сериал Лемони Сникет: 33 несчастья 3 сезон
A Series of Unfortunate Events

Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
7 серия (LostFilm) из 7
(11.02.2019)
Рейтинг:


Вашим предыдущим домлажением вы рассказали о сложной судьбе Клауса, Солнышко и Вайолет. Эти главные герои оказались под попечительством Отца-Олафа, высокопоставленного индивидуума с низкими моральными принципами, кто рассматривал их не как своих воспитанников, а как средство к увеличению своего наследства. Он делал всевозможные попытки забрать то, что их родители оставили им в виде наследства. Клаус, Солнышко и Вайолет осознавали это злодейство Отца-Олафа и старались спастись от его злого режима. Тем не менее, их попытки оставались незамеченными взрослой средой, которая не понимала, что на самом деле желают эти молодые люди и зачем они такими неприветливыми лестницами отзываются о дядюшке Отце-Олафе.
Выражение "попечительство" в данном случае может быть перефразировано как "попечение", а "индивидуум" - как "человек". Употребление слова "высокопоставленный" усиливает чувство неприятия в адрес Отца-Олафа. Слово "жизнь и безопасность" можно заменить на "любое благополучие и счастье". Слово "воспитание" может быть перефразировано как "умелый поведенческий вклад", а "прибрать наследство" - как "захватить их богатые детские доходы". Применив синонимы к таким словам, как "понимают", "бороться" и "режим", можно получить: "разумеют", "борьтесь", "систему".
Далее я применяю более богатую лексику для описания сложных эмоций и ситуаций, как в предложениях "оставались незамеченными" и "заподозрить". Это позволяет создавать большую эмоциональную интенсивность в тексте.
>> Сезон 3
Лемони Сникет: 33 несчастья / A Series of Unfortunate Events Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Необходимо заметить, что каждая часть детских произведений должна быть наполнена силой и значимостью. Многие люди часто задавались вопросом, кем они предназначены. Мое личное убеждение — для подготовки детей к тяжелой взрослой жизни и реальному миру. Таких произведений с подобной целью оказалось мало, а когда они способны захватить не только детское внимание, но и части взрослой аудитории, то это делает их еще более интересными. Этот сезон является последним, поскольку экранизированные книги завершены. Упускать можно, что это все, но с другой стороны, мы знаем примеры, когда хорошие вещи обретая массового зрителя и множество сезонов сливались в мусор. Лучше так — три сезона, которые рассказывают полноценную достойную историю, заложенные в визуальной оболочке Бёртона (хотя нет никакого сомнения, что режиссер не был вдохновлен Тимом Бёртоне). Ничего подобного никогда раньше не было.
Прекраснознанная история, которая все нам стала доступна как через книги, так и одноимённый фильм, однако данный сериал побудит вас загрузить экран на многочасовом просмотре! Нил Патрик Харрис выдаёт безупречную игру, отменное чувство юмора, а также великолепная операторская работа - вот лишь некоторые из тех факторов, которые заставят вас посмотреть первые два сезона на одном дыхании и проситься третий с нетерпением. Лично мне очень по душе умелый подход создателей к роли рассказчика в данной истории. Именно они, помимо того, что представляют нам автора, ведут повествование от его лица, а также показывают его эмоции, переживания и отношения к главным героям, причем вводят его непосредственно в сюжет. В общем, рекомендую этот сериал для просмотра!
Эта телевизионная программа напоминает фильм Р. Быкова "Айболит-66", хотя я предпочитаю старый кинокартину больше.
И это не просто то, что сказка Чуковского не комикс Лемони Сникета, просто одна и та же техника, распространенная на три сезона, несколько утомительна. Особенно когда все очень приятно, актеры имеют незаурядные дарования, графика выдается в любую похвалу, визуальный ряд великолепен, тема музыкальная прекрасна, сюжетные несостыковки раздражают, и даже есть мораль.
Но, верой и правдой, к концу устаешь от изысканной визуальности, от потока нелепостей и от всего этого трэшевого шоу. И сладко-кислая мораль в финале не очень радует уже.
На мой вкус, третий сезон уже лишний (а второй, по-моему, лучший).