Алиби

сериал Алиби

Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (03.11.2021)
Пётр Решетников - успешный автор сценариев, который имеет заслуженную репутацию во многих крупных проектах. Этот человек немного меньше тридцати лет и кажется, что он достиг вершины своего успеха. Однако мало кто знаком с его двойным прошлым - одной стороной его жизни представляет собой успешное агентство "Алиби", которое специализируется на создании алиби для своих клиентов. С другой стороны, он является признанным сценаристом, способным придумать самые реалистичные и правдоподобные истории, которые помогают его клиентам избежать неприятностей со своим супругом, работодателем или другими людьми, которые могут предъявить претензии. Мы познакомимся с Ольгой - талантливой режиссёром и женой главного героя. Она редко занимается своей профессией, однако умело справляется со своими домашними обязанностями. Однако никто из них не подозревает о том, что Пётр живёт двойной жизнью, руководствуя успешным агентством "Алиби" на одну половину суток и работая сценаристом на другой. Жизнь главного героя начинает рушиться, когда его супруга приходит к нему в фирму и просит создать алиби для того, чтобы избежать подозрения в измене. С этого момента жизнь Пётра меняется навсегда. Мы увидим, как он пытается сохранить свои две существенные части жизни в единстве, а также сможете погрузиться в захватывающую и неоднозначную историю любви, предательства и борьбы за выживание. Откровения, драматические разворабы событий и остроумные диалоги ждут тех, кто хочет узнать больше о том, что происходит с главным героем и его окружением в этом интересном и многомерном произведении.
Рецензии
Это не просто хороший сериал; это мастерское произведение искусства. Идея, отличающаяся в свежести и оригинальности, напоило душой энтузиазмом каждого зрителя. Кастинг был выполнен с большим умением, актёры преодолели высокие поставленные перед ними рубежи, доставив нам не только запоминающиеся образы персонажей, но и жизнеподсказывающие моменты. Игра главного героя Достоевского - это выдающийся шедевр! Трибунцев оказался исключительно умеренным в исполнении этой сложной и противоречивой роли. Многие моменты сериала предлагают глубокие философские размышления главного героя, а также песни, сопровождающиеся игрой на гитаре. Однако, не все из этих эпизодов успешно приведены к завершению, и повествование кажется местами отвлеченным и затянутым. Сцены в постели уступают по качеству другим частям сериала. Они не только плохие по канонам искусства, но и неприглядны для глаз зрителя. Начиная с девятой серии, начинает проявляться избыток главного героя на экране и преувеличение количества крупных планов его сосания с супругой. В конце концов, Стычкин начинает раздражать своей вечно улыбающейся и необоснованно высокомерной рожей этого "решалы". Он обманывает людей за деньги, но при этом ничего не решает. Главный герой - это достаточно аморальный тип. Одновременно он обманывал жену и увлекался девушкой у сына. В общем, этот персонаж производит на зрителя неприятное впечатление из-за своих жестокостей и морального порока. Конец фильма предлагает логичный заключение: главный герой умирает для всех, оставляя свою шизофрению наедине с собой. Подразумевается, что он не смог победить этот страшный враг и не достиг ничего достойного в жизни. Продолжение сериала я бы никому не рекомендовал из-за аморальных поступков главного героя и его нарушениях моральных норм общества.
Кинематографическая мастерская "Среда" продолжает обрабатывать израильское кино, демонстрируя абсолютно непроницаемую неоязыческую ментальность, в которой преобладает низший, животный уровень. Отсутствуют любовь, жалость или другие тонкие чувства. Секс, притяжение, месть, желание поглотить... Достоевский - это марка для члена. Стычкин - чистая тварь. Все остальные - также такие. Всё-таки, впрочем, открыто. Во время прибытия Мессии - иначе они не могут демонстрировать себя иудеям. Оплатить себе за годы воздержания под советской властью. И даже более того, за годы адаптации под властью царей. Теперь их время - это время полной открытости и невозмутимости. Окна Овертона - уродливое зрелище. Смотрю с отвращением, на перемотке. Беспогрешно достижение данной кинематографической мастерской - только одно: "Спарта". Да и там не было никакой Светлости.