Смерть приходит в Пемберли
Death Comes to Pemberley

сериал Смерть приходит в Пемберли

Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Рейтинг:
6.60
7.10
В британском детективном мини-сериале "Смерть приходит в Пемберли", основанном на книге Филлис Джеймс, повествуется о продолжении истории известного романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". В октябре 1803 года Элизабет Дарси и её муж, Дарси, в блаженстве живут в своем поместье Пемберли, воспитывая их сына. Идеальная жизнь, полная спокойствия и любви, рассеивается на глазах с прибытием ежегодного бала. Все жители местечка ждут этого события целый год. Родители Элизабет, полковник Фицуильям, мистер Генри Алвестон, поклонник Джорджианы Дарси, среди гостей этой вечеринки. Анна Максвелл Мартин играет Лиззи, которая озабочена домашними делами и одновременно бережно взглядывает на своего ребенка. Она рада всему происходящему, веселится вместе с остальными. Но эта мнимая идиллия не держится долго. В зал вбегает родная сестра Лиззи, Лидия, которую зовут Младшая сестра Элизабет. Героиня мини-сериала утверждает, что её супруг Уикхем выскочил из кареты вслед за своим другом по дороге к поместью и спустя некоторое время, слышатся выстрелы. Лидия опасается, что ее муж убит. Лиззи посылает Дарси в лес, чтобы тот нашел тело мужчины, но вместо Джорджа вскоре находит застреленного капитана Денни и Уикхема, покрытых кровью. Дарси вынужден обратиться к магистрату, чтобы избежать обвинения в укрытии преступника. Уикхем отрицает свою вину. Расследование начинается. Все жители Пемберли ждут решения судьбы героев и распускания этого загадки, а Лиззи пытается справиться с тем, что произошло с её семьей...
Рецензии
Много людей увлекаются миром, создаваемым Джейн Остин, а некоторые писатели и режиссеры поклонники невероятной писательницы, поэтому с горячьим удовольствием снимают на ее произведения экранизации и другие адаптации. Мы видели столько ремейков фильма "Гордость и предубеждение", что можно думать, что даже авторы решили переписать Джейн Остин. В частности, Филлис Джеймс занялась этим делом. Корпорация BBC One создает только качественные картины на качественные произведения, поэтому новая экранизация известного романа не заставила себя долго ждать. Я не читал роман, но я видел сериалы под логотипом BBC One и ни разу. Это очень качественные произведения, которые будут по душе каждому зрителю. Мысль о том, что в мире Джейн Остин могла произойти криминальная драма, вызывает еще больший интерес к экранизации. Хотя сюжет не самый оригинальный, однако где еще можно встретить столь качественный детективный сценарий и проработку деталей? Эта экранизация похожа на романы от Агаты Кристи, Артура Конан Дойля, Эдгара По и многих других. Для выбранной эпохи сюжет идеальен. Главные герои: Элизабет Беннет в исполнении Джессика Браун Финдлей и Дарси в исполнении Чарльза Хоукса, которые прекрасно справились со своими ролями. Остин бы похвалила их игру и выбрала их, если бы она создавала эту экранизацию в наше время. Остальные персонажи тоже сыграли свои роли превосходно: Джордж Уикхем в исполнении Тома Белла и Джорджиана в исполнении Мишель Джайлз, которые заразительными своим актёрским мастерством создали постоянное напряжение в сериале. Режиссеры и продюсеры выбрали безупречные декорации и костюмы. Дворец Чатсворт, на котором часто намекают, что Остин использовала его в качестве прообраза Пемберли, снова послужил для создания этого дома. Роскошные интерьеры, однако, не забивали своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно. Техническая сторона весьма и весьма потрясает. В целом, экранизация "Гордости и предубеждения" создана британскими кинематографистами на высоком уровне и поразила фанатов Джейн Остин. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы понравилось то, как ее историю и героев перенесли на экран британские киноделы.
Имея напряженные ожидания, связанные со сложной историей сиквелов классических произведений, я встретил этот мини-сериал BBC с продолжением «Гордости и предубеждение» не без трепетом. Мои сомнения усиливались привязанностью к творчеству Джейн Остин и высоко ценящейся классической экранизации этого произведения в 2003 году, а также знакомством с романами-продолжениями, закупленными у Amazon, прочтенными, но не оставшими ничего, кроме глубокого сожаления по потере времени и денег - это была скука, беспомощность, отсутствие того чудесного юмора, который освещает все книги Остин. Но, счастьем оказалось, что мои опасения быстро улетели почти с первых кадров: прекрасные актеры и их невероятная игра на своих местах, интеллигентные диалоги, хороший сценарий с элементами мягкого детектива, реальные человеческие чувства, а главное - развитие персонажей. История, рассказанная нам, не только заставляет развлекаться зрителя, но и станет камертоном благородства, честности доброты и самопожертвования. И, конечно, любви. Часто бывает удивительно, что в немалой степени я считаю актеров предыдущей экранизации «Гордости…» истинными героями, и эти же герои оказались для меня практически незаменимыми. Но, в этом сериале новые герои органично и правдиво заняли свои места, и каждая минута фильма - радость. Большое спасибо авторам и сайту!
Изумительный сериал, который я только что закончила смотреть, заставил меня откладывать свою просмотровую планку до тех пор, пока я не прочитала несколько обзоров. Конечно, существует риск того, что люди, которые их пишутся, могут каким-то способом разочаровать вас, но в этом случае это никак не имеет значения. Дело в том, что перед тем, как смотреть первую серию, я представила себе ужасающего крокодила, но когда я впервые увидела миссис Дарси на экране, ничего не задумалась. Не знаю, что все таки критикуют её так сильно. Нет, ничего особенного. К ней можно привыкнуть. Улыбка героини полностью преобразила образ миссис Дарси. Однако всё стало гораздо хуже - вампир, он и в Африке! Однако улыбчивость этой героини не стала такой страшной, как раньше подумал я, ведь она не является настоящим вампиром, а каким-то эльфом. Я даже смирилась со своим существованием. Но что ждать от этого сериала, который снят в Англии? Очевидно, что всегда готовят к выходу картины, где нет суперкрасивых персонажей! Напротив, там всегда ценятся естественная красота женщин и мужчин. Женщина типа миссис Дарси может являться прототипом какой-то феи или какого-то лесного божества, что угодно можно здесь придумать. Также стоит отметить, что все зовут его почему-то Джерджем Уикхемом (и это мужчина Уикхем, от которого все были безумны? Не смешите меня), на весьма посредственную Джейн(где тонкая талия и большой бюст, из-за которого она быстро бегать не могла, где лицо ангела?)на слишком деятельного и разговорчивого мистера Беннета и т. д.и т. п. Знаете, я уже закрывала глаза на все прошлые рецензии и понимала, что нужно всего навсего наслаждаться этим отличным сюжетом. А авторы постарались очень здорово. Они как настоящие профессионалы закрутили, завертели историю. Мне кажется, что многие люди готовы будут посмотреть эту картину лишь из-за того, что здесь такие классные герои и безупречные виды! После просмотра всех серий чувствую себя так, как будто с родными повидалась. Понравилось всё, отдельное спасибо за парк и дом, они именно такие, как в первоисточнике, даже реакция у меня была такая же, как у Лиззи, когда на впервые их увидела. Сейчас пересмотрю фильм ещё раз.
1995 год представил нам замечательную экранизацию романа Джейн Остин под названием "Гордость и предубеждение", которая с тех пор не теряет своего шарма и популярности. Однако, более современная адаптация 2013 года вызвала гораздо больше сожалений. Если закрыть глаза на предыдущих героев и стараться смыриться с их образами, чтобы воспринимать фильм как самостоятельное произведение, а не продолжение, то необходимо признать, что удалось определенно подобрать не самый привлекательный актерский состав. Будучи честной, невозможно не отметить, что главная героиня была представлена в виде девушки с обезьяньим лицом - это как надо ненавидеть. Какие там сказочные лесные эльфийские красавицы, феи и нимфы? Сходство только в одном – в том, что она делает бывшую умеренно приятную женщину неприглядной владелицей поместья, похожую на дистрофичного ребенка, переболевшего тифом. И этот образ никогда не оправдается в каких-либо английских сериалах главными героинями, которые так страшны? Маленькие глазки, красный нос наподобие картофини, кривой рот, складывающийся в подобие клоунской улыбке во всю челюсть и эти уродливые пигментные пятна в зоне декольте – жалко сказать, но все это совершенно не совпадает с образом Элизабет Беннет. Анна Максвелл в роли Элизабет выглядела насмешкой, издевательством перед всем остальным женским составом. Если уж не смогли подобрать не отталкивающую по внешним характеристикам актрису, то почему они одели владелицу поместья в скромный и неподходящий по статусу наряд? Платье не менялось на протяжении всего развития сюжета, и Элизабет выглядела как золушка-замарашка, случайно оказавшаяся в королевских палатах. Хоть бы утверждали, что характер, манеры героини остались неизменными, но это слишком мало, чтобы компенсировать такой глубоко неубедительный вид главной героини. Что касается хорошего лорда Дарци, то он выглядел как неврастеник, а не полным достоинства, вызывающим уважение и почитание. Но наиболее смущает тот факт, что режиссер отдохнул только в этом аспекте подбора актеров, а остальные роли были сыграны неоднозначно. Удачно сыграли Лидии, раскрывшейся здесь и с другой стороны – как любящей и преданной жены; Джорджианы, беззаветно преданной брату, покорной и любящей его; а также странному молодому человеку, прикованному к кровати. И хотя некоторые вопросы остались незакрытыми – что за герои, живущие в хижине, кто такой этот человек и что за странная у него болезнь, но эти недостатки можно преодолеть, если рассматривать сериал как самостоятельное произведение. Как детектив из серии Чисто Английское Убийство сериал вполне смотрибельный, если прикрывать глаза во время появления Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и Предубеждение" - это издевательство над романом.