Рождественская песнь
A Christmas CarolРождественская история

сериал Рождественская песнь

A Christmas Carol Рождественская история
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
Рейтинг:
6.79
7.30
Эпос британского сериала "Христианская песня" рассказывает зрителям о Эбенизере Скрудже, простом дядине, который весьма привязан к своим капсами и слиткам. Этот старичок не только крайне скромен и скупой, но и весьма застенчив и узкий духом, поэтому он никогда и никуда не расставается со своей единственной и вечной любовью - богатой казной. Главный герой понимает, что Рождество — это время, когда нужно отпускать себя и свои драгоценности в руки доброты, сострадания и милосердия. Приходится тратить деньги, чтобы делать подарки своим близким людям и друзьям, даже если это значит уменьшить собственную богатую коллекцию. Однако всё изменится в жизни Скруджа, когда он столкнётся с настоящим духом прошлого. Мужчина встретит призрака Джейкоба Марли, которого поведает главному герою свою историю. Как оказалось, тот был осуждён на вечную каторгу за то, что всю свою жизнь он не делал добро и был крайне жаден. Теперь, чтобы избежать его участи, Скрудж постарается измениться. Исправиться самостоятельно будет крайне сложно для такого мрачного скряги, поэтому в его жизни появятся три духа, которые готовы к тому, чтобы проверить на силу воли главного героя. Именно им предстоит помочь Скруджу преодолеть свои внутренние страхи и заставить его сделать то, чего никогда раньше не делал. Таким образом, мрачный скряга встанет на путь добра и сострадания, попытаясь стать более открытым и добрым человеком.
Рецензии
Здравствуйте! В ваше распоряжение представлен необычайный дарок от замечательных английских мыловаров - прекрасно снятая, качественная и магически захватывающая повесть Рождества в исполнении Чарльза Диккенса. В этом произведении рассказывается история одного одиозного и скупого гражданина, Эбенизера Скруджа. Тот, кто ценит только свои деньги и старается во всем выигрывать, по-настоящему не любит Рождество. Он не понимает теплоты, которую ощущают люди при взаимных добрых действиях друг с другом, не понимает, как могут люди работать без работы на праздники и в то же время тратить своё богатство на подарки и банкеты. Очевидно, что такого скупердяя следует преобразить. Один колдовский сочельник начинается тем, что к Скруджу приходят духи, которые показывают ему другую сторону медали, которую он всегда игнорировал, и конечно, помогают ему исправляться и начать делать добро окружающим. Всем хорошего времени надежды!
Я с особенным удовольствием наблюдаю на Рождество мультипликационную адаптацию классического произведения Диккенса, «Рождественские истории». В этом неотразимом фильме мы получаем яркое представление о том, как жестокий старик Скрудж кажется. Бесстрашно отстаивая свою жадность и самоцентричность, он угнетает не только себя, но и окружающих. В то время как его жертвы, небогатые семьи, вызывают ощущение сострадания и жалости. Когда к Скруджу приходят духи, мы считаем, что наконец-то пора платить за свою жадность и жестокость. Однако, вместо того чтобы испугаться, он показан более разочарованным, а не более мерзавцем. Когда призрак настоящего становится видимым, старик начинает вызывать сочувствие. Третий дух - светлый и просвещающий, заставляя нас с радостью подумать о том, что всё устраивается хорошо для Скруджа, и он найдет свой путь к доброте и теплу человечества. Я была очень рада обнаружить этот сериал. Но выбор актёра на главную роль не пришелся по вкусу. Эта роль должна была быть большей, но было слишком мало раскрытия его плохих сторон. Он не вызвал желания наказания, он просто был злым человеком. Неудачное начало было ещё усилено детской травмой и отцом-тюремщиком Скруджа. Духи в этом случае не были тревожными, как обычно, а скорее напоминали, что он сам и создал свои проблемы. Одна из главных героинь - жена помощника Скруджа - была огорчена тем, что Скрудж одолжил ей деньги. Она недовольна этим, потому что он уже обязан ей, и она всегда будет на него ненавидеть. Только в том случае, если бы Скрудж ничего не подарил, или просто не был бы щедрым к ней, это было бы нормально. Её заявление о том, что она женщина и может призывать духов - дань современному феминизму, который уже вызывает раздражение в настоящие дни. Заключающий момент сериала - смерть ребенка. Скрудж говорит о том, что не изменится, но просит оставить ребенка в живых. Затем, внезапно, наступает настоящее и Скрудж меняется. Он становится веселым и счастливым, бросается бежать по улицам, и даже возвращается к семье помощника, где его не хотят видеть. Этот мини-сериал, несмотря на богатую историю, отсутствие атмосферы рождественского чуда и слабую эмоциональную составляющую, оставляет впечатление, что он может быть расширен или пересмотрен для более полной представления истины этого великого произведения.
Этот фильм в целом неплох, но он не соответствует рождественской праздничной истории, как хочется видеть на Новый год. Мне бы было приятно увидеть страшную, но связную с Рождеством сказку. Эта картина больше напоминает философскую психологическую драму-мистерию, рассказывая о том, что случилось в детстве Эбинезера Скруджа и почему он превратился в бесчувственного и безжалостного скряга, который никого не любит, кроме денег. В этом фильме даже деньги не приносят ему настоящей радости. Скрудж откровенно ненавидит всех и окружающие его взаимностью оказывают только племянник. Чудесный пример человеческой неблагодарности - Скрудж проявил остатки человечности, когда помог жене своего клерка Боба Кретчита деньгами на спасение жизни их маленького сына Тима. Да, это было не благотворительностью, подарком, но оно спасло жизнь Тима год назад. И что ж? Женщина была благодарна? Нет, только злоба и ненависть, которые были дополнительными гвоздями в крышке милосердия. Круто передается темная городская атмосфера, нищета и безысходность. Примечательно упоминаются зловещие работные дома, где бедняки превращались из прихожан в национальную собственность - практически рабов. Заметьте, Чарльз Диккенс, автор "Рождественских песен", написал их как публичный протест против закона о работных домах. Основная идея рассказа Диккенса осталась неизменной и призывает нас верить в то, что измениться может каждый - надо только захотеть! Кажется, это восьмая экранизация "Рождественской песни в прозе" Диккенса. Первая была снята в 1901 году и сохранилось лишь несколько минут. Это уже очень интересно, особенно спецэффект Явления Марли на двери - это было чудесное дело по тем временам! Кроме экранизаций, были сняты фильмы (в том числе анимационные) по мотивам рассказа. Серии и эпизоды Маппетов, 101 далматинца, Охотников за привидениями, Доктора Кто, Барби, Бивиса и Баттхеда и даже наших Маши и Медведя основаны на мотивах Рождественской песни Диккенса. Мне больше нравятся две версии: фильм 1999 года "Духи рождества" с Патриком Стюартом в главной роли и "Рождественская история" 2009 года, которую снял Роберт Земекис. И в них снимались замечательные актеры - Джим Керри, Колин Ферт, Гарри Олдман.
Внимание! Посетители, представетесь перед новой интерпретацией "Рождественской песни" Чарльза Диккенса - экранизация с некоторыми отступлениями от оригинала. Если же вы не чувствуете тревогу, связанную с перемещениями сценарными, то пожалуйста, не уклоняйтесь от возможности её просмотреть. У нас ждет посетителям атмосфера, которая значительно тяжелее и менее предсказуема, чем принято ожидать от рождественской сказки. Все-таки призраки должны выглядеть как недовольные души, а не благородные существа, которые прославились своим умом и добротой. К тому же, путь исправления в этом мире никогда не будет гладким. И конец экранизации намного реалистичнее (в одном из своих моментов), чем финал оригинала. Но история жены помощника не произвела впечатления, на мой взгляд, это лишь ненужный элемент сюжета. Я просто так и не поняла, какая её роль там. Ведь если хотеть выявить истоки призрачных явлений, то можно было бы показать людей, которых это действительно обескуражило. Однако малютка Тимушка не только впечатлил, надеюсь, что его судьба будет благополучной, как и в первоисточнике. Стоит отметить, что он стал одним из самых узнаваемых и любимых персонажей этого произведения. Возможно, мы в будущем увидим ещё новую версию этой рождественской песни, но эта - точно потрясающая интерпретация, которая не только волнует и завораживает зрителей, но и вызывает множество размышлений о том, что значит правда и справедливость в этом мире.
Самая тёмная и серьёзная экранизация легендарной рождественской повести Чарльза Диккенса "Рождественская песня" представляет собой шедевр, который поднял до новой высоты артхаусное кино. Гай Пирс, отдавая дань своему таланту и неистовости персонажа Эбенезера Скруджа, превратился в кандидата на Оскар. Его выступление, безусловно, было благодатным почвом для новой волны телесериалов. Вопреки ожиданиям зрителей, финал был сделан слишком лаконичным и скоростным, не давая им заглянуть в сердце героя после встречи с духами Рождества. Несомненно, добавление немного большего объёма могло бы предоставить зрителям более подробное видение того как создатели включат в свою версию финала другие варианты из прошлых экранизаций. Как известно, Скрудж долго и тщательно учился "искусству" рождественского чуда, но в конечном счёте все это ужали за десять минут на экране времени, хотя фильм длится почти три часа. Повременило было, вероятно, быть более полным по временному промежутку, чтобы дать возможность зрителям полностью охватить искушение Скруджа в его сравнительном мире беспечности и добра. Однако, всё в целом - отличная работа, лучшая, без сомнения.