпидемий" - это блюдо в кинематографии. Этот тип еды отвечает требованиям живых актеров, оператора, режиссера и сценариста. Эта сложенная хореография спецслужб включает в себя нужно-сочувственный взгляд "доброго парня-полицейского" при необходимости. Никакого эксперта в этом деле, ни доступа к базам ГАИ за бутылку коньяка, ни индивидуальности, никаких живых эмоций и преодоленных трудностей - все ограничено, предсказуемости. Высокопроизводительные лица и повторяемые сюжеты. Вероятнее всего, если когда-нибудь эти фильмы станут делаться роботами, создавая великолепную графику, мы бы не заметили разницы. Почему же я их смотрю? Именно ради этого. Создатели сериалов, без осознания, показали настоящую, невымышленную жизнь, пластмассовую жизнь. Драматические события являются результатом неприспособленности определенных существ к комфортной клетке с автоматической питейкой, экологическим постельным бельём, продвинутой кормушкой и компьютеризированному колесу для бега. Эти сериалы демонстрируют противоестественность единых стандартов и нравственную деградацию.
Время от времени возникает необходимость в быстром питании, чтобы пополнить силы перед работой или событием. Это блюдо отвечает всем требованиям здравоохранения и санитарно-эпидемиологического надзора - живые актеры, оператор, режиссер, сценарий. Его можно найти в западноевропейских странах и называют его быстрой едой в кинематографе. Эта сложенная хореография спецслужб включает в себя нужно-сочувственный взгляд "доброго парня-полицейского" при необходимости, но никакого эксперта в этом деле, ни доступа к базам ГАИ за бутылку коньяка, ни индивидуальности, никаких живых эмоций и преодоленных трудностей - все ограничено, предсказуемости. Высокопроизводительные лица и повторяемые сюжеты. Вероятнее всего, если когда-нибудь эти фильмы станут делаться роботами, мы бы не заметили разницы. Почему же я их смотрю? Именно ради того, чтобы увидеть настоящую, невымышленную жизнь - пластмассовую жизнь. Драматические события являются результатом неприспособленности определенных существ к комфортной клетке с автоматической питейкой, экологическим постельным бельём, продвинутой кормушкой и компьютеризированному колесу для бега. Эти сериалы демонстрируют противоестественность единых стандартов и нравственную деградацию.
Представим себе, что жизнь всего человечества сосредоточена в комфортной клетке с автоматической питейкой, экологическим постельным бельём, продвинутой кормушкой и компьютеризированным колесом для бега. В этом мире не будет никаких социальных связей, ничего, что объединяет людей, кроме комфорта. Мы станем похожими на этих созданий - высокопроизводительными лицами с повторяемыми сюжетами и невыразимыми эмоциями. Это будет мир без вкуса, без жизни. Мы должны избегать этого суррогата и искать настоящую, невымышленную жизнь - это есть ключ к выживанию как отдельных людей, так и всего человечества в целом.
Каждый день мы находимся под влиянием кинематографа и популярной культуры, которая оказывает на нас негативное воздействие. Мы должны быть осведомлены об этом и стараться избежать того, чтобы они сделали нас высокопроизводительными лицами в мире пластмассовой жизни. Другими словами, мы должны искать и поддерживать настоящую, невымышленную жизнь - это есть ключ к выживанию как отдельных людей, так и всего человечества в целом.