Агония
0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay

сериал Агония

Актеры:
Алексей Петренко, Анатолий Ромашин, Велта Лине, Алиса Фрейндлих, Александр Романцов, Юрий Катин-Ярцев, Леонид Броневой, Павел Панков, Михаил Светин, Нелли Пшенная, Алексей Ванин, Людмила Полякова, Ольга Григорьева, Борис Романов (I), Сергей Мучеников, Александр Павлов (I), Байтен Омаров, Владимир Осенев, Федор Блажевич, Микаэла Дроздовская, Олегар Федоро, Сергей Голованов, Александр Калягин, Пантелеймон Крымов, Лев Лемке, Анатолий Равикович, Анатолий Солоницын, Валентина Талызина
Режисер:
Элем Климов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.03.2018)
Рейтинг:
7.39
7.00
1900-й год наш двор. Россия стоит на крутизне глобального кризиса. Николай II не смог укрепить позицию страны в мире, в результате чего вокруг престола императорской династии наступает анархия и хаос. Старообрядческая Россия находится на грани исчезновения, и на смену ей приходит новая власть, новое правление, которое стремится выделить землю и богатства бедным. Однако, прежде чем Россия обренет новый облик, пройдут многие годы, заполненные борьбой за право быть свободными. Народ разделяется на два противоборствующих лагеря - одни стремятся к реформам и изменениям, другие же сохраняют прежние устои и статус-кво. Кажется, что жизнь уже никогда не будет прежней, и мы стоим на пороге нового периода своей истории. Волна неурядиц, беспорядков и революционных движений распространяется по всей стране. Социальная несправедливость и бедность поражают многих, в то время как другие надеются, что новые правительственные структуры смогут преодолеть эту кризисную ситуацию и устроить стране новое и лучшее будущее. Однако некоторые предвидят кровавые конфликты, гражданские войны и репрессивные действия со стороны властей, которые могут означать смерть для многих, а также перелом в истории нашей страны. Надежды и беспокойство, страх и надежда - все это порождает энергию, которая движет наше общество к реформам, к изменениям и новым возможностям. Мы стоим на пороге нового периода своей истории, и будущее находится в руках тех, кто решается принять риски и сделать шаги вперёд. Кажется, что жизнь уже никогда не будет прежней, и мы можем только стремиться к лучшему будущему для всех жителей нашей страны.
Рецензии
Я согласен с вами в целом, что фильм "Юродцы" отображает достаточно точную картину общественной жизни России в XVII веке, показывая как относится общество к юродивым и другим беднякам, а также роль религии в этом периоде. Также я согласен с вами, что не все истории нужно показывать на экране, особенно если они не имеют прямого отношения к основной теме или истории страны. Фильм должен быть внимательно рассчитан и содержать только те элементы, которые помогают развивать сюжет и повышают его качество. Кроме того, я хотел бы подчеркнуть, что фильм должен волновать зрителей, заставляя их сопереживать и вникать в историю персонажей. Это помогает создавать эмоциональную связь между зрителем и персонажами и увеличивает интерес к истории. Наконец, я хотел бы добавить, что атмосфера прошлого времени в фильме "Юродцы" отличная и создает чувство эпохи XVII века. Это помогает зрителям погрузиться в историю и наслаждаться красотой старинного города, а также видеть как жила и развивалась Россия в то время. В целом я считаю, что фильм "Юродцы" очень интересный и достойный для просмотра, особенно если вы любите историческую драму и хотите узнать больше о России в XVII веке.
Этот замечательный отзыв о фильме "Агония" выражает ваше впечатление от шедевра советского кино. Я считаю, что он достоин всех похвал и представляется совершенным художественным произведением. Этот фильм является неотъемлемой частью нашей истории, а его просмотр поощряет всех, кто интересуется историей своего государства. Показанное в картине представление русского человека не изменилось на протяжении времен: до сих пор мы жалеем о тех, кто страдает и умирал, а также о тех, кто пытался как-нибудь замолить свои грехи. Это нисколько не значит, что это плохо или что стоит стыдиться этого. Наоборот, мы должны уметь протянуть руку ближнему и понимать, что каждое человеческое существо состоит из добра и зла, и мы должны быть терпеливыми и добрыми к ним. В фильме показана ситуация с Распутиным, который был приближенным к семье Николая Второго и в конце концов оказался явно проходимцем и негодяем. Некоторые считают, что он стал жертвой обмана, но лично я уверен, что царь находился под сильным влиянием Распутина и не мог его выгнать. Это был человек, который помогал болеющему ребёнку и спасал его от смертельной болезни, поэтому никакого условия он не мог навязать царю. Сцена, в которой Распутин мечется по городу в пальто с босыми ногами и опасается печальных событий, производит большое впечатление и запомняется до конца жизни. Эта картина — своего рода предостережение от исторических ошибок, которые могут повториться в будущем. Вы можете поделиться своим мнением и пройтись через это замечательное произведение искусства. Я уверен, что «Агония» оставит на вас незабываемое впечатление и станет неотъемлемой частью вашей жизни.
Спасибо за ваше мнения о фильме "Агония" Элема Климова! Я согласен с тем, что это необыкновенная работа, которая производит сильное впечатление, особенно благодаря актёрским играм Алексея Петренко и Анатолия Ромашина. Образ Распутина здесь действительно запоминающийся, а образ Николая Второго - очень интересно изучать с нового взгляда. Я также согласен с тем, что важно не забывать про человечность каждого персонажа и понимать сложившуюся ситуацию в контексте эпохи. История всегда сложнее, чем может показать фильм, и имеется множество разных точек зрения на исторические события. Я рада, что вы поделились своими мыслями о фильме "Агония". Если у вас есть вопросы или желание обсудить другие аспекты этого захватывающего произведения искусства - не стесняйтесь спрашивать! Спасибо за внимание и время, которые вы уделили этому фильму и моему ответу. Удачи в дальнейших рассуждениях о истории и искусстве!
Чтобы полностью погрузиться в эту картину, следует быть тщательным и не увлекаться в сторону. Эта телевизионная драма придаёт равное значение всем её деталям, что делает ее неповторимой. Она сочетает в себе как яркие цветовые эпизоды, так и чёрно-белые хроники, создавая таким образом уникальную атмосферу. Сюжет развивается остро и не затягивает, сразу же схватывая внимание зрителя. Режиссёр Элем Климов демонстрирует своё мастерство в постановке сложных эпизодов, которые трудно передать с первого раза. Случайно или намеренно, он создал шедевр кинематографа, который должен быть уважаем. Одна из самых запоминающихся частей этого фильма — актёрская игра Алексея Петренко в роли Григория Распутина. Он показал такую глубину и яркость, что зритель часто ощущает, будто перед собой не человек, а сам Распутин. Эта работа Петренко была отмечена премией «Золотой Орёл» за достижения в кинематографе, и если посмотреть показательные кадры из этого фильма, то можно убедиться в таланте актера. В дополнение к Петренко, в картине также были отличны Алиса Фрейндлих и Анатолий Ромашин. Игра последнего как царя была прекрасно сыграна, немного увеличивая реальность событий, но при этом с пониманием и чувством. В этом фильме также есть очень интересный факт: когда Петренко был награждён «Золотым орлом», то во время церемонии показывали в большей степени кадры из его роли в этом же фильме. Это показывает, что Россия обладает огромным талантом и создаёт людей, которые могут быть необыкновенными актёрами и передавать эмоции зрителю. Следует отметить, что режиссёр Элем Климов выступал за отмену цензуры в киноиндустрии, полагая, что она ограничивает творчество режиссера и съёмочной группы. Однако оказалось, что отмена цензуры привела к тому, что качественные и профессиональные работы стали размывать в кинослайдере. Спрос на высококачественные фильмы оказался совершенно низким, и в конечном итоге киноиндустрия потерпела крах. Проблема оказалась гораздо серьёзнее, нежели просто поверхностной. Чтобы люди ценили качественные и размышленные фильмы, нужно развиваться в культуре и обществе.
Создание данной работы для элем Климова представлялось сложной задачей, так как он долго трудился над исходным сценарием, чтобы представить зрителям превосходную и внушающую волнение историческую драму. Выбор подходящего названия оказался непростым и пришлось остановиться на каком-то конкретном варианте. Первоначально рассматривалась возможность назвать проект «Заговоры императрицы», затем предлагались варианты «Миссия» и даже «Антихрист». Однако все эти варианты были отклонены режиссёром. Он искал что-то глубокое, содержащее смысл того, что происходит на экране, и варiante "Агония" понравился ему больше всего. В центре внимания картины находится сам Эдуард Романoff, император России, отображающийся как человек, чувствующий себя на грани бездарности и эгоизма, но не имеющий сил сделать что-либо для того, чтобы изменить своё судьба. Среди окружающих его личностей выделяется самый загадочный и непредсказуемый - Распутин. Это человек, никогда раньше не имевший никакого отношения к дворянству и поведению, но который умело маневрируя в сложных политических интригах и заговорах, сумел получить власть над страной. Он представлен как безумец, готовый творить самые невероятные вещи, сам часто не понимая того, что происходит вокруг него. Поддерживаемый императрицей Алексеей Романовной, Распутин использует своё влияние на королевскую семью для осуществления своих амбициозных целей. В сериале мы видим различные персонажи с их характерами и взглядами, которые складываются воедино и создают впечатление глубокой трагедии. Этот проект станет неоднозначным и сильным произведением, которое не оставит без впечатления зрителя, посмотревшего его до конца.