сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд
Cinema Europe: The Other Hollywood

Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6
(02.07.2018)
Рейтинг:


Известные режиссеры Девид Гилл и Кевин Браунло, посвятившись документальному жанру, создали фильмы, которые стали бесспорными хитами. Среди них - "Неизвестный Чаплин" (1983), который вошел в историю кинематографа и был помещен среди самых популярных документальных фильмов двадцатого века. Эта лента, как и другие работы режиссеров, интересовала не только зрителей, но и специалистов своим глубоким содержанием и богатством фактов.
История кино прошла через руки этих талантливых режиссеров, оставивших после себя заметный след в развитии этого искусства. Однако они не могут обойти стороной рассказ о своей собственной индустрии, которая так же богата историей. В данном проекте дуэт представит зрителям важнейших исторических личностей, которые повлияли на развитие кино. "Неизвестный Голливуд" - это экскурс по главным шедеврам прошлого и людям, создавшим их! Эта путешествия во времени будет представлять собой увлекательную смесь истории, кинематографа и индустрии развлечений.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Щедевр телевизионной продукции, который я очень ценил и пришлось мне радостно увидеть. Хотя не могу сказать, что работа выполнена на высшем уровне, но вполне могу дать четверку с минусом. Меня порадовала концепция сериала и его содержание, которое освещало историю киноиндустрии Европы за определённый временной период, используя многочисленные примеры из разных стран, сравнивая их с Голливудом. Это было интересно и вдохновляюще, но нужно признать, что имеются некоторые недостатки.
Во-первых, я отметил, что серии посвященные отдельным странам не всегда были представлены равномерно: избегались сюжеты об Италии и Дании, в то время как о Российской Федерации и Португалии говорилось в деталях. Похоже, что решение ограничить географическую рамку сериала было произведено нерационально. Кроме того, часто пропускались страны, которые также обладают богатой кинематографической традицией, например Испания или Греция.
Во-вторых, формат сериала казался мне немного рассеянным: авторам пришлось обрабатывать историю одной страны за один эпизод, который длится 42 минуты, в результате чего ощущается скучная монотонность. Кроме того, сериал кажется немного незаконченным из-за отсутствия продолжения.
Третьим недостатком я нашел то, что в сериале создавался позитивный образ Великобритании и Германии, как очагов киноиндустрии. Возможно, это было сделано с целью прославления Европы, но мне кажется, что эти страны не единственные, кто способен создавать шедевры кинематографа.
Четвертым моментом, который мне показался необоснованным, было то, что в сериале подчеркивалось, что европейцы не могли быстро продвинуться из-за того, что люди не готовы были осознавать многое. Это звучит по-детски и является необоснованной критикой.
Наконец, в сериале использовался литературный пересказ ряда кинофильмов, который казался мне скучным. Похоже, что авторы пытались увидеть как можно больше фильмов, но это не всегда приводило к повышению интереса зрителя. Кроме того, целевая аудитория была достаточно широкой, чтобы охватить как профессионалов, так и любителей кино.
В целом, сериал имеет много полезного, но нужно признать, что имеются некоторые недостатки.