12 стульев (1976)

сериал 12 стульев (1976)

Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4 (09.08.2013)
Рейтинг:
8.49
8.20
Главный персонаж этого произведения - Ипполит Воробьянинов, живущий по своему, работающий в ЗАГСе на должности делопроизводителя. Коммунисты пришли к власти, время неспокойное, поэтому он старается вести себя тихо и избегать лишнего внимания. Недалеко от смерти оставляет его тёща сообщение: у одного из двенадцати стульев, которыми когда-то владела её семья, она сама зашила драгоценности. С моментом её кончины, спокойной жизни И. Воробьянинова приходит конец. Секрет, который ему доверила тёща, не даёт ему покоя. Он решает, во что бы то ни сталось, найти тот самый стул, где лежат драгоценности. Но эта задача оказывается далеко непростой. Гарнитур из двенадцати стульев уже давно разошелся, и каждый стул придется искать отдельно. При этом становится ясно, что ни его зятю, ни никто другому доверила секрет о том стуле, который хранит драгоценности. Мошенник Остап Бендер и священник знают о нём. О. Бендер предлагает И. Воробьянину сообщиться с ним, чтобы было проще найти сокровища. Взамен он просит процент от найденных сокровищ.
Рецензии
Этот киномастерпьесе, отмеченная незабываемой простотой съёмок и низкими затратами, не только осталась в моей душе, но также вызвала глубокое восхищение у многих зрителей. Оно стало одним из любимых шедевров талантливого режиссёра Захарова и актёра Миронова. Андрей Миронов создал впечатляющее и неповторимое воплощение, которое стало неразрывно связанным с фильмом «Двенадцать стульев» у всех российских зрителей. Имя Остап Бендер именно теперь ассоциируется с этим кинокартином. Миронов в отличной степени сумел проникнуться своей ролью и утвердиться как неотъемлемая часть этого фильма. Частным горем, очень частным горем, создатели этой киноленты не получили даже половины средств, выделяемых на разработку фильмов с Гомиашвили. Но несмотря ни на что, в полной защиту принципу: «не все в этом мире решают деньги» Марк Захаров создал картину, превышающую десятибальную оценку. Мощный фильм, один из лучших в нашем кинопроизводстве. Он демонстрирует высокое мастерство и талант режиссёра Захарова, а также блестящее исполнение Андреем Мироновым своей роли.
В течение длительного промежутка времени я уже многократно общалась с "12 стульями" Захарова, однако в настоящий момент снова восхитился его лишь потому, что хотела повторно увидеть любимого актёра Миронова в роли безпрецедентной величия. Несомненно, в некоторой степени я обладаю предвзятым отношением к артисту, но могу безоговорочно заявить, что он никогда не умеет играть плохо, поэтому всегда восхищаюсь его талантами и фильмам, в которых участвует. Что касается сегодняшней статьи о фильме, я буду стремиться рассказать о нём совершенно объективно. Однако даже в этом случае принужден сказать, что Остап Бендер в исполнении Андрея Александровича стал просто шокирующим. Кажется, что именно благодаря Миронову перед нами воплощается самый настоящий Остап из книги Ильфа и Петрова - умный, хитрый, веселый и жизнерадостный человек. При этом он является неоднозначной личностью, великий Комбинатор с большой буквы. Жизнь для такого персонажа - это постоянная игра, а сам Остап в ней - режиссер. Да, ему живется легко, ведь все вокруг него такое же беззаботное, как и он сам. Благодаря таким простым взглядам на жизнь, герой добивается успеха во всех своих предприятиях и хитроумных приключениях, в которых нет места насилию. Остап прекрасен тем, что он любит все, что его окружает. Миронов - великолепный актер, потому что такого персонажа сыграть требуется быть настоящим мастером. Для меня теперь нет разделения между именами Остапа Бендера и Андрея Миронова. Если я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Поэтому, для меня Остап Бендер - это только Андрей Миронов. Я пробовала смотреть другие экранизации «12 стульев» и «Золотого теленка», с Гомиашвили и с Юрским, но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление все-таки было отрицательным. Оба они замечательные актеры, но на роль Остапа Бендера они не подходят. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом, тем, кто поет своим необыкновенным голосом. Итак, какая красота быть в состоянии мгновенно попасть в яблоко, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - и прямо в руки запретный плод! О, наслаждение - скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите - я играю!!! Грехов моих разбор оставьте до поры, вы оцените красоту игры!!!
Вы написали отличный рассказ о фильме "Приключения Бумажного Сорочки" и его значимости для киноискусства страны. Вообще, вы правильно указали на необычность персонажа Ипполита Матвеевича Воробьянинова (Киса), который создает интерес к фильму и придает ему неповторимую атмосферу. Роль Ролана Быкова, которому удалось воплотить Отец Федора в лучших традициях, также заслуживает особого внимания. Его интерпретация этого персонажа позволяет зрителям наслаждаться необычайной духовностью и величием образа. Олег Табаков сделал весьма приятным своего героя, Савелий Крамаров только начинает свой путь, а Георгий Вицин уже во всю ведут свои загробные беседы. Вы также правильно отметили внимание к Александру Абдулову, Александру Ширвиндту, Николаю Караченцову, Михаилу Светину и Зиновию Гердту. Ваше упоминание музыки также является правильным, потому что песня Остапа играет важную роль в фильме и раскрывается его истинное лицо. Музыка в целом действительно потрясающая, и Миронов запомнился своей искренностью исполнения. Вы правы, что перед нами настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда! Мне также понравилось то, что вы отметили значимость работы актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра! Однако я хотел бы уточнить, что некоторые эпизоды фильма могут вызвать несогласие и споры по поводу их соответствия книге. Но это часть естественной игры интерпретации и адаптации произведения к киноэкрану, которую мы все просто ожидаем. В целом, Ваш рассказ - это отличный пример того, как можно проанализировать фильм и его значимость для киноискусства страны. Мне было весьма интересно прочитать Ваши мысли о этом классическом произведении советского кино.
Эта прекрасно сочинённая и уникальная книга Ильфа и Петрова под названием "12 стульев" представляет собой слоистое произведение, настолько сложное, что каждый новый раз с ней знакомство раскрывает ещё один смысл. Как белый шпинат, этот роман представляет собой изумительно скомпонованный сборник умных и проницательных мыслей предшественников. Это становится осознаваемо с возрастом, приобретением опыта. Встречаясь с какой-либо фразой исторической личности или фактом из прошлого, которые авторы "Стульев" описывали или упоминали насквозь, ты впечатляешься глубиной их познания и информированности. Завидуешь... И радуешься, что сможешь оценить уровень и качество материала. Каждое новое кинематографическое воплощение - это почти шедевр. Чем "почти"? Ведь нет предела совершенству! Довольно непросто, привыкнув и привязавшись к экранным героям, принять их очередное возвращение в новых образах. И первый просмотр даётся с трудом. С изрядной долей скепсиса и настроенем на грядущее разочарование. Но очаровывает сила и волшебство сюжета столь сильно, что, обнаруживая в складках хитросплетений давно известной всем истории все помарки и недочёты, разочаровывает неизбежностью столь же неожиданного, как всегда, финала... "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..." Обрати внимание на использование синонимов: прекрасно - красиво; сочинённая - созданная; уникальная - неповторимая; повесть - роман; скрыть - обнаружить, разочаровывать - расчаровать; кинематографическое воплощение - экранизация. Выберите из словарного запаса следующие синонимы: познание - знание, информированность - осведомлённость; скепсис - сомнение; очередное явление - новое возвращение; финал - конец. Попробуйте также использовать богатую лексику: изрядная, грядущее разочарование, очаровывает сила и волшебство сюжета.
1976 год: Взлёт величия советского кинопроизведения — «Тульские стулья», выдающееся творение режиссера Марка Захарова. Этот фильм мастерски воплощает в себе дух романа Ильфа и Петрова, предоставляя зрителям яркие и неповторимые образы. Актерский состав, возглавляемый талантливыми Андреем Мироновым, Анатолием Папановым, Роланом Быковым и другими выдающимися артистами, придает каждому кадру неповторимый живописный рельеф и заставляет зрителей переживать и смеяться вместе с героями. Благодаря высокому актерскому мастерству и умелой режиссерской работе, «Тульские стулья» сохраняют свою яркую силу и продолжают восхищать поклонников на протяжении десятилетий, являясь одним из знаковых шедевров советского кинематографа.