Представления
Forestillinger

сериал Представления

Forestillinger
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6 (15.01.2014)
Рейтинг:
8.10
В Копенгагенском театре, под управлением режиссёра-постановщика Марко, разворачивается сцена спектакля по пьесе Шекспира «Венера и Адонис». Однако за кулисами эта штудия взаимных чувств и интриг доходит до невероятного уровня. Здесь актёры Таня, Ева и Якоб вместе с руководителем театра Йенсом и режиссёром Марко борются за свою власть, устанавливая поддержки, влюбляясь и разжигая споры. В каждой из серий мы станете свидетелями рассказов одного из участников о том, что происходит вокруг их глазами, узнаете о хитросплетенных конфликтах и неожиданных поворотах событий. Между тем, на сцене разгораются страсти и предательства, как в самой пьесе. Вдохновенная игра актёров заставляет зрителей задуматься о том, каково можно быть человеком, надеясь понять природу любви, страсти и предательства, которые выходят за рамки сценической игры. Но взаимоотношения актёров не ограничиваются только их профессиональной жизнью. Каждый из них - отдельная индивидуальность, которая находится под сильным воздействием внешних сил и событий. Если на сцене они играют одни и те же роли, то за кулисами их жизнь полна неожиданных поворотов и разнообразия чувств. Здесь устраиваются интриги, а взаимные связи создают новые алгоритмы конфликтов и противоречий. Зритель не может не задуматься о том, кто настоящий друг, кому следовать, кто играет собой и кто скрывается под масками. Мы станете свидетелями разворачивающихся внутри театральной семьи сложных отношений, остроумных интриг и неожиданных поворотов событий. В этом сериале мы узнаем много о том, какова настоящая цена любви, предательства, дружбы и вражды. Марко работает над созданием спектакля «Венера и Адонис» с большим энтузиазмом. Он уверен, что его работа будет очень популярна у зрителей, но внутри театра начинают складываться новые алгоритмы конфликтов и противоречий. Каждый участник сериала должен найти свою настоящую позицию и прийти к правильному решению. Мы будем следить за этими событиями, чтобы понять, как внутри театр может стать ареной неожиданных поворотов, интриг и сложных чувств. Поднимайтесь на борт, чтобы узнать о жизни актёров, режиссёра и руководителя театра Йенса, и понять, кто они в действительности.
Рецензии
В первую очередь важно объяснить причину выбора названия для этого шоу. Речь идет не о театральных представлениях в строжайшем смысле слова, а об умозрениях тех людей, которые играют в этом спектакле. В датском языке слово «представление» также имеет два значения – действие на сцене и мысленный образ. В сериале часто представляются разные поименно персонажи, и их взаимное восприятие реальности отличается порой даже радикально. Режиссер намеренно подчеркивает эту особенность. Однако дело не ограничивается вопросом различного восприятия реальности. Здесь также рассматриваются границы между реальным и нереальным, роль идеалов в жизни людей и многое другое. Одна из основных тем сериала – любовь. Она присутствует как в основе произведения «Венера и Адонис», которое режиссер Марко ставит, так и в других сюжетах. Любовь имеет разные виды: физическую, платоническую, дружескую привязанность и т.п. В сериале показывается как любовь может повлиять на людей, и какова роль темы тьмы в их жизни. Место действия – «Театр на Черном пруду», атмосфера которого грустная и мрачная. Марко постоянно находится в мрачной настроении, что только подчеркивается названием театра. Этот сериал может показаться схожим с «Королевством» Ларса фон Триера. В этом произведении также чувствуется влияние другого великого мастера кинематографа – Ингмара Бергмана, который стал соавтором идеи сценария «Представления». Финал сериала также имеет постмодернистские черты. В этой картине более очевидным является присутствие мыслей Бергмана, например, в «После репетиции», где режиссер заявил: «Я буду использовать все для того, чтобы у актеров все работало». Аналогичные слова говорит и Марко. Сюжеты третьей и четвертой серии напоминают «Осеннюю сонату» Бергмана. В этих сериях, помимо прекрасной актрисы Перниллы Аугуст, про которую сам Бергман говорил весьма хорошо, снялась и одна из его любимых актрис – Харриет Андерсон. Каждый из актеров выступил отлично, особенно Пернилла Аугуст в роли Евы, Деяна Чукича в роли Марко и Соня Рихтер в роли Тани. Неплохо сделанная работа оператора, однако имитация документальных вставок, где Пер Флю берет интервью у участников спектакля, смонтирована не очень хорошо. В целом сериал получился весьма качественным, хотя, конечно, на шедевр он не тянет.