Барс
Касл

сериал Барс

Касл
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34 (26.01.2020)
Рейтинг:
5.92
В центре сюжета этого телесериала - Александр Барс, известный автор детективных романов, которые пользуются неприходно популярностью и имеют огромную аудиторию преданных фанатов. С детства он был окружен вниманием, так как его мать была выдающейся актрисой, и часто приглашала сына работать с ней на сцене театра. Однако внезапное столкновение с Королевой, которая является майором местной полиции, стало поворотным моментом в его жизни. В одном из преступлений, совершенного по его произведению, Барс обвиняют в настоящем убийстве. Однако сам автор не имел никакого отношения к произошедшему. Этот факт не остался без внимания Королевой, и она приглашает Барса для консультации в полицейском делах. Мужчина, который ранее жил в одном из элитных районов Москвы, теперь становится свидетелем многих тайн и тайн в непредсказуемой и опасной работе полиции. Несмотря на то, что его приветствовали со скепсисом в полицейском участке, Барсу удалось успешно интегрироваться в этот коллектив и даже стать консультантом по многим расследованиям. Помимо этого, его привлекает перспектива отношений с Королевой, которая представляется ему чрезвычайно интересной особой, несмотря на то, что она совершенно не похожа на него самого. Проект "Барс" - это многосерийная отечественная адаптация популярного западного сериала "Касл". Для зрителей будет увлекательно следить за развитием событий, в которых снова сходится литература и практика.
Рецензии
Обычно сложно судить об успехе телесериала в начале его показа, однако в случае с «Барсом» мы имеем дело с адаптацией американского сериала "Касл", где Натан Филион исполняет главную роль. Продюсерский сценарий оригинальной версии отлично, но в той степени, которая не выделяет его из ранжи других. Однако, в русской версии образы и ситуации скопированы практически целиком с "Касла", что далеко не всегда создаёт удобства для зрителя, находящегося в контексте российских реалий. Актёры не играют своих персонажей, а скопируют их образы из "Касла", кроме исключения - госпожи Удовиченко и артистки, исполняющей роль дочери главного героя. Алексей Чумаков почти без исключения копирует интонации Натана Филиона. Возможно, такова была режиссёрская концепция, что ещё более печально. В общем, достойные зрители, если вы уже видели по крайней мере 2-3 серии оригинального "Касла", то наш "Барс" будет казаться пародией, стоит лишь сравнить его с новогодним капустником.
Когда мне звучат слова «адаптация», моя рука резко соскакивает в воздух... Не, это не связано с тем выражением, о котором вы предполагали, а также у меня нет пистолета - таким образом, по Сендеровичу: ...к валидолу. Среди адаптаций эта, безусловно, далеко не самая ужасная. И сценаристы старались приблизить всё к реалиям России: я помню, в адаптации «Закрытой школы» (если мне верить, это было ещё до моих времен) персонажи направляются в библиотеку, где в разделе "Несчастья" (!!) в газете конца 1970-х годов они находят статью о пропаже нескольких подростков (--- эта штука не встретила бы слишком много примеров в советской прессе). Вместо угона полицейской лошади здесь была поставлена операция с угоном пожарной машины. И то, что в предыдущем обзоре было названо минусом - «Актёры не играют роль, а копируют персонажей „Касла“...» - я бы отнёс скорее к плюсам: когда у нас в адаптациях пытаются играть, а не копируя, это превращается в тошнотворное издевательство над оригиналом: «Доктор Рихтер» тому лучшее доказательство. Только вот зачем смотреть адаптацию, если есть оригинал?! Впрочем, и американского оригинала я тоже совсем не поклонник.
Вы знакомы с немалым количеством адаптаций культовых телесериалов, где успехи уступают неудачам. В последнее время все чаще стали появляться российские варианты адаптирования иностранных сериалов. Среди них - замечательный сериал "Барс", являющийся адаптацией классического американского сериала «Касл», который завершился недавно, но его поклонники никогда не забывали уникальность и оригинальность этого шоу. Встает перед режиссёрами сложная задача: даже приблизиться к высоким стандартам "Касла". И после просмотра первых серий могу сказать, что им это удалось. Сериал вполне неплохой, игра актёров на удивительно высоком уровне; хорошо знакомому нам сюжет заиграл новыми красками, и во время просмотра не возникает ощущения повторения. Надеемся, что режиссеры пойдут дальше и изменят финал оригинального сериала на более пригодный для зрителя.
Я не видела оригинал, но случайно попала на телесериал "Барс". После прочтения комментариев я посмотрела несколько серий версии оригинального шоу. Не могу не сказать, что сериал "Касл" всё ещё уступает качеством "Барсу". Актёр Чумаков очень понравился мне, хотя главная героиня в оригинале также привлекательна. Но Анна Снаткина тоже очень хороша. Возможно, эту роль для Ларисы Удовиченко написали специально. Коллеги главного детектива - это просто аттрактивные люди. В целом, кастинг актёров выполнен превосходно. Фильм получился великолепный, со своей уникальностью, лёгким тоном и хорошим юмором. Скоро жду продолжения этого оригинального шоу с отличительными чертами, которое не копирует себя. Молодцы всем актёрам!
Я благодарен энтузиастам сериала "Касла", и я прошу вас не прерывать меня своим экранным активностью во время первых минут просмотра. Я, вполне знающий фанатов оригинальной версии, должен признать, что этот сериал произвел неоднозначное впечатление на меня. Во-первых, вопрос адаптации - это процесс изменения сценария под местные условия и обычаи. Однако здесь часто возникает впечатление, что действие происходит не в Москве или другом российском городе, как должно быть, а в Нью-Йорке. К тому же название «Барс» слишком изящное звучит и несоответствует настоящему характеру сериала. Во-вторых, несколько разочаровали профессионалы. Сергей Беляев, исполнитель роли полковника Короткого, не дотягивает до типичного «Мухомора». Богданов-Синицын - большой и маленький - если Максим Ковалевский смотрится в своей роли достаточно органично, то Степан Абрамов выглядит несколько бледновато. Лариса Удовиченко явно перебарщивает при раскрытии образа Дианы Пожарской, и это непосредственно влияет на главную роль сериала. Тем не менее, если рассматривать их взаимодействие с точки зрения связки бабушка-сын-дочь, то здесь самое удачное взаимодействие между актёрами. Кажется, Удовиченко сыграла в этом немалую роль. Анна Снаткина - я ожидал от неё гораздо большего. Оно кажется, что она решила переиграть Стану Катич, полностью забыв об их партнерской химии. Нет у нее никаких удачных моментов, особенно когда она играет Машу Королеву, и в последней 34-й серии она настоящая фея, но... Если бы Королёва проявила только сожаление к уходу Барса и осталась с красавчикам майорам, это бы выглядело бы тоже логично. Порадовала работа Алексея Чумакова. Я помню критиков, он певец, а не профессиональный актёр. Да он далеко не великолепный Нейтан Филлион, но Алексей и не пытался ему подражать. Он создал свой образ и достаточно удачный. Несмотря на всё вышесказанное, как полицейский процедурал, сериал удался. Хотелось бы увидеть и "проду". Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение адаптации несколько угнетает. Хочется больше позитива.