Коломбо 5 сезон
Columbo

сериал Коломбо 5 сезон

Columbo
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Сэм Уаннамейкер, Ричард Ирвинг, Ричард Куин, Butler Robert, Бен Газзара, Алан Леви
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1975
Рейтинг:
8.04
8.30
В центре сцены представляется личность, которая никак не похожа на классического детектива: он отличается низкой концентрацией внимания и словно застрянул в эпохе уже давно прошедшей. Один из его глаз — лишь память о том, что когда-то было. На нём видна неприглядность, которая далеко не делает его аттрактивным. Его постоянный атрибут - мятый плащ, который он носит практически 24 часа в сутки. Он придерживается очень бюджетного табачного вида, курит самые дешёвые сигареты, которые ему позволяет его совершенно устаревший "Пежо". Его жизнь не заполнена интригами с красотками, так как он женат давно, и в этом благодетельном состоянии остается.
Рецензии
В одном из великолепных детективных фильмов, которые я когда-либо увидел, нет сомнения. На взгляд многих, нет другого киношедевра данного жанра, который столь же волнует и захватывает, как "Коломбо". Удивительно, но еще трудно представить какой-либо другой фильм такого рода, в котором преступник известен с первых минут, а интрига, по всему виду, изуродована. Этот фильм озадачил многих зрителей своей необыкновенной привлекательностью. Почему же? Ведь это либо в том, что мы становимся соучастниками преступления и живём с ним до самого конца, или в том, что у Коломбо есть какая-то особая человечность, вызывающая симпатию? Многочисленные зрители не могут не сопереживать за Коломбо – детектива, который по-настоящему очаровывает своей простотой и доступностью. Он низкого роста, косоглазый, одет в неуловимое плащок, словно будто подготовлен к любому розыгрышу. Если нужно указать еще одну особенность Коломбо, то это его способность не подавлять конкурента значимостью и тщеславием ("преступник чрезвычайно умен"). Он просто привлекательный собеседник. Скорее всего, волнует то, что мы попеременно встаем на место правонарушителя и следователя. Или может быть, это вызывает определенную симпатию, когда мы видим человека с простыми людьми и их жизнью? Возможно, то-же самое возбуждает интерес в безошибочной игре актеров. В принципе, "Коломбо" – превосходный кинофильм, и просмотр его постоянно дарит удовольствие. Гиджес Честертон в своем романе "Сапфировый крест" говорил: "Он не был мышачей машиной; ведь эти слова - неумное порождение нашего, как мы выражаемся, бескрылого фатализма: машина потому и машина, что не умеет вообще-то, мыслить. Он был мыслящим человеком, и он мыслил здраво и трезво." И эта фраза идеально подходит и к Коломбо - детективу, который действительно мыслит и совершенствует свое ремесло.
Мастерfully crafted и структурирован кинематографическое шедевр, которое, наконец, удерживает зрителя в напряжении. Сначала фильм демонстрируют как правонарушитель убивает жертву, а затем весьма осторожно и тонко скрывает свой следы по дороге. Позже появляется лейтенант Коломбо, мастерски сочетающий в себе невинность простака и шепчущий голос детектива, который кажется угодить преступникам на грани нервного срыва. Он весьма любит разоблачать свои мысли, часто упомянув свою супругу перед тем, как многие из нас привыкли к этому, задающим самый принципиальный вопрос. Кроме того, он всегда неожиданно добавляет какую-то информацию, не имеющую отношения к делу в течение разговора. Мало кто знает, что это и есть опасно удерживать зрителя в напряжении уликами Коломбо, которые он рассыпает по кусочку по кусочку, заставляя зрителя влезти в тупик, как будто ловко и хитрое руки правонарушителя всегда имеют аргументы на их стороне. И когда напряжение достигает своего пика, он ловит правонарушителя в пастку. Фильм снят очень хорошо по всем правилам жанра, демонстрируя конкуренцию сыщика и правонарушителя, которая удерживает зрителя в напряжении и заставляет его принимать участие в разгадке последующего хитрого и опасного противника. Фильм создан по всем правилам жанра, поэтому.
Вспоминания о детективном телесериале связаны с моим возрастом приблизительно 12 лет и обвешены теплыми впечатлениями. Актёр Питер Фальк, воплотивший на экране лейтенанта Коломбо, весь свою жизнь трудившегося детективом и получившего лишь старый автомобиль за свою работу, не оставлял его никогда. Его соассистент и ближайший друг – почти бесполезный старик-пес, которого он хранил преданным, на протяжении долгого путешествия, которое было сложным и изнурительным. Ключевая особенность этого кинофильма заключается в том, что главный герой становится свидетелем нарушения всемирной заповеди Божьей и погоня за преступником-нарушителем этого закона приводит его к разгадке преступления. Если можно сказать так, то методы Коломбо являются необычными, они отличаются подходящей гибкостью и постоянно приспосабливающимися к ситуации, что дает ему возможность разгадывать тайны преступлений. Несмотря на то, казалось бы, очевидные просчеты в расследовании, Коломбо не теряет энтузиазма и даже добавляет его к поискам улик и доказательств. Его упорство часто вызывает гнев и недовольство со стороны виновных и тех, кто имел какое-то качество знания о деле. Однако Коломбо всегда находит правду. Старый, но умный детектив действует сдержанно, нежно и настойчиво достигает цели. Его работа может стать хорошим подспорьем для тех, кто любит головоломки аналогичного содержания. Звук его голоса, который не желал отягощать зрителей, все еще остается в памяти. Питер Фальк играл роль лейтенанта Коломбо во многих эпизодах этого телесериала. Он был великим, разумным актёром. Он все еще является лейтенантом в нашем сознании. О, Большой Питер Фальк, о наш хороший, умный Питер Фальк! О!О!