Стальная тревога 3 сезон
Full Metal Panic!

сериал Стальная тревога 3 сезон

Full Metal Panic!
Актеры:
Сацуки Юкино, Томокадзу Секи, Юкана Ногами, Акио Ютсука, Мики Синъитиро, Митико Нэя, Масахико Танака, Томоми Нисимура, Икуе Кимура, Мамико Ното
Режисер:
Ясухиро Такэмото
Жанр:
фантастические, мелодрамы, боевики, комедия, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Рейтинг:
7.69
7.60
В третьем сезоне эпопеи на экранах продолжается основная сюжетная линия, где МИФРИЛ продолжает борьбу против мирового терроризма и оказывает помощь в угасании локальных конфликтов. Жизнь Канаме уже не представляет никакого серьезного угрозы, но командование стоит перед вопросом: корректно ли держать Сагару вместе с девушкой, когда он является необходимым для других боевых операций и испытаний «Арбалеста»? В то же время главные герои заканчивают своё обучение, а Сагары появляется новый вопрос: чем он продолжит заниматься после всего этого, после школы? Как видит он дальше свое будущее? Возможно, спустя некоторое время, когда у него сложится понимание своих целей и приоритетов, Сагары наконец найдет то, что подходит ему лучше. Необходимо будет ждать и наблюдать за развитием событий, чтобы увидеть, как дальше расстается его судьба с девушкой и чем он продолжит свою жизнь.
Рецензии
Шодзи Гато - это не просто мангака, а писатель, в то время как картинки для аниме были созданы Сикидодзи. Эти книги, где обильный текст разделяется каждые десять страниц картинкой, получили название «Light Novels» в Японии. Авторы стремятся избегать писательской работы и предпочитают изданию манги, так как молодёжь в основном не любит читать. Гато же решил не искать легкого пути и создал несколько романов и несколько небольших рассказов. Роман «The end of day by day», ставший основой для аниме «Вторая набег» (The Second Raid), появился в 2015 году, в отличие от первых двух сезонов сериала «Фумофу покурому», где Гато занимал пост сценариста. В «Вторая набег» было заметно изменение состава аниматоров - у картинки значительно уменьшилось яркости, режиссер также поменялся. Новоявленному режиссеру нет никакого дела до какой-либо войны и других моральных аспектах. На экран выпускается шизофреник Гейтс, разрушающий окружающую его атмосферу; сестрички с нетрадиционными взглядами и воскресший Гаурон. Этого с точки зрения нового режиссера вполне достаточно, чтобы создать новую версию FMP. Апофеозный апогей - сражение с главным злодеем. В данном случае Сагара, под бодрую музыкальную композицию оппенинга, элегантно разделывается с роботом Гейтса. Тут-то и становится понятно, что это недостойное дополнение думкам о войне и её последствиях. Читатель может задаться вопросом: «А это разве присутствовало в самом рассказе?». Мой ответ отрицательный. Ничего подобного не имело места, а если и появлялось, то в завуалированном виде. Гейтс в книгах старался не смешить читателя, а напугать умалишенным. Между тем, сюжетная линия аниме довольно-таки близко подобралась к книжной версии, но, несмотря на это, атмосфера отличается кардинально. Это очень плохо, так как после того, как зритель посмотрит TSR, подумать ему будет не о чем. Зрители весьма радужно приняли Fumoffu, так как стала она хулиганской, вместо того, чтобы у зрителя выдавить слезу относительно несчастной жизни робота. Авторы попытались высмеять Сагару, что в действительности у них неплохо получилось, так как Гато являлся сценаристом. Третий же FMP заставляет плакать, а если уж его и смотреть, то исключительно ради любопытства, да и то — фанатам оригинальной версии. Остальным же по-дружески не рекомендую, потратьте время на что-нибудь полезное...
В своём обзоре я сделал попытку передать тот шквал эмоций, который захлестнул меня при просмотре «Нового задания». Эта работа стала одной из самых сильных и впечатляющих для меня. Озвучка Юкино Сацуки и Сейю Сэки Томокадзу, которые озвучивали Кану и Соске, была великолепна. Музыкальные композиции также были отлично сделаны, особенно эпизод со стрижкой, который мне понравился настолько, что трудно передать словами силу этого эпизода. Я не могу сказать с чем это связано, но попытка с чем-то сравнивать, невольно наталкивает на мысль относительно первой картины из серии Макрос, но почему, сказать затрудняюсь. Между тем, они довольно-таки различающиеся и их сравнивать крайне некорректно — в данном случае идет разговор относительно самостоятельного ответвления от главной линии сюжета, включающего третий и первый сезон. Я ожидаю четвертого сезона с громадным нетерпением. Мне кажется, что студия до страждущих все же снизойдет, ведь задел воплощенный в ранобэ Сёдзе Гато имеется, идентично тем, которые полностью мне соответствуют и ждут. Между тем, если у кого-то, кто ознакомился с моей рецензией, возникнет желание хоть одним глазком взглянуть на данный сериал — буду несказанно рад. Всем желаю получить от просмотра только позитивные эмоции.